Перейти к содержимому


Фотография

Ближайшие изменения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 96

#41 070690

070690

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 19:16

Сделали бы такой ресурс за который ,допустим, можно было бы, построить некое сооружение которое бы могло производить звездную руду ..ну типа супер технодронного межгалактического коллайдера...

Подумайте уважаемые админы над моим предложением...

Или какой нибудь корабль который мог бы добывать ЗР из лун противника 


  • 0

#42 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 19:24

Еще предложение, которое реализовать еще проще---"капитан". Ему даются очки при атаке, а потом у него можно прокачать характеристики улучшающие характеристики флота--атака/броня/щиты/скорость /шансы различные/и прочее. Капитан гибнет при гибели флота, которым командует. Это т.же из другой игрушки. Но там капитан слабо прокачивался. Про галактики. Желательно ру1 сохранить. Очень подвижная и хорошая вселенная
  • 0

#43 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 20 Июль 2016 - 19:27

На проекте давно не было обновлений и вот наконец мы начали работать над очередным обновлением.

В этот раз обновление не нацелено на вмешательство в баланс, по этому резать или что то менять в уже текущем механизме мы ничего не будем. В планах только добавить ряд новых возможностей, с целью разнообразить игру и увеличить активность, в первую очередь между игроками PvP.

 

Запланированные изменения:

 

1) Перевод проекта на Английский язык (если есть желающие проверить уже готовый перевод и помочь с правками, будем рады) 

2) Добавление своего рода очков Воина, они не как не будут влиять на игру, а только отображать реальную активность игрока в боях с другими игроками.

3) Будет решена судьба вселенных RU1-RU3 (вложенные средства не потеряет не кто) 

 

4) И наконец самое важное обновление, на которое мы в первую очередь и надеемся, дабы увеличить активность игроков.

Пока это только идея, и именно по этому, я бы хотел услышать мнение и предложения игроков которым это интересно.

 

 

Вкратце про идею.

Будет добавлен новый ресурс (пока не важно как он будет называться) важно, что этот ресурс можно будет получать только при атаки на чужие планеты в первой галактике, это будет единственный способ получения данного ресурса. Основной вопрос составит в том, что бы игроки хотели бы прокачивать за этот уникальный ресурс. Это может быть что угодно, новое здание, геройский корабль, какое то уникальное здание на планете альянса и т.д Собственно хотелось бы услышать ваши идеи и мы готовы проработать совершенно новые уникальные и интересные бонусы которые можно будет получить за этот ресурс.

 

1. Для расширения народа в игре понятно. Но не проще ли взяться за страны СНГ? А англоязычных странах игр полно и завоевать там клиентов тяжелее.

2. По ним зная "активность" люди будут знать сильных игроков и скорее всего по возможности постараются их завалить как конкурентов не согласны?(Если они ничего не решают то зачем тогда они нужны это лишний груз серверу будет разве нет?)


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#44 Sataniel

Sataniel

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 19:30

всем привет! Я 5 лет играл в огейм, вродь он был основанием икстремиума и кое-что было-бы не плохо внедрить из огейма т.к. игры практически 11 в плане механики. Нет, это не реклама того проэкта, но кое-что в том проэкте облегчало игру сильно. 1 - нужна общая база игроков, чтоб при нажатии на никнейм всплывало подробное меню с его планетамилунами для скорого поиска. 2. про PvP. можно сделать как в той-же оге цвета за атаки на сильныхслабых по боевым очам. т.е. если игрок атакует сильных в рейте(+100 во обе стороны от себя по флоту) то ему начисляются одного цвета боевые очки, говорящие об его(Я валю только сильных) и другой цвет игроков, которые не гнушаются полетать на слабых. и соответственно флотовые действия с данными лицами так-же вносят + или - в атаки на них. допустим бесчестных можно обворовывать с вывозом в 100%ресов или увеличенным ломом, а вояк чести наоборот..... Спасибо.


Сообщение отредактировал Sataniel: 20 Июль 2016 - 19:32

  • 0

#45 VKG

VKG

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Июль 2016 - 19:38

та нет сразу при входе в игру з делать на каком я зыке играть та каждый будет выбирать.


  • 0

#46 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:17

самое интересное в обновлении не скажу как будет называться ресурс для чего он придумайте сами.))) а где собственно инновации?английский язык? о да это 1 что тут нужно.)))

повысить функционал флота обороны мы не можем а новый рес вводим непонятно для чего.

