
Фаланга. Принцип работы [Опрос!]
#61
Отправлено 22 Январь 2023 - 09:38
#62
Отправлено 22 Январь 2023 - 09:46
Фаланга должна видеть все что касается планеты и её флота. Родной флот-состав, задание, время полета и время возврата. Чужой флот--состав, задание, время прибытия на эту планету. Деф-пока он летит на планету-время прибытия, если уже на орбите-его наличие без времени. Вариант - "это вижу, это не вижу" еще больше все запутает.
Сообщение отредактировал Parasekt: 22 Январь 2023 - 09:49
#63
Отправлено 22 Январь 2023 - 14:07
Vicius сказал(а) 21 Янв 2023 - 20:17:
Так логики и баланса нет, ну как минимум её мы не знаем. Администрация указывает факт тех или иных изменений, их причины же неизвестны. Это обновление каким-то чудом повысило шансы ловли игроков, что так было задумано выглядит нереалистично, и доказательство тому эта тема где игрокам предлагается выбрать из вариантов как же администрации решить возникшую проблему. Но это не обсуждение, выбора лишь 2, менять или не менять. Да и выбор лишь удовлетворит большинство, придав иллюзию что они что-то решили, администрация прислушалась и изменила, и на время они позабудут что хотели видеть то другие обновления, а подобное просто свалилось на их голову, великодушно предоставив им выбор
Вы вполне себе вправе предложить и свой вариант. И мы готовы его внести в общий список обсуждений.
Поделитесь им с нами)
Только не нужно писать, что само объединение планет и лун глупая затея, и тут уже ничего не исправить. Ну или что-то в этом роде)
Не нравятся предложенные варианты. Давайте свой
-KARA- сказал(а) 21 Янв 2023 - 20:48:
Важным здесь является Деф. Его видеть нельзя в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Никто не отменял полеты с проверками )).
Что нам тогда будет мешать, становиться в деф на 64 часа? Если противник не видит дефа вообще.
Bezobrazniy сказал(а) 21 Янв 2023 - 20:57:
Сделай сейв как в Классике и Реборне. Проверено годами. Это очень важные мотивационные связи в игре. Такое нельзя выцарапывать из игры, это сердце. Пять лет я спрашивал у тебя когда будет ПА. Я понимаю, ты пытался найти какое то другое новое решение. Но за пять лет лишь кнопка укрыть 64 часа (с быстрым отзывом)
2016 год..
Если вам нравится то, как работает ПА на классике и реборне. Это не значит, что этот вариант использования ПА единственный. Как и единственный вариант сейва и использования фаланги. Классик и реборн мы не трогаем. Но WoA изначально позиционировался как другой, отдельный проект. Где подобные устоявшиеся старые правила, могут быть изменены.
VOYADGER0 сказал(а) 21 Янв 2023 - 20:58:
хорошее обсуждение, главное какое умение слушать собеседника.
стоило человеку высказать чуть громче существа за плинтусом и улетел в бан.
мне нравится сам проэкт, конструкция игры.
но с такой заносчивостью о миллионах игроков врядли стоит мечтать.
игрок высказывается негативно каждый раз. на протяжении полугода. не внося конструктивную критику и предложения.
любые слова администрации подвергаются обсуждению и сомнению. даже если это напрямую утверждение.
koak сказал(а) 21 Янв 2023 - 21:04:
И очень быстро разочаровываются в игре
Каждый новичок может не понять, любое изменение. Это не повод, не делать изменения или обновления.
Описание обновления есть. Математика не сложная.
-KARA- сказал(а) 21 Янв 2023 - 21:14:
Так как произошло слияние Планет с Лунами, актуальность обороны выросла.
Может не совсем в тему, но было бы хорошо чтоб оборона ( какой-то %, например 50 % ), давали ОВ и обломки ( % ),
На мой взгляд, актуальность обороны выросла впервые за 2 года. И она реанимировала ее, из предсмертной.
