Перейти к содержимому


Фотография

Фаланга. Принцип работы [Опрос!]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#81 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 16:21

Оператор чата должен следовать исключительно правилам чата. Может помогать игрокам.

ГМ отвечает на вопросы в ТП

Ни у кого из этих должностей, нет каких то привилегий в игровом процессе. Они не получают скидки и бонусы.


  • 0

#82 Джорж

Джорж

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ImperiAL

Отправлено 22 Январь 2023 - 16:30

к сожалению-это не так

может посмотрите в ту сторону


  • 0

#83 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 17:10

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ ОБСУЖДЕНИЯ

  • Время старта флота больше не будет видно Фалангой.
  • Все отзывы флота с любой миссией, не будут видны фалангой.
  • Время возврат флота с миссией Укрыть флот не показывает время. Увеличена прогрессия затрат дейтерия, от времени сейва.
  • Время возврат флота со всеми миссиями кроме Укрыть флот будет отображаться.
  • Деф. Скрывается время дефа. Состав флота дефа скрывается, когда есть Луна. Время Дефа ограничено 12 часами. 
  • Снижен радиус действия Фаланги

  • 0

#84 -KARA-

-KARA-

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 17:40

 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ ОБСУЖДЕНИЯ

  • Время старта флота больше не будет видно Фалангой.
  • Все отзывы флота с любой миссией, не будут видны фалангой.
  • Время возврат флота с миссией Укрыть флот не показывает время. Увеличена прогрессия затрат дейтерия, от времени сейва.
  • Время возврат флота со всеми миссиями кроме Укрыть флот будет отображаться.
  • Деф. Скрывается время дефа. Состав флота дефа скрывается, когда есть Луна. Время Дефа ограничено 12 часами. 
  • Снижен радиус действия Фаланги

 

 

1.Не совсем понимаю 1 и 4. Как же не виден Старт и Возврат, получается ничего и не видно ))). Старт должен быть виден и время миссии  на сколько укрыл игрок флот. 
2. согласна
3. время возврата показывать все миссий видно. Топливо затраты увеличиваются от времени сейва у нас и сейчас. еще больше увеличивать нет смысла.
4. Миссия Укрыть видна только если Флот простоял полное время сейва, если игрок отозвал раньше, то не видно.
5.Ограничить время Дефа.
Если виден деф и не виден состав, можно и не видеть его ))), все составы флотов есть в ЗС )). Не сложно понять кто и что )))

6. Сократить время сейва


  • 0

#85 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 442 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 18:01

1.Не совсем понимаю 1 и 4. Как же не виден Старт и Возврат, получается ничего и не видно ))). Старт должен быть виден и время миссии  на сколько укрыл игрок флот. 

Если старт оставляют, то толку скрывать возврат, флоты при возврате круги не наворачивают. Сколько до цели, столько времени и возвращаются с неё, при отзыве с дэфа или укрытия тоже самое, полёт назад займёт столько же времени что полёт до цели.


  • 1

#86 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 18:03

1.Не совсем понимаю 1 и 4. Как же не виден Старт и Возврат, получается ничего и не видно ))). Старт должен быть виден и время миссии  на сколько укрыл игрок флот. 

время миссии будет отображаться 

то что игроку лететь еще 20 минут в такую то сторону, например


  • 0

#87 -KARA-

-KARA-

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 18:11

Если старт оставляют, то толку скрывать возврат, флоты при возврате круги не наворачивают. Сколько до цели, столько времени и возвращаются с неё, при отзыве с дэфа или укрытия тоже самое, полёт назад займёт столько же времени что полёт до цели.

При чем здесь Старт, что это в вашем понимании ? Флот вылетел в сейв, например. Что мы видим ? Только время сколько он летит в сейв и насколько, так было. Флот долетел до точки сейва и пошел отчет на сколько он полетел. А дальше ? Мы видим только время когда он вернется с полного сейва. Если игрок отозвал флот, то время возврата не видим. А если мы просто увидели уже флот в сейве, как вы считаете время его полета  ( возврат ) ?


  • 0

#88 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 18:17

А можно еще скривать флот при отправке его с миссией Укрить?


  • 0

#89 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 442 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 18:40

При чем здесь Старт, что это в вашем понимании ? Флот вылетел в сейв, например. Что мы видим ? Только время сколько он летит в сейв и насколько, так было. Флот долетел до точки сейва и пошел отчет на сколько он полетел. А дальше ? Мы видим только время когда он вернется с полного сейва. Если игрок отозвал флот, то время возврата не видим. А если мы просто увидели уже флот в сейве, как вы считаете время его полета  ( возврат ) ?

Я ещё больше запутался, если время когда игрок отправил флот не показывается, а лишь сколько ему лететь, а там в зависимости когда этот флот спалили при помощи фаланги. То какой старт администрация имеет ввиду и почему его собираются скрывать если его и не было видно, не понятно. Если время отправки флота всё же есть, то скрывать его имеет смысл.