для повышения количества игроков делаются регулярные обновления,а не когда мысль залетит в голову администрации.держим обещания по поводу выдачи призов и прочие мелкие нюансы и народ сам подтянется будьте уверены. а пока только вода льется с мониторов игрокам в глаза и все


  • -1

#47 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:18

Еще предложение, которое реализовать еще проще---"капитан". Ему даются очки при атаке, а потом у него можно прокачать характеристики улучшающие характеристики флота--атака/броня/щиты/скорость /шансы различные/и прочее. Капитан гибнет при гибели флота, которым командует. Это т.же из другой игрушки. Но там капитан слабо прокачивался. Про галактики. Желательно ру1 сохранить. Очень подвижная и хорошая вселенная

Лучше без гибели


  • 1

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#48 Aptem28

Aptem28

    Рейдер

  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:39

Предлагаю,всей гвардии администраторов и прочих уполномоченых лиц,перелистать форум,точно идей много найдёте,а не выдумывать колесо. От ся,думаю было-бы полезно ввести возможность мгновенного возврата сейва,пусть за ам или новый ресурс. Думаю каждый сталкивался-сейванешься,а вышло,что освободился раньше и сидишь без флота,ожидаешь))))
  • 1
Изображение

#49 Sataniel

Sataniel

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:45

Предлагаю,всей гвардии администраторов и прочих уполномоченых лиц,перелистать форум,точно идей много найдёте,а не выдумывать колесо. От ся,думаю было-бы полезно ввести возможность мгновенного возврата сейва,пусть за ам или новый ресурс. Думаю каждый сталкивался-сейванешься,а вышло,что освободился раньше и сидишь без флота,ожидаешь))))

тогда луноснос потеряет актуальность. ты шлешь в сав на пару дней и если сняли луну - возврат мгновенный и аля папа.


  • 0

#50 Aptem28

Aptem28

    Рейдер

  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:55

Satanism. Ты конешь прав,но в целом это все херня..устанишь ты флот ловить если его хозяин встречает.а если хозяин болван,то он не обидится))
  • 0
Изображение

#51 Sataniel

Sataniel

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 21:13

Satanism. Ты конешь прав,но в целом это все херня..устанишь ты флот ловить если его хозяин встречает.а если хозяин болван,то он не обидится))

как сказать. я в оге разок тупанул с сейвом имея не хилый флот. так вот тебе не передать словами свой шок, когда твой флот летят убивать прямо в онлайне таким катком, что вся оставшаяся уня хрен поможет в минус даже отбить. но там х4, тут нааамного быстрее. и принципов тут добавили, но в целом тут флотоводство я считаю глупой затеей... прирост ресов столь велик, что гонять нубов можно только ради "фана". ну прям теряется лом среди выработок от шахт под бонусами. механика боя позволяет летать не имея потерь, это конечно классно, но проще лететь за ресом чисто. и флот реально меркнет. 


  • 0

#52 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 21:44

Лучше без гибели

С гибелью повышается ответственность к сохранению и использованию кэпа. Можно, что б кэпов можно было покупать (нулевого уровня) до максимального кол-ва планет например. Соответственно каждый и прокачен будет меньше, если у игрока будет несколько кэпов. Без флота (если к флоту не присоединен), например, кэп не гибнет.

Сообщение отредактировал bundes: 20 Июль 2016 - 21:53

  • 0

#53 Grig

Grig

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 21:52

По моему скромному мнению - это всё не привлечет к проекту новых капиталовложений. 1. Проект умирающий. И это даже не факт, так и есть на самом деле. 2. Проект интересный по замыслу, но тупой по реализации. Предложение. Я его озвучивал так или иначе на РУ1/РУ4... Из Игры должен быть вывод денег. Игра на деньги-это интересно, а жнецы и прочая икс функции — нет.
  • -1

#54 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июль 2016 - 22:06

По моему скромному мнению - это всё не привлечет к проекту новых капиталовложений. 1. Проект умирающий. И это даже не факт, так и есть на самом деле. 2. Проект интересный по замыслу, но тупой по реализации.  

Давно такого бреда не читал :)

 

Проект возродится если будет двустороннее взаимодействие между игроками и администрацией. Больше заинтересованности, больше работы совместной. 


  • 2

No Pain ! No Gain !


#55 opasnij

opasnij

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений
  • Альянс:Земляне - SOF
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июль 2016 - 22:11

сделайте клановые бои.. что б альянсом можно было собраться и полететь вместе всем в експу.. и чего-то там добыть бандой.... или нападения массовые альянсом ! что б мы собирались по вечерам и вместе куда-то летали... на какие-то квесты 


Сообщение отредактировал opasnij: 20 Июль 2016 - 22:12

  • 0

#56 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июль 2016 - 22:18

сделайте клановые бои.. что б альянсом можно было собраться и полететь вместе всем в експу.. и чего-то там добыть бандой.... или нападения массовые альянсом ! что б мы собирались по вечерам и вместе куда-то летали... на какие-то квесты 

Тут дело в том что ни хотят сузить выбор и акцентировать внимание на ПВП чтоб мы больше убивали друг друга, каждый день - All day , All night , we gonna fight ! :) 


  • 0

No Pain ! No Gain !


