насчет сирены она не срабатывает если с атакой совпадает какое либо действие на на акт
Угу. Сирену надо будет поковырять...
Отправлено 22 Май 2016 - 22:11
насчет сирены она не срабатывает если с атакой совпадает какое либо действие на на акт
Угу. Сирену надо будет поковырять...
Отправлено 23 Май 2016 - 00:56
СССР...ты на вк сервере играл?!
да играл он там, но не оч удачно :) Играть не умеет, ему бы скорость повыше, а там ловили как лоха .
Отправлено 23 Май 2016 - 01:19
Поковырял бы ты вторую галу лучше!!!
А то планок не видать, уже пол года
Отправлено 23 Май 2016 - 01:29
Поковырял бы ты вторую галу лучше!!!
А то планок не видать, уже пол года
пока донатеры не перестанут платить за планки 2 галы они не появятся. :)
Отправлено 23 Май 2016 - 04:10
Поковырял бы ты вторую галу лучше!!!
А то планок не видать, уже пол года
А у него ковырялки подходящей нету, ковырять нечем...
А по поводу увеличения времени атаки для атакеров - логично тогда предложить снизить кол-во вырабатываемых ресов для шахтеров...
Бр-р-р...
Отправлено 23 Май 2016 - 05:17
да играл он там, но не оч удачно :) Играть не умеет, ему бы скорость повыше, а там ловили как лоха .
Я смотрю изи игрок написал что то про меня! Вы сами то чего наиграли на VK ? Я ток ферму вашу помню и только за всем время что вы там играли у вас и топ боев не было флот волги и слава вообще после жуткого даната не видали боев! Так что лучше бы молчал бы в тряпочку!
Вот да же и сейчас так же ферма, где бои, где активность вашего клана ? Ваш клан почти весь за неделю разбили этого месяца один volga остался и то убежал следом за славом в РО да и Серегею сломай флот так его инфаркт схватит, он за свой фот трясется так как будто квартиру продал чтоб тут вданатится!
Сообщение отредактировал sssrunk: 23 Май 2016 - 05:35
Отправлено 23 Май 2016 - 07:15
Я смотрю изи игрок написал что то про меня! Вы сами то чего наиграли на VK ? Я ток ферму вашу помню и только за всем время что вы там играли у вас и топ боев не было флот волги и слава вообще после жуткого даната не видали боев! Так что лучше бы молчал бы в тряпочку!
Вот да же и сейчас так же ферма, где бои, где активность вашего клана ? Ваш клан почти весь за неделю разбили этого месяца один volga остался и то убежал следом за славом в РО да и Серегею сломай флот так его инфаркт схватит, он за свой фот трясется так как будто квартиру продал чтоб тут вданатится!
ну дык со скриптами играть проще всего.
в альянсе у себя ты собрал кучку долбаков каких то, и умалишенных и цветастых, а потом психанул и всех повыкидывал из ала.
если б ты был поактивнее то фермы б не было, а так разбили тебя ты и сбежал в ро, кинув своих на самоопределение.
да и фигли с тобой спорить, ток опускаться до твоего уровня. твое мастерство видно за километр, ток языком чешешь, что за 5 секунд можешь уйти. на нормальных скоростях ты ничего не сможешь сделать, так как тебе лень сделать лишнее умственное действие.
Отправлено 23 Май 2016 - 09:03
А где вариант чтоб убрать ограничение вовсе ?
Я голосую вообще за 10 сек.
вот первый ответ и самый адекватный!
эта игра ценна тем что можно было со 2й галой атачить по-вечерам игроков в онлайне.
А с этими ограничениями остаётся лишь удел - бить то что плохо засейвлено.
Я за снятие ограничения на атаки вообще. В этом главная ценность этого проекта, а не в ваших нудных экспах.
ПС. В моей практике было 2 случая увода флота из под атаки 14 секунд.
ППС. А вообще лучше сейвить, и никто не полетит, тут Гладиатор прав
Отправлено 23 Май 2016 - 10:15
постоянно в сейве летать? или после каждого шпионажа флот уводить в другое место? онлайн атачить можно и в 20 сек предела и в 30. а трехсекундные атаки как раз таки заставят шахтеров и эксподротов постоянно держать флот в сейве а на планках тока мизерная часть экспофлота будет что бы вы "крутые атакеры" без всяких проблем, симуляций, ловлей на живца и тд просто прилетели и массой задавили. круто же полететь с флотом 10кк на флот в 1кк за 3 сек слить и хвастать в чате победой.
складывается ощущение что только на стелс атаки способны, а продумать стратегию поимки при 10 минутном полете уже никто не сможет
Отправлено 23 Май 2016 - 13:08
Проголосовал за 60 секунд. Банально потому, что не у всех быстрый интернет, и страницы могут открываться довольно долго, а учитывая что открыть нужно как минимум
1. обзор - чтобы посмотреть куда нападают
2. перейти на планету
3. перейти на страницу управления флотом
... еще несколько страниц чтобы указать маршрут и запустить.
