А давайте флот в экспе уберем или оставим маленький шанс, введем побольше жнецов и объявим счастливый час? :)
Вот основная причина, падения онлайна)))
Отправлено 19 Март 2018 - 07:41
А давайте флот в экспе уберем или оставим маленький шанс, введем побольше жнецов и объявим счастливый час? :)
Вот основная причина, падения онлайна)))
Отправлено 25 Март 2018 - 10:37
На воа мне кажется больно маленькие планеты,предлагаю увеличить максимальный размер до 350 и поднять на 50 мест планеты уже заселенные игроками.
Наблюдается дефицит энергии,неплохо было бы увеличить выработку энергии электростанциями в 2 раза.
думаю при изменении актив точно повысится.
Отправлено 25 Март 2018 - 11:55
Полей достаточно при колонизации от 230 полей, терраформеры прекрасно справляются. Качайте энергетику и у вас не будет проблем с энергией.На воа мне кажется больно маленькие планеты,предлагаю увеличить максимальный размер до 350 и поднять на 50 мест планеты уже заселенные игроками. Наблюдается дефицит энергии,неплохо было бы увеличить выработку энергии электростанциями в 2 раза. думаю при изменении актив точно повысится.
Отправлено 25 Март 2018 - 12:11
Полей достаточно при колонизации от 230 полей, терраформеры прекрасно справляются. Качайте энергетику и у вас не будет проблем с энергией.
Не переоценивай свои умственные способности,если тебе что то кажется то это не обязательно так как тебе кажется
Отправлено 25 Март 2018 - 12:26
Не надо переходить на личности, я Вам не давала повода для этого. Энергия: термы 21-22 при энергетике 23 хватает чтобы содержать 48м/47к/43д/33лаб Поля: главка 9/360/22 терра колонии: 11-28/328-355/20терраНе переоценивай свои умственные способности,если тебе что то кажется то это не обязательно так как тебе кажется
Отправлено 25 Март 2018 - 12:55
Не надо переходить на личности, я Вам не давала повода для этого. Энергия: термы 21-22 при энергетике 23 хватает чтобы содержать 48м/47к/43д/33лаб Поля: главка 9/360/22 терра колонии: 11-28/328-355/20терра
В основном новички не будут парится и исследовать что то если им будет не комфортно а просто бросят играть,собственно это и происходит,энергии явно не хватает,на рудники и лабораторию уходит намного меньше ресурса чем на электростанции чтоб держать энергию в плюсе,более менее баланс бы был если б надо было бы одинаково ресурса а прокачивая теху по энергетике достигался бы еще больший плюс для щитов,это было бы комфортно и начинать играть было б намного проще.Полей же для долгой игры крайне мало,это многих остановит и заставит бросить играть.
Отправлено 25 Март 2018 - 13:04
Открою секрет, если у Вас все очень плохо с энергией что качать энергетику не для вас, то Вы можете колонизировать планеты на 1-ом месте в системе, где большой плюс к выработке энергии от эс и сс. Увеличивать поля можно терраформером, в дальнейшем обещали еще возможности увеличения полей.В основном новички не будут парится и исследовать что то если им будет не комфортно а просто бросят играть,собственно это и происходит,энергии явно не хватает,на рудники и лабораторию уходит намного меньше ресурса чем на электростанции чтоб держать энергию в плюсе,более менее баланс бы был если б надо было бы одинаково ресурса а прокачивая теху по энергетике достигался бы еще больший плюс для щитов,это было бы комфортно и начинать играть было б намного проще.Полей же для долгой игры крайне мало,это многих остановит и заставит бросить играть.
Сообщение отредактировал AnnaKissa: 25 Март 2018 - 13:06
Отправлено 25 Март 2018 - 13:07
Вариант, всё-таки, добавить систему увеличения полей. Сделав её платной (н-р за ам). Функциональность будет - Ныть будет бессмысленно. Но она будет платной - Задроть или Донать. Благо не нужно писать её с нуля.
Отправлено 25 Март 2018 - 16:27
Немного разнообразить графику,3d модели флота,и прочие вкусности могут притянуть людей,но не переборщить с этим:)
Отправлено 20 Август 2018 - 17:06
Всем привет. Предложение:
1) провести линию, между новичками и игроками которые играют на протяжении долгого времени. Причина быстрой потери интереса, то, что на новичка, может напасть противник с большим количеством флота и лучшими технологиями. (к примеру 150к против 800 к, и между ними нет ни какой разницы, и не является зеленым). Лично видел!!!
2) Устроить турниры между игроками, (1 на 1), кто хочет может вступить в турнир, где будет распределение флота (на равные) и лично моделировать бой (что пойдет в атаку первым, что последним, какие корабли приберечь, для следующей атаки).
3) Давать каждому новичку одну планету с уже развитой структурой (определить уровень) и еще одной заселенной планетой для последующей постройки.
4) поддерживаю создание личного прайм флота по своим чертежам.
5) давать защиту новичку от нападения на 7 дней, с бонусами для развития и автоматическое распределение в кланы "для новичков", для выполнения заданий.