Сейчас, оборона будет выполнять свою функцию, прикрытия небольшого количества строящегося флота. И это нормально.
Даже без выпадения в обломки, только за одни ОВ ее фармили не переставая раньше. Собственно по этому, ОВ и убрали. Мне кажется, возврат ОВ, снова убьет актуальность обороны.
Impact сказал(а) 21 Янв 2023 - 21:29:
Где в игре адекватная система сражений подразумевающая равные битвы? Я такой не видел. Обстоятельства не жизненные я имею ввиду, а любые вообще в силу того, что игра не предлагает вариантов, кто-то может вообще годами прятаться потому что надо фармить и ты не можешь сражаться. Игра слишком долгая
В реальности вообще нет системы защиты новичков.
Любой может напасть на любого.
Impact сказал(а) 21 Янв 2023 - 21:29:
Где в игре адекватная система сражений подразумевающая равные битвы? Я такой не видел. Обстоятельства не жизненные я имею ввиду, а любые вообще в силу того, что игра не предлагает вариантов, кто-то может вообще годами прятаться потому что надо фармить и ты не можешь сражаться. Игра слишком долгая
Для этого чаще всего игры вводят ограничение на флот, который может участвовать в бою.
Используя генералов, командиров и т.д
Natt сказал(а) 21 Янв 2023 - 21:31:
Полностью поддерживаю. И в связи с этим еще один момент.
Поскольку теперь при любой атаке будет участвовать луна то можно ли сделать так чтоб ТМ воровалась только из готовых к сбору коллайдеров, то есть заполненых на более чем 50%?
И соответственно чтоб коллайдер останавливался только если ТМ была украдена.
Это даст возможность игрокам хоть как то сохранять ТМ от грабежа и коллайдеры от остановок.
А то если идет атака сейчас игрок ничего не может сделать если нет возможности собрать ТМ (заполнен меньше 50%). Ни ТМ уберечь. И еще и кол 4 часа будет простаивать после любой атаки.
Если не ошибаюсь, сейчас так и реализовано
Атомщик сказал(а) 21 Янв 2023 - 21:48:
Уменьшить требования для достижения - Затеряний флот. До пенсии его виполнять будем)))))
исправим
#64
Отправлено 22 Январь 2023 - 14:10
Storm22073 сказал(а) 22 Янв 2023 - 01:15:
Как же надо было постараться, чтобы придумать такую идею насчет дефа. Все знают координаты топовых игроков с разных алов их координаты и т.п. Тепличные вы наши атакеры, давайте считать по пальцам кто может из альянсов встать в деф к своим соаловцам:
S0F - Сказочник, Nujb
WH - Parasekt
IMP - 003
UA - Кара, Msx
H (Камелот) - Natt, darkusss
Запросто ввели флот дефера, посчитали, построили и отправили и САБом снесли, более необдуманной идеи никогда не слышал.
Деф НЕ ДОЛЖНО быть видно!
Если сделать невидимым деф, но при этом будет видим сейв, то выходит бредятина. Напрягите извилины. Или тогда надо и то и то делать невидимым, а это сделает игру совсем скучной.
#65
Отправлено 22 Январь 2023 - 14:12
Impact сказал(а) 21 Янв 2023 - 21:56:
Я скорее имею ввиду, что в игре напрочь отсутсвует система хоть как то похожая на равную. Очки построек, исследований, апгрейдов никак практически не учитываются, и все обновления направлены на их только уменьшение. При этом существуют альянсы, которые позволяют координировать атаки еще сильнее и это не учитывается вообще никак, просто можно 8 на 8 игроков или 8 на 1, или какой там лимит я не очень в курсе. Правила игры хоть как то способные обеспечить равные битвы вообще не существуют здесь, и игра движется в противоположном направлении с обновами.
