Jump to content


Photo

Новая вселенная. Новые условия. Новая стратегия. Новые правила.


  • This topic is locked This topic is locked
114 replies to this topic

Poll: Дополнительный опрос (67 member(s) have cast votes)

Какой башинг вы считаете оптимальным?

  1. Voted 2 атаки на одну планету в течении 12 часов (29 votes [50.88%] - View)

    Percentage of vote: 50.88%

  2. 1 атака на одну планету в течении 3 часов (13 votes [22.81%] - View)

    Percentage of vote: 22.81%

  3. На усмотрение администрации (15 votes [26.32%] - View)

    Percentage of vote: 26.32%

Что вас больше всего привлекает в новой вселенной? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

  1. Скорость добычи рудников (39 votes [18.31%] - View)

    Percentage of vote: 18.31%

  2. Скорость полета флота (25 votes [11.74%] - View)

    Percentage of vote: 11.74%

  3. Voted % выпадение флота в обломки (33 votes [15.49%] - View)

    Percentage of vote: 15.49%

  4. % выпадение обороны в обломки (25 votes [11.74%] - View)

    Percentage of vote: 11.74%

  5. Система башинга (12 votes [5.63%] - View)

    Percentage of vote: 5.63%

  6. Система защиты новичков (16 votes [7.51%] - View)

    Percentage of vote: 7.51%

  7. Количество систем в галактике (14 votes [6.57%] - View)

    Percentage of vote: 6.57%

  8. Запрет на передачу ресурсов (13 votes [6.10%] - View)

    Percentage of vote: 6.10%

  9. Возможность продавать дейтерием за АМ (30 votes [14.08%] - View)

    Percentage of vote: 14.08%

  10. Уровень производства планеты (6 votes [2.82%] - View)

    Percentage of vote: 2.82%

Что вас больше всего не устраивает в новой вселенной? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

  1. Скорость добычи рудников (1 votes [0.93%] - View)

    Percentage of vote: 0.93%

  2. Скорость полета флота (8 votes [7.41%] - View)

    Percentage of vote: 7.41%

  3. % выпадение флота в обломки (2 votes [1.85%] - View)

    Percentage of vote: 1.85%

  4. % выпадение обороны в обломки (16 votes [14.81%] - View)

    Percentage of vote: 14.81%

  5. Система башинга (17 votes [15.74%] - View)

    Percentage of vote: 15.74%

  6. Система защиты новичков (11 votes [10.19%] - View)

    Percentage of vote: 10.19%

  7. Количество систем в галактике (10 votes [9.26%] - View)

    Percentage of vote: 9.26%

  8. Voted Запрет на передачу ресурсов (31 votes [28.70%] - View)

    Percentage of vote: 28.70%

  9. Возможность продавать дейтерием за АМ (9 votes [8.33%] - View)

    Percentage of vote: 8.33%

  10. Уровень производства планеты (3 votes [2.78%] - View)

    Percentage of vote: 2.78%

Какая общая оценка вселенной?

  1. +5 (Отлично) (5 votes [8.77%] - View)

    Percentage of vote: 8.77%

  2. 4 (Хорошо) (15 votes [26.32%] - View)

    Percentage of vote: 26.32%

  3. Voted 3 (Нормально) (14 votes [24.56%] - View)

    Percentage of vote: 24.56%

  4. 2 (Плохо) (12 votes [21.05%] - View)

    Percentage of vote: 21.05%

  5. Воздержусь (11 votes [19.30%] - View)

    Percentage of vote: 19.30%

Vote

#61 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 posts

Posted 14 June 2015 - 17:10

1.К чему такие заморочки!?2.В итоге получается что человек-шахтер (которого постоянно атачат)-будет сидеть на 0 уровне производства постоянно!?

Он ничего не теряет, просто бонуса не будет, стройте сильный флот что бы боялись все подряд летать на вас))

Тут будет и еще 1 заморочка, не будет лома с оборонки все будут жестко ее строить что бы прикрыть бонусы, а будет лом 25% с обы ее будут сносить, хотя хз я не играл на РУ2 и не знаю как там дела с обой обстоят


  • 0

#62 Obezbasheny

Obezbasheny

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 posts

Posted 14 June 2015 - 17:10

 

Внесены изменения в настройки вселенной:

 

 

Скорости вселенной:

  • Скорость флота x10

Выпадение обломков:

  • Выпадение с обороны статично 15-20%

Изменения:

  • Количество систем в галактике 2500

Ограничения:

  • Запрет на передачу ресурсов
  • Запрет на обмен металла и кристалла на другой ресурс  (не будет реализовано)
  • Запрет на вывоз 25-50% ресурсов от максимального размера хранилищ с планеты (не будет реализовано)

Новое:

  • Возможность торговать дейтерием с другими игроками (за АМ)  [color=rgb(178,34,34);](Под вопросом)[/color]

 

[color=#b22222;]Новое предположении:[/color]

 

Предложение заключается в том, что у каждой планеты появляется уровень производство.

