Перейти к содержимому


Фотография

Морозная галактика. Баталии [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#61 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 22:07

стройте луну и фалангу. смотрите есть ли атаку. что значит разобраться? 

щит вешается после поражения на игрока. кто первый успел проатаковать, тот и провел бой. другие атаки не пройдут 

эт вот  поправочки мааааахонькие в описание .https://prnt.sc/qfb363  Дальше  нужно взять 500  очей   за  2х играков  каторые  выше   меня   1-2  место  давало 29-30  очей  соответственно   а  за  игрока каторый  ниже  меня  на  1  позицию  10  очков   а  за  остальных 7 5 3   и в основном 1.С  учётом  долбёжки  головой  об шит   муть выходит полная.....  17 страниц   отчётов  об атаках....   у    Немца  не  меньше ...

а тьфу еше  забыл    на отчётах шпионажа флот не показует показует только очки флота  каторый есть на планете .


  • 0

#62 segun69

segun69

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 22:09

я сделал хз сколько атак, в итоге 1022 очка получил, без особых запар.

или ты хотел за 5 атак получить 10 уровень?)


  • 0

#63 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 22:12

я сделал хз сколько атак, в итоге 1022 очка получил, без особых запар.

или ты хотел за 5 атак получить 10 уровень?)

https://prnt.sc/qfb6co  где ты нахрен получил 1022 очка . если топ 1  даже 900  не набрал


  • 0

#64 segun69

segun69

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 22:13

Там где тебя не было http://prntscr.com/qfb6vt

тебе раза 4 в чата объяснили, даже я писал. утруждаться снова не буду


  • 0

#65 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 22:16

а понял теперь я просто не  сливался от слова совсем.


  • 0

#66 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 22:28

да, кстати, уберите колючую проволоку вверху экрана, отвлекает


  • -1

#67 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 22:30

да, кстати, уберите колючую проволоку вверху экрана, отвлекает

эт гирлянды ))))))))))))) я  если  честно утром минут  5  разглядывал  чё  это такое ))


  • 0

#68 rurl

rurl

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 00:05

А, что обу убирать? Игра от обороны это тоже тактика. Немезис нажаловался, что об меня 2 раза вничью сыграл? Так первый раз я без прайма был. Оборону оставьте. Игрок заходящий позже в игру только обой может свести преимущество зашедшего ранее и его атакующего врага. И прайм за ТМ оставьте, это атакерам хороший сюрпрайс, да скотомандер? И уровень развитие шахт оставьте. Турнир 1,5 часа идёт, когда в нём ещё шахтами заниматься. Единственное непонятное, сколько даёт очей за ничью. А Обу уберёте иначе все будут летать 1 истребителем и собирать очки на планках и лунах, где нет флота. Я вот не понял, почему флот нельзя было спрятать поэтому меня вынесли в конце, не смог увезти. Свалка нормальная была. Она и показала, что кто то сильно много сопли раздувает тактикой атакера. Я 15 к Тм потратил и рад, что немезиса 2 раза обломал. Немезис, а ты рад?


  • 0

#69 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 225 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 00:26

А, что обу убирать? Игра от обороны это тоже тактика. Немезис нажаловался, что об меня 2 раза вничью сыграл? Так первый раз я без прайма был. Оборону оставьте. Игрок заходящий позже в игру только обой может свести преимущество зашедшего ранее и его атакующего врага. И прайм за ТМ оставьте, это атакерам хороший сюрпрайс, да скотомандер? И уровень развитие шахт оставьте. Турнир 1,5 часа идёт, когда в нём ещё шахтами заниматься. Единственное непонятное, сколько даёт очей за ничью. А Обу уберёте иначе все будут летать 1 истребителем и собирать очки на планках и лунах, где нет флота. Я вот не понял, почему флот нельзя было спрятать поэтому меня вынесли в конце, не смог увезти. Свалка нормальная была. Она и показала, что кто то сильно много сопли раздувает тактикой атакера. Я 15 к Тм потратил и рад, что немезиса 2 раза обломал. Немезис, а ты рад?

Почему нажаловался? Наоборот похвастался, что классная ничья вышла, 1/8 фота слил мне) Отличную тактику ты выбрал, только зачем столько тм сливать то? Попробуй что-то придумать без таких трат, думаю для тебя это не проблема. Если 15к тм для тебя не траты, то и ладно) 


  • 0

#70 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 00:30

Не будет ни прайм обороны, ни флота. А так оборону никто не собирался убирать. 