Возможно вы пропустили обновления где как раз и начали учитываться исследования, апгрейды, прокачка в центре модернизации, коллайдеры и рудники по отдельной формуле
Атомщик сказал(а) 21 Янв 2023 - 21:48:
Уменьшить требования для достижения - Затеряний флот. До пенсии его виполнять будем)))))
Исправим
#66
Отправлено 22 Январь 2023 - 14:21
Вообще, если хотите спасти игру, то мнение игроков должно быть на последнем месте. Тут работает принцип : "Бойтесь своих желаний". Ни один продавец не сохранит свой бизнес если будет слушать покупателей. Их мнение нужно лишь для сохранения этики. Менеджмент основан на психологии и законах развития бизнеса. Наймите хорошую команду специалистов для этого. Игроки это любящие свободу авантюристы и им нет дороги в большой бизнес.
Вообще, если хотите спасти игру, то мнение игроков должно быть на последнем месте. Тут работает принцип : "Бойтесь своих желаний". Ни один продавец не сохранит свой бизнес если будет слушать покупателей. Их мнение нужно лишь для сохранения этики. Менеджмент основан на психологии и законах развития бизнеса. Наймите хорошую команду специалистов для этого. Игроки это любящие свободу авантюристы и им нет дороги в большой бизнес.
#67
Отправлено 22 Январь 2023 - 14:37
V_S сказал(а) 21 Янв 2023 - 22:20:
На мой взгляд: 1)Отзыв флота само собой не должен быть видеть, т.к. после отзыва флота ты уже с ним ничего не сможешь сделать (только посмотреть на свою смерть). 2)Возврат флота сделать видимым. т.к. тот кто дождался возврата флота по тайм ауту из укрытия, скорее всего прозевал ну и если его флот не заберет тот кто увидел возврать то заберет следующий кто просканит через пол часа когда флот вернется. 3)Флот отправленный на задание "Держаться" то есть дэф чужой планеты своим флотом, я считаю что должен быть видимым, т.к. это всё таки дэф, а не ловля писюнов своим ярдовым флотов в надежде что он не будет извращенцем и не протестит всякими извращенными способами нет ли там дефа на планете чтобы забрать эти гребаные 5кк металла ..... Дэфить свой флот сильному игроку на слабом через "Дрержаться" тоже нефиг, для этого есть задание "Укрыть флот". А-то хотят и флот на ночь задэфать, и по утру обломки собрать и ОВ поднять. Мне кажется у игроков не должно быть страха неизвестности при отправке флота в атаку, есть шпионаж, кто любит риск атачит без него. Есть дэф который надо мониторить в ходе миссии на атаку что на мой взгляд адекватно, но максимть шпионаж, прокачивать фалангу, мониторить весь процесс атаки чтобы никто ДЭФ не подогнал и прилететь в "Черная дыра №2" как-то уныло для атакера на мой взгляд. P.S. Я не атакер если что, просто высказал свое мнение, с точки зрения того как это должно адекватно работать.
1) пока что это кажется единственное, что решено на 100%. Отзыв виден не будет.
2) мнение имеет право на жизнь. пока обсуждается.
3) спасибо за мнение)
Impact сказал(а) 21 Янв 2023 - 22:39:
Также я не видел ни одного опроса, где бы спрашивали какие есть в игре проблемы и как их решить, что в принципе не показывает готовности администрации чтото фиксить. Они делают чтото сами по велению левой пятки и будь что будет. Ну так это выглядит.
На форуме есть целый раздел Предложения по игре и Ошибки и Недочеты
Он написан такими же буквами, такого же цвета. Как и этот раздел)
Если не найдете, могу дать ссылки
Enio сказал(а) 21 Янв 2023 - 23:29:
С мирными миссиями согласен, видеть время перелета и возврата, кроме сейфа, тут можно оставить по старому и не показывать время при возвтате. С атаками так же нужно как с мирными - видеть время перелета и возврата, но не отзыва.
Деф видеть если просканировать планету с которой он отправлен.
Для меня спорным вопросом остается видеть время возврата Атаки.
Так как это потенциально ставит каждую Атаку игроком, на обратный подлов его же флота. Хотя, может это и справедливо.
