Перейти к содержимому


Фотография

Фаланга. Принцип работы [Опрос!]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#41 V_S

V_S

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Январь 2023 - 01:20

На мой взгляд:
1)Отзыв флота само собой не должен быть видеть, т.к. после отзыва флота ты уже  с ним ничего не сможешь сделать (только посмотреть на свою смерть).
2)Возврат флота сделать видимым. т.к. тот кто дождался возврата флота по тайм ауту из укрытия, скорее всего прозевал ну и если его флот не заберет тот кто увидел возврать то заберет следующий кто просканит через пол часа когда флот вернется.
3)Флот отправленный на задание "Держаться" то есть дэф чужой планеты своим флотом, я считаю что должен быть видимым, т.к. это всё таки дэф, а не ловля писюнов своим ярдовым флотов в надежде что он не будет извращенцем и не протестит всякими извращенными способами нет ли там дефа на планете чтобы забрать эти гребаные 5кк металла .....

Дэфить свой флот сильному игроку на слабом через "Дрержаться" тоже нефиг, для этого есть задание "Укрыть флот". А-то хотят и флот на ночь задэфать, и по утру обломки собрать и ОВ поднять.

Мне кажется у игроков не должно быть страха неизвестности при отправке флота в атаку, есть шпионаж, кто любит риск атачит без него. Есть дэф который надо мониторить в ходе миссии на атаку что на мой взгляд адекватно, но максимть шпионаж, прокачивать фалангу, мониторить весь процесс атаки чтобы никто ДЭФ не подогнал и прилететь в "Черная дыра №2" как-то уныло для атакера на мой взгляд.

P.S. Я не атакер если что, просто высказал свое мнение, с точки зрения того как это должно адекватно работать.


  • -1

#42 Мутныйчел

Мутныйчел

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 01:32

Вечер добрый, господа. Не знаю что тут порешают, но прошу все таки сделать видимым деф только при скане игрока который отправил флот в на удержание. Так хоть останется чуток интриги. 


  • 1

#43 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 01:39

Очки это извечная проблема. Но с альянсом глупо соглашаться, глава старался создать альянс что в огонь и в воду, соалы как полагается делают то что один не сможет, или вместе сделать проще и эффективней, а ты такой, не, вас 8, а я 1, моему альянсу всё равно, так что админ нечестно это давай делай что-то. Сабы и дэфы равны, если чужой альянс собирает больше человек чем твой, то тут претензия к главе, а не балансу

Причем тут вообще альянс? Я бы мог согласиться только во время какой то войны уникальной которая длится не очень долго с такими правилами. В остальном если ты в альянсе не должно быть, так что весь мир против тебя, и ты не должен в принципе каждый день участвовать в каких то войнах или дефах.

 

Ну короче, не согласен - нет, я тут не для того, чтобы убеждать. Просто чуть подробнее по теме мыслей дал. Не жалуйтесь, что никто в это не играет и люди ливают.

 

Также я не видел ни одного опроса, где бы спрашивали какие есть в игре проблемы и как их решить, что в принципе не показывает готовности администрации чтото фиксить. Они делают чтото сами по велению левой пятки и будь что будет. Ну так это выглядит.


  • 0

#44 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 01:47

Причем тут вообще альянс? Я бы мог согласиться только во время какой то войны уникальной которая длится не очень долго с такими правилами. В остальном если ты в альянсе не должно быть, так что весь мир против тебя, и ты не должен в принципе каждый день участвовать в каких то войнах или дефах.

 

Ну короче, не согласен - нет, я тут не для того, чтобы убеждать. Просто чуть подробнее по теме мыслей дал. Не жалуйтесь, что никто в это не играет и люди ливают.

 

Также я не видел ни одного опроса, где бы спрашивали какие есть в игре проблемы и как их решить, что в принципе не показывает готовности администрации чтото фиксить. Они делают чтото сами по велению левой пятки и будь что будет. Ну так это выглядит.

