мне кажется или плюс 25% к технологиям это через чур такое по моему уже было и многим не нравилось

Планеты второй галактики
#23
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 23:07
Больше планет с бонусом конвеерам общим. Будет смысл покупать прем на строительство прайм флота а так же тратить АМ на прем к конвеерам чтоб еще быстрее строиться !
No Pain ! No Gain !
#24
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 23:10
Порез планок вызовет еще больше дисбаланс - все это режется что бы меньше фармили апгрейды - как же быть новичкам? топы набили себе арс уже давно , а свеже зареганый что сможет прокачать ? - ничего , в итоге новичек сольется об арс 40-50 , даже если у его будет флота в 2 раза больше и забьет на игру - потому что баланса между новичками и топами даже топ 100 не будет
#25
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 23:18
тогда режем топов. и пусть все начнется с 0) тем более некоторые арсеналы баговые.
То есть когда то посчитали багом захват планок в разных диапазонах и продление их надолго.
Одного даже порезали и выдали кучу Амки на которую он посмеиваясь купил себе сентари 60 левела и неспеша набил себе арс еще круче
Потом багом посчитали ситуацию когда планки стали прыгать за игроками и даже забанили одного игрока который был совсем не в топе
А не проще было оставить как есть но разрешить только продление на 1 раз? или увеличить цену в прогресии и запретить продление не из своего диапазона.
И планок совсем мало и их захватывают ал котрому никто не может бросить вар. там много храбрых игроков. Которые сегодня стоят у тебя в дефе а завтра хвастаются твоим сливом на форуме
Сообщение отредактировал name-Deimos: 04 Октябрь 2016 - 23:21
Никогда не говори никогда
#26
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 23:23
а смысл сидеть дротить, чтоб потом все перестраивали под новичков. не надо никому ничего резать
#28
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 00:00
#29
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 00:46
Добавлены ориентировочные цены продления всех типов планет.
Было порезано 25 уровней фракции альянса HanD of GoD с 75 до 55
Да действительно за такое же нарушение другой игрок был заблокирован, а игроку Miriels была ранее выдана компенсация за срезку арсенала, в связи в багами второй галактики. После чего вторая галактика была перебалансированна, но как оказалось этого было не достаточно.
Что и является причиной теперешней перебалансировки. Так же хочу заметить, что уже на протяжении примерно 2-3 недель, в секторе 10, где находится только игрок Miriels планеты второй галактики не создаются.
#34
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 01:44
что бы он снова купил ЗР и снова прокачал фракцию?
мало того что игрок и после резки апов, половину из них снова активировал, а с помощью фракции с весьма хорошим шансом на активацию, да и на рынке наторговал на кучу АМ, и это только с помощью постоянного захвата планок второгой галы в разных секторах на поиск апов, при этом умышленными были перескоки с одного сектора в другой, после чего в секторе снова создавались планеты 17 типа, игрок вновь опускался и захватывал еще парочку планет.
Таким образом вместо 2-4 возможных планет в одном секторе, игрок мог захватить неограниченное количество и набить по сути любой процент, сдерживало только увеличение времени захвата.
естественно тут и наша вида, так как настройки были плохими, сейчас уже внесены коррективы. но на мой взгляд вполне очевидно, что такого рода манипуляции явно небыли задуманы, что в итоге дало просто огромнейшее преимущество в развитии.
#35
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 01:56
Schataev сказал(а) 04 Окт 2016 - 22:44:
что бы он снова купил ЗР и снова прокачал фракцию?
мало того что игрок и после резки апов, половину из них снова активировал, а с помощью фракции с весьма хорошим шансом на активацию, да и на рынке наторговал на кучу АМ, и это только с помощью постоянного захвата планок второгой галы в разных секторах на поиск апов, при этом умышленными были перескоки с одного сектора в другой, после чего в секторе снова создавались планеты 17 типа, игрок вновь опускался и захватывал еще парочку планет.
Таким образом вместо 2-4 возможных планет в одном секторе, игрок мог захватить неограниченное количество и набить по сути любой процент, сдерживало только увеличение времени захвата.
естественно тут и наша вида, так как настройки были плохими, сейчас уже внесены коррективы. но на мой взгляд вполне очевидно, что такого рода манипуляции явно небыли задуманы, что в итоге дало просто огромнейшее преимущество в развитии.