С самого начала у всех планет 0 лвл , максимальный уровень производства может быть 100

Каждый уровень увеличивает добычу рудников на планете на 2%

 

Уровень повышается за счет суммарной добычи рудников на планете. Но так же на планете появляется и фонд защиты, в него отчисляется 1% от выработки на планете. Именно исходя из количества ресурсов которые лежат в Фонде производства и зависит уровень производства планеты. Не какими способами положить туда ресурсы или снять их из темного  хранилища не возможно, это автоматическое отчисление 1% от вашей добычи рудников.

 

Как только в это хранилище было отчислено предположим 1.000.000.000 единиц дейтерия (все ресурсы планируется переводить  дейтерий) планета получает 1 лвл, а значит и 2% к добычи всех рудников на планете. По достижению 100 уровня, а это как минимум 100.000.000.000 единиц дейтерия, планета получает 100 уровень производства (максимальный) однако отчисления в Фонд производства на этом не прекращаются, а продолжает пополняться и дальше.

 

Собственно к главному, ресурсы которые были отчислены в фонд производства можно вывезти при успешной атаке на планету, вывезти можно только 50% от того ресурса что там есть (при этом бонусы на вывоз ресурса с планеты здесь работать не будут), естественно с каждой атакой на планету и вывозом ресурсов из фонда производства уровень планеты падает, а следовательно и бонус к добычи рудников.

 

Уровень производства планеты планируется вывести в галактику (возможно как то иначе), а количество ресурсов которое находится в фонде производства игрока сможет узнать любой игрок через шпионаж (возможно как то еще)

 

производство стырили из белоруского проекта , *****.by


  • 0

#63 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 posts
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Posted 14 June 2015 - 17:11

1) оу, не переживайте, мы работаем ради вас - игроки

2) если игрока постоянно атачат он будет и на 0 уровне, и без ресурсов с рудников. но если игрока атачат и он успешно обороняется, то уровень не падает

Признаю появился стимул поиграть там. Но конечно только на благо эксперимента РУ1 мне куда ближе.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#64 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 June 2015 - 17:13

Он ничего не теряет, просто бонуса не будет, стройте сильный флот что бы боялись все подряд летать на вас))

Тут будет и еще 1 заморочка, не будет лома с оборонки все будут жестко ее строить что бы прикрыть бонусы, а будет лом 25% с обы ее будут сносить, хотя хз я не играл на РУ2 и не знаю как там дела с обой обстоят

25% лома не будет, будет 15-20%

на ру3 к сравнению 10%


  • 0

#65 Obezbasheny

Obezbasheny

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 posts

Posted 14 June 2015 - 17:13

Давно я производства не видел )))


  • 0

#66 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 June 2015 - 17:14

производство стырили из белоруского проекта , *****.by

о чем это вы, что еще за белорусский проект такой, я о нем не слышал

уж извините если идеи похожи получились


  • 0

#67 Obezbasheny

Obezbasheny

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 posts

Posted 14 June 2015 - 17:14

ogame.by


  • 0

#68 FallenDemon

FallenDemon

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 69 posts
  • ГородСлавутич
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 June 2015 - 17:15

 

Внесены изменения в настройки вселенной:

 

 

Скорости вселенной:

  • Скорость флота x10

Выпадение обломков:

  • Выпадение с обороны статично 15-20%

Изменения:

  • Количество систем в галактике 2500

Ограничения:

  • Запрет на передачу ресурсов
  • Запрет на обмен металла и кристалла на другой ресурс  (не будет реализовано)
  • Запрет на вывоз 25-50% ресурсов от максимального размера хранилищ с планеты (не будет реализовано)

Новое:

  • Возможность торговать дейтерием с другими игроками (за АМ)  [color=rgb(178,34,34);](Под вопросом)[/color]

 

[color=#b22222;]Новое предположении:[/color]

 

Предложение заключается в том, что у каждой планеты появляется уровень производство.

С самого начала у всех планет 0 лвл , максимальный уровень производства может быть 100

Каждый уровень увеличивает добычу рудников на планете на 2%

 

Уровень повышается за счет суммарной добычи рудников на планете. Но так же на планете появляется и фонд защиты, в него отчисляется 1% от выработки на планете. Именно исходя из количества ресурсов которые лежат в Фонде производства и зависит уровень производства планеты. Не какими способами положить туда ресурсы или снять их из темного  хранилища не возможно, это автоматическое отчисление 1% от вашей добычи рудников.

 

Как только в это хранилище было отчислено предположим 1.000.000.000 единиц дейтерия (все ресурсы планируется переводить  дейтерий) планета получает 1 лвл, а значит и 2% к добычи всех рудников на планете. По достижению 100 уровня, а это как минимум 100.000.000.000 единиц дейтерия, планета получает 100 уровень производства (максимальный) однако отчисления в Фонд производства на этом не прекращаются, а продолжает пополняться и дальше.

 

Собственно к главному, ресурсы которые были отчислены в фонд производства можно вывезти при успешной атаке на планету, вывезти можно только 50% от того ресурса что там есть (при этом бонусы на вывоз ресурса с планеты здесь работать не будут), естественно с каждой атакой на планету и вывозом ресурсов из фонда производства уровень планеты падает, а следовательно и бонус к добычи рудников.