Да тут народ постоянно напоминает, в названии Война Альянсов есть, а в игре её нет. А ты предлагаешь санкции ввести тем кто пытается хоть что-то сделать, типа ребята вы конечно молодцы, но давайте только по праздникам демонстрируйте свою сплочённость, а в остальное время 1 на 1, 2 на 2. Уже представляю договоры игроков: вот же, один я не справлюсь. Так что давай ты зови своего кента, я своего, забьёмся 2 на 2.


  • 1

#45 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 01:50

Да тут народ постоянно напоминает, в названии Война Альянсов есть, а в игре её нет. А ты предлагаешь санкции ввести тем кто пытается хоть что-то сделать, типа ребята вы конечно молодцы, но давайте только по праздникам демонстрируйте свою сплочённость, а в остальное время 1 на 1, 2 на 2. Уже представляю договоры игроков: вот же, один я не справлюсь. Так что давай ты зови своего кента, я своего, забьёмся 2 на 2.

Так война между кем? Игроков мясом накидать для прикола в битву? Тут надо не сейвы резать, а фарм раз в 20, чтобы играть до макс билда нужно было не год а 1 мес макс. Тогда и будет больше игроков, кто в принципе чтото может, и после этого уже разговоры начинать про войны альянсов. Но увы, в каком то из обновлений за последний год, фарм тоже усилили. Для войны нужен должен быть флот с большего так, а не 5летний фарм и флот. Со 2м я думаю много кто справится, а вот изза первого люди и ливают. Особенно осознав что ты в принципе ничего не сможешь пока не пофармишь год другой в битве.


Сообщение отредактировал Impact: 22 Январь 2023 - 01:51

  • 0

#46 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 01:57

Так война между кем? Игроков мясом накидать для прикола в битву? Тут надо не сейвы резать, а фарм раз в 20, чтобы играть до макс билда нужно было не год а 1 мес макс. Тогда и будет больше игроков, кто в принципе чтото может, и после этого уже разговоры начинать про войны альянсов. Но увы, в каком то из обновлений за последний год, фарм тоже усилили. Для войны нужен должен быть флот с большего так, а не 5летний фарм и флот. Со 2м я думаю много кто справится, а вот изза первого люди и ливают. Особенно осознав что ты в принципе ничего не сможешь пока не пофармишь год другой в битве.

В Реборне подобное сделали, и толку? Народ прям воевать повалил, фармят достижения каждые три месяца и думают хорошая ведь имитация бурной игры вышла, а народ что был лишь свалил оттуда. Сказки это что от увеличения скорости игры народ воевать побежит, войны его не прокормят, а вот шахты строить выбор дельный, с такой скоростью ресурсов огого набегает


  • 2

#47 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 01:57

Вечер добрый, господа. Не знаю что тут порешают, но прошу все таки сделать видимым деф только при скане игрока который отправил флот в на удержание. Так хоть останется чуток интриги. 

 

Полностью поддерживаю.)))

Если смог найти кто задефил то увидел.

Если не смог то посылаешь проверку.

И даже если смог то не факт что он там один )))

Но все таки дополнительное развлечение поискать.)))


  • 0

#48 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 02:06

В Реборне подобное сделали, и толку? Народ прям воевать повалил, фармят достижения каждые три месяца и думают хорошая ведь имитация бурной игры вышла, а народ что был лишь свалил оттуда. Сказки это что от увеличения скорости игры народ воевать побежит, войны его не прокормят, а вот шахты строить выбор дельный, с такой скоростью ресурсов огого набегает

Не знаю что за реборн даже, если прав то это какая то очень временная вселенная которая постоянно рестартится. Если так то это не показатель вообще ничего, играют ведь те же самые люди. Если фарм убрать, то из новых игроков хотя бы будут отсеиваться те, кому нравится игра и система в ней и они готовы в принципе заниматься тем, что игра предполагает, т.е. воевать. Без этого такой возможности нет вообще, и даже те кто может быть и хотели бы ливают, т.к. играть годами ради возможности с кем то сразиться по честному только мазохист будет. Ктото может задонатит, может быть на это и расчет я не знаю, но факт в том, что скорее всего люди не станут в такое играть.


