Перейти к содержимому


Фотография

Фаланга. Принцип работы [Опрос!]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#21 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2023 - 23:57

 Сделай сейв как в Классике и Реборне. Проверено годами. Это очень важные мотивационные связи в игре. Такое нельзя выцарапывать из игры, это сердце.  Пять лет я спрашивал у тебя когда будет ПА. Я понимаю, ты пытался найти какое то другое новое решение. Но за пять лет лишь кнопка укрыть 64 часа (с быстрым отзывом)

 

2016 год..

https://forum.xteriu...flota-iz-seiva/


  • 0

#22 VOYADGER0

VOYADGER0

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Январь 2023 - 23:58

хорошее обсуждение, главное какое умение слушать собеседника.

стоило человеку высказать чуть громче существа за плинтусом и улетел в бан.

мне нравится сам проэкт, конструкция игры.

но с такой заносчивостью о миллионах игроков врядли стоит мечтать.


  • 0

#23 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 21 Январь 2023 - 23:59

Я дико извиняюсь но ты в школе учился?

Купил новичек 10к титанов по 40 ТМ а на следующий день смотрит а у него 1к титанов по 400 ТМ.

Таблицу умножения будем повторять или сам справишься?

я то все прекрасно понял. а вот новички думаю нет.


  • 1

#24 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:02

я то все прекрасно понял. а вот новички думаю нет.

 

Ты плохо думаешь о новичках.

Они умеют и читать и считать.

И даже спрашивать умеют.


  • 0

#25 koak

koak

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:04

Ты плохо думаешь о новичках.

Они умеют и читать и считать.

И даже спрашивать умеют.

И очень быстро разочаровываются в игре


  • 0

#26 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:05

оставляйте все как есть после обновления.

 

после включения атак посмотрим))))


  • 0

#27 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:08

 Сделай сейв как в Классике и Реборне. Проверено годами. Это очень важные мотивационные связи в игре. Такое нельзя выцарапывать из игры, это сердце.  Пять лет я спрашивал у тебя когда будет ПА. Я понимаю, ты пытался найти какое то другое новое решение. Но за пять лет лишь кнопка укрыть 64 часа (с быстрым отзывом)

 

2016 год..

https://forum.xteriu...flota-iz-seiva/

Да, сейф тут что-то с чем-то, в Реборн и Классике единственный сравнимый сейф лишь в экспе, и то ради него чтобы выйти на приемлемые 7 часов сейва, пришлось полтора года качать астрофизику и отказаться от према на скорость экспедиции


  • 0

#28 -KARA-

-KARA-

    Мастер

  • Оператор чата
  • 136 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:14

Так как произошло слияние Планет с Лунами, актуальность обороны выросла. 

Может не совсем в тему, но было бы хорошо чтоб оборона ( какой-то %, например 50 % ), давали ОВ и обломки ( % ),


  • 5

#29 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:16

Я думаю, что сейв вообще не должен быть виден. Если игрок сейвит, то он не собирается сражаться пока что в силу определенных причин и это следует уважать. Плюс должна быть возможность укрываться на 100% от сильных игроков у слабых. Если вы не в состоянии модифицировать игру так чтобы были и атаки и сейвы то предлагаю нанять того кто сможет и уволить тех кто этим сейчас занимается.


  • 1

#30 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:25

Я думаю, что сейв вообще не должен быть виден. Если игрок сейвит, то он не собирается сражаться пока что в силу определенных причин и это следует уважать. Плюс должна быть возможность укрываться на 100% от сильных игроков у слабых. Если вы не в состоянии модифицировать игру так чтобы были и атаки и сейвы то предлагаю нанять того кто сможет и уволить тех кто этим сейчас занимается.

 

Для отказа от сражений в силу обстоятельств есть РО.

А у слабых есть защита от сильных. Диапазон доступности уменьшили до х4.

Если флот слабый то не нужно его строить сотнями тысяч чтоб стать доступным сильным игрокам.


И очень быстро разочаровываются в игре

 

До обновлений и я в ней почти разочаровалась.

Меня держала только ответственность перед альянсом.

А сейчас я с нетерпением жду 24 числа. Мне интересно.

Жалко что 29 уезжаю в отпуск. Но всего на 5 дней.

У меня появился интерес к игре. Не просто качать ал и помагать новичкам....


  • 0

#31 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:26

Я думаю, что сейв вообще не должен быть виден. Если игрок сейвит, то он не собирается сражаться пока что в силу определенных причин и это следует уважать. Плюс должна быть возможность укрываться на 100% от сильных игроков у слабых. Если вы не в состоянии модифицировать игру так чтобы были и атаки и сейвы то предлагаю нанять того кто сможет и уволить тех кто этим сейчас занимается.