 

Уровень производства планеты планируется вывести в галактику (возможно как то иначе), а количество ресурсов которое находится в фонде производства игрока сможет узнать любой игрок через шпионаж (возможно как то еще)

 

Смысла от такого мало, так как атакеры специально будут летать что бы понизить производство и как все знают построить флот можно намного больше, чем оборону. К тому же сбить то легко, а набрать куда сложнее, при том что даже шахтам уровнем 60 60 57 понадобится больше года что бы набрать хотя бы 50 уровень или даже меньше


  • 0

#69 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 June 2015 - 17:16

ogame.by

когда я там играл, там такого не было

Смысла от такого мало, так как атакеры специально будут летать что бы понизить производство и как все знают построить флот можно намного больше, чем оборону

и как все знают, оборона восстанавливается)

а башинг снижен, а оборону еще не когда не переставали строить


  • 0

#70 Obezbasheny

Obezbasheny

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 posts

Posted 14 June 2015 - 17:18

Было производство , просто работало немного по другому ))) Вы предлогаете % к ресурсам , а там производство позваляло зарабатывать очки на офицеров


  • 0

#71 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 posts

Posted 14 June 2015 - 17:19

Смысла от такого мало, так как атакеры специально будут летать что бы понизить производство и как все знают построить флот можно намного больше, чем оборону

Атакеры будут летать не для того что бы понизить, а что бы заработать на этом))


  • 0

#72 FallenDemon

FallenDemon

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 69 posts
  • ГородСлавутич
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 June 2015 - 17:20

когда я там играл, там такого не было

и как все знают, оборона восстанавливается)

а башинг снижен, а оборону еще не когда не переставали строить

Что бы добиться 100 лвл придётся ждать несколько лет, а при том что будут грабить, так это стаёт вообще не реальным

Атакеры будут летать не для того что бы понизить, а что бы заработать на этом))

копейки это будут, будут летать что бы понизить


  • 0

#73 Obezbasheny

Obezbasheny

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 posts

Posted 14 June 2015 - 17:20

Не хотите попробовать странствующих генералов ??? АМ на увеличение их уровня 


  • 0

#74 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 June 2015 - 17:20

Было производство , просто работало немного по другому ))) Вы предлогаете % к ресурсам , а там производство позваляло зарабатывать очки на офицеров

наверное и начислялось это производство как то иначе


  • 0

#75 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 posts

Posted 14 June 2015 - 17:22

Что бы добиться 100 лвл придётся ждать несколько лет, а при том что будут грабить, так это стаёт вообще не реальным

копейки это будут, будут летать что бы понизить

Копейки или нет будет зависеть от того, как реализуют и как настроят


  • 0

#76 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 June 2015 - 17:23

Что бы добиться 100 лвл придётся ждать несколько лет, а при том что будут грабить, так это стаёт вообще не реальным

копейки это будут, будут летать что бы понизить

даже я еще не знаю сколько времени потребуется на получение 100 уровня, но вы, вы так уверены в своих словах, что я сам по немногу начинаю этому верить  :D  :D  :D

Копейки или нет будет зависеть от того, как реализуют и как настроят

вот это ближе к сути, сколько нужно на 1 уровень ресурса, и сколько будет отчисляться, это достаточно важно

как раз  над этим мы и будем работать ближайшее время, ну а вселенная не просто так будет бета, после запуска многие настройки могут изменится, но постараемся сократить правки


  • 0

#77 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 posts

Posted 14 June 2015 - 17:25

+ Можно будет новые акции пилить, типо +1000% к росту производства))) или удвоение очков производства каждый час))


  • 0

#78 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2028 posts
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 14 June 2015 - 17:25

Если это будет тестовая вселенная,то может даже и не включать функцию покупки АМ?


  • 0

Дух флуда.


#79 ApostolMax

ApostolMax

    Новичок

  • Пользователь
  • 11 posts

Posted 14 June 2015 - 17:27

неужели удалось угодить большинству?)

Если каким то образом придумаете как апнуть оборону что бы был шанс задефаться от флота что строиться на 15 планках,а оборона ток на 1 то думаю угодите всем. Так как атакерам рано или поздно будет оч профитно зафармить 15 планок с таким хранилищем.

 Хотя я согласен что бы бонус на все планеты учитывался от максимального на любой из них, тогда такая система принесет прибыль и шахтерам. Да и рано или поздно даже планета с макс бонусом будет оч вкусной для фарма.

А покамест только атакеры довольны полностью, а для шахтера ток призрачные мечты о 200% бонуса и то шанс апнуть такой бонус хоть на 1 планете мизерный. 


  • 0

#80 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 June 2015 - 17:30

Если это будет тестовая вселенная,то может даже и не включать функцию покупки АМ?

беба, и тестовая не одно и тоже

через 2 недели это станет обычная вселенная

 

как кто то уже писал, нет проблем, создайте себе вселенную на локальном сервере)

а нам нужно за что то кушать и оплачивать сервер


  • 0