Удалились сообщения с грубыми высказываниями. Не более.Прямо сейчас можно снова вернуться к отношению администраторов. Столько предложений залетело,а изменилось лишь то, что удалилось пару сообщений Владика, и всё. Да, круто. Давайте менять. (No) Make Xterium great again.

Предложения и идеи по поднятию актива
#81
Отправлено 17 Февраль 2017 - 01:55
#83
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 12:40
Регулярные обновления и добавления чего-то нового, или уж хотя бы исправление ошибок так,чтобы это было заметно. Вот это реально удерживает именно меня в некоторых проектах.
#84
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 13:57
+++Регулярные обновления и добавления чего-то нового, или уж хотя бы исправление ошибок так,чтобы это было заметно. Вот это реально удерживает именно меня в некоторых проектах.
#85
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 14:16
только не надо конкурсов итоги печальные по условиям прокачивают игроков которые только и могли победить причем таким бонусом который раньше не видели
#86
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 21:55
#87
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:48
Всем привет) У меня предложение по игре. Все онлайн игры страдают от одной проблемы: пока проект новый он популярен и активность у него высокая, потом все меньше и меньше. И причина всегда одна - старые игроки. Те, кто начал играть в начале, занимают первые строчки рейта и у новичков ноль шансов попасть в топ. Это касается, как игроков, так и новых альянсов. В игре появляется дисбаланс. Обычно разработчики начинают устранять его внося изменения в саму игру, но как правило, это ни к чему не приводит, кроме ошибок и багов. Толпы все равно недосягаемы. И выходит такая ситуация: новички не сильно рвутся в старые проекты, понимая, что шансов ноль. Старым игрокам она надоедает. Ведь все понимают, что в игре нельзя выиграть. Победы лишь временных. Ну, снесли флот, сняли рес. Через пару недель игрок отстроил все. И вечное движение по кругу, все ясно и скучно. В игре отсутствует "конечная цель", нет критерия абсолютной победы. Моё предложение: Скажем, если игрок достигает определённого рейта (например 1000000000 рейта мирного или боевого, не суть важно) он Обь является чемпионом игры, победителем. Получает кубок, приз, звание, опять же не суть важно. Главное он становится победителем игры и начинает игру сначала, но не как простой новичек, а в статусе чемпиона. Его ак обнуляется, но за ним остаётся звание победителя игры и начинает он игру уже, как бы на новом уровне. У него, так же одна планета, как у обычного новичка, но скажем с луной неубивашкой и клеток на 500. Техи , как и арсенал, тоже обнуляются, но сохраняются очки академии. Думаю, так и у новичков появится шанс победить и у старичков будет интерес попробовать себя в новом амплуа, играл за фермеров, стал бойцом. Или скажем попробовал играть изначально по новому, с учётом накопленного игрового опыта. Главное, что он уже победитель и может снова им стать или нет, - опять интерес, опять интрига)
Я удалялся это мой второй ак и удалялся я с топ 5 точно не помню но скажу был близок к топ 1 и имел топовый флот Империал вообще уникум его удаляли не раз если не ошибаюсь раза 4 абориген раза три Гатила 2 раза но так сложилось судьбой мы в топе Удалить мне этот ака и не заморачиваться по арсу и академке 2-3 месяца я войду в топ 20 Дело не в топах дело в цели и умении есть небольшие навыки которые работают Когда я здесь зарегался моя цель была убить топа
#88
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 23:51
Я удалялся это мой второй ак и удалялся я с топ 5 точно не помню но скажу был близок к топ 1 и имел топовый флот Империал вообще уникум его удаляли не раз если не ошибаюсь раза 4 абориген раза три Гатила 2 раза но так сложилось судьбой мы в топе Удалить мне этот ака и не заморачиваться по арсу и академке 2-3 месяца я войду в топ 20 Дело не в топах дело в цели и умении есть небольшие навыки которые работают Когда я здесь зарегался моя цель была убить топа
и что в итоге ты убил топа?)))
