и рано или поздно топы сливаются и падают низко в стате, отстроить топовый флот не так просто и быстро как тебе кажется, включаются премы на конвы, включаются премы на экспу, на кол-во слотов, скорость или ты этого не видишь? и что мешает маленьким поднимать так же ресы, не трилы конечно, но на своем уровне достаточно, ну порежешь сейчас ты всё, и что ты предлагаешь, топам имеющим лярды флота, летать по 10-50кк, и ты думаешь нам это будет интересно?))))

Изменения 21.01.16
#103
Отправлено 21 Январь 2016 - 23:23
#104
Отправлено 21 Январь 2016 - 23:24
ну так задумайся Антон почему реакция 0, ответ прост, игроков уже почти не осталось, ты бы заглянул в статистику, все игроки в РО, а те кто еще не в РО, похоже не могут сегодня уйти, у кого-то конвейеры забиты строительством флота, у кого-то флот в сейве, ты подожди еще пару недель и все станет понятно))))
причем тут кто сейчас остался, эта тема подымалась раньше
а сейчас я ее не подымаю, я говорю что раньше реакции на нее было 0
#105
Отправлено 21 Январь 2016 - 23:25
Мне вот интересно.. удалось ли достучаться до ув.Админа? Неужели он не видит разницы между убегающим в от недоловленным ботоводом-мультоводом и уходящими в от играющими честно? Может все же стоит оставить руины в покое.. и дать возможность людям еще поиграть.
#106
Отправлено 21 Январь 2016 - 23:26
ресы должны добываться на руинах в большом колличестве, т.е. я не должен переживать за то, что я потеряю свой флот при атаке, потому что я знаю, при потере флота, я смогу восстановиться за 1-2 месяца, тогда я буду активно играть в игре и атачить, включать премы чтобы ускорить этот процесс, а сейчас ты хочешь сделать так, что если потерял флот, то с такой добычей ресов, можно смело закрывать аккаунт, потому что отстроить топовый флот за пол года не сможешь. Прежде чем делать обновление, ты еще раз Антон подумай, не убиваешь ли ты этим игру, в этой игре уровниловки не должно быть, никому это не интересно.
#107
Отправлено 21 Январь 2016 - 23:36
#108
Отправлено 21 Январь 2016 - 23:37
ресы должны добываться на руинах в большом колличестве, т.е. я не должен переживать за то, что я потеряю свой флот при атаке, потому что я знаю, при потере флота, я смогу восстановиться за 1-2 месяца, тогда я буду активно играть в игре и атачить, включать премы чтобы ускорить этот процесс, а сейчас ты хочешь сделать так, что если потерял флот, то с такой добычей ресов, можно смело закрывать аккаунт, потому что отстроить топовый флот за пол года не сможешь. Прежде чем делать обновление, ты еще раз Антон подумай, не убиваешь ли ты этим игру, в этой игре уровниловки не должно быть, никому это не интересно.
так и новичек переживает что потеряет флот при атаке.
в большом, конечно...только из за этих самых руин, большое количество ресурсов для топо стало каким то отдельным определением.
то что весь сервер добывает за сутки, добывает один топ, спрашивается как догнать топа и как конкурировать?
каждый день не приближает игрока к топу, а наоборот, отдаляет его, так как флот топа растет из за руин в которых нет ограничений в прогрессии..а значит кто первый, тот и в дамках, тот накормит своими ресурсами и весь альянс свой и себе оставит
#109
Отправлено 21 Январь 2016 - 23:39
уравниловка никогда себя не оправдывает, тем более ее все равно не может быть: кто то может донатить кто то нет; кто то может проводить много времени в игре кто то нет; кто то имеет определенный склад ума для подбора флота кто то нет - а это определяющие факторы. Тем более зная что чем быстрее ты отстроишься тем больше ресов сможешь зарабатывать будет стимулировать игрока к развитию.
#110
Отправлено 21 Январь 2016 - 23:41
Антон, и в добавок. Мы игроки люди в реале занятые.Взрослые. Некоторым за полтинник. Мальчиков тут раз два и обчелся. У каждо6о у нас есть пару часов времени, а иногда и их нету. Мы хотим просто поиграть и оттянуться от реала. Пожалуйста,не устраивай нам вынос мозга и ебаторию. Ну реально не выполнить все эти твои нововедения. Честно, забросим и пойдем другой искать( не хочется, т.к с другого ушли почти по таким причинам). Нас с другого проекта пришло человек 20. Часть уже ушло. В т.ч из за такой непредсказуемости. Сделай все разумно. Что б каждый мог оттянуться. Насильно ограничивать и втюхивать нам дополнительные наши усилия по времени для достижения мифического результата, изволь, это во всяком случае не для меня.
а вас то извините как ограничили?
у вас 150кк очков, для вас не экспе не ограничена, не руины
весь Хостаил я уже поправил, и привел примерно к тому же виду что и был, за исключением макс наценки в Руинах
оттянуться это конечно хорошо, вот только новички пытаются достичь топов
Ровно по этой же причине ввели ограничение на экспу, в 10кк очков, но в нее не перестали летать, летают и топы и новички.
на ру1 можно конечно ничего не трогать, но на ру4 нужно вводить ограничение на максимальный флот который отправляется в руины
#112
Отправлено 21 Январь 2016 - 23:51
спрашивается как догнать топа и как конкурировать?