  • 0

#49 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 02:20

Не знаю что за реборн даже, если прав то это какая то очень временная вселенная которая постоянно рестартится. Если так то это не показатель вообще ничего, играют ведь те же самые люди. Если фарм убрать, то из новых игроков хотя бы будут отсеиваться те, кому нравится игра и система в ней и они готовы в принципе заниматься тем, что игра предполагает, т.е. воевать. Без этого такой возможности нет вообще, и даже те кто может быть и хотели бы ливают, т.к. играть годами ради возможности с кем то сразиться по честному только мазохист будет. Ктото может задонатит, может быть на это и расчет я не знаю, но факт в том, что скорее всего люди не станут в такое играть.

Где ты видел игры без рисков? Хоть один градостроительный симулятор предлагает вечность строится не имея никаких рисков? Или может они будут интересны для игры? Донат не означает что ты будешь спокойно играть, донат даёт лишь более быстрое и лёгкое развитие. Впрочем в подобных играх не в новинку платные услуги где никто тебя не тронет, но конечно за символичную плату, но это путь в никуда.


  • 0

#50 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 02:22

Да и вообще скорее всего в текущем варианте даже сложно представить какой бы могла быть игра, т.к. инструмента в принципе не существует, нужно воображение. Можно было бы придумать какие то элементы стратегии, телепортировать флоты к примеру к союзникам, строить каким то образом атаки а не так, что планету поближе телепортировал, чтобы за минуту долететь в надежде что другой игрок не успеет отвести флот. Ну типа долгая атака, союзники флоты подтягивают, ты сканишь, чтобы увидеть динамику. Или сколько то очков в атаку посылаешь волнами, игрок также отбивается равными очками. Можно чтото замутить также и с альянсами, как то вовлечь несколько игроков. Может быть выбирать стратегические какие то бафы на битву о которых не может узнать враг. 

 

Быстрая скорость это тоже огромные минус, по сути убивает любые зачатки стратегии в игре. Сама игра должна быть дольше, увеличить скорость нужно только фарма, и не то чтобы скорость, а чтобы прокачка занимала мало времени. 


  • 0

#51 Enio

Enio

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Империум
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Январь 2023 - 02:29

Надо разграничить миссии: боевые и мирные (  ресурсы, сейв)

 

По мирным- оставить все, как и было ранее. Сейв время видим, но если игрок отзывает флот до окончания сейва, видим откат без времени ( сами кому нужно посчитают сколько флот будет возвращаться ). Если своз ресурсов  ( транспортные миссии ) видно и туда и обратно.

 

По боевым- атаку видеть, возврат с атаки нет. Если вы видели время атаки, то понятно, что примерно знаем и откат Снос Лун ЗС мы видели и полет ЗС на Луну и возврат ЗС с Луны, в принципе можно так и оставить

 

 Важным здесь является Деф. Его видеть нельзя в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Никто не отменял полеты с проверками )).

 

Что считаю так же важным вопросом, так это обновление фаланги не выходя. Т.е. добавить ОБНОВИТЬ или иконку .

 

С мирными миссиями согласен, видеть время перелета и возврата, кроме сейфа, тут можно оставить по старому и не показывать время при возвтате. С атаками так же нужно как с мирными - видеть время перелета и возврата, но не отзыва. 

Деф видеть если просканировать планету с которой он отправлен.


