Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.11.0 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#41 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Октябрь 2024 - 11:31

У меня после последних обновлений: 1) На каждую отправку флота в БД выдает пример типа 10-15= как-то перебор получается, как будто я в каком-то математическом клубе первоклашек ) 2) При шпионаже подтупливает ( между нажатием и выдачей шпионского доклада, примерно 2секунды ) но когда идешь по галактике и много шпиониш подбешивает Ну и в целом хотелось бы переработать как-то систему поиска целей, чтобы убрать эту рутину с брождением по галактике и бесконечным тыканьем на пустые планеты. Пожелание не относящееся к теме ))) Возможно это не проблемы сервера а у меня лично такая беда, я не знаю, но второй день уже, раньше не наблюдалось вроде как.

3) При покупке прайм флот/оборона сейчас пишет к примеру -40% Армагеддон. Но когда хочешь купить не понятно есть там скидка или нет пишет 233 ТМ и кнопка Купить, раньше вроде на кнопке ещё писало -40%, не знаю есть тут проблема или нет, но хотелось бы увидеть что-то типа цена без скидки 380 сейчас 233


  • -1

#42 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Октябрь 2024 - 12:36

К наблюдению! В настройках всегда стоит 1М ЗС, после обновления смотрел в параметры защиты луны от уничтожения показывало 52% потом где-то чуть позже заходил после того как пару раз выкинуло, пишет 60% сегодня смотрю опять 52%. Возник вопрос почему цифра пляшет. Возможно туплю где-то, но вопрос тогда где.

Речь про защиту вашей луны, верно? Или про данные из шпионского отчёта и шанса уничтожения луны противника?
  • 0

#43 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Октябрь 2024 - 12:48

Речь про защиту вашей луны, верно? Или про данные из шпионского отчёта и шанса уничтожения луны противника?

Речь о защите моей луны та что в "Планетарий" отображается. При одинаково выставленных в настройках "Расчет защищенности луны" = 1М ЗС


  • -1

#44 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Октябрь 2024 - 13:49

Капчу исправили

Речь о защите моей луны та что в "Планетарий" отображается. При одинаково выставленных в настройках "Расчет защищенности луны" = 1М ЗС

Проверяем
  • 0

#45 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Отправлено 23 Октябрь 2024 - 21:39

Что на счет передачи ресурсов? Какие там сейчас ограничения? Можно добавить это в описание?

А то нет кнопки Транспорт хотя игрок и в альянсе и в друзьях. Хотелось бы знать все ограничения.


  • -2

#46 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 06:34

Опишу в кратце жизнь атакера в нынешнем обновлении. Ищет атакер цель и тут повезло и стоит флот на планете. Делаем шпионаж, смотрим на допуски по отправке в атаку и опа, а у втвкера мало флота, ну это ладно не проблема. Идем в сим и начинаем тыкать подбор флота, Если у атакера прайм то все намного проще, но если нету, начинается тыкание и подбор. Пока атакер тыкает подбор флота, вместо того, что бы уже лететь сносить зазевавшегося соперника, соперник вернулся и думает, наверное пойду еще чай попью, пусть атакер еще подбирает флот. Попил чай, а атакер тыкает, пойду навалю кучу атакеру на порог, может увидит и полетит в конце концов, а атакер тыкает. Зазевавшийся уже три раза в сейв слетал, а атакер флот подбирает, И ура, можно делать вылет, спустя минимум минут 20 после подбора и докупки не хватающего флота взлет и весь этот флот влетает в огромную кучу, которую соперник навалил на пороге. А соперник доволен и тыкает тебе фигу с сейва ибо подбор флота, это святое.


