Перейти к содержимому


Фотография

Планеты второй галактики


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 109

Опрос: Планеты второй галактики (116 пользователей проголосовало)

Какие планеты вы бы захватили? (можно выбрать несколько ответов)

  1. Проголосовал Тип 1 (51 голосов [14.66%])

    Процент голосов: 14.66%

  2. Тип 2 (33 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Тип 3 (27 голосов [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

  4. Проголосовал Тип 4 (31 голосов [8.91%])

    Процент голосов: 8.91%

  5. Тип 5 (58 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  6. Проголосовал Тип 6 (47 голосов [13.51%])

    Процент голосов: 13.51%

  7. Проголосовал Тип 7 (37 голосов [10.63%])

    Процент голосов: 10.63%

  8. Проголосовал Тип 8 (44 голосов [12.64%])

    Процент голосов: 12.64%

  9. Тип 9 (20 голосов [5.75%])

    Процент голосов: 5.75%

Голосовать

#61 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:03

Если покупать 500к ам , с бонусом это будет 1,5 ляма ам. Но все же согласен цены слишком дикие :)


  • 0

No Pain ! No Gain !


#62 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:04

смысл резать? через полгода опять будут новички которым будет анреал догнать топов, опять будут жалобы и тд, и теперь скажи какой смысл мне сейчас продолжать тратить свое время чтобы набивать арс и оа, чтобы потом меня опять обнулили.

 

А вы поняли что я имел ввиду ? - если все отбалансировать и нульнуть все - то все будут в равных условиях - и даже через пол года не будет вопросов потому что все фармили в одинаковых условиях , иначе баланса не будет до конца жизни ру 4 


  • 0

#63 Pry

Pry

    Мастер

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:06

Будет повод уведомлять о багах, а не использовать их. Я никого не обвиняю в багоюзе. А просто предлагаю администрации дать объявление, что в случае выявления бага, будут срезаны те преимущества, которые были или могли быть получены при его использовании. А баг если есть, то рано или поздно, о нем станет известно. Т.е. багоюзу не будет смысла тратить время и деньги для его использования. Станет выгоднее о нем уведомить, чтобы не получить срезку больше, чем будет выгода.


  • 0

#64 yunona

yunona

    Miss Star

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • ГородКалининград
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:07

А вы поняли что я имел ввиду ? - если все отбалансировать и нульнуть все - то все будут в равных условиях - и даже через пол года не будет вопросов потому что все фармили в одинаковых условиях , иначе баланса не будет до конца жизни ру 4 

ну а кто даст гарантию, что потом не решат еще раз изменить или посчитают что баланс все же не очень))


  • 0

#65 Strateg

Strateg

    За заслуги

  • Пользователь
  • 1 006 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:08

Будет повод уведомлять о багах, а не использовать их. Я никого не обвиняю в багоюзе. А просто предлагаю администрации дать объявление, что в случае выявления бага, будут срезаны те преимущества, которые были или могли быть получены при его использовании. А баг если есть, то рано или поздно, о нем станет известно. Т.е. багоюзу не будет смысла тратить время и деньги для его использования. Станет выгоднее о нем уведомить, чтобы не получить срезку больше, чем будет выгода.

все баги были раньше - все кто с головой фарманули очень много - теперь такого же не будет - а кто успел останется с нафармленым 


  • 0

#66 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:16

Будет повод уведомлять о багах, а не использовать их. Я никого не обвиняю в багоюзе. А просто предлагаю администрации дать объявление, что в случае выявления бага, будут срезаны те преимущества, которые были или могли быть получены при его использовании. А баг если есть, то рано или поздно, о нем станет известно. Т.е. багоюзу не будет смысла тратить время и деньги для его использования. Станет выгоднее о нем уведомить, чтобы не получить срезку больше, чем будет выгода.

Багом считается не отклонение от нормы а вмешательство в процесс игры за счет существующих дыр ... лично мое мнение. Если кто то с головой подошел к решению своих задач , а кто то глазами хлопал и удивлялся - Да как так .. почему не я ? .... да потому что ты не подумал а кто то все просчитал. Пока ничего не написано в правилах и не даны четкие разъяснения как должно и как не должно быть... такие ситуации будут продолжать появляться .

 

К вашему сведению кто не знал как было раньше и почему стало возможном возить за собой планки ... вкратце :

Были игроки которые захватывали планеты , продлевали их на длительный срок и поднимались быстро в стате за счет помощи из альянса и строили там оборону непомерную которую не осилил бы никто для того сектора, решено было изменить план второй галактики и сделать так чтоб бы планеты кочевали с игроком из сектора в сектор, но не учли тот факт что планеты будут появляться снова и можно легко избавиться от очков вооружения и вернуться и так же их захватить благодаря тому же вливанию ресов из альянса. Сейчас опять вернулись к старой системе и опять вернулись к тому что продлевают и строят оборону.   Это игра и есть люди стратегически мыслящие в любой сфере , а есть просто игроки которые ради фана играют. 