верно сказано - раньше многие могли так набивать себе арс - а что теперь будет с недавно зарегаными - в топ можно подняться быстро - а что делать с арсом ?его просто не набить, все фармить почти перестанут - соответственно на рынке станет намного меньше апов, а если будут то по заоблачным ценам
суть такова - что например я зарегался и через месяц в топе и арс 0 _ как сносить ? строить флот вообще нету смысла - сольешься об первого попавшегося - даже если у меня в 3 раза больше флота
#36
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 02:06
те кто так набивал себе арс, в количествах которые вызывали внимание, находятся в бане.
статика по количеству найденных апгрейдов есть.
шансы поиска апгрейдов не менялись давно, увеличить их можно только с помощью планет второй галактики и фракции, а так же боевого уровня.
фракция и уровень дают преимущество, а планеты второй галактики, которые захватывались сразу по несколько штук особо "умными" игрока, давали дикий дисбаланс.
арс таких игроков или порезан или игроки полностью заблокированы, перманентно.
собственно статистика достижений по активированным и найденным апгрейдам общедоступны.
что бы не заставлять вас просматривать всех, то скажу, что игрок Miriels активировал в общей сложности 93к апгрейдов, следующие игроки за ним активировали по 20к, это порядка 15 игроков, после количество медленно перерастает в 15к. учитывая возраст вселенной, 10-20к при активной игре это нормальные значения.
но не ка не 93к
#37
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 02:30
Schataev сказал(а) 04 Окт 2016 - 23:06:
те кто так набивал себе арс, в количествах которые вызывали внимание, находятся в бане.
статика по количеству найденных апгрейдов есть.
шансы поиска апгрейдов не менялись давно, увеличить их можно только с помощью планет второй галактики и фракции, а так же боевого уровня.
фракция и уровень дают преимущество, а планеты второй галактики, которые захватывались сразу по несколько штук особо "умными" игрока, давали дикий дисбаланс.
арс таких игроков или порезан или игроки полностью заблокированы, перманентно.
собственно статистика достижений по активированным и найденным апгрейдам общедоступны.
что бы не заставлять вас просматривать всех, то скажу, что игрок Miriels активировал в общей сложности 93к апгрейдов, следующие игроки за ним активировали по 20к, это порядка 15 игроков, после количество медленно перерастает в 15к. учитывая возраст вселенной, 10-20к при активной игре это нормальные значения.
но не ка не 93к
шанс по столько по сколько - больше бонус дает , что 500 % то есть 5 апов а что 1000 % это 10 апов с удачной находки - я отстаиваю интересы недавно зареганых и тех кто умеет более менее играть - те что раньше натаскали арс у них преимущество большое очень , а после перебалансировки второй галы игравшие игроки и недавно зареганые набьют что то похожее по арсу ? хоть даже 50 уровень - никогда в жизки
Теперь по поводу АО - при открытии ру 4 шансы были совсем другие на поиск АО - кто успел тот успел натоскать причем по 1-2 кк- а опять же новички ? не набьют даже и 100 к - разница видна ? думаю да - мое мнение перебалансировка второй галы понесет больше дисбаланса чем он был теперь - разница расфармленые топы с предыдущими бонусами и новички после перебалансировки , в топ попасть не сложно а вот набить арс и АО будет не мысленно - все упрется в донат
#38
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 02:39
и 50 уровень арка , как и 100кк академки вполне реальны
академка посложнее, но арс, более чем легко, первые 10 или 20 уровней вообще со 100% шансом идут если не ошибаюсь
к сожалению статистик по ОА нету, не могу сказать как там обстоит ситуация. статистика только за определенный период времени
но 100к это реальная цифра
#39
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 02:41
Schataev сказал(а) 04 Окт 2016 - 23:37:
и 50 уровень арка , как и 100кк академки вполне реальны
академка посложнее, но арс, более чем легко, первые 10 или 20 уровней вообще со 100% шансом идут если не ошибаюсь
реальны с прежними бонусами -а с теми что будут то нет
скорее купить легко - а каждый если купит то кто будет фармить после перебалансировки ? никто ) в принципе этого всего не обьяснить - нужно самому ощутить разницу при фарме
P.S - это лично мое мнение
#40
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 02:48
у вас в лучшем случаи было 2 планеты которые увеличивали бы шанс поиска, это 2% к шансу поиска, столько же примерно дает боевой уровень я думаю у вас.
хотите сказать это скажется на вас катастрофически. апгрейды перестанут падать вовсе и их нафармить будет не возможно? я лично сильно в этом сомневаюсь, кроме того, после перебалансировки и запуска новых планет, не исключено, что шансы на поиск для всех будут увеличены.
Порезаны уровни арсенала игрока Miriels, при этом они оставлены топовыми