#57 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 20 Июль 2016 - 23:04

Вкратце про идею.

Будет добавлен новый ресурс (пока не важно как он будет называться) важно, что этот ресурс можно будет получать только при атаки на чужие планеты в первой галактике, это будет единственный способ получения данного ресурса. Основной вопрос составит в том, что бы игроки хотели бы прокачивать за этот уникальный ресурс. Это может быть что угодно, новое здание, геройский корабль, какое то уникальное здание на планете альянса и т.д Собственно хотелось бы услышать ваши идеи и мы готовы проработать совершенно новые уникальные и интересные бонусы которые можно будет получить за этот ресурс.

 

Может вместо 1 боевого ресурса сделать 3?

 

Ресурс Атаки: усиление уник. зданий, усиление атаки корабля героя. Получают за атаки на планеты.

Ресурс экспедиции: усиление уник. зданий, усиление скорости, сокращение затрат дейтерия и рост грузоподъёмности у геройского корабля. Дают за победы в экспедициях.

Ресурс Защиты: усиление уник. зданий,повышение жизни и щитов геройского корабля.Дают за успешно отбитые атаки.

 

Это не сделает пропасть между Шахтёрами и Атакёрами такую огромную как при создании 1 военного ресурса и позволит на своё усмотрение развивать не только свой стиль игры но и свой стиль геройского корабля если его делать.(На что я собственно надеюсь.)+Вот вам собственно как минимум ещё одно здание где геройский корабль будет наниматься и где его будут воскрешать если он не будет авторегенирироваться после боёв.(Например каждые 10 уровней здания +1 геройский корабль и за все уровни прокачки -...% от времени воскрешения героя.)


  • 2

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#58 First

First

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 23:48

 

 

Проект возродится если будет двустороннее взаимодействие между игроками и администрацией. Больше заинтересованности, больше работы совместной. 

 

Проект возродится, если в Steam появится)


  • 3

#59 kowey

kowey

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 00:30

сделайте вы кнопки( флот назад) (создать весь флот) (спрятать рессы) (спрятать флот)  Да и остальные кому что хочеться) а аренду кнопок посуточно за тот самый надуманный рес 

а Вообще создайте площядки ПВП  с 7 дневным старт стопом  победитель получает ресс флота и рессы с планнок противника в  основу +те саммые рессы соответственно нет  участия в ПВП нету ресса нет возможности пользоваться плюшками (кнопками)

а натему красить  в разные цвета это бред)  летит на 3ккк флота 4 игрока  и по 2ккк у каждого по разделке они Круты  а вместе      как дать плюс или минус?

и вони будет при любом расскладе  так что с цветными бонусами это пролет

на тему кто что  кому должен тоже вопрос тут я не в теме 

перевод всей игры на без условный  Английский это  сразу отвал  только паралельный язык 

так как большенство игроков  могут быть не в теме ругательств на  нет инглиш   и сокращений 


  • 0

#60 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 01:10

Все идеи по поводу обороны это гуд. Но давайте посмотрим какой смысл от обороны. Любую оборону можно снести и занулить это знают все. Зачем вообще её придумали если от нее толку ноль. Оборона станет актуальной только в том случае, если она сможет противостоять флоту. Где то читал идеи по свозу обороны с планет. Хорошая идея для шахтеров. Или повысить строительство обороны в 10 раз хоть обу можно будет адекватную застроить( к примеру за ваш новый рес увеличивать скорость постройки в 10 раз) ну я загнул наверное. Флот мобилен и его можно строить на всех планетах а оборона статична и строиться только на одной планете. В любом случае обороны будет в десятки раз меньше чем флота. Сделаете своз обы тогда хоть будет возможность сконцентрировать её на одной планете. А так это лишь + рес грабтору. Можно за новый ресурс сделать покупку в магазине чтоб с обороны не выпадало обломков грабтору и какой то процент к восстановлению. Предложение сделать две очереди строительства и флота и обороны одновременно. Предложения все направлены на фракцию грабтор а остальным что делать? Все предложения по прокачке нового корабля героя вызовет дисбаланс прокаченные игроки быстро прокачают и будут всех гнуть. Увеличение % к атаке обороне и щитам зачем??? У некоторых они вкачены до небес и будет еще больше. Тем по нововведениям много и там есть хорошие мысли может возьмете что то оттуда. Сразу извиняюсь если кому то покажется все мною сказанное бредом.

Сообщение отредактировал MONDORO: 21 Июль 2016 - 01:13

  • 1