Сообщение отредактировал Enio: 22 Январь 2023 - 02:31

  • 1

#52 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 02:40

Да и вообще скорее всего в текущем варианте даже сложно представить какой бы могла быть игра, т.к. инструмента в принципе не существует, нужно воображение. Можно было бы придумать какие то элементы стратегии, телепортировать флоты к примеру к союзникам, строить каким то образом атаки а не так, что планету поближе телепортировал, чтобы за минуту долететь в надежде что другой игрок не успеет отвести флот. Ну типа долгая атака, союзники флоты подтягивают, ты сканишь, чтобы увидеть динамику. Или сколько то очков в атаку посылаешь волнами, игрок также отбивается равными очками. Можно чтото замутить также и с альянсами, как то вовлечь несколько игроков. Может быть выбирать стратегические какие то бафы на битву о которых не может узнать враг. 

 

Быстрая скорость это тоже огромные минус, по сути убивает любые зачатки стратегии в игре. Сама игра должна быть дольше, увеличить скорость нужно только фарма, и не то чтобы скорость, а чтобы прокачка занимала мало времени. 

Ну с этим не могу не согласиться, игра не даёт игроку никаких возможностей для манёвров. Атакеры никогда не против придумывать различные стратегии, тактики, в попытках сноса флота идти на риск. Это ведь стратегия в конце концов. Но есть и обратная сторона, какие бы усилия не прикладывал атакер, как бы не была сбалансирована игра предлагая честные возможности, для тех кого они сносят они так и останутся негодяями что снесли их бедный что они так долго строили флот


С атаками так же нужно как с мирными - видеть время перелета и возврата, но не отзыва. 

Вас не понять, сейф надо править, а то никаких шансов спастись, атаки не надо, всё ок, лишь время отзыва. Игрок будто бы предупреждать будет, чтобы дать возможность отменить и спастись, и ни за что не поверю что народ думает прежде чем отправлять атаки, не долго ли ему лететь и не сидит ли у него под боком охотник


  • 0

#53 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 02:41

Где ты видел игры без рисков? Хоть один градостроительный симулятор предлагает вечность строится не имея никаких рисков? Или может они будут интересны для игры? Донат не означает что ты будешь спокойно играть, донат даёт лишь более быстрое и лёгкое развитие. Впрочем в подобных играх не в новинку платные услуги где никто тебя не тронет, но конечно за символичную плату, но это путь в никуда.

Не понял про риски. Если это градостроительный симулятор, то давайте апнем шахты и будем их и строить да фармить. Зачем тогда поднимать темы про атаки, если они не так уж нужны, а просто инструмент усложнять градостроение. Такую функцию они итак выполняют.

Я просто видел много разговоров, что люди недовольны тем, что атак в игре мало. Озвучил мнение о причинах такого положения вещей. Если нет, то и смысла в этом нет.


  • 0

#54 Enio

Enio

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Империум
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Январь 2023 - 02:46

Ну с этим не могу не согласиться, игра не даёт игроку никаких возможностей для манёвров. Атакеры никогда не против придумывать различные стратегии, тактики, в попытках сноса флота идти на риск. Это ведь стратегия в конце концов. Но есть и обратная сторона, какие бы усилия не прикладывал атакер, как бы не была сбалансирована игра предлагая честные возможности, для тех кого они сносят они так и останутся негодяями что снесли их бедный что они так долго строили флот

Вас не понять, сейф надо править, а то никаких шансов спастись, атаки не надо, всё ок, лишь время отзыва. Игрок будто бы предупреждать будет, чтобы дать возможность отменить и спастись, и ни за что не поверю что народ думает прежде чем отправлять атаки, не долго ли ему лететь и не сидит ли у него под боком охотник

Сейчас при возврате сейфа время пропадает, так что я не говорил что сейф надо править. Я имел ввиду что надо оставить так как есть. А атаки и мирные миссии не различать. Видеть время полета , и возврата , но не  отзыва.