  • 0

#47 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 13:35

Опишу в кратце жизнь атакера в нынешнем обновлении. Ищет атакер цель и тут повезло и стоит флот на планете. Делаем шпионаж, смотрим на допуски по отправке в атаку и опа, а у втвкера мало флота, ну это ладно не проблема. Идем в сим и начинаем тыкать подбор флота, Если у атакера прайм то все намного проще, но если нету, начинается тыкание и подбор. Пока атакер тыкает подбор флота, вместо того, что бы уже лететь сносить зазевавшегося соперника, соперник вернулся и думает, наверное пойду еще чай попью, пусть атакер еще подбирает флот. Попил чай, а атакер тыкает, пойду навалю кучу атакеру на порог, может увидит и полетит в конце концов, а атакер тыкает. Зазевавшийся уже три раза в сейв слетал, а атакер флот подбирает, И ура, можно делать вылет, спустя минимум минут 20 после подбора и докупки не хватающего флота взлет и весь этот флот влетает в огромную кучу, которую соперник навалил на пороге. А соперник доволен и тыкает тебе фигу с сейва ибо подбор флота, это святое.

Правильно ли я понимаю вас, что для вас игра, это когда не нужно ничего подбирать по составу флота и можно на всех летать 2-4 типами флота без подбора. Нашел флот, выбрал максимум и полетел.
  • 0

#48 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 14:32

Правильно ли я понимаю вас, что для вас игра, это когда не нужно ничего подбирать по составу флота и можно на всех летать 2-4 типами флота без подбора. Нашел флот, выбрал максимум и полетел.

увы, но не правильно понимаете. суть проста. никто не будет ждать пока я подберу флот, каждая секунда дорога. также ловля на возврате превратилась в калькулятор. правило всех игр, сильный побеждает слабого, выживает сильнейший.  подбор флота был и в старой версии, я свободно меньшим флотом бил больший флот и как сильных так и слабых. а сейчас калькулятор, особенно порадовало с арсом, одел боевой и переодел на скоросной, а сила осталась боевого по очкам, но не по факту.


  • 0

#49 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 14:54

Правильно ли я понимаю вас, что для вас игра, это когда не нужно ничего подбирать по составу флота и можно на всех летать 2-4 типами флота без подбора. Нашел флот, выбрал максимум и полетел.

атакер, это жизнь в игре. контроль соперников. постоянный поиск, поиск перенесенных планет. слежка за соперником. постоянный круговорот по галактике и планетам соперника. поймать кого то, это только из-за ошибки соперника. фермер зашол, свез ресурсы, запустил стройку и 36 часов ушол.    сейчас эта игра окончательно превратилась в веселую ферму. атакерам тут не место.


  • 0

#50 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 15:02

увы, но не правильно понимаете. суть проста. никто не будет ждать пока я подберу флот, каждая секунда дорога. также ловля на возврате превратилась в калькулятор. правило всех игр, сильный побеждает слабого, выживает сильнейший.  подбор флота был и в старой версии, я свободно меньшим флотом бил больший флот и как сильных так и слабых. а сейчас калькулятор, особенно порадовало с арсом, одел боевой и переодел на скоросной, а сила осталась боевого по очкам, но не по факту.

апгрейды записываются по максимальной силе, с целью предотвращения манипуляций очками

когда игрок переставляет на более слабые уходит в сейв, потом при прилете флота переставляет на более сильные и т.д это привете к постоянному колебанию очков флота которые может отправить атакер

атакер, это жизнь в игре. контроль соперников. постоянный поиск, поиск перенесенных планет. слежка за соперником. постоянный круговорот по галактике и планетам соперника. поймать кого то, это только из-за ошибки соперника. фермер зашол, свез ресурсы, запустил стройку и 36 часов ушол.    сейчас эта игра окончательно превратилась в веселую ферму. атакерам тут не место.

поиск противников планируется упростить, как и ряд других рутин которые сейчас есть. 

если для вас выбор флота которым лететь это фундаментальная проблема как для атакера, то для меня это выглядит тоже странно.

то что ты просто сильный игрок, который вкачал технологии и выставил какие то апгрейды, не должно давать 100% гарантию, что ты выиграешь бой. 

особенно, если не учитывается состав, а только желание взять превосходящим количеством. хотя у вас и так сильнее техи как правило. 