Но на мой взгляд, все же спорно
-KARA- сказал(а) 22 Янв 2023 - 00:18:
У нас тех, кто может встать в деф, по пальцам можно пересчитать. Почему нельзя. как и раньше с проверкой летать.
Деф на Луне никогда не был виден, можно и дальше его не видеть.
На мой взгляд, тогда это все тот же Укрыть флот на 64 часа
В деф ставится самый слабый. и фактически, это как и писали. Еще и получение очков вооружение для альянса (потенциально). С минимальными рисками
Джорж сказал(а) 22 Янв 2023 - 03:25:
не вижу смысла тут распинаться
Кара+ еще пару приближенных тел-нагнули Админа и сделали еще лучше себе
простым игрокам-стало только хуже
тут как в борделе
не кровати нужно переставлять..а шлюх менять
только так-а не иначе
Вы главное только потом не распыляйтесь, когда какие то правила фаланги примут.
Потому что когда вас спрашивают ваши идеи и мысли. Вы можете сказать только выше сказанное вами.
gensen сказал(а) 22 Янв 2023 - 03:49:
Выступлю от лица неофита... Вы, старожилы, все молодцы, конечно. И вопросы обсуждаете, действительно, любопытные. Но. Почитав претензии, отметил, что "элита" легко впадает в творческий диссонанс, желая и собственного повышения интереса в игре, и постоянного увеличения количества новых игроков - одновременно. Проблема в том, что новые игроки просто не в состоянии составить конкуренцию "старикам", находясь в едином с ними игровом пространстве. Чтобы не растекаться мыслью по древу, приведу пример. На рыбных фермах осетра выращивают в разных клетях (бассейнах), т.к. подростки любят жрать мальков, а взрослые не брезгуют подростками.Если цели рыбного фермера и разрабов - идентичны, то проект явно имеет слабые места... могу сказать и конкретнее, но пока смысла не вижу - снобов слишком много. Однако, sapienti sat - разумному достаточно.
Если видите в чем проблемы конкретнее, будет любопытно услышать.
Что касательно вашего примера. То разные бассейны в нашем случаи, формируются исходя из очков вооружения и основанной на ней защите х4 от нападений.
#68
Отправлено 22 Январь 2023 - 15:07
Schataev сказал(а) 22 Янв 2023 - 11:37:
Если видите в чем проблемы конкретнее, будет любопытно услышать.
Что касательно вашего примера. То разные бассейны в нашем случаи, формируются исходя из очков вооружения и основанной на ней защите х4 от нападений.
Ну этот х4 это не вариант так как набрал например новичок 10М ОВ и тут к нему прилетает игрок 40М ОВ сносящий его без потерь. а того кто снес новичка снесли те кто играет несколько лет... Не видно тут баланса...
Нет баланса и в турнирах, ТОПы выполняют какие то задания за день и находятся на первых 10-ти местах, а мелкие топчутся в конце... И тут тоже нет баланса... Сделайте тогда и с этим тоже что-нибудь.
Сейчас вы оставите видимость фалангой и флот в дефе и в сейве и 24 числа начнется бойня. "процентов 50-60% потеряют флоты... процентов 10-15 уйдут в РО... после чего игра падет в уныние... и продолжит свое жалкое существование на затворках рейтинга среди игр..." Это так и будет к сожалению
#69
Отправлено 22 Январь 2023 - 15:14
koak сказал(а) 22 Янв 2023 - 12:07:
Ну этот х4 это не вариант так как набрал например новичок 10М ОВ и тут к нему прилетает игрок 40М ОВ сносящий его без потерь. а того кто снес новичка снесли те кто играет несколько лет... Не видно тут баланса...
Нет баланса и в турнирах, ТОПы выполняют какие то задания за день и находятся на первых 10-ти местах, а мелкие топчутся в конце... И тут тоже нет баланса... Сделайте тогда и с этим тоже что-нибудь.
