Jump to content


Photo

Обновление 2.11.0 [WoA]


  • Please log in to reply
146 replies to this topic

#21 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 21 October 2024 - 21:04

Мне кажется я въехал как это работает!
"[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Таким образом каждый бой фактически будет происходить 1к по очкам" очень интересный подход получается.
Нашел чувака у которого 200к обороны и 10 к флота
Максимальный флот которым я могу на него напасть 293М
Интересный бой видать получится 293М VS 210к[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Этот подход явно кривоват, надо разделять это все на конкретные планеты а не по общим очкам, ибо игра намекает что чем больше у тебя развитых колоний тем ты сильнее.
А новая система намекает что чем больше у тебя развитых колоний тем проще атакеру будет вынести каждую из них.[/color]

таким образом на планету, на которой нет флота и оборону напасть невозможно?

или минимальным флотом, и игрок через мгновение перекидывает туда свой флот с другой планеты и ждет вас?

интересно, что видимо защита раньше работала нормально, когда можно было на пустую планету отправить х5 от очков флота+обороны игрока.

Сейчас же, когда можно отправить только 1 к 1 с учетом прокачки, почему то должно начать считать только очки на планете. 

Не очень понимаю логику и причину возмущения 

Касательно САбов, можете летать сабами. Самый эффективный вариант в принципе.

При условии, что получится его собрать и вас не встретят на удержании. 


  • 0

#22 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 posts
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 21 October 2024 - 21:16

оборона выстаивала при приавельном раскладе при х5 по разнице очков. 

сейчас очки 1 к 1, а оборона эффективно контрится только таранами. игрок который строит таранов, ослабляет себя частично против атаки 1 на 1 с чистым флотом. при этом игрок который строит оборону так же ослабляет себя в атаке, но флот + оборона крайне эффективны в защите. 

тут появляется целый ряд стратегий и сказать что оборона стала слабее, я бы не брался. тем более это выглядит крайне голословным, когда вы говорите об этом не до конца разобравшись в принципе новой системы защиты 

Ещё раз всё просмотрел чтобы не показаться дураком  :kolobok_biggrin: То что Вы описали не сходится с тем что рассчитывает система, сейчас количество отправляемого в атаку флота никак не зависит от того что есть на планете, оно привязано только к максимальным очкам игрока, получается если у человека на планете 1М обороны+флот а общее его количество очей 100М то на его 1М прилетит 100М флота и отбиваться ему придется уже по соотношение 1 к 10. Ну либо я может чего не понял всё таки и меня кто-то поправит  :kolobok_confused:  Если это всё же так то надеюсь это поправят до включения атак на игроков ибо это будет боль и страдания для большей части сервера )

оборона выстаивала при приавельном раскладе при х5 по разнице очков. 

сейчас очки 1 к 1, а оборона эффективно контрится только таранами. игрок который строит таранов, ослабляет себя частично против атаки 1 на 1 с чистым флотом. при этом игрок который строит оборону так же ослабляет себя в атаке, но флот + оборона крайне эффективны в защите. 

тут появляется целый ряд стратегий и сказать что оборона стала слабее, я бы не брался. тем более это выглядит крайне голословным, когда вы говорите об этом не до конца разобравшись в принципе новой системы защиты 

Ещё раз всё просмотрел чтобы не показаться дураком  :kolobok_biggrin: То что Вы описали не сходится с тем что рассчитывает система, сейчас количество отправляемого в атаку флота никак не зависит от того что есть на планете, оно привязано только к максимальным очкам игрока, получается если у человека на планете 1М обороны+флот а общее его количество очей 100М то на его 1М прилетит 100М флота и отбиваться ему придется уже по соотношение 1 к 10. Ну либо я может чего не понял всё таки и меня кто-то поправит  :kolobok_confused:  Если это всё же так то надеюсь это поправят до включения атак на игроков ибо это будет боль и страдания для большей части сервера )


  • -1

#23 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 posts
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 21 October 2024 - 21:43

таким образом на планету, на которой нет флота и оборону напасть невозможно?

или минимальным флотом, и игрок через мгновение перекидывает туда свой флот с другой планеты и ждет вас?

интересно, что видимо защита раньше работала нормально, когда можно было на пустую планету отправить х5 от очков флота+обороны игрока.

Сейчас же, когда можно отправить только 1 к 1 с учетом прокачки, почему то должно начать считать только очки на планете. 

Не очень понимаю логику и причину возмущения 

Касательно САбов, можете летать сабами. Самый эффективный вариант в принципе.