Для видимости сейва есть ПА и статус войны.. ВОА это совсем не война альянсов, Семикрылый прав)


  • 0

#32 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:29

Для отказа от сражений в силу обстоятельств есть РО.

 

Где в игре адекватная система сражений подразумевающая равные битвы? Я такой не видел. Обстоятельства не жизненные я имею ввиду, а любые вообще в силу того, что игра не предлагает вариантов, кто-то может вообще годами прятаться потому что надо фармить и ты не можешь сражаться. Игра слишком долгая


  • 0

#33 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:31

Так как произошло слияние Планет с Лунами, актуальность обороны выросла. 

Может не совсем в тему, но было бы хорошо чтоб оборона ( какой-то %, например 50 % ), давали ОВ и обломки ( % ),

 

 

Полностью поддерживаю. И в связи с этим еще один момент.

Поскольку теперь при любой атаке будет участвовать луна то можно ли сделать так чтоб ТМ воровалась только из готовых к сбору коллайдеров, то есть заполненых на более чем 50%?

И соответственно чтоб коллайдер останавливался только если ТМ была украдена.

Это даст возможность игрокам хоть как то сохранять ТМ от грабежа и коллайдеры от остановок.

А то если идет атака сейчас игрок ничего не может сделать если нет возможности собрать ТМ (заполнен меньше 50%). Ни ТМ уберечь. И еще и кол 4 часа будет простаивать после любой атаки.


Сообщение отредактировал Natt: 22 Январь 2023 - 00:34

  • 0

#34 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:32

Я считаю что проблема в том, что мало в игре атак не в том, что есть сейв, а в отсутствии системы равных боев.


  • 0

#35 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:35

Я считаю что проблема в том, что мало в игре атак не в том, что есть сейв, а в отсутствии системы равных боев.

 

А вот это мы надеемся таки увидеть в аренах и баталиях )))


  • 0

#36 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:36

Я считаю что проблема в том, что мало в игре атак не в том, что есть сейв, а в отсутствии системы равных боев.

Равные бои крайне плохая идея для статичных боёв и отсутствия кораблей, остаётся конечно титан с пушечным мясом и титан без пушечного мяса, но исход для равного боя предсказуем


  • 0

#37 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:48

Уменьшить требования для достижения - Затеряний флот. До пенсии его виполнять будем)))))


  • 0

#38 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Январь 2023 - 00:56

Равные бои крайне плохая идея для статичных боёв и отсутствия кораблей, остаётся конечно титан с пушечным мясом и титан без пушечного мяса, но исход для равного боя предсказуем

 

Я скорее имею ввиду, что в игре напрочь отсутсвует система хоть как то похожая на равную. Очки построек, исследований, апгрейдов никак практически не учитываются, и все обновления направлены на их только уменьшение. При этом существуют альянсы, которые позволяют координировать атаки еще сильнее и это не учитывается вообще никак, просто можно 8 на 8 игроков или 8 на 1, или какой там лимит я не очень в курсе. Правила игры хоть как то способные обеспечить равные битвы вообще не существуют здесь, и игра движется в противоположном направлении с обновами.


  • 0

#39 -KARA-

-KARA-

    Мастер

  • Оператор чата
  • 136 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 01:04

Уменьшить требования для достижения - Затеряний флот. До пенсии его виполнять будем)))))

Да, я тоже об этом не раз говорила, что требование и раньше было сильно завышено. При том, что в Бд летаем нон сноп.


  • 0

#40 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2023 - 01:09

Я скорее имею ввиду, что в игре напрочь отсутсвует система хоть как то похожая на равную. Очки построек, исследований, апгрейдов никак практически не учитываются, и все обновления направлены на их только уменьшение. При этом существуют альянсы, которые позволяют координировать атаки еще сильнее и это не учитывается вообще никак, просто можно 8 на 8 игроков или 8 на 1, или какой там лимит я не очень в курсе. Правила игры хоть как то способные обеспечить равные битвы вообще не существуют здесь, и игра движется в противоположном направлении с обновами.

Очки это извечная проблема. Но с альянсом глупо соглашаться, глава старался создать альянс что в огонь и в воду, соалы как полагается делают то что один не сможет, или вместе сделать проще и эффективней, а ты такой, не, вас 8, а я 1, моему альянсу всё равно, так что админ нечестно это давай делай что-то. Сабы и дэфы равны, если чужой альянс собирает больше человек чем твой, то тут претензия к главе, а не балансу


  • 0