  • 0

#51 realyboogeyman

realyboogeyman

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 16:20

Предлагаю запретить передачу ресов, а выдачу ресов сделать через БАНК альянса. Это в свою очередь нивелирует махинации игроков с передачей ресов, а в дальнейшем внезапно "случайную" потерю флота. Так же, это замотивирует игроков воевать и летать за ресами, что в целом положительно повлияет на повышение активности игроков.
  • 0
O.C.1692810892 в наших сердцах..

#52 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 16:24

апгрейды записываются по максимальной силе, с целью предотвращения манипуляций очками

когда игрок переставляет на более слабые уходит в сейв, потом при прилете флота переставляет на более сильные и т.д это привете к постоянному колебанию очков флота которые может отправить атакер

поиск противников планируется упростить, как и ряд других рутин которые сейчас есть. 

если для вас выбор флота которым лететь это фундаментальная проблема как для атакера, то для меня это выглядит тоже странно.

то что ты просто сильный игрок, который вкачал технологии и выставил какие то апгрейды, не должно давать 100% гарантию, что ты выиграешь бой. 

особенно, если не учитывается состав, а только желание взять превосходящим количеством. хотя у вас и так сильнее техи как правило. 

атакер переодевает по сто раз на день арсенал. техи у меня средние. арсенал средний. модов мало. я и выигрывал только за счет подбора и подкачаных кораблей. ни разу не летат х5, максимум х3 и то против обороны. поиск упрощать и не нужно, лично меня устраивает. повторюсь, секунды играют роль при атаке.  через неделю все будут сидеть в обороне или в ро. на калькуляторе потыкать я могу в телефоне. 

Предлагаю запретить передачу ресов, а выдачу ресов сделать через БАНК альянса. Это в свою очередь нивелирует махинации игроков с передачей ресов, а в дальнейшем внезапно "случайную" потерю флота. Так же, это замотивирует игроков воевать и летать за ресами, что в целом положительно повлияет на повышение активности игроков.

зашол мульт в ал и ему навалили ресов )) супер мотивация ))


  • 1

#53 realyboogeyman

realyboogeyman

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 16:27

зашол мульт в ал и ему навалили ресов )) супер мотивация ))

Тогда да, лучше отменить вообще передачу ресов. На ишках достаточно реса, по 2-5 миллионов за 2 рейса можно получить(первый это атака и второй рес сбор лома)
  • 0
O.C.1692810892 в наших сердцах..

#54 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 16:28

апгрейды записываются по максимальной силе, с целью предотвращения манипуляций очками

когда игрок переставляет на более слабые уходит в сейв, потом при прилете флота переставляет на более сильные и т.д это привете к постоянному колебанию очков флота которые может отправить атакер

поиск противников планируется упростить, как и ряд других рутин которые сейчас есть. 

если для вас выбор флота которым лететь это фундаментальная проблема как для атакера, то для меня это выглядит тоже странно.

то что ты просто сильный игрок, который вкачал технологии и выставил какие то апгрейды, не должно давать 100% гарантию, что ты выиграешь бой. 

особенно, если не учитывается состав, а только желание взять превосходящим количеством. хотя у вас и так сильнее техи как правило. 

вам бы для начала посмотреть статистику игроков с которыми вы общаетесь, а потом делать выводы и желательно самому изучить механику игры, а не тыкать пальцем в небо.... а мы должны искать баги и ошибки...


  • 0

#55 realyboogeyman

realyboogeyman

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 16:44

Я как опытных игрок, ввиду новой системы защиты слабых игроков и новичков, предлагаю уменьшить укрытие флота с 64 часов, до 36 часов. Полтора дня достаточно для того, чтобы пересейвить флот/рес, а для тех, кто уходит на дольше, есть РО. На других проектах (без названий и рекламы) вообще сейв был через луну и никаких укрытий не было. Как ранее многие игроки поддчеркивали, это игра про войну, а не про галактическую ферму шахтеров. И на мобильных устройствах не выдает капчу.

Сообщение отредактировал realyboogeyman: 24 Октябрь 2024 - 16:45

  • 1
O.C.1692810892 в наших сердцах..