При условии, что получится его собрать и вас не встретят на удержании. 

Намек конечно понятен, но мб мне одному не понятно как мне отбиться от игрока у которого все статы прокачаны в 2 раза больше моих и он летит на меня 6,7М флота
А у меня 40к флота и 500к обороны всего на всех планетах вместе взятых. Где же тут 1 к 1?

"[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]таким образом на планету, на которой нет флота и оборону напасть невозможно?"
Почему не возможно? Можно же посчитать очки флота очки обороны очки построек конкретной планеты.

Я не хочу спорить на эту тему просто мне видно как в этой системе укрепляют свои позиции ТоПы и как страдают новечки, если это не так то поправьте меня.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]"интересно, что видимо защита раньше работала нормально, когда можно было на пустую планету отправить х5 от очков флота+обороны игрока."
Я бы не сравнивал это, раньше был автоувод которого сейчас нет, прилетели хапнули ресов и улетели, это другое.[/color]

Сейчас получается чтобы выстроить прайм оборону на какой-то планете её надо построить сразу одним огромным куском, иначе смысла даже постепенное поднятие обороны приведет к постоянному её обнулению.
Я уже молчу что раньше на мою луну могло прилететь 1М ЗС а теперь почти в 7 раз больше, а у меня ведь по сути и нет ничего ни обороны ни флота толком)

Луну получается тоже качать одним махом надо как построил сразу надо на 10 000 диаметра выходить?


Edited by V_S, 21 October 2024 - 21:44.

  • 0

#24 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 posts
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 21 October 2024 - 22:11

Блииин я понял где я прокололся, я смотрю на свои очки статистики те что в левом верхнем углу рядом с моей аватаркой! А расчет то ведется не от них а от очков вооружения! Верно?

Отменяем бунт на корабле  :kolobok_biggrin:  Пойду всё заново пересматривать.


Edited by V_S, 21 October 2024 - 22:07.

  • -1

#25 Вершитель

Вершитель

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 posts

Posted 21 October 2024 - 22:22

Здраствуйте! В достижениях "Учитель орфографии" не работает. 16 октября ещё до обновления написал сообщение о том, что в контрактах задания написаны с ошибками. В заданиях написано нужно совершить 2, 4 успешных полетов или 2, 4 вылетов, а должно быть написано нужно 2, 4 успешных полёта или 2, 4 успешных вылета.


  • 0

#26 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 posts
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 21 October 2024 - 22:37

"[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Блииин я понял где я прокололся, я смотрю на свои очки статистики те что в левом верхнем углу рядом с моей аватаркой![/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А расчет то ведется не от них а от очков вооружения!"[/color]
 

Приношу извинения, из-за этого недоразумения [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]все данные меняются.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]В целом система новая и правда более гибкая с точки зрения стратегии получается, и более отзывчива к новым игрокам если если думать что делаешь и зачем.[/color]


  • -1

#27 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 22 October 2024 - 02:01

Давайте будем тестировать. 

То, что смогли протестировали своими силами на тестовом сервере. Но полная картина будет видна только на основном сервере. 

Кроме того, если система покажет себя хорошо, у нас будет предложения для изменений, которые можно назвать "концепцией и целью игры". 

Которые кажется, уберут некоторую игровую рутину, при этом добавят более четкие игровые цели. 

Но все это возможно, только в случаи работы данной системы защиты. 

В связи с этим, будем рады тестам и аргументированной критике. 


  • 1

#28 -KARA-

-KARA-

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 posts
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Posted 22 October 2024 - 04:06

Просьба к администрации  ПОВТОРНО! проверить на пересечение два аккаунта -KARA- и  Smartnova.

И на использование запрещенного ПО.

И здесь дать ответ. Благодарю.


  • 5

#29 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 posts
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 22 October 2024 - 16:52

У меня тоже просьба к администрации. Извините, что не в профильной ветке, но иначе существует риск  дождаться ответа от слова "никогда"... Так вот, просьба разъяснить, как дальше будут работать  баны по пунктам правил 10.10 и 10.11, в условиях нового обновления? Если можно, - подробнее пояснить является(будет являться)  "лунопил" частью игры, всё же, или это злостное нарушение, за которое беспощадно банят без предупреждения и скучных пояснений, как уже недавно было?

Мне одному не вяжется общий текст с пунктами по подрыву репутации, клевете и высказываниям в адрес админов?


