Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.11.0 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#121 koak

koak

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:VIRUS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Октябрь 2024 - 12:51

Schataev сказал(а) 25 Окт 2024 - 23:02:

1)на ишек вы можете летать с любой силой и вооружением, там нет ограничения в очках.

снимайте апы, летите на ишек. Не очень при этом понятен смысл пересчитывать вам очки

2)это вы так апеллируете к тем моим сообщения, на которые не смогли ответить касательно своих некорректных убеждений по поводу подсчета ОВ за бои?

1) вам же xpartizan объяснил ты летишь на ишку на скоростных апах, тут на тебя нападают, а при полете нельзя поменять апы и все, тебя либо ловят с возврата, либо ты возвращаешь атаки и надеваешь атакерские апы

2) нееет Вы что))) это так комментарий к прошлым обновам когда все это видели и плевались. Вы не заметили что закручиваете гайки? Арс, перерасчет флота к прокачке, атаки на всех.... вы сейчас и лунопил разрешите... чтобы еще веселее было)

А на счет ОВ я понял ваши пространные размышления) вы добавьте снизу в отчете перерасчет на прошлые очки флота) (так понятнее будет откуда цифорки ОВ)))) и с симулятором тоже ченибудь сделайте, а то в шпионаже одно, по прошлой системе очков другой в симе третье))) 

и вообще все-таки что за очки у обороняющегося в симе?)

И игрок sterra написано правильно, возможно вы неправильно вписали, он в камелоте

И да что с транспортом, хотя бы соалам??? Или возможностью брать/давать ресы из банка альянса??


  • 0

#122 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 26 Октябрь 2024 - 13:32

Ещё предложить реализовать возможность дополнительных настроек в бесконечные дали Каким-то образом отметить типы кораблей которые нельзя отправлять в бесконечные дали. Т.к. чаще всего в бесконечных далях сливается ненужный флот. Связка кнопок Сбросить -> Выбрать максимум очень удобна в этом плане но если я качаю строю 3 типа таранов чтобы сносить оборону врагов то такая связка всегда будет напихивать в БД Лёгких таранов. Вот и возникла такая идея. выставляем запрет таранам и прайм флоту летать в БД и эта связка выбирает по той же логике что и сейчас только пропускает те корабли на которые проставили запрет полетов в бд. Надеюсь я понятно объяснил свою идею.


  • -1

#123 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Октябрь 2024 - 14:34

XPartizan сказал(а) 26 Окт 2024 - 04:06:

вы даже не понимаете, что вовремя фарма ишек на меня могут напасть и нападающему даст фору по флоту, а мне надо, что бы переодеть апы разворачивать все полеты. также вы натворили атаки на новичков, я бы на месте сира усроил терор всех 24 часа в сутки и только вышел с под щита опять атаковать, как это было с лунопилом всех подряд, это понять у вас тоже не хватило ума. любой новичек никогда не разберется без старичков в этой ереси, с апами модами, а особенно с сенатом. также вы не смогли посчитать, что флот без апов имеет преэмущество, так как нету дебафов и по количеству и урону он превосходит флот с  апами. так же вы не понимаете, что сейчас даже ишки бить опасно, так как вас могут атаковать максимально позволеным флотом и если пошла атака, значит летят подобраным флотом и мне нужно убирать основной и мне уничтожат то, что возвращалось, а это проигрыш и такое может делать любой игрок с большим флотом, но вам пофиг, вы будете расказывать про удержание и остальную ересь, которую в 99% алов даже не делают потому, что это фермеры...  и еще вопрос, какого фига мы должны тестить безоплатно вашу фигню ? я уже жалею, что нашол кучу ошибок и озвучил, что бы исправили....

 

а с чего вы решили, что дебаф не учитывается?

дебафы тоже учитываются при формировании очков флота. просто как и говорилось ранее, очки в низ пересчитываются не мгновенно 


  • 0

#124 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Октябрь 2024 - 14:44

koak сказал(а) 26 Окт 2024 - 09:51:

1) вам же xpartizan объяснил ты летишь на ишку на скоростных апах, тут на тебя нападают, а при полете нельзя поменять апы и все, тебя либо ловят с возврата, либо ты возвращаешь атаки и надеваешь атакерские апы

2) нееет Вы что))) это так комментарий к прошлым обновам когда все это видели и плевались. Вы не заметили что закручиваете гайки? Арс, перерасчет флота к прокачке, атаки на всех.... вы сейчас и лунопил разрешите... чтобы еще веселее было)

А на счет ОВ я понял ваши пространные размышления) вы добавьте снизу в отчете перерасчет на прошлые очки флота) (так понятнее будет откуда цифорки ОВ)))) и с симулятором тоже ченибудь сделайте, а то в шпионаже одно, по прошлой системе очков другой в симе третье))) 

и вообще все-таки что за очки у обороняющегося в симе?)

