http:////forum.xterium.com/public/style_images/master/attachicon.gifобновление_WOA_2024.jpg
21.10.2024 в 12 часов по МСК (10 часов по времени CET) сервер будет отключен для обновления до версии 2.11.0
Атаки будут отключены в 11 часов по МСК (9 часов по CET) и включены 22.10.2024 в 19 часов по МСК (17 по CET)
Список изменений вошедших в обновление:
[*]Снято ограничение на атаку игроков по очкам вооружения в пределах х4. Теперь все игроки доступны для атак. При этом, если у игрока больше очков вооружения, то они будут ограничены по максимальным очкам более слабого игрока. Таким образом каждый бой фактически будет происходить 1к по очкам. (боевая система и формирование очков адаптированы для этого)
[*]Весь флот и оборона теперь имеют не статичные очки а плавающие. Ички зависят напрямую от прокачки исследований, арсенала, центра модернизации и т.д. Учитываются все бонусы которые усиляют боевую силу флота/обороны. Актуальные очки флота будут выводиться в описании флота/обороны. При этом, в случаи сброса Центра модернизации очки флота пересчитываются не мгновенно, а рандомный промежуток времени 1-48 часов. Это сделано с целью предотвращения манипуляции с очками.
[*]Сила флота/обороны при атаке на игрока высчитывается в реальном времени и не требует обновлений статистики.
[*]Увеличена базовая кража ресурсов с 50 до 75%
[*]Введен запрет на ускорение постройки флота обороны, восстановление и покупку за ТМ за 2 минуты до боя.
[*]Пересчитаны все очки статистки (теперь не влияют на вашу доступность для атаки).
[*]Временно отключена функция уничтожения лун. При шпионаже будет выводиться шанс уничтожения луны, при отправке ЗС на максимальное количество очков (для ознакомления)
[*]Уменьшены очки солнечного спутника, шпионского зонда и инженерного судна в 5 раз.
[*]После атаки добавлены щиты. Щит может быть двух типов планетарный и имперский. Планетарный щит выдается только на одну планету. Требования для выдачи планетарного щита меньше. Имперский щит защищает сразу все планеты игрока. Для его получения требования выше и он выдается на более длительный срок.
[*]В случаи войны между альянсами, требования для выдачи щита увеличиваются (требуемые потери).
[*]Минимальное количество отправляемого флота на игрока 10% от очков построек.
[*]Друзья больше не могут становится на удержания планет. На удержание может стать любой игрок из вашего или союзного альянса.
[*]Занижение или завышение украденных ресурсов и очков войны от кэфа разницы силы очков. Кэф отображается при шпионаже.
[*]Когда на игроке Имперский щит добыча увеличивается на время щита на 100%, а скорость постройки флота и обороны на 200%
[*]Убран бонус от энергии для Щитов обороны
[*]Отключен автоувод флота/обороны
[*]Увеличена эффективность Таранов против всех типов обороны, в том числе и прайм
[*]Увеличены очки Щитовых куполов с 1 до 50 за малый, с 5 до 350 за средний и с 50 до 3500 за тяжелый
[*]Запрет на телепорт флота под атаку увеличен с 6 до 15 секунд. Таким образом если до прилета атаки остается менее 15 секунд, то воспользоваться телепортом флота на этой планете невозможно.
[*]Изменены очки вывода в Обзоре. Сейчас в обзоре выводится ваша Мощь (сума всех очков)
[/list]
[*]Временно убрана цена для сброса прокачки флота и обороны в Центре модернизации
[*]Временно убран лимит на продажу флота и обороны.
[*]Добавлена возможность продать Щитовые купола.
[/list]Все вышеуказанные изменения являются комплексом мер по полной переработке системы защиты сильный/слабый.
Система защиты по х4 (ранее х5) на наш взгляд не работала корректно. С одной стороны она постоянно толкала к поиску более слабого игрока и нападению на него существенно более сильным флотом. С другой стороны ограничивала множество игроков в развитии, с целью сохранить ряд игроков (противников) в белой зоне.
Новая система защиты подразумевает в себе постоянный стимул в развитии игрока. Чем у вас больше флота, тем вы сильнее и у вас больше возможностей. При этом все игроки будут доступны вас. А атака флотом 1 к 1 дает большой простор для различных стратегий с составами при атаке и комбинированием составов флота и обороны при защите.
БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НОВАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В ОТКРЫТОМ БЕТА ТЕСТЕ. МЫ БУДЕМ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ КО ВСЕМ ПОЖЕЛАНИЯМ В РАБОТЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ.
Вы угораете чтоли, характеризуя это обновление "переработка системы защиты сильный/слабый."???????
Вы только усилили преимущество старожиловдонатеров. Т.к. при бое, в котором у атакующего и обороняющегося одинаковое количество очков вооружения, то выиграет всегда старожил, у которого куча исследований и модов.
Если до обновы более сильный мог бить в некоем диапазоне слабых (х4), а кого-то бить не мог, то теперь начинающие игроки могут быть биты ВСЕМИ. И всегда проиграют. Это восстановление баланса?!?!?!
Вы сделали, что ограничение по очкам флота, который можно отправить в атаку равняется очкам вооружения противника. Хорошо. Но тогда оборона теряет смысл. Т.к. очки вооружения считаются для всей обороны, если она размазана по 10планетам, а сама атака идет на одну планету. Тогда нужно сделать переброс обороны с планеты на планету, как телепорт флота. Иначе в обороне нет смысла, ее проще снести, чтобы атакующий флот был меньше по очкам и ты мог хотябы выставить весь свой флот и это даст хотябы иллюзию победы, если очков флота атакующего к очкам обороняющегося будет 1к1. Если у меня 10 планет с обороной по 1млн, то, получается, атакующий сможет послать на 10млн флота больше по сравнению со случаем, когда обороны было бы на всех планетах по нулю. но атакующего можно встретить только одной планетой, т.е. одной десятой частью очков в моем примере, которые учитывались при расчете лимита атакующего. Это баланс???
Никакой тут стратегии не появляется. Появляется максимальная необходимость в донате на моды и ТМ для исследований. Вы увеличили разрыв между новичками и старичками. Никто из менее развитых игроков не сможет более развитых победить, т.к. подразумевается, что они не идиоты и модами умеют распоряжаться. Но модов будет больше у того, кто играет дольше. А вот более прокачанные игроки получают полную безнаказанность.
Вон, железяка пошел сносить оборону всем подряд чисто ради прикола, Вы для его кайфа чтоли обнову сделали???
Был хреновый баланс, стал вобще никакой.