  • -1

#30 Альт

Альт

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:VKL
  • Тип игры:Атакер

Posted 22 October 2024 - 20:25

Возникает вопрос после обновы, а нафига нужны теперь спутники если Любой игрок может их запросто снести, чтоб например пофармить очки войны, а спутники в сейф то не отправить.


  • 0

#31 Storm22073

Storm22073

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 posts
  • ГородГерой
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[MrC]
  • Тип игры:Атакер

Posted 22 October 2024 - 20:39

Возникает вопрос после обновы, а нафига нужны теперь спутники если Любой игрок может их запросто снести, чтоб например пофармить очки войны, а спутники в сейф то не отправить.

их функция всегда была давать энергию планке или стройте термоэлектростанции (потребление дейтерия)

А электростанция за счет спутников, на начальном уровне игрокам удобнее


  • 4

#32 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 22 October 2024 - 22:14

Возникает вопрос после обновы, а нафига нужны теперь спутники если Любой игрок может их запросто снести, чтоб например пофармить очки войны, а спутники в сейф то не отправить.

 

Очки спутников уменьшины в несколько раз а при наличии хоть небольшой обороны сносить их не будет смысла.


  • -2

#33 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 22 October 2024 - 22:35

Убедительная просьба написать какие теперь присутствуют ограничения на передачу ресурсов соалам и друзьям.

По прежнему осталась доступность по х4? Или какие то другие ограничения? В описании об этом нет ничего.


  • -2

#34 disuk

disuk

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 posts

Posted 22 October 2024 - 22:36

http:////forum.xterium.com/public/style_images/master/attachicon.gifобновление_WOA_2024.jpg

21.10.2024 в 12 часов по МСК (10 часов по времени CET) сервер будет отключен для обновления до версии 2.11.0
Атаки будут отключены в 11 часов по МСК (9 часов по CET) и включены 22.10.2024 в 19 часов по МСК (17 по CET)


Список изменений вошедших в обновление:


    [*]Снято ограничение на атаку игроков по очкам вооружения в пределах х4. Теперь все игроки доступны для атак. При этом, если у игрока больше очков вооружения, то они будут ограничены по максимальным очкам более слабого игрока. Таким образом каждый бой фактически будет происходить 1к по очкам. (боевая система и формирование очков адаптированы для этого)
    [*]Весь флот и оборона теперь имеют не статичные очки а плавающие. Ички зависят напрямую от прокачки исследований, арсенала, центра модернизации и т.д. Учитываются все бонусы которые усиляют боевую силу флота/обороны. Актуальные очки флота будут выводиться в описании флота/обороны. При этом, в случаи сброса Центра модернизации очки флота пересчитываются не мгновенно, а рандомный промежуток времени 1-48 часов. Это сделано с целью предотвращения манипуляции с очками.
    [*]Сила флота/обороны при атаке на игрока высчитывается в реальном времени и не требует обновлений статистики.
    [*]Увеличена базовая кража ресурсов с 50 до 75%
    [*]Введен запрет на ускорение постройки флота обороны, восстановление и покупку за ТМ за 2 минуты до боя.
    [*]Пересчитаны все очки статистки (теперь не влияют на вашу доступность для атаки).
    [*]Временно отключена функция уничтожения лун. При шпионаже будет выводиться шанс уничтожения луны, при отправке ЗС на максимальное количество очков (для ознакомления)
    [*]Уменьшены очки солнечного спутника, шпионского зонда и инженерного судна в 5 раз.
    [*]После атаки добавлены щиты. Щит может быть двух типов планетарный и имперский. Планетарный щит выдается только на одну планету. Требования для выдачи планетарного щита меньше. Имперский щит защищает сразу все планеты игрока. Для его получения требования выше и он выдается на более длительный срок.
    [*]В случаи войны между альянсами, требования для выдачи щита увеличиваются (требуемые потери).
    [*]Минимальное количество отправляемого флота на игрока 10% от очков построек.
    [*]Друзья больше не могут становится на удержания планет. На удержание может стать любой игрок из вашего или союзного альянса.
    [*]Занижение или завышение украденных ресурсов и очков войны от кэфа разницы силы очков. Кэф отображается при шпионаже.
    [*]Когда на игроке Имперский щит добыча увеличивается на время щита на 100%, а скорость постройки флота и обороны на 200%
    [*]Убран бонус от энергии для Щитов обороны
    [*]Отключен автоувод флота/обороны
    [*]Увеличена эффективность Таранов против всех типов обороны, в том числе и прайм
    [*]Увеличены очки Щитовых куполов с 1 до 50 за малый, с 5 до 350 за средний и с 50 до 3500 за тяжелый
    [*]Запрет на телепорт флота под атаку увеличен с 6 до 15 секунд.  Таким образом если до прилета атаки остается менее 15 секунд, то воспользоваться телепортом флота на этой планете невозможно.
    [*]Изменены очки вывода в Обзоре. Сейчас в обзоре выводится ваша Мощь (сума всех очков)
    [/list]