И игрок sterra написано правильно, возможно вы неправильно вписали, он в камелоте

И да что с транспортом, хотя бы соалам??? Или возможностью брать/давать ресы из банка альянса??

1) игрок дал мне ответ уже после моего вопроса. какой смысл указывать на этот ответ сейчас, если в момент моего вопроса его еще не было

 

Уже давал ответ по симулятору, по всем пунктам которыми вы интересуетесь. Симулятор будет дорабатываться. Сейчас очки в симуляторе обороняющегося это ваши очки флота за единицу.

 

Возможность выдавать ресурсы из банка альянса осталась не изменой.  Касательно транспорта так же отвечал. На данный момент он отключен, но тема открыта для обсуждения. Как и тема с автоуводом флота. Сейчас он отключен, но может быть переработан и адаптирован под новые реалии.


  • 0

#125 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Октябрь 2024 - 15:52

Schataev сказал(а) 26 Окт 2024 - 11:34:

а с чего вы решили, что дебаф не учитывается?

дебафы тоже учитываются при формировании очков флота. просто как и говорилось ранее, очки в низ пересчитываются не мгновенно 

скажу честно, мне уже абсолютно плевать, что будет с этой игрой... я не ни копейки не вложил и терять мне тут нечего... 


  • 1

#126 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Октябрь 2024 - 15:59

XPartizan сказал(а) 26 Окт 2024 - 12:52:

скажу честно, мне уже абсолютно плевать, что будет с этой игрой... я не ни копейки не вложил и терять мне тут нечего... 

Спасибо за ваше мнение)


  • 0

#127 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Октябрь 2024 - 16:18

В ближайшие дни будет представлена доработанная концепция боевой системы!


  • 0

#128 koak

koak

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:VIRUS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Октябрь 2024 - 23:24

Schataev сказал(а) 26 Окт 2024 - 11:44:

1) игрок дал мне ответ уже после моего вопроса. какой смысл указывать на этот ответ сейчас, если в момент моего вопроса его еще не было   Уже давал ответ по симулятору, по всем пунктам которыми вы интересуетесь. Симулятор будет дорабатываться. Сейчас очки в симуляторе обороняющегося это ваши очки флота за единицу.   Возможность выдавать ресурсы из банка альянса осталась не изменой.  Касательно транспорта так же отвечал. На данный момент он отключен, но тема открыта для обсуждения. Как и тема с автоуводом флота. Сейчас он отключен, но может быть переработан и адаптирован под новые реалии.

Не более 5м каждого реса, обожраться товарищ Шатаев)))

Schataev сказал(а) 26 Окт 2024 - 13:18:

В ближайшие дни будет представлена доработанная концепция боевой системы!

Вы просветите простых смертных что добавите и уберете
  • 0

#129 koak

koak

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:VIRUS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Октябрь 2024 - 00:59

ПРАААСТИТЕ, а где ОВ с победы над ишкой которая на меня летела????
  • -1

#130 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 28 Октябрь 2024 - 12:00

Я же правильно понимаю что постройки теперь дают только очки статистики и никак не влияют на очки вооружения?


  • -1

#131 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2024 - 12:31

Не может быть, что то в лесу умерло, после нескольких лет меня разбанили!) А за что банили ? Конструктивная критика не нравилась и непосредственно за слово ЦИРК? Смешно, тут давно стали говорить и покрепче слова и выражения. Видимо так радуются развитию игры)

Ну и что за эти годы воплотилось то о чём планировал Шатаев? https://forum.xteriu...t-zhdat-dalshe/ прочтите и каждый себе сделает выводы.

А цирковое представление идёт что ни говори по высшему разряду.

Я понимаю, что критика не нравится, лучше слушать сладкие речи и рассказы в уши про НьюВасюки от Натт, только у неё речи разные, зависит с кем она говорит...) Ну получили очередное глобальное обновление и что? Игра ускорила своё падение в пропасть.

 

Слышатся просьбы давайте предложения, давайте тестить и тд и тп.

Так вот не побоюсь бана опять и скажу прямо почему нет развития игры. Картинки, рамочки, иконки, шрифт, мобильная версия — это не развитие, это необходимые атрибуты обновления не более. Но им уделяются непомерное количество времени и сколько раз менялись переделывались и даже в первую очередь, быстрее в разы чем проблемы и баги по механике, не правильном подсчёте...