Сообщение отредактировал Enio: 22 Январь 2023 - 02:47

  • 0

#55 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 02:52

Не понял про риски. Если это градостроительный симулятор, то давайте апнем шахты и будем их и строить да фармить. Зачем тогда поднимать темы про атаки, если они не так уж нужны, а просто инструмент усложнять градостроение. Такую функцию они итак выполняют.

Я просто видел много разговоров, что люди недовольны тем, что атак в игре мало. Озвучил мнение о причинах такого положения вещей. Если нет, то и смысла в этом нет.

Так не это градостроительный симулятор, это по разговорам космическая военно-экономическая стратегия. Я к тому, что игры сложно представить без риска, и это не чья-то блажь, а факт, что игры интереснее имея непредвиденные риски. Тут этим выступает игрок что нападёт когда-угодно позарившись на флот и ресурсы
 

 

Сейчас при возврате сейфа время пропадает, так что я не говорил что сейф надо править. Я имел ввиду что надо оставить так как есть. А атаки и мирные миссии не различать. Видеть время полета , и возврата , но не  отзыва.

Другие высказывались, но да ладно, когда атаки включат всплывут все подводные камни


  • 0

#56 -KARA-

-KARA-

    Мастер

  • Оператор чата
  • 136 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 03:18

Вечер добрый, господа. Не знаю что тут порешают, но прошу все таки сделать видимым деф только при скане игрока который отправил флот в на удержание. Так хоть останется чуток интриги. 

У нас тех, кто может встать в деф, по пальцам можно пересчитать. Почему нельзя. как и раньше с проверкой летать.

Деф на Луне никогда не был виден, можно и дальше его не видеть.


  • 2

#57 Storm22073

Storm22073

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • ГородГерой
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[MrC]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 04:15

Как же надо было постараться, чтобы придумать такую идею насчет дефа. Все знают координаты топовых игроков с разных алов их координаты и т.п. Тепличные вы наши атакеры, давайте считать по пальцам кто может из альянсов встать в деф к своим соаловцам:
S0F - Сказочник, Nujb
WH - Parasekt
IMP - 003
UA - Кара, Msx
H (Камелот) - Natt, darkusss
Запросто ввели флот дефера, посчитали, построили и отправили и САБом снесли, более необдуманной идеи никогда не слышал.


Деф НЕ ДОЛЖНО быть видно!


Сообщение отредактировал Storm22073: 22 Январь 2023 - 04:15

  • 4

#58 Гражданин

Гражданин

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 05:51

Раз пошла такая пьянка, то увеличите в разы время экспы ........ можно привязать к ТМ.


Сообщение отредактировал Гражданин: 22 Январь 2023 - 05:52

  • 0

#59 Джорж

Джорж

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ImperiAL

Отправлено 22 Январь 2023 - 06:25

не вижу смысла тут распинаться

Кара+ еще пару приближенных тел-нагнули Админа и сделали еще лучше себе

простым игрокам-стало только хуже

тут как в борделе

не кровати нужно переставлять..а шлюх менять

только так-а не иначе


  • 0

#60 gensen

gensen

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 06:49

Выступлю от лица неофита... Вы, старожилы, все молодцы, конечно. И вопросы обсуждаете, действительно, любопытные. Но. Почитав претензии, отметил, что "элита" легко впадает в творческий диссонанс, желая и собственного повышения интереса в игре, и постоянного увеличения количества новых игроков - одновременно. Проблема в том, что новые игроки просто не в состоянии составить конкуренцию "старикам", находясь в едином с ними игровом пространстве. Чтобы не растекаться мыслью по древу, приведу пример. На рыбных фермах осетра выращивают в разных клетях (бассейнах), т.к. подростки любят жрать мальков, а взрослые не брезгуют подростками.Если цели рыбного фермера и разрабов - идентичны, то проект явно имеет слабые места... могу сказать и конкретнее, но пока смысла не вижу - снобов слишком много. Однако, sapienti sat - разумному достаточно.
  • 0