#89
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 00:01
Не раз становился топ-1 на некоторых проектах подобной тематики, где-то меня фидили как свинью, где-то в соло разносил 3 альянса. Ты можешь стать топом в любом проекте, если у тебя есть знания, онлайн и ты умеешь планировать свои действия, донат не обязателен. Большей проблемой я считаю что топам абсолютно нечем заняться с учётом что противники имеют свойства заканчиваться, потерпев поражение морально или физически(потеряв флот).Всем привет) У меня предложение по игре. Все онлайн игры страдают от одной проблемы: пока проект новый он популярен и активность у него высокая, потом все меньше и меньше. И причина всегда одна - старые игроки. Те, кто начал играть в начале, занимают первые строчки рейта и у новичков ноль шансов попасть в топ. Это касается, как игроков, так и новых альянсов. В игре появляется дисбаланс. Обычно разработчики начинают устранять его внося изменения в саму игру, но как правило, это ни к чему не приводит, кроме ошибок и багов. Толпы все равно недосягаемы. И выходит такая ситуация: новички не сильно рвутся в старые проекты, понимая, что шансов ноль. Старым игрокам она надоедает. Ведь все понимают, что в игре нельзя выиграть. Победы лишь временных. Ну, снесли флот, сняли рес. Через пару недель игрок отстроил все. И вечное движение по кругу, все ясно и скучно. В игре отсутствует "конечная цель", нет критерия абсолютной победы. Моё предложение: Скажем, если игрок достигает определённого рейта (например 1000000000 рейта мирного или боевого, не суть важно) он Обь является чемпионом игры, победителем. Получает кубок, приз, звание, опять же не суть важно. Главное он становится победителем игры и начинает игру сначала, но не как простой новичек, а в статусе чемпиона. Его ак обнуляется, но за ним остаётся звание победителя игры и начинает он игру уже, как бы на новом уровне. У него, так же одна планета, как у обычного новичка, но скажем с луной неубивашкой и клеток на 500. Техи , как и арсенал, тоже обнуляются, но сохраняются очки академии. Думаю, так и у новичков появится шанс победить и у старичков будет интерес попробовать себя в новом амплуа, играл за фермеров, стал бойцом. Или скажем попробовал играть изначально по новому, с учётом накопленного игрового опыта. Главное, что он уже победитель и может снова им стать или нет, - опять интерес, опять интрига)
Сообщение отредактировал 68l26l67: 08 Ноябрь 2017 - 00:16
#90
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:34
Всем привет) У меня предложение по игре. Все онлайн игры страдают от одной проблемы: пока проект новый он популярен и активность у него высокая, потом все меньше и меньше. И причина всегда одна - старые игроки. Те, кто начал играть в начале, занимают первые строчки рейта и у новичков ноль шансов попасть в топ. Это касается, как игроков, так и новых альянсов. В игре появляется дисбаланс. Обычно разработчики начинают устранять его внося изменения в саму игру, но как правило, это ни к чему не приводит, кроме ошибок и багов. Толпы все равно недосягаемы. И выходит такая ситуация: новички не сильно рвутся в старые проекты, понимая, что шансов ноль. Старым игрокам она надоедает. Ведь все понимают, что в игре нельзя выиграть. Победы лишь временных. Ну, снесли флот, сняли рес. Через пару недель игрок отстроил все. И вечное движение по кругу, все ясно и скучно. В игре отсутствует "конечная цель", нет критерия абсолютной победы. Моё предложение: Скажем, если игрок достигает определённого рейта (например 1000000000 рейта мирного или боевого, не суть важно) он Обь является чемпионом игры, победителем. Получает кубок, приз, звание, опять же не суть важно. Главное он становится победителем игры и начинает игру сначала, но не как простой новичек, а в статусе чемпиона. Его ак обнуляется, но за ним остаётся звание победителя игры и начинает он игру уже, как бы на новом уровне. У него, так же одна планета, как у обычного новичка, но скажем с луной неубивашкой и клеток на 500. Техи , как и арсенал, тоже обнуляются, но сохраняются очки академии. Думаю, так и у новичков появится шанс победить и у старичков будет интерес попробовать себя в новом амплуа, играл за фермеров, стал бойцом. Или скажем попробовал играть изначально по новому, с учётом накопленного игрового опыта. Главное, что он уже победитель и может снова им стать или нет, - опять интерес, опять интрига)
Всё просто -будь я топом, я бы не стал качать 1000000000 рейтинга. Я наберу 999999999 и буду доволен, быть чемпионом здорово, но терять всё и начинать заново мало кто хочет. Когда у меня ломался компьютер и удалился профиль на РУ1 я уже тогда сомневался "А очень-то мне это нужно? Если опять что-то сломается или изменят максимальную длинную РО начинать заново?" а когда ты занимаешь верхушку топа тем более нет этого желания. Стать топом не сложно, но нужно уметь им быть а не просто уметь набирать рейтинг по быстрому.