 

Всегда будут победители и проигравшие . Хочешь побеждать так будь серьезней во всем .


  • 0

No Pain ! No Gain !


#67 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 18:52

  Это игра и есть люди стратегически мыслящие в любой сфере , а есть просто игроки которые ради фана играют. 

 

Всегда будут победители и проигравшие . Хочешь побеждать так будь серьезней во всем .

Это всё общие и красивые слова без конкретики.  А конкретика в том, что Шатаев, с его же слов, за "стратегическое мышление" в виде

сбора мажорных планок, забанил перманентно некоторое количество игроков, назвав, тем самым, подобное творчество "багаюзом"

 

То есть по определению администрации подобный приём - багаюз.

 

Остаётся вопрос в "студию", почему за один и тот же багаюз кого-то перманентно забанили, а кому то косметически подрезали арс, оставив его ( арсенал), в топе?


Сообщение отредактировал Cleric-2: 05 Октябрь 2016 - 18:53

  • 0

#68 Гость_Alina_Sparta_*

Гость_Alina_Sparta_*
  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 20:06

Я не считаю данный действия багоюзничеством. Игрок играл, используя механику проекта. Такими темпами можно банить игроков, которые фармили оа при открытии ру4. Правила можно подмять под любого, что и делается. Я считаю что любое обновление нужно тестировать несколько месяцев 10-20 игроками, не только на баги, но и влияние данных новшеств на экономическую составляющую. Просто не нужно путать баги и "фичи/фишки данного проекта".
  • 0

#69 Grig

Grig

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:08

Мои 5 копеек. Это всё бесполезно, от слова Совсем. Конкурсы, опросы, типа Развитие игры и прочее. Игра на сто человек-не игра. Я здесь убиваю время на работе +чат. Никакое бабло в принципе вкладывать не собираюсь. Я уже озвучивал на форуме и в чате свои предложения. Администрацией они были проигнорированы. Считаю, что: 1. Мои предложения должны быть выполнены. Необходим опрос в сообществе. 2. Необходим опрос в сообществе по поводу моих предложений. Царь
  • 0

#70 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:26

Это всё общие и красивые слова без конкретики.  А конкретика в том, что Шатаев, с его же слов, за "стратегическое мышление" в виде

сбора мажорных планок, забанил перманентно некоторое количество игроков, назвав, тем самым, подобное творчество "багаюзом"

 

То есть по определению администрации подобный приём - багаюз.

 

Остаётся вопрос в "студию", почему за один и тот же багаюз кого-то перманентно забанили, а кому то косметически подрезали арс, оставив его ( арсенал), в топе?

Администрация игры никому не потакает.  Игроки которые были забанены перманентно использовали по мимо всеми нами любимого переноса планет еще и некоторые ухищрения тем самым создавая проблемные участки в базе данных и успешно ими пользовались . Что касается тех кого не забанили значит они действовали в таком же духе как и все остальные игроки и нет смысла разбивать на группы , тех кто более успешно этим пользовался и тех кто меньше. Я не видел что Шатаев где то писал о стратегическом мышлении , это мои слова ! Давайте проявим такт и уважение и к игрокам и администрации . 


  • 0

No Pain ! No Gain !


#71 mirotvorets

mirotvorets

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 23:32

важно не какие планеты, а как организована вторая галактика

 

1) сделать чтобы было видно сколько осталось до конца планеты и её бонусы при переходе в следующий сектор 2 галы при ростепадении игрока (либо автоматически переставлять планету в следующем секторе - например 1132 чтобы становилась 1182... 1232... и так далее)

 

2) увеличить скорость захвата ничьей планеты и снизить скорость захвата уже захваченной планеты (в первом случае муторно пилить до них из-за каких-то мизерных бонусов, во втором случае отсечь безмозглых живущих в игре которые лезут на уже имеющие хозяина планеты круглые сутки, даже на те которым жить осталось менее суток, хотя полно пустых рядом  пятидневных новеньких)

 

3) сделать во всех галах однотипные бонусы для планет с одинаковыми номерами (а то только привыкнешь к определенному набору как в следующем сектрое уже заново делать таблицу номеров планет и бонусов на них)

 

4) уравнять во всех секторах бонусы бы не было когда самые они нужные они маленькие, а когда уже полно всего они как рыбке зонтик большие ( пример добыча ТМ 50 - 250-500 по мере роста игрока и смене секторов от 1000 к 1200)

 

а по сути вопроса не важно в каких сочетаниях - интресны боевых увеличение на 20-50%, добыча ТМ, уменьшение времени полёта и строительство М-кораблей. всё остальное нафиг не нужно, т.к. ресов ни в одной другой игре нет такого халявного изобилия, апгрейды всё равно фиг жостанешь из эксп так что все свяхзнаное с экспами пустое дело. ЗР вообще непонятно зачем если намного дешевле увеличивать терраформером и ростом мирного уровня...