Сейчас вы оставите видимость фалангой и флот в дефе и в сейве и 24 числа начнется бойня. "процентов 50-60% потеряют флоты... процентов 10-15 уйдут в РО... после чего игра падет в уныние... и продолжит свое жалкое существование на затворках рейтинга среди игр..." Это так и будет к сожалению
Для получения 10 наград турнира, условия у всех игроков разные. От развития, они растут.
Но в некоторых турнирах, у топов есть преимущество. Но извините, если новичок и топ могут участвовать в одном турнире и новичок всегда побеждать.
Флот в сейве можно скрыть, отозвав его. Как и флот в Дефе, вряд ли будет виден всем и всегда без проблем, а только с планеты, с которой он был отправлен. Это все сложности, для атакера.
Возможно эти изменения повлекут снижение разбежки между уровней ОВ для защиты новичков до х3 Но в преимущественном числе игр сейчас. Подобные атаки и их возврат виден вокруг игрока всегда. И вы можете напасть на любого игрока, вообще без каких либо правил защиты х3 или х4. Хотя там чаще всего и появляются щиты на 24 часа, после таких атак. Но правила там не менее жесткие. И их используют достаточно часто в военных стратегиях.
#70
Отправлено 22 Январь 2023 - 15:14
koak сказал(а) 22 Янв 2023 - 12:07:
Ну этот х4 это не вариант так как набрал например новичок 10М ОВ и тут к нему прилетает игрок 40М ОВ сносящий его без потерь. а того кто снес новичка снесли те кто играет несколько лет... Не видно тут баланса...
Нет баланса и в турнирах, ТОПы выполняют какие то задания за день и находятся на первых 10-ти местах, а мелкие топчутся в конце... И тут тоже нет баланса... Сделайте тогда и с этим тоже что-нибудь.
Сейчас вы оставите видимость фалангой и флот в дефе и в сейве и 24 числа начнется бойня. "процентов 50-60% потеряют флоты... процентов 10-15 уйдут в РО... после чего игра падет в уныние... и продолжит свое жалкое существование на затворках рейтинга среди игр..." Это так и будет к сожалению
кто вам не даёт качать апы и выносить эти 40 лям 10лямами.
по поводу турниров вы хоть раз брали нормальный прем чтоб летать в хост и бд нет конечно а те кто в топе в турнирах они берут его ежедневно поэтому и выигрывают.
или же вы хотите чтоб у всех одинаково считало что с премом что без?
х4 для атак ничего не меняет всегда есть ктото сильнее .не можешь сохранить флот не строй его вообще.
#71
Отправлено 22 Январь 2023 - 15:17
darkusss сказал(а) 22 Янв 2023 - 12:14:
по поводу турниров вы хоть раз брали нормальный прем чтоб летать в хост и бд нет конечно а те кто в топе в турнирах они берут его ежедневно поэтому и выигрывают.
или же вы хотите чтоб у всех одинаково считало что с премом что без?
А почему нельзя делать турниры по рейтингу ?
#72
Отправлено 22 Январь 2023 - 15:18
Поскольку ТМ у живых игроков стараются не воровать чтоб не останавливать коллайдеры, то точной работы механизма я не знаю.
Но при полете на луны ишек при 3 атаках подряд ТМ привозят все три атаки. Хотя после первой коллайдер уже должен стать недоступным для кражи.
Поэтому проверьте пожалуйста механизм кражи ТМ из коллайдеров. Или нам самим проверить после включения атак?
#73
Отправлено 22 Январь 2023 - 15:19
Natt сказал(а) 22 Янв 2023 - 12:18:
Поскольку ТМ у живых игроков стараются не воровать чтоб не останавливать коллайдеры, то точной работы механизма я не знаю.
Но при полете на луны ишек при 3 атаках подряд ТМ привозят все три атаки. Хотя после первой коллайдер уже должен стать недоступным для кражи.
Поэтому проверьте пожалуйста механизм кражи ТМ из коллайдеров. Или нам самим проверить после включения атак?
