
Ближайшие изменения
#81
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 09:16
#82
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:32
Где? Когда? Что?Вам делать нечего , не портите проэкт активность игроков в меню альянса убрали и как Вас назвать
#83
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:43
Где? Когда? Что?
До обновления в конце августа была вкладка в списке игроков альянса где отображалась дата последнего входа игрока в сеть.
#84
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 20:29
Пришло при неприятнейшее сообщение про Банк альянса. Что урежут имено то сколько можно туда положить за раз или что? И на сколько урежут.
#85
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:50
Ресы в альянсе) в 10 раз. в пользу бомжей галактики :)
Никогда не говори никогда
#86
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 02:49
Вы этот ресурс накопили чтоб урезать , [color=#ff0000;]удалено[/color] , что придумать больше нечего ? Не заставляй нервничать , я в реале ближе чем тебе кажется.
Сообщение отредактировал 131213: 07 Октябрь 2016 - 09:08
#87
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 00:08
как-то в одной всем известной игре сделали кое-что, что в той игре доходит до абсурда, в плане как прокачка округи... вот вспомнил и для ру4 это прям вписывается в округу идеально. и будут рады все! и флотод*очеводы и шахтострои. а дело вот в чем: ввести постройку(ну, можно тот флот, о котором тут писякают, вместо постройки) который в течении...там... 12 часов после боя будет собирать ошметки потерянного флота и восстанавливать его. имею в виду мусорщики, которые дособирают далеко разлетевшиеся обломки, что не собрали рабы. физика типа такая, что чертежи увеличивают %сбора остаточного лома. думаю бедолагга шахтеришка будет рад, что может сгрести 12-20% своих кровных ошметков, а флотоводы будут кипятком писать от того, что округа быстрее оживает от потери. тем-более это "даст" смысла жизни паралитикам, которые после первого слива сереют и бросают. чта скажет округа?
Сообщение отредактировал Sataniel: 16 Октябрь 2016 - 00:11
#88
Отправлено 30 Январь 2017 - 21:09
у меня вопрос возник, точнее два, почему и давно ли логи боев удаляются ?
не правильно как-то это, есть например даже гайды (по обороне вроде) с логами, а логов нет
может стоит исправить? я так понимаю, что это сделано, что бы серв не захламлять всеми всеми логами...может и нет
сделайте возможность сохранять некоторые логи хотя бы (тоже превосходство еще пример) да и вообще
На форуме просто необходимо создать раздел "Клуб нытиков". Я буду предводителем!
#89
Отправлено 31 Январь 2017 - 09:53
Введите 3 взаимоисключающих здания: +1/2/3% к общей выработке ресурсов, +1/2/3% бонуса к экспедиции, +1/2/3% к скорости исследования (чтоб серьёзно увеличивало, как учёный за ТМ).
Ребята! Не верьте Девчатам из чата,
У них есть дети, и даже внучата,
Ещё борода и прокуренный свитер.
А рядом стоит, как минимум, литр!
#90
Отправлено 31 Январь 2017 - 12:08
Введите 3 взаимоисключающих здания: +1/2/3% к общей выработке ресурсов, +1/2/3% бонуса к экспедиции, +1/2/3% к скорости исследования (чтоб серьёзно увеличивало, как учёный за ТМ).
взаимоисключающие здания...
а принцип работы в плане на всю империю или на планету где построить?
и опять взаимоисключающие здания, либо либо то... тут больше вопросов чем ответов. если на акции например мне будет экспа нужна, а вдруг скорость увеличить...
что значит что бы серьезно увеличивало? как долго и на сколько дорогое будет здание, и снова вдруг мне экспа нужна, а завтра скорость
как мне недавно написали: игру нужно упрощать, а не усложнять!
аналогично!
На форуме просто необходимо создать раздел "Клуб нытиков". Я буду предводителем!
#91
Отправлено 31 Январь 2017 - 12:37
в этом и смысл чтобы выбрал что-то одно, захотел изменить - придётся сносить. Бонусы на империю, здания дорогие.
Не знаю как для тебя, а для меня в этой игре сложно догнать людей, которые играют год, к примеру. Исследования требуют времени, и довольно много. И если ресурсов можно награбить, где награбить время?
Ребята! Не верьте Девчатам из чата,
У них есть дети, и даже внучата,
Ещё борода и прокуренный свитер.
А рядом стоит, как минимум, литр!
#92
Отправлено 31 Январь 2017 - 12:41
в этом и смысл чтобы выбрал что-то одно, захотел изменить - придётся сносить. Бонусы на империю, здания дорогие.
Не знаю как для тебя, а для меня в этой игре сложно догнать людей, которые играют год, к примеру. Исследования требуют времени, и довольно много. И если ресурсов можно награбить, где награбить время?
хах, ты представляешь скок ресов у ТОПов.