Нужно продумывать обновления не побыстрячку, на коленке, а они все такие были, а вникать в ньюансы к чему это приводит при дальнейшем развитии. Советоваться с активом игры, с игроками разного стиля игры. А так выходит каждое обновление с уверениями вот оно светлое будущее, а в итоге всегда получаем ещё больше порезки для корректировки в ущерб игрокам и это стало нормой!!!! Будут ли оставаться игроки после этого?

Игра в прошлой редакции была уже более менее отлажена и нужна была тонкая настройка, но нет перечёркнуто всё и мы опять в тестовой версии!!! Да годы идут, а мы всё в тестовой версии и тестируем!!!!!! В нововведениях шарахаемся из стороны в сторону играть когда? Не игра, а сплошной тест и перестройка под новые реалии. Рояль когда продали он нуждается только в настройке, а не приделывании к нему частей то от пианино, то от клавесина или органа Так не получится, а у нас верят что зазвучит. С новой системой подсчёта нужно делать изменения в науке, апах, модах. Смысл прокачки которая потом дважды идёт во вред игроку, а некоторые апы которые имеют дебаф и ТРИЖДЫ!))) Мы вошли в мощнейший дисбаланс, так что изменения эти не все, всё ещё впереди...)

Некоторые думают и советуют — вот сделай вот это и всё решится. Например как Безобразный про кнопку на 64 часа. Да что-то решится, но однобоко. Изменения глобальные или точечные никогда не решали главной задачи про которую говорил всегда я и тот же Безобразный в игре нужно создать драйв, интерес к полётам, к игре, что бы реально ёкало сердечко, чтобы получали удовольствие от игры все!! А такого в игре мы не можем достигнуть так, как мы в постоянном тесте, тестим и тестим. Был в игре идеальный момент и если бы админы играли они бы это тоже почувствовали и увидели, вот за это нужно было зацепиться и развивать, но всё упущено. Будем продолжать тестить и советовать каждый своё, выгодное ему или вообще по скудности ума))

Предлагаю к крышке нашего рояля приклеить гитару!) Просто стильно и необычно, да и может пригодится на будущее)))

 


  • 3

#132 Альт

Альт

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:VKL
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Октябрь 2024 - 17:29

С новым обновлением стал не нужным ресурсный флот. Если поглядеть в зал славы то увидим что игроки стали летать только прем флотом, а если летают ресурсным то это слив. Встает вопрос, а зачем тогда он нужен ( чтоб летать в бд?), если решает прем? (кроме таранов, но всё равно  они под вопросом). 


  • -1

#133 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 28 Октябрь 2024 - 22:19

Альт сказал(а) 28 Окт 2024 - 14:29:

С новым обновлением стал не нужным ресурсный флот. Если поглядеть в зал славы то увидим что игроки стали летать только прем флотом, а если летают ресурсным то это слив. Встает вопрос, а зачем тогда он нужен ( чтоб летать в бд?), если решает прем? (кроме таранов, но всё равно  они под вопросом). 

А разве должно быть иначе, на то он и прем флот чтобы быть круче обычного.


  • -1

#134 koak

koak

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:VIRUS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Октябрь 2024 - 01:01

Товарищ Шатаев, спасибо) вы чёт добавили, изменили и так тут это ХОРОШО расписали, сижу вот учитываюсь, да и мне кажется не я один) Спасибо.
  • 0

#135 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Октябрь 2024 - 08:00

 Когда то в чате озвучивал темку ввести в игру некий  Планировщик задач для облегчения рутинных забегов в экспу..  и вот появилась Планировщица (помощница)экспедиций. Она собирает награду и самостоятельно совершает повторный запуск экспедиции в ранее отправленный сектор. Казалось бы Ура! Хоть какое то облегчение.. но там написано. Внимание, кузнец (помощник) не работает при закрытой игре!  Ну и какой понт от помощника при закрытой игре? Нулевой. При открытой игре помощник был, это звуковой сигнал вернувшихся эксп. Лампочку еще можно прикрутить к роялю для видимости.
Почему бы не сделать Помощника именно при закрытой игре? Повторный запуск не мгновенный, а рандомный в пределах например 10 - 150 сек. 
 
Кнопка Укрыть 64 часа ) Это самая самая печальная ясельная кнопка. У меня рука не подымается сканить игроков зная о существовании этой кнопки.. Нужно понимать природу стояков флота в игре. Удивлен как многие сканят и на что  надеются.. Ах да, Ура, повезло )) realyboogeyman говорит сократить с 64 до 36 часов ))  Это бестолковое действие. Никогда не ставил на кнопке Укрыть более 12часов и это очень много, особенно для "приросших" или офисных игроков. Ее нужно или полностью убрать или оставить максимум час - полтора и то еще "заслужить" надо. На дольше - сейвиться придется по другому. Надо уметь встречать из сейва, быть без флота пока он в сейве, ПЛАНИРОВАТЬ время в игре и в реальной жизни. Для мнительных и слабо дисциплинированных  игроков типа Морены и Саманты ввести Режим перемирия.
 