      [*]Временно убрана цена для сброса прокачки флота и обороны в Центре модернизации
      [*]Временно убран лимит на продажу флота и обороны.
      [*]Добавлена возможность продать Щитовые купола.
      [/list]

      Все вышеуказанные изменения являются комплексом мер по полной переработке системы защиты сильный/слабый.
      Система защиты по х4 (ранее х5) на наш взгляд не работала корректно. С одной стороны она постоянно толкала к поиску более слабого игрока и нападению на него существенно более сильным флотом. С другой стороны ограничивала множество игроков в развитии, с целью сохранить ряд игроков (противников) в белой зоне.
      Новая система защиты подразумевает в себе постоянный стимул в развитии игрока. Чем у вас больше флота, тем вы сильнее и у вас больше возможностей. При этом все игроки будут доступны вас. А атака флотом 1 к 1 дает большой простор для различных стратегий с составами при атаке и комбинированием составов флота и обороны при защите.

      БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НОВАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В ОТКРЫТОМ БЕТА ТЕСТЕ. МЫ БУДЕМ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ КО ВСЕМ ПОЖЕЛАНИЯМ В РАБОТЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ.

Вы угораете чтоли, характеризуя это обновление "переработка системы защиты сильный/слабый."???????

Вы только усилили преимущество старожиловдонатеров. Т.к. при бое, в котором у атакующего и обороняющегося одинаковое количество очков вооружения, то выиграет всегда старожил, у которого куча исследований и модов.

Если до обновы более сильный мог бить в некоем диапазоне слабых (х4), а кого-то бить не мог, то теперь начинающие игроки могут быть биты ВСЕМИ. И всегда проиграют. Это восстановление баланса?!?!?!

 

Вы сделали, что ограничение по очкам флота, который можно отправить в атаку равняется очкам вооружения противника. Хорошо. Но тогда оборона теряет смысл. Т.к. очки вооружения считаются для всей обороны, если она размазана по 10планетам, а сама атака идет на одну планету. Тогда нужно сделать переброс обороны с планеты на планету, как телепорт флота. Иначе в обороне нет смысла, ее проще снести, чтобы атакующий флот был меньше по очкам и ты мог хотябы выставить весь свой флот и это даст хотябы иллюзию победы, если очков флота атакующего к очкам обороняющегося будет 1к1. Если у меня 10 планет с обороной по 1млн, то, получается, атакующий сможет послать на 10млн флота больше по сравнению со случаем, когда обороны было бы на всех планетах по нулю. но атакующего можно встретить только одной планетой, т.е. одной десятой частью очков в моем примере, которые учитывались при расчете лимита атакующего. Это баланс???

 

Никакой тут стратегии не появляется. Появляется максимальная необходимость в донате на моды и ТМ для исследований. Вы увеличили разрыв между новичками и старичками. Никто из менее развитых игроков не сможет более развитых победить, т.к. подразумевается, что они не идиоты и модами умеют распоряжаться. Но модов будет больше у того, кто играет дольше. А вот более прокачанные игроки получают полную безнаказанность.

Вон, железяка пошел сносить оборону всем подряд чисто ради прикола, Вы для его кайфа чтоли обнову сделали???

Был хреновый баланс, стал вобще никакой.


  • 3

#35 realyboogeyman

realyboogeyman

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 posts

Posted 22 October 2024 - 22:48

Предлагаю убрать защиту новичка которая до 500к или хотя бы дать возможность игроку ее самому убрать, ведь в реалиях новой системы, это актуально как никогда. Именно возможность ее самому убрать. Такая механика существует во многих играх подобного типа.
  • 0
O.C.1692810892 в наших сердцах..