  • 2

#90 yatakposmotretb

yatakposmotretb

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 18:44

Оставьте миссию укрыть на планете где есть луна полностью невидимой для фалы) если луна лишается своей основной функции это невидимость для фалы то так и пишите в обнове, луна это для ТМ если есть АМ + небольшие бусты )

чтобы был стимул сносить луны пусть на планке без луны видно, но если есть луна не должно)


  • 0

#91 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 442 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 18:46

Оставьте миссию укрыть на планете где есть луна полностью невидимой для фалы) если луна лишается своей основной функции это невидимость для фалы то так и пишите в обнове, луна это для ТМ если есть АМ + небольшие бусты )

чтобы был стимул сносить луны пусть на планке без луны видно, но если есть луна не должно)

Полностью согласен, даёшь больше стимула сносить луны!  


  • 2

#92 weekas

weekas

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 19:37

Добрый день Коменданте и Админ, четыре года назад был опрос как оживить игру, я предложил ввести ранги за уничтоженный флот, к примеру игрок сносит один крейсер и получает ефрейтора ( в гэлоксе другие звания – это я для примера) дальше он сносит 500 линкоров , считаем по очкам и он получает капитана. Вот он обмывает звание а ему снесли флот , и он рядовой или сержант зависит сколько очей снесли. 20 лет назад на Якутском сервере это было актуально, чтобы добиться владыки вселенной друзья слили флот своему лидеру. Но меня не правильно поняли и лычки стали давать за достижения и сей час поняв что это не работает стали давать за уровень аж 5000 .Смешали мух с котлетами. Если ты фермер живи по своим правилам , копай и копи. Если ты пират то должны видеть сколько снес флота и сколько потерял. Да скажут очки можно посмотреть. Сами видели что с очками делают то множат на 100 то делят на 10.Недавно на форуме сказали об моем соаловце – да у него  очков на две атаки—а мы эти очки два года набивали и в сабах и порознь. Сильнее стимула в званиях ни в армии ни в игре не всречал.

Больная тема сейвф, сделайте так чтобы не было видно где сейвишся , а удержание на чужой планете и возврат из атаки должны быть видны, если пошел в атаку вся ответственность на тебе, если ловишь чужой флот то и ответ должен(можешь) получить .Если опять строить сейвф на отзыве – это утяжелит игру

Первое надо рассчитать время когда нужно зайти в игру нажать отзыв  затем, в рассчитанное время встретить флот , это еще утяжеляет , от куда я знаю где буду завтра, жены у всех есть и с этим счастьем вряд ли кому справиться , если будет выбор между игрой и семьей вряд ли игра выиграет , игра для удовольствия, для щикотания нервов , а не для ссор .И этот отзыв, встреча флота день за днем выматывает, вечно не высыпаешься и устаешь. А что говорить об работе и планах на выходные?

  До обновления на мой взгляд игра была комфортной , если ее переделать на бандитский , где друг друга потрошили за пару очков как на Самарском и Якутском сервере лет десять назад 

лично мое мнение что эта эпоха ушла, а  мы остались ,проверенные временем  и остались избалованные новые игроки которым нужна игра где они должны получать удовольствие, развиваться и летать в экспу, а не учиться сразу прятаться иззащеренным  способом чтобы сохранить свой флот , которому могут научить в альянсе куда попасть им нет возможности .Были и рафинированные сервера как в Минске Новосибирске где были сплошные ишки и небыло такой изюминки как здесь, и ишки в дело пошли и экспа продуманная,

вместо обновы лучше продумайте арены червоточины баталии

этого народ ждет с нетерпением , а обнов мы все боимся.


  • 0

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!


#93 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 19:40

А можно еще скривать флот при отправке его с миссией Укрить?

думаю есть смысл дополнительно это обсудить


  • 0

#94 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Январь 2023 - 19:41

1) на счет того что Фаланга будет видеть Укрытие- это очень классно. Я только за ,что бы и возврат и отзыв было видно даже 8) Но так как вы этого новрятли сделаете , то можно было бы хотя бы сделать просто погрешность в времени возврата , и и и к примеру чем выше уровень фаланги и аномалии тем меньше погрешность в времени которая показывает фаланга.

2) Воздержусь


  • 0

#95 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 19:41

Полностью согласен, даёшь больше стимула сносить луны!  

было мало стимулов до этого?


  • 0

#96 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 442 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 20:07

было мало стимулов до этого?

У каждого по разному, кому мало, кому много, кому никакие стимулы не нужны  


  • 2

#97 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 20:45

Состав флота при миссии укрыть будет скрываться, если на планете есть луна


  • 0

#98 darkusss

darkusss

    Гуру

  • Пользователь
  • 243 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:LEGION OF DOOM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 21:04

Состав флота при миссии укрыть будет скрываться, если на планете есть луна

хм тогда вообще уберите с фаланги его да и всё.

или мы должны годать 1 шпик там стоит или весь флот.

да и х4 как тогда подбирать если не знаешь сколько там флота


  • 0

#99 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 21:35

Состав флота при миссии укрыть будет скрываться, если на планете есть луна

спасибо. отлично

хм тогда вообще уберите с фаланги его да и всё.

или мы должны годать 1 шпик там стоит или весь флот.

да и х4 как тогда подбирать если не знаешь сколько там флота

в єтом и загвоздка. пусть думают атакери что там за флот скрит


  • 0

#100 -KARA-

-KARA-

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 22:40

спасибо. отлично

в єтом и загвоздка. пусть думают атакери что там за флот скрит

 

Точно, а фермерам рай ))).  Можно годами сидеть в сейве, наращивая флота и бить ишки ))).

Тогда начнем наверное Луны сносить, а что нам остается делать ?


  • 0