ты пока будешь свое сносить, новое строить, ТОП уже если нужно будет тоже, раза ли по кругу сделает
а в игре, ТОПы будут исследовать быстрее и т.д.
ночи без сна вот вариант догонять, фарм и т.д.
20 атак на ишки отправил волне реально МИНИМУМ 8кккк вывозить (буквально недавно сделал так) так что из личного опыта
а это заняло минут 10-15 (не считая время на полет)
На форуме просто необходимо создать раздел "Клуб нытиков". Я буду предводителем!
#93
Отправлено 31 Январь 2017 - 12:56
при чём тут грабежи? Исследование оружейки 39 занимает сутки +/-, топ 43 уровень, чтобы догнать сколько дней нужно? И умножь эти недели на кол-во технологий. С арсеналом ещё хлеще.
Вообще в таких играх есть рост в ширину и высоту. В высоту здесь - это флот. В ширину - академия, арсенал, исследование. И если в высоту ты можешь легко вырасти (тупо награбил - построил), то в ширину занимает много времени. И самое главное: если такие новички как ты или я награбим ресов и построим 1млн Ониллов, нас разобьют сотней тысяч вообще без потерь. И поэтому фарм тут вещь второстепенная.
Сообщение отредактировал charoplet: 31 Январь 2017 - 12:59
Ребята! Не верьте Девчатам из чата,
У них есть дети, и даже внучата,
Ещё борода и прокуренный свитер.
А рядом стоит, как минимум, литр!
#94
Отправлено 31 Январь 2017 - 13:10
хм, не обижайся, но ерунда это все
ТОПы ведь тоже смогут строить, они будут дальше отрываться ... точнее твой рост, рост ТОПа выйдет в 0
будет то же самое, что и сейчас
ничего не изменится
исследует 5
ты -3
после твоих нововведений у тебя будет 5 (как было раньше у ТОПа), а у него сейчас будет 7
и ничего ты не выиграешь
либо я идеи твоей совершенно не понял, либо знание механика игры у меня ниже 0
Если хотите, что-то исправить, исправьте для начала подписи.
Например:
1. Изменение планеты (настройки планеты)
2. Переименовать
3. Кнопка "Отправить"
После ее нажатия планета переименовывается, но что куда отправить? Название планеты которое я предлагаю утверждает Галактический сенат?
текст в изменениях ЛУНЫ (хотя написано планеты)
удалить планету (хотя луна)
увеличение полей на планете (хотя луна)
да мелочи, не на что не влияет, но логики во всем этом нет
а то механику все крутите, как я понял без толку, либо в худую сторону
а мелочи... то что видит глаз игрока - и так сойдет
Сообщение отредактировал slromanov: 31 Январь 2017 - 13:12
На форуме просто необходимо создать раздел "Клуб нытиков". Я буду предводителем!
#95
Отправлено 31 Январь 2017 - 13:18
ТОПы ведь тоже смогут строить, они будут дальше отрываться ... точнее твой рост, рост ТОПа выйдет в 0
будет то же самое, что и сейчас
Разница в том что активный игрок, награбив ресы сможет пускать их на развитие в ширину (исследование и здание сильно их ускоряющие), сейчас же выбор между флотом и обороной (которые угрозы не представляют из-за разницы в исследованиях и арсенале) и постройками шахт. Отчасти поэтому люди сидят месяцами без флота, изучая техи и качая арс.
Ребята! Не верьте Девчатам из чата,
У них есть дети, и даже внучата,
Ещё борода и прокуренный свитер.
А рядом стоит, как минимум, литр!
#96
Отправлено 01 Февраль 2017 - 13:58
хм, не обижайся, но ерунда это все
ТОПы ведь тоже смогут строить, они будут дальше отрываться ... точнее твой рост, рост ТОПа выйдет в 0
будет то же самое, что и сейчас
ничего не изменится
исследует 5
ты -3
после твоих нововведений у тебя будет 5 (как было раньше у ТОПа), а у него сейчас будет 7
и ничего ты не выиграешь
либо я идеи твоей совершенно не понял, либо знание механика игры у меня ниже 0
Вообще как бы исследования у топов замедляются и со временем по исследованиям можно приблизиться. Т.к. топу (для примера) чтоб выучить технологию с 50 на 51 надо три дня и 100500реса , а ты за это время и тот же рес выучишь с 42 до 45 и разрыв сократиться. А вот по академиям и арсеналам догнать нереально.
#97
Отправлено 01 Февраль 2017 - 14:52
[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]slromanov, не поднимайте лишний раз старые и неактуальные темы.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][font="verdana, geneva, sans-serif;"][color=#008000;]Спасибо за активное обсуждение.[/color][/font][/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][/font]
Как хорошо, что я - Не Вы.
Но Вы, то Вы - Увы. Увы.