значительно более глубокий центр модернизации, вплоть до возможности сделать из мт аналог титана, это должен быть вопрос цены и только. Снятие ограничений вида зеленый\белый\красный и при этом дать бомбардировщикам реальные возможности производить делевел планетарных построек вплоть до нуля, ограничивая бомбардировку только ценой бомб. Добавить орбитальной базе функцию укрытия флота с автоматическим выводом в бой при выбираем игроком соотношений флота\обороны (само деф) Сделать цену бомбардировщиков (по очкам) такой, что бы их не таскали с собой "ради мяса". Основную планету можно оставить неуязвимой. Сделать поддержку планетами лун накладными расходами, что бы планета с постройками 1 уровня не могла содержать луну ценностью триллионы тм\ам\зр
Добавить автотелепорт для планет, рандомно откидывающую планету с позиции в случаи успешных бомбовых атак. Добавить секторам бонус за контроль над ними, так сектор в котором 100% занято одним алом получает +25% ко всем параметрам строений и обороны. 60% сектора = 5%. менее 50% штраф и.т.п.
Но я не уверен, нужно ли это всё так менять.. то, что мы сейчас имеем, обладает своей прелестью казуальности. А пример выше про поиск афкашника, приведен после главного: игры в развитие, прокачку, застройку, исследования.
Лично я бы занимался центром модернизации, это бездонный колодец по потенциалу.. можно углублять игру с ним, добавлять влияний различных модулей по мимо арсенала, влияний друг на друга, на арсенал, на противника и.т.д. Ради того, что бы бой был сложно прогнозируемым, без однозначного "уводи флот" ответа от симулятора. и ради того, что бы "удачные билды" были сложно повторяемы и индивидуальны.
Сообщение отредактировал 3HAK: 23 Декабрь 2019 - 15:00