#91
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:00
Или мне кажется, но я что-то слышал, что примерно что-то такое и будет. Только сброс для сервера всего будет. Может ошибаюсь.
#92
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:34
Ошибаешься.Или мне кажется, но я что-то слышал, что примерно что-то такое и будет. Только сброс для сервера всего будет. Может ошибаюсь.
#93
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 01:02
Всем привет) У меня предложение по игре. Все онлайн игры страдают от одной проблемы: пока проект новый он популярен и активность у него высокая, потом все меньше и меньше. И причина всегда одна - старые игроки. Те, кто начал играть в начале, занимают первые строчки рейта и у новичков ноль шансов попасть в топ. Это касается, как игроков, так и новых альянсов. В игре появляется дисбаланс. Обычно разработчики начинают устранять его внося изменения в саму игру, но как правило, это ни к чему не приводит, кроме ошибок и багов. Толпы все равно недосягаемы. И выходит такая ситуация: новички не сильно рвутся в старые проекты, понимая, что шансов ноль. Старым игрокам она надоедает. Ведь все понимают, что в игре нельзя выиграть. Победы лишь временных. Ну, снесли флот, сняли рес. Через пару недель игрок отстроил все. И вечное движение по кругу, все ясно и скучно. В игре отсутствует "конечная цель", нет критерия абсолютной победы. Моё предложение: Скажем, если игрок достигает определённого рейта (например 1000000000 рейта мирного или боевого, не суть важно) он Обь является чемпионом игры, победителем. Получает кубок, приз, звание, опять же не суть важно. Главное он становится победителем игры и начинает игру сначала, но не как простой новичек, а в статусе чемпиона. Его ак обнуляется, но за ним остаётся звание победителя игры и начинает он игру уже, как бы на новом уровне. У него, так же одна планета, как у обычного новичка, но скажем с луной неубивашкой и клеток на 500. Техи , как и арсенал, тоже обнуляются, но сохраняются очки академии. Думаю, так и у новичков появится шанс победить и у старичков будет интерес попробовать себя в новом амплуа, играл за фермеров, стал бойцом. Или скажем попробовал играть изначально по новому, с учётом накопленного игрового опыта. Главное, что он уже победитель и может снова им стать или нет, - опять интерес, опять интрига)
С такой академкой в новичках?? Всех перещелкает. Суть игры этой в том что нет предела развития. Не многие захотят играть по 12-15 месяцев чтоб стать чемпионом.
#94
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 00:48
#95
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 04:57
В обще то проблема в песочницах - стара как мир.
И решается она так же - банально просто. https://forum.xteriu...ovaia-sisitema/
#96
Отправлено 17 Январь 2018 - 20:53
Дааааа
Сообщение отредактировал Navsikaja: 17 Январь 2018 - 21:59
#97
Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:00
вопервой раньше акции роздавали каждую неделю щас только по празникам верните игровые акцыи недельные . во вторых губернаторы уровень можно поднять ведь очки копятса впустую . в третих гиперпространственая технология почти бесполезна в розвитии на выщий уровень привяжыте ее к какомуто показателю также астрофизика после 49 уровня невигодна в дальнейшем поднятии потому што нада до 8 експедиций потратить кучу времени штоб поднять 64 лвл проще прем взять . также ежедневные достижения только до 10 уровня многие зделали 10 и оф подимите до 20 и интерес появитса большый
Сообщение отредактировал CITX: 08 Февраль 2018 - 10:01
#98
Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:43
#99
Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:24
#100
Отправлено 08 Февраль 2018 - 16:10
вопервой раньше акции роздавали каждую неделю щас только по празникам верните игровые акцыи недельные . во вторых губернаторы уровень можно поднять ведь очки копятса впустую . в третих гиперпространственая технология почти бесполезна в розвитии на выщий уровень привяжыте ее к какомуто показателю также астрофизика после 49 уровня невигодна в дальнейшем поднятии потому што нада до 8 експедиций потратить кучу времени штоб поднять 64 лвл проще прем взять . также ежедневные достижения только до 10 уровня многие зделали 10 и оф подимите до 20 и интерес появитса большый
Поддерживаю