корабль типа Террор для захвата чужих планок, можно только ишки.

Ближайшие изменения
#22
Отправлено 20 Июль 2016 - 17:10
3) Будет решена судьба вселенных RU1-RU3 (вложенные средства не потеряет не кто)
Ранее было сказано, что сервера будет существовать до тех пор, пока там играет хотя бы один человек..
Причина: Реклама стороннего ресурса.
#23
Отправлено 20 Июль 2016 - 17:11
предложение на счёт чата зделать его в левом нижнем углу. он постояно будет навиду и небудет мешаться на пол экрана
а новый рес идея неплохая я думаю этот рес использовать в строительстве определеного здания на ПА
#24
Отправлено 20 Июль 2016 - 17:11
Нововведение для атакеров. Какая оборона? Цель повысить пвп играбельность.
Награда выпадающая за атаки например:
Стройка прем флота на всех планках на какое то время
Временное или постоянное повышение боевого уровня, арсенала, академки и так. далее
Никогда не говори никогда
#25
Отправлено 20 Июль 2016 - 17:18
отлично придумано сделали бы ещё некоторые альянс корабли которые алл сам смог бы строить
а части для них добывать в экспе
а насчёт обновы норм добавте спец кораюль так интереснее будет
и да если можно то добавте на рынок возможность покупать флот у других игроков и продавать корабли им
#26
Отправлено 20 Июль 2016 - 17:18
английская версия - хорошо. дурак будет писать про уважение языка. англ даст приток новых игроков но нужно хорошо поработать с доступным переводом
#27
Отправлено 20 Июль 2016 - 17:21
насчет убермашины. кирдык тогда наступит всему балансу. у кого будет эта машина будет дрючит всех, а у кого нет, тот на обочине будет сидеть (мягко выразился) :D
ну типо флагман.которого можна построить лишь 1 штуку на весь флот
Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?
#28
Отправлено 20 Июль 2016 - 17:27
#29
Отправлено 20 Июль 2016 - 17:41
я атаковал уже планеты и флот не долетел списали как понять, и кто будет играть когда флот тупо стерли в этом тоже проблема на да чтоб игра была равная между игроками а не к тем кто сам может менять настройки и списывать атаки тогда будет спроведливо а потом поговорим за привлечение игроков и ново видение!
#30
Отправлено 20 Июль 2016 - 17:43
#31
Отправлено 20 Июль 2016 - 17:50
А как по мне...если и делать на англ языке то делайте сервер ру5 ..не мешая игроков по языковому принципу..Редко какие игры мешают языки.что есть минус...Ну допустим человек англоязычный...будет мне писать по игре (захват какой то или помощи просить. и т.д.)и мне че гуглить каждый раз че он сказал...???Нафига это нужно...???Или он будет гуглить...что пишу ему я..???Да бред это...
#32
Отправлено 20 Июль 2016 - 18:03
Думаю, что большинству удобнее общаться все-таки на русском...
Убермашина? не уверен... не слишком ли резкое будет преимущество по отношению к не имеющим этого...
Новый ресурс - гут... Но что давать будет? Просто как прем?(временный) Или стабильный прирост чего-либо?
#33
Отправлено 20 Июль 2016 - 18:13
нужен баланс по фракциям атачить грабор и сентери большая разница
#34
Отправлено 20 Июль 2016 - 18:19
если собираетесь вводить этот редкий материал, то пусть им не распоряжается никто, то есть, я хочу сказать, что бы этот материал закидывался в альянс, и что нибудь мог улучшать, иначе же, бичи будут лететь на бичей по 100.000 флота и выбивать редкий ресурс, кому оно надо? или же вы хотите сделать ограничение по флоту 1 триль? в таком случае, топы будут рады..
#35
Отправлено 20 Июль 2016 - 18:45
Сделать USSR синим
К сожалению, данное нововедение выйдет в свет через 5 лет, на данный момент не планируется. Удачи в ожидании, с уважением, RotWolf.
Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
(с) Берто́льт Брехт
Формула для рейдера(суммарные потери в бою):
10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000
БУ - Боевой Уровень
#36
Отправлено 20 Июль 2016 - 18:47
если собираетесь вводить этот редкий материал, то пусть им не распоряжается никто, то есть, я хочу сказать, что бы этот материал закидывался в альянс, и что нибудь мог улучшать, иначе же, бичи будут лететь на бичей по 100.000 флота и выбивать редкий ресурс, кому оно надо? или же вы хотите сделать ограничение по флоту 1 триль? в таком случае, топы будут рады..
бичам
#37
Отправлено 20 Июль 2016 - 18:49
новый ресурс которым можно будет расплачиваться со скупщиком флота :)
#38
Отправлено 20 Июль 2016 - 18:53
атакеры атакеры но фраки и шахтерские есть ведь и не только ...есть вариант фармить экспу и таких большинство !
подумайте мож и здесь и для них что то найдеться?
возможность усовершенствовать экспу хостл или шахты
#39
Отправлено 20 Июль 2016 - 19:08
Сообщение отредактировал bundes: 20 Июль 2016 - 19:09
#40
Отправлено 20 Июль 2016 - 19:10
обещания честно и точно выполнять надо или их вообще не делать. тогда и активность будет.
а в остальном это одна из лучших и самых совершенных игр в которые я играла .
.
единственное что стоит улучшить = это убрать много переключений экранов на взлете. чтобы все сразу набиралось в одном окне и там же кнопка отправить была сразу. потому что при здешних скоростях атак перебирать эти 3-4 экрана, да они переключаются еще с задержками... там где нормально взлёт сделан взлетаю за 5-7 секунд. а тут колупаться со взлётом и минуту можно.
.
а новый ресурс раз он в бою добывается и надо употреблять на увеличение атаки-щитов-брони или сделать процент восстановления флота атакующему. больше ресурса заимели - больше флота восстановится на ближайшей к бою планете.