За ничью ничего не дается и не снимается

У нас нет экономической выгоды в данном режиме. Нам главное, что бы игроку этот режим нравился. По этому, мы стараемся выровнять шансы всех игроков.

Ближайшем изменениями мы уберем пустой фарм неактиных игроков в турнире. 

Снижение уровня шахт призвано добавить больше стратегии в игре. Кто-то будет строить шахты. Кто-то потратить все начальные ресурсы на флот сразу. Во всяком случаи задумка именно такая. 

Так же стоит открытым вопрос о скорости полетов. Сейчас это 2 минуты. Возможно стоит немного увеличить?

Такой же вопрос с щитом на игрока после поражения. Буду рад услышать ваше мнение


  • 0

#71 rurl

rurl

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 00:52

Я ТМ  много потратил, потому что на меня скотомандер летел с большим прайм флотом. Жаль, что сразу мало взял. Если бы я флот убрал, он бы получил очко. А я - очко. С этим двойным подсчётом голову сломаешь, верхние очки по 1 одному принципу, табличные по другому. Оставили бы, набор очков по тунирному принципу, ктохочет набить искуственно быстрей набьёт на своих двойниках. На счёт защиты проатаченного игрока я в неё не вникал, видел, а что это такое непонятно. Наверно нужно. Тут не успеваешь лом собирать, войска строить, тут на тебя атака идёт и ты должен принять принять решение, что делать, а если вы ещё туда добавите необходимость развития шахт, то вообще не будешь успевать, что либо делать, я шпионить начал вообще только в конце, когда хоть чу-чуть время появилось в промежутках между атаками. Ну у меня был дневной бонус +300% строительства флота, может мне это помогло, а без него, там вообще делать нечего. Как настроил игрок, меня в конце вынесший  7к фрегатов, 6к бомберов и столько крыс непонятно. Почему вы убираете прайм оборону, так как с бомберами бороться тогда? Так я правильно понял, что если флот убираешь с планки, игрок её пустую проатачивший полу чает 1 очко, а ты минус 1 очко?


  • 0

#72 rurl

rurl

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 01:03

А по времени атаки 2 минуты, то как вы за это время успеете понять на симуляторе, кто бой выиграет и что нужно сделать обороняющемуся для этого? Меня одно радует, что он меня вынес и я могу во становить прайм флот, а если бы он меня не вынес, то купленный прймфлот бы сгорел во второй гале с концами? И сколько по времени можно не восстанавливать флот, что бы он не исчез совсем, короче сколько он на восстановлении может быть, пока не исчезнет, или он из восстановления не исчезает?


  • 0

#73 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 01:15

Вы можете открыть карточку флота и посмотреть. какие виды флота против бомбардировщика эффективны. 

Если сделать все по верхнему принципу подсчета, то оборонять свою планету не будет иметь смысла вообще. Проще поднять флот и игрок ничего не потеряет. Потому что минуса нет. 

Нажать просимулировать  центре полетов например? Технологии у всех одинаковые. 


  • 0

#74 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 225 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 01:19

Я бы предложил:

1) Сделать так, что бы все покупали одинаковое количество обычных ресурсов за ам, независимо от бонуса за уровень игрока, ибо, к примеру я могу потратить 100 ам на обычные ресурсы в самом начале, отстроить кучу флота и буквально, как начнут падать щиты сразу атаковать игроков. От такой тактики 80% игроков со среднем развитием просто не успеют развиться, и даже если они потратят те же 100ам на ресурсы, то это не подарит им особой надежды, потому, что они получат меньше ресурсов, чем получу их я за ту же сумму. 

2) Ускорить скорость постройки флота и обороны минимум на 100%, по той же самой причине. Топам ничего не стоит потратить 10к - 15к тм по фану, но как-то больно читать, что игроки среднего развития и ниже, тратят кучи тм на ускорение постройки флота и обороны. 

3) Насчет щита, было бы хорошо, если бы флот, который вылетел на игрока и наткнулся на щит, возвращался бы обратно к примеру за 5 - 10 секунд. Думаю люди будут меньше расстраиваться, натыкаясь на щит)) 

4) Как по мне, скорость полета в 4 минуты вполне комфортна. Можно успеть собраться с мыслями среди кучи атакующих)

5) Увеличить выработку шахт хотя бы на 150% от тех, что в предыдущих баталиях. Как по мне, если человек будет играть от обороны, то в случае хорошей битвы он потеряет больше, чем атакующий, ибо обломки еще надо успеть собрать, и выпадает их меньше с обороны, чем со флота. (мне кажется, что я тут где-то хорошо затупил, но не могу понять где, ибо у меня глубокая ночь, не могу сообразить))))

6) Дать игрокам на время баталий 2 - 3 бесплатных перемещения планет без штрафа в 15 минут. Не знаю насколько это осуществимо, но это будет весело)) 


Сообщение отредактировал Nemesis220: 25 Декабрь 2019 - 01:26

  • 0

#75 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 01:25

1) скорее всего полностью отменим возможность покупки во второй галактике ресурсов за АМ

2) ускорим. Хотя по факту флот строится у всех одинаково по скорости во второй галактике. Не представляю куда там тратить 10-15к ТМ на ускорение даже при текущих скоростях. 