#56 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 17:19

Предлагаю запретить передачу ресов, а выдачу ресов сделать через БАНК альянса. Это в свою очередь нивелирует махинации игроков с передачей ресов, а в дальнейшем внезапно "случайную" потерю флота. Так же, это замотивирует игроков воевать и летать за ресами, что в целом положительно повлияет на повышение активности игроков.

 

Поддерживаю, но только если снять ограничение на выдачу ресурсов.

зашол мульт в ал и ему навалили ресов )) супер мотивация ))

 

А это легко отслеживается.


  • -2

#57 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 18:04

Поддерживаю, но только если снять ограничение на выдачу ресурсов.

 

А это легко отслеживается.

не рассказывай сказки.... 

апгрейды записываются по максимальной силе, с целью предотвращения манипуляций очками

когда игрок переставляет на более слабые уходит в сейв, потом при прилете флота переставляет на более сильные и т.д это привете к постоянному колебанию очков флота которые может отправить атакер

поиск противников планируется упростить, как и ряд других рутин которые сейчас есть. 

если для вас выбор флота которым лететь это фундаментальная проблема как для атакера, то для меня это выглядит тоже странно.

то что ты просто сильный игрок, который вкачал технологии и выставил какие то апгрейды, не должно давать 100% гарантию, что ты выиграешь бой. 

особенно, если не учитывается состав, а только желание взять превосходящим количеством. хотя у вас и так сильнее техи как правило. 

забыл добавить, атакующий всегда в минусе, так как у обороняющегося аномалии на планете и на луне...


  • 3

#58 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 19:01

Предлагаю запретить передачу ресов, а выдачу ресов сделать через БАНК альянса. Это в свою очередь нивелирует махинации игроков с передачей ресов, а в дальнейшем внезапно "случайную" потерю флота. Так же, это замотивирует игроков воевать и летать за ресами, что в целом положительно повлияет на повышение активности игроков.

на данный момент передача ресурсов полностью отключена.

но окончательного решения по данному вопросу еще нет

не рассказывай сказки.... 

забыл добавить, атакующий всегда в минусе, так как у обороняющегося аномалии на планете и на луне...

обсудили варианты более точной симуляции флота

есть варианты, что при нажатии кнопки симулировать в шпионском отчете, все технологии игрока (с учетом погрешности) будут перенесены в сим. тоесть фактически ничего прописывать по техам даже не нужно будет. 

+ вывести ограничение на очки войны на противника прямо в симе. 

 

это не быстрая реализация, но это возможно.

конечно, если в этом есть заинтересованность игроков и это поможет в более комфортной игре 


  • 1

#59 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Октябрь 2024 - 20:41

на данный момент передача ресурсов полностью отключена.

но окончательного решения по данному вопросу еще нет

обсудили варианты более точной симуляции флота

есть варианты, что при нажатии кнопки симулировать в шпионском отчете, все технологии игрока (с учетом погрешности) будут перенесены в сим. тоесть фактически ничего прописывать по техам даже не нужно будет. 

+ вывести ограничение на очки войны на противника прямо в симе. 

 

это не быстрая реализация, но это возможно.

конечно, если в этом есть заинтересованность игроков и это поможет в более комфортной игре 

это хорошо, но опять же, как быть атакующему с арсом, а особенно с сенатом ? фермеру нету разницы, он одел и сидит в одних и тех же. есть еще моды, но это отдельная тема... 


  • 0

#60 saratov

saratov

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2024 - 13:02

несправедливая система боя - раньше у меня на планете например висит 300 к флота - неважно какого - атакер может выслать 1500000 

сейчас считается вообще весь флот - в сейфе - на других планетах - неважно - есть у тебя 20 мил - летит к тебе 20 

а по факту то на планете 2-3 - и где тут система 1 к 1 ???? 

было же обещано 1 к 1 = а по факту 1 к 10 

щиты убрали - от энергии - оборона бессмысленно строить так как автоувода нет - все равно снесут = просто перевод ресурсов 


  • 1