Карта. В профиле игрока показывать все координаты планет, кроме новых и свежеперенесенных (штраф например 12часов)
 
 
х4 или х5 да еще в игре с модами это очень мало. Для иллюзорных это типа надо еще подкачаться и еще..))
 "Кабана" не осилишь, а мелкий не интересен или нечего брать..
 
 
Вот теперь подбор.. или на глаз)

  • 0

#136 Альтрон

Альтрон

    Мастер

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 09:54

Насчёт щитов планет. Прошу ставить щиты планет с обновлением статистики, а не сразу после крупного боя. Это сохранит такую механику, как дограбить соперника после крупного боя, даст шанс отправить ещё атаки и тп.
  • 0

#137 saratov

saratov

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 15:16

Natt сказал(а) 25 Окт 2024 - 10:09:

А СТРАТЕГИЯ - это просто красивое слово?

Раньше конечно его можно было не применять.

А сейчас нужно думать, рассчитывать соотношение количества флота и обороны,

решать стоит ли разделять флот, ну и следить наконец за флотом а не надеяться на автоувод.

Оборона нормально стоит если соблюдать правильные пропорции флота и обороны на аккаунте.

бред - какая стратегия - если на планке 1 млн обы а летит 100 - в чем тут стратегия? по логике админов я должен все силы бросить на встречу врагу - а мне это зачем? если у него арс вдвое выше? и тогда нужно убирать все планки - а зачем они нужны если очки считают общие за все 


  • 0

#138 saratov

saratov

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 15:28

хотелось бы добавить - а в честь чего вообще арсенал учитывается в очках флота - игрок старался донатил чтобы флот прокачать - а что в итоге - его уровняли с другими - теперь мне урезают флот из за его прокачки модами и арсом - так а смысл тогда его вообще прокачивать ? проще летать на корабликах без ничего - да ресов больше потратится на стройку ну и что - все можно добыть в игре и не прокачивать корабли - игре убыток

по поводу переводов ресов между игроками - с какого перепугу вообще убрали - раньше какой нибудь топ игрок мог подкинуть мне ресов на стройку 

теперь не может - это для чего сделано? чтобы тм сливали на ресы или пакеты ваши покупали?

с спецпредложениями тоже вопрос - вечно суют то что не нужно - нельзя что ли выбор какой то сделать - как в других играх - или иметь возможность отказаться и не ждать 2 суток - это ведь донат - игрок который платит всегда прав - и должен получать выбор 


  • -1

#139 Нубошип

Нубошип

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 19:22

saratov сказал(а) 02 Ноя 2024 - 12:28:

по поводу переводов ресов между игроками - с какого перепугу вообще убрали - раньше какой нибудь топ игрок мог подкинуть мне ресов на стройку 

теперь не может - это для чего сделано?

Я так полагаю для того, что бы топ игрокам, которые на регулярной основе "новичкам" - "немножко подкидывали ресов" получили усложнение в деле создания договорных боёв...


Сообщение отредактировал Нубошип: 02 Ноябрь 2024 - 19:22

  • 0

#140 realyboogeyman

realyboogeyman

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2024 - 00:03

saratov сказал(а) 02 Ноя 2024 - 12:16:

бред - какая стратегия - если на планке 1 млн обы а летит 100 - в чем тут стратегия? по логике админов я должен все силы бросить на встречу врагу - а мне это зачем? если у него арс вдвое выше? и тогда нужно убирать все планки - а зачем они нужны если очки считают общие за все

У человека там "стратегия головного мозга"... Любая онлайн игра сводится к тому, что сильные пожирают слабых(никто в здравом уме не нападает на равных, уж тем более в таких играх как эта). По логике Натт, 1кк флота "новичка" = 1кк флота "старичка", далее расшифровка Новичок - это тот, у кого ни технологий, ни арсенала практически нет, а так же сенаторов, а Старичек - это игрок с прокачаными технологиями, арсеналом, сенатором и флот прокачанный модами. С х5 реально можно было проводить какую-то стратегию полетов, сейчас вся "стратегия" свелась к полётам исключительно прайм флотом на другой флот или таранами на оборону..
  • 2
O.C.1692810892 в наших сердцах..