А если атака идет сразу на несколько планет разницей в 2-5 секунд?
А если еще и на мобильном интернете, каком нибудь 3g ?
Отправлено 23 Май 2016 - 13:54
ну дык со скриптами играть проще всего.
в альянсе у себя ты собрал кучку долбаков каких то, и умалишенных и цветастых, а потом психанул и всех повыкидывал из ала.
если б ты был поактивнее то фермы б не было, а так разбили тебя ты и сбежал в ро, кинув своих на самоопределение.
да и фигли с тобой спорить, ток опускаться до твоего уровня. твое мастерство видно за километр, ток языком чешешь, что за 5 секунд можешь уйти. на нормальных скоростях ты ничего не сможешь сделать, так как тебе лень сделать лишнее умственное действие.
1) Меня разбили потому что я дал себя разбить так как не имел контроля над игрой! 2) Я не задрот который может сидеть у компа сутками годами играть не отрываясь! 3) Я не когда не кого кидал ибо мне пришлось покинуть временно игру так как были делопроизводственные дела 4 ) В летний время года занимаюсь спортом и мне вообще не до игры! Было дело когда я ушел в РО так это было тогда когда я вообще не мог заходить по дня 3 -4 Так что не собирай всякую хрень! И не когда себя не сравнивай с другими неудачник! И скрипта я не использовал а кто думает иначе просто рак... или ленивое гавно!
Сообщение отредактировал sssrunk: 23 Май 2016 - 13:59
Отправлено 23 Май 2016 - 13:54
Данный опрос могу с большой вероятностью предположить,что активные игроки у кого цель атака и слив флотов или граб предпочитают скорость,а кто привык получать халяву и не задумываться об обеспечении безопасности или отражении атак предпочтут обратное,,,только одно не ясно на кой черт тогда многие бились развивая скоростя личные- альянса -фракции,если все старания идут в так знакомую дырку,,,,сколько еще и что будем подстраивать под определенный контингент,,,,ведь кто регался и изучал игру знали что предстоят опасности,,,,а если этого не будет тогда игра превращается ваще в черт знает в какое дерьмо.....Игра подразумевает постоянное развитие мощностей и скоростей,,,и что??? постоянно будете понижать достижения заработанное годами под того кто пару недель торчит на проекте???,,,задолбали одним словом новшествовами....А списывать на скорость интернета не надо,,,у самого интернет далек от совершенства,но ни коим образом не мешало играть,,,,не видел игр где их подстраивают под скорость и мощность интернета клиентов,,,,
Сообщение отредактировал cosac: 23 Май 2016 - 14:27
Отправлено 23 Май 2016 - 15:30
Аргументируйте пожалуйста.
За 10 секунд вполне реально спрятать флот, но конечно не с мобильного уст-ва.
Если брать в учет мобильные уст-ва, то могут и не помочь 60 секунд.
Сейчас атакерство в основном идет на тех, кто офлайн и забыл про сейв или "подлов".
Даже если находишь человека на луне, который фармит экспу, поймать крайне тяжело, т.к. ограничение атак даст о себе знать.
Отправлено 24 Май 2016 - 12:26
Отправлено 24 Май 2016 - 13:42
А где вариант чтоб убрать ограничение вовсе ?
Я голосую вообще за 10 сек.
Противоречивые пункты поддерживаете. Убирать вовсе не будем. 10 сек тоже очень мало.
Отправлено 24 Май 2016 - 16:05
Ограничивать скорость атаки не вижу причин...вы опять пытаетесь урезать только тому, кто активно развивался и достиг успехов в этом.,..в пустую флот не пустят на большое расстояние пока не будут убеждены что есть смысл атаковать цель,,уже шпионаж занимает время и подготовка,,но если допотопным игрокам трудно,а чаще ложат на то,чтобы просматривать обстановку за 15 галактик от себя по сторонам на наличие угрозы,,,,оставляет флот без присмотра,,,,бросает ресы на сутки без сбора,,, такие в основе и хнычут,,,то им это не так,,,то другое,,,задолбали усовершенствования под нубов и лентяев,,,,
Сообщение отредактировал cosac: 24 Май 2016 - 18:48
Отправлено 24 Май 2016 - 17:29
ОкейСинилиан, не закрывай топик, хочется тоже поговорить, но вечером ) П.с. одно время на всё не актуально, подходить надо комплексно, соответственно надо думать и в плюс себе и в минус
Отправлено 25 Май 2016 - 12:07
постоянно в сейве летать? или после каждого шпионажа флот уводить в другое место?
именно! а почему нет?
И маскировать место отправки эксп тоже будет не лишним.
А то получается - атакеры сейвятся и маскируются, а эксперам и шахтёрам подавай время атаки 30 секунд потому что им лень сейвиться.
складывается ощущение что только на стелс атаки способны, а продумать стратегию поимки при 10 минутном полете уже никто не сможет
это ложное ощущение. на всё способны. И иметь разные варианты ловли для разных случаев - это ведь лучше.