3) попробуем, но не обещаю

6) снова же попробуем, но не обещаю


  • 0

#76 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 225 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 01:36

Я ТМ  много потратил, потому что на меня скотомандер летел с большим прайм флотом. Жаль, что сразу мало взял. Если бы я флот убрал, он бы получил очко. А я - очко. С этим двойным подсчётом голову сломаешь, верхние очки по 1 одному принципу, табличные по другому. Оставили бы, набор очков по тунирному принципу, ктохочет набить искуственно быстрей набьёт на своих двойниках. На счёт защиты проатаченного игрока я в неё не вникал, видел, а что это такое непонятно. Наверно нужно. Тут не успеваешь лом собирать, войска строить, тут на тебя атака идёт и ты должен принять принять решение, что делать, а если вы ещё туда добавите необходимость развития шахт, то вообще не будешь успевать, что либо делать, я шпионить начал вообще только в конце, когда хоть чу-чуть время появилось в промежутках между атаками. Ну у меня был дневной бонус +300% строительства флота, может мне это помогло, а без него, там вообще делать нечего. Как настроил игрок, меня в конце вынесший  7к фрегатов, 6к бомберов и столько крыс непонятно. Почему вы убираете прайм оборону, так как с бомберами бороться тогда? Так я правильно понял, что если флот убираешь с планки, игрок её пустую проатачивший полу чает 1 очко, а ты минус 1 очко?

Против бомберов строй мамонтов, они их хорошо косят, и плюс они как и оборона восстанавливаются после боя. Считай мамонты, плюс к стационарным щитам, плюс гатлинги, плюс чутка стражей и бомберы будут убиваться как надо) 


  • 0

#77 rurl

rurl

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 01:38

Я тратил ТМ не на ускорение строительства флота, а на покупку прайм флота для битвы со скотомандером, то что за АМ можно было там покупать ресурсы я не знал. В чём смысл телепорта планок не понятно, если в любом случае лететь 4-5 мин на любое расстояние. Убрать планку из под удара, ну тогда совсем кисло будет атакерам.


  • 0

#78 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 08:25

Я тратил ТМ не на ускорение строительства флота, а на покупку прайм флота для битвы со скотомандером, то что за АМ можно было там покупать ресурсы я не знал. В чём смысл телепорта планок не понятно, если в любом случае лететь 4-5 мин на любое расстояние. Убрать планку из под удара, ну тогда совсем кисло будет атакерам.

летело везде 2  минуты...... Я  тм   слил  поболее  тебя  там ) Планку  под атакой нельзя  тепать как бы. Как  и строить  обу    в  определённый  момент когда  идёт атака(Верней Заказывать)

1) скорее всего полностью отменим возможность покупки во второй галактике ресурсов за АМ

2) ускорим. Хотя по факту флот строится у всех одинаково по скорости во второй галактике. Не представляю куда там тратить 10-15к ТМ на ускорение даже при текущих скоростях. 

3) попробуем, но не обещаю

6) снова же попробуем, но не обещаю

Апнуть  шахты- Тм   ибо ресов  нефига  нет    от слова совсем начальных. Построить  тм  флот (Ибо опять таки нет ресов  начальных)   Построить прайм  обу  ибо  опять таки нет ресов  начальных. Ам  на  ресы не тратил  но  тм  ушло  намного больше чем 30к


  • 0

#79 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 12:44

Апнуть  шахты- Тм   ибо ресов  нефига  нет    от слова совсем начальных. Построить  тм  флот (Ибо опять таки нет ресов  начальных)   Построить прайм  обу  ибо  опять таки нет ресов  начальных. Ам  на  ресы не тратил  но  тм  ушло  намного больше чем 30к

почитайте список изменений, он есть на самой первой странице 


  • 0

#80 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Декабрь 2019 - 14:06

почитайте список изменений, он есть на самой первой странице 

https://prnt.sc/qfinzz пиу 


  • 0