каждый день не приближает игрока к топу, а наоборот, отдаляет его, так как флот топа растет из за руин в которых нет ограничений в прогрессии
а почему ты решил для себя, что все хотят догонять топов? прекрасно люди играют и на среднем уровне и на низком уровне и получают удовольствие от игры, у каждого своя стратегия и свой враг в игре. и не забывай, что рядом с топом есть другой топ, который стремится слить того же топа)))) каждый играет на своем уровне, ты просто своими действиями мешаешь уже установившейся игре, топы поднимают ресы и те же топы вкладывают деньги в игру, потому что идет гонка вооружения, азарт, слить друг друга))) ты мне еще скажи что маленькие игроки вкладывают больше денег в игру чем большие))) удиви меня))) и зачем ты хочешь делать эти изменения? я не понимаю... ты лучше латай дыры в игре, решай проблемы с мультами и багами, но не надо резать то, что резать не надо. Ресы должны добываться в игре, это игровая валюта и на каждом уровне развития ресы должны добываться пропорционально.
#113
Отправлено 21 Январь 2016 - 23:55
#114
Отправлено 21 Январь 2016 - 23:59
а почему ты решил для себя, что все хотят догонять топов? прекрасно люди играют и на среднем уровне и на низком уровне и получают удовольствие от игры, у каждого своя стратегия и свой враг в игре. и не забывай, что рядом с топом есть другой топ, который стремится слить того же топа)))) каждый играет на своем уровне, ты просто своими действиями мешаешь уже установившейся игре, топы поднимают ресы и те же топы вкладывают деньги в игру, потому что идет гонка вооружения, азарт, слить друг друга))) ты мне еще скажи что маленькие игроки вкладывают больше денег в игру чем большие))) удиви меня))) и зачем ты хочешь делать эти изменения? я не понимаю... ты лучше латай дыры в игре, решай проблемы с мультами и багами, но не надо резать то, что резать не надо. Ресы должны добываться в игре, это игровая валюта и на каждом уровне развития ресы должны добываться пропорционально.
угук +1
#115
Отправлено 22 Январь 2016 - 00:02
Спасибо, что прислушался. Т.к мы основная аудитория баблозарабатывателей. Сейчас проверим варваров и чужих. И выложил бы формулы, что давно просим. Там скорее всего есть ошибки. Вполне возможно изначально от движка. Это заметно. Опытные игроки проверят. Вот с бонусы от различного вида оружия на различного вида щиты и броню ,скорее всего, не работают. Ошибка в преме на бонус экспедиции при привозе флота. На тм вроде он работает. По апам там странное округление общего, суммарного према. Жнецы, или дыры часты. Писал ранее - в других проектах 2%. Спс.
вот сейчас можете проверять
#116
Отправлено 22 Январь 2016 - 00:04
так и новичек переживает что потеряет флот при атаке.
в большом, конечно...только из за этих самых руин, большое количество ресурсов для топо стало каким то отдельным определением.
то что весь сервер добывает за сутки, добывает один топ, спрашивается как догнать топа и как конкурировать?
каждый день не приближает игрока к топу, а наоборот, отдаляет его, так как флот топа растет из за руин в которых нет ограничений в прогрессии..а значит кто первый, тот и в дамках, тот накормит своими ресурсами и весь альянс свой и себе оставит
Антон, ты сейчас демонстрируешь некоторое непонимание игры. В руинах есть очень чёткий барьер от неограниченной прогрессии - это скорость конвейеров.
К примеру, за вечер можно убить в руинах 10 ярдов м-19 и заработать прилично ресов. Но!, чтобы даже повторить, надо снова построить 10 ярдов,
но без према на конвы ты эти 10 ярдов будешь строить дней 6, при преме в 200% дня 2-3 (в зависимости от апов и уровня самих конвейеров ).
То есть никакого толку, что, какой-то условный топ начинает летать огромными флотами нет. Ну полетал флотами по 5 ярдов м-19 в каждом пару часиков, а потом неделю строить.
#117
Отправлено 22 Январь 2016 - 00:08
#118
Отправлено 22 Январь 2016 - 00:10
факт в том что можно не только с м19 летать)))
как повезет и на какой флот попадешь...
а весь остальной сброд с экспы тащится
#119
Отправлено 22 Январь 2016 - 00:26
Да,персонально я не против какой то корректировки в руинах. Т.к они в общем должны быть вспомогательным средством добычи ресов. Удивлю тебя и других игроков , основным ресурсом должен быть лом и шахты. Сейчас сканишь планки-голяк. Проверенное решение. Увеличить роль шахт в игре и разрешить нубам летать на топов. Риск будет большой, но и добыча может быть приличной. И при этом снизить клиренс по возможности атаки до 5 по общим (или боевым) очкам. Это как предложение.
на ру4 половину из этого сделано
а так же есть фонд производства
и как раз на ру4 я думаю и стоит ограничить руины и поднять ограничение по экспе.
ограничить примерно до 5 и 15 соответственно и увеличить скорость добычи рудников. ру1 трогать не будем
#120
Отправлено 22 Январь 2016 - 00:28
Доброе время суток!
На фоне всей этой переписки:
Будет ли дисбаланс в игре, если вернуть ТОПам всю былую славу, к которой все привыкли, но разрешить атаки на красных игроков (на ТОПов).
Всем удачной игры!