#36 disuk

disuk

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 posts

Posted 22 October 2024 - 23:15

http:////forum.xterium.com/public/style_images/master/attachicon.gifобновление_WOA_2024.jpg

21.10.2024 в 12 часов по МСК (10 часов по времени CET) сервер будет отключен для обновления до версии 2.11.0
Атаки будут отключены в 11 часов по МСК (9 часов по CET) и включены 22.10.2024 в 19 часов по МСК (17 по CET)


Список изменений вошедших в обновление:


    [*]Сн.................................................................
    [*]себе постоянный стимул в развитии игрока. Чем у вас больше флота, тем вы сильнее и у вас больше возможностей. При этом все игроки будут доступны вас. А атака флотом 1 к 1 дает большой простор для различных стратегий с составами при атаке и комбинированием составов флота и обороны при защите.
    [/list]

    БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НОВАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В ОТКРЫТОМ БЕТА ТЕСТЕ. МЫ БУДЕМ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ КО ВСЕМ ПОЖЕЛАНИЯМ В РАБОТЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ.

И поправьте, ради всех святых, ошибки. У вас тут и грамматические и орфографические и пунктуационные и стилистические. Ну невозможно же читать - кровь из глаз идет.


  • 0

#37 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 23 October 2024 - 00:32

Вы угораете чтоли, характеризуя это обновление "переработка системы защиты сильный/слабый."??????? Вы только усилили преимущество старожиловдонатеров. Т.к. при бое, в котором у атакующего и обороняющегося одинаковое количество очков вооружения, то выиграет всегда старожил, у которого куча исследований и модов. Если до обновы более сильный мог бить в некоем диапазоне слабых (х4), а кого-то бить не мог, то теперь начинающие игроки могут быть биты ВСЕМИ. И всегда проиграют. Это восстановление баланса?!?!?!   Вы сделали, что ограничение по очкам флота, который можно отправить в атаку равняется очкам вооружения противника. Хорошо. Но тогда оборона теряет смысл. Т.к. очки вооружения считаются для всей обороны, если она размазана по 10планетам, а сама атака идет на одну планету. Тогда нужно сделать переброс обороны с планеты на планету, как телепорт флота. Иначе в обороне нет смысла, ее проще снести, чтобы атакующий флот был меньше по очкам и ты мог хотябы выставить весь свой флот и это даст хотябы иллюзию победы, если очков флота атакующего к очкам обороняющегося будет 1к1. Если у меня 10 планет с обороной по 1млн, то, получается, атакующий сможет послать на 10млн флота больше по сравнению со случаем, когда обороны было бы на всех планетах по нулю. но атакующего можно встретить только одной планетой, т.е. одной десятой частью очков в моем примере, которые учитывались при расчете лимита атакующего. Это баланс???   Никакой тут стратегии не появляется. Появляется максимальная необходимость в донате на моды и ТМ для исследований. Вы увеличили разрыв между новичками и старичками. Никто из менее развитых игроков не сможет более развитых победить, т.к. подразумевается, что они не идиоты и модами умеют распоряжаться. Но модов будет больше у того, кто играет дольше. А вот более прокачанные игроки получают полную безнаказанность. Вон, железяка пошел сносить оборону всем подряд чисто ради прикола, Вы для его кайфа чтоли обнову сделали??? Был хреновый баланс, стал вобще никакой.

Извините, а вы исходя из чего сделали выводы, что учитывается сумма обороны? В вооружении как и ранее учитывается только планета с наибольшим количеством обороны. Здесь ничего не поменялось.
  • 0

#38 disuk

disuk

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 posts

Posted 23 October 2024 - 01:02

Извините, а вы исходя из чего сделали выводы, что учитывается сумма обороны? В вооружении как и ранее учитывается только планета с наибольшим количеством обороны. Здесь ничего не поменялось.

Такой вывод сделал потому, что у меня в разделе статистики число напротив строки "оборона:" стоит очень похожее на сумму по всем планетам. В этой графе число выше в несколько раз, чем количество обороны на любой из планет.


  • 0

#39 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 23 October 2024 - 01:13

Такой вывод сделал потому, что у меня в разделе статистики число напротив строки "оборона:" стоит очень похожее на сумму по всем планетам. В этой графе число выше в несколько раз, чем количество обороны на любой из планет.

 

Так в строке обороны всегда была сумма всей обороны. А в очках вооружения только одна максимальная.


  • 2

#40 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 posts
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 23 October 2024 - 09:33

К наблюдению! В настройках всегда стоит 1М ЗС, после обновления смотрел в параметры защиты луны от уничтожения показывало 52% потом где-то чуть позже заходил после того как пару раз выкинуло, пишет 60% сегодня смотрю опять 52%. Возник вопрос почему цифра пляшет. Возможно туплю где-то, но вопрос тогда где.


Edited by V_S, 23 October 2024 - 09:35.

  • -1