  • 0

#72 Archi701

Archi701

    Гуру

  • Пользователь
  • 165 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 00:48

ЗР куплена за выданную компенсацию

конечно все смешно со стороны смотрится)))  вы режете фракцию ала из за того что человек купил ЗР за выданную компенсацию, а вам не кажется что человеку самому решать куда девать АМ которую он получил, на аппы,зр,прем или куда там еще можно ее потратить.!? т.е. получается я перешел на ру4 как и многие, за выданную ам я захочу купить апы хоть на всю ам и мне вы потом порежете арс из за того что я их купил а не нашел ))) это не серьезно, тогда какой смысл вообще в компенсации,чтобы она просто глаз радовала,мол амка есть и я богат)


  • 0

#73 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 09:14

конечно все смешно со стороны смотрится))) вы режете фракцию ала из за того что человек купил ЗР за выданную компенсацию, а вам не кажется что человеку самому решать куда девать АМ которую он получил, на аппы,зр,прем или куда там еще можно ее потратить.!? т.е. получается я перешел на ру4 как и многие, за выданную ам я захочу купить апы хоть на всю ам и мне вы потом порежете арс из за того что я их купил а не нашел ))) это не серьезно, тогда какой смысл вообще в компенсации,чтобы она просто глаз радовала,мол амка есть и я богат)

Я режу фракцию, так как ам в принципе выдавать было не нужно, а нужно было порезать арсенал. Так как игрок сказал что к чему и откуда это всё, хоть и после того как пришлось узнавать самому. А не потому, что мне якобы не понравилось как потрачена ам
  • 1

#74 Pry

Pry

    Мастер

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 11:09

Багом считается не отклонение от нормы а вмешательство в процесс игры за счет существующих дыр ... лично мое мнение. Если кто то с головой подошел к решению своих задач , а кто то глазами хлопал и удивлялся - Да как так .. почему не я ? .... да потому что ты не подумал а кто то все просчитал. Пока ничего не написано в правилах и не даны четкие разъяснения как должно и как не должно быть... такие ситуации будут продолжать появляться .

 

Под багом лично я понимаю лазейки в игре, которые появились там по невнимательности программистов/администрации, а не потому что они хотели их оставить чтобы особо наблюдательные ими воспользовались.

И Антон это подтвердил на первых страницах этой темы.

Таким образом вместо 2-4 возможных планет в одном секторе, игрок мог захватить неограниченное количество и набить по сути любой процент, сдерживало только увеличение времени захвата.

естественно тут и наша вида, так как настройки были плохими, сейчас уже внесены коррективы. но на мой взгляд вполне очевидно, что такого рода манипуляции явно небыли задуманы, что в  итоге дало просто огромнейшее преимущество в развитии.


  • 0

#75 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 16:09

Я надеюсь что кроме этих указанных типов будут ещё и другие?(Хотя бы штук 15 типов.)


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#76 mirotvorets

mirotvorets

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 17:57

я поняла что ненормально в такой системе планет 2й галы.

 

система наборов как в советском магазине, когда к нужному давали что-то не нужное иначе не продавали вообще.

 

почему не сделать проще-то?

по нормальному

по 1-2 бонуса на планете.

 

например М-7 + 100% ускорения конвейера

или +25% добычи в экспе + +2экспы

или +5% скорости + +10% захвата чужих ресов

и так далее в соответствии со здравой человеческой логикой.

 

тогда каждый будет хватать планету в соответствии со своим стилем игры или нуждой на данный момент.

если спросите, то любой скажет что захватывает ради какого-то определённого бонуса, максимум двух. а остальные впустую простаивают.


  • 0

#77 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 18:35

мне кажется и сейчас вполне себе со здравым смыслом, планеты на добычу ресов и ТМ, добычу в экспе, прайм флот и скорость строительства


  • 0

#78 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 22:43

Вообщем ждем. Посмотрим, что получится. Антон подкорректирует если что. Только ждать долго. В четвертом диапазоне 17 планка, ну ооочень на долго продлена.
  • 0

#79 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 22:44

главное что бы пропали 1-9 тип, и тогда можно создавать новые


  • 0

#80 Darkness__

Darkness__

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 14:32

Во второй гале между 1050 и 1100 заметил планету, которой жить ещё 20 дней(может больше как то не особо обратил внимание, сейчас этот сектор не вижу). И мы что, будем ждать, когда это время истечёт?


  • 0