Все зависит от того, какой % из коллайдера крадется
#75
Отправлено 22 Январь 2023 - 15:24
пока вижу так
хотелось как лучше-получилось как хуже
обновление-не вылизано-а сделано-как есть
я не нытик-основное будет после 24
но проект-потеряет еще игроков
я повторю старую истину еще в 20 раз
с меня не убудет))
если в борделе плохо дела
то перестановка кроватей-не поможет
нужно менять шлюх
надеюсь поняли аллегорию
Сообщение отредактировал Джорж: 22 Январь 2023 - 15:39
#76
Отправлено 22 Январь 2023 - 15:39
Джорж сказал(а) 22 Янв 2023 - 12:24:
пока вижу так
хотелось как лучше-получилось как хуже
обновление-не вылизано-а сделано-как есть
я не нытик-основное будет после 24
но проект-потеряет еще игроков
я как любопыстарую истину еще в 20 раз
с меня не убудет))
если в борделе плохо дела
то перестановка кроватей-не поможет
нужно менять шлюх
надеюсь поняли аллегорию
На счет шлюх в борделе, полностью согласен!
#77
Отправлено 22 Январь 2023 - 15:42
Джорж сказал(а) 22 Янв 2023 - 12:24:
пока вижу так
хотелось как лучше-получилось как хуже
обновление-не вылизано-а сделано-как есть
я не нытик-основное будет после 24
но проект-потеряет еще игроков
я как любопыстарую истину еще в 20 раз
с меня не убудет))
если в борделе плохо дела
то перестановка кроватей-не поможет
нужно менять шлюх
надеюсь поняли аллегорию
Понятно, что вы готовы сочинять только аллегории. Но предложений у вас нет как я понимаю. Верно? Только домыслы)
Мутныйчел сказал(а) 22 Янв 2023 - 12:39:
На счет шлюх в борделе, полностью согласен!
Есть еще один способ. Поменять бордель. А не выражать недовольство, что все тут не так. Если вас там не устраивает, то разве нет другого, получше?
#78
Отправлено 22 Январь 2023 - 15:46
Schataev сказал(а) 22 Янв 2023 - 12:42:
Понятно, что вы готовы сочинять только аллегории. Но предложений у вас нет как я понимаю. Верно? Только домыслы)
Есть еще один способ. Поменять бордель. А не выражать недовольство, что все тут не так. Если вас там не устраивает, то разве нет другого, получше
будем искать
может быть в Xcraft админ очунял..может в космоволках -довели до ума-то что обещали
вобщем нам есть куда уходить-а вы понятно не обеднеете от ухода 1 игрока..но я то буду не 1
я тут вообще только из-за альянса и потому что разработчик-земляк
но будете творить-дичь-буду думать))
#79
Отправлено 22 Январь 2023 - 15:58
Джорж сказал(а) 22 Янв 2023 - 12:46:
будем искать
может быть в --- админ очунял..может в - -довели до ума-то что обещали
вобщем нам есть куда уходить-а вы понятно не обеднеете от ухода 1 игрока..но я то буду не 1
я тут вообще только из-за альянса и потому что разработчик-земляк
но будете творить-дичь-буду думать))
так может стоит присмотреться)
я лично, вижу по статистике только усиление перехода игроков из описанных вами проектов.
но каждому свое. если кому то не нравится здесь, то есть те, кому и там не нравится.
Это не делает ни один, ни второй проект лучше. Они просто разные. А у игрока есть возможность выбирать из того, что предлагают)
#80
Отправлено 22 Январь 2023 - 16:10
не-это так не работает-увы
ваша игра мне нравилась-и пока нравится+бонус что беларуская
хотя может я и не прав и после 24 будет лучше
не уверен
но попробуем
ладно терпим пока пару суток
а там начнется жесть-и с нее сделаем выводы)
+ рацпредложение
операторы чата -не должны летать-они должны только оперировать чатом
а то у Кары до было мин 500к титанов
теперь 50к
оператор должен быть независимым
в том числе и гейм-мастер
она себя так называет-