Перейти к содержимому


Фотография

Новая вселенная. Новые условия. Новая стратегия. Новые правила.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 114

Опрос: Дополнительный опрос (67 пользователей проголосовало)

Какой башинг вы считаете оптимальным?

  1. Проголосовал 2 атаки на одну планету в течении 12 часов (29 голосов [50.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.88%

  2. 1 атака на одну планету в течении 3 часов (13 голосов [22.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.81%

  3. На усмотрение администрации (15 голосов [26.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.32%

Что вас больше всего привлекает в новой вселенной? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

  1. Скорость добычи рудников (39 голосов [18.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.31%

  2. Скорость полета флота (25 голосов [11.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.74%

  3. Проголосовал % выпадение флота в обломки (33 голосов [15.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.49%

  4. % выпадение обороны в обломки (25 голосов [11.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.74%

  5. Система башинга (12 голосов [5.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.63%

  6. Система защиты новичков (16 голосов [7.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.51%

  7. Количество систем в галактике (14 голосов [6.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.57%

  8. Запрет на передачу ресурсов (13 голосов [6.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.10%

  9. Возможность продавать дейтерием за АМ (30 голосов [14.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.08%

  10. Уровень производства планеты (6 голосов [2.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.82%

Что вас больше всего не устраивает в новой вселенной? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

  1. Скорость добычи рудников (1 голосов [0.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.93%

  2. Скорость полета флота (8 голосов [7.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.41%

  3. % выпадение флота в обломки (2 голосов [1.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.85%

  4. % выпадение обороны в обломки (16 голосов [14.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.81%

  5. Система башинга (17 голосов [15.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.74%

  6. Система защиты новичков (11 голосов [10.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.19%

  7. Количество систем в галактике (10 голосов [9.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.26%

  8. Проголосовал Запрет на передачу ресурсов (31 голосов [28.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.70%

  9. Возможность продавать дейтерием за АМ (9 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  10. Уровень производства планеты (3 голосов [2.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.78%

Какая общая оценка вселенной?

  1. +5 (Отлично) (5 голосов [8.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.77%

  2. 4 (Хорошо) (15 голосов [26.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.32%

  3. Проголосовал 3 (Нормально) (14 голосов [24.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.56%

  4. 2 (Плохо) (12 голосов [21.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.05%

  5. Воздержусь (11 голосов [19.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.30%

Голосовать

#21 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 02:44

Допустим, согласен, дефицит дейтерия скорее всего будет при таких условиях, когда менять можно только его. Есть предложения? (Кроме как убрать эти пункты) Можно сделать как на турнире, обмен любого ресурса, но только того что выше 50% от хранилишь, то есть только тот ресурс который можно вывезти, тот можно и обменят
  • 0

#22 BigMommy

BigMommy

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 03:11

Допустим, согласен, дефицит дейтерия скорее всего будет при таких условиях, когда менять можно только его. Есть предложения? (Кроме как убрать эти пункты) Можно сделать как на турнире, обмен любого ресурса, но только того что выше 50% от хранилишь, то есть только тот ресурс который можно вывезти, тот можно и обменят

Ну как по мне, то было бы интереснее создать чисто ПвП вселенную. Как на турнире. Пусть будут альянсы и прочее, но САБа нет. Это будет намного адекватнее, хотя бы потому что во-первых можно будет спокойно разделять роли в альянсе - хочешь атаковать - атакуй. Вот тебе ресурсы строй флот, летай, грабь, зарабатывай очки альянса и ресурсы. Нет времени летать - шахтерь. Но будь добр платить в альянс.


  • 0

#23 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 09:48

Для администрации.

 

Как вы себе представляете атакерсукю вселенную без обмена дея? Дей не выпадает в обломки т.е. человек слетавший на кого то, потеряв часть флота + получив обломки с чужого  будет сидеть с кучей мет. и крис. без возможности отстраивать флот. Каждый будет привязан по колич флота не к добыче в атаках, а к добыче рудников. Никто не будет никуда летать. Все будут сидеть с кучей линков.

 

Про вывоз 50% я уже писал, вы пытаетесь сделать из живых людей играющих в шахты статичных доноров для всех, вы прост сразу со старта делаете минус всех шахтеров, какой шахтер пойдет с такими условиями 15-25% обы в обломки!, 50% вывоз реса. Обу и шахты никто не будет строить. 

 

Как итог вы получите онлайн в 100 человек на старте, которые чрез неделю уйдут от скуки обратно на старые сервера, реайл и т.д.

 

Представьте ситуацию когда у человека шахты 55+ и хранилища на 12ч от выработки, у него никогда ресы на планке не будут подниматься выше 50% от хранилища т.к. его постоянно будут фармить. Получаем что человек имеет шахты но возможности забрать свои же ресы у него нету вообще, т.е. нет возможности собирать ресы для прокачки шахт, исследований и т.д. Остается только постоянно строить флот и обу из этих 50% что бы не летали, обу сносят постоянно, остается флот. Но и флот он строить не может т.к. на сейв флота у человека просто нет дея.


  • 2

#24 vahr

vahr

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений
  • ГородЛисичанск
  • Альянс:TES
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:17

Как по мне это бред!


  • 0

#25 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:27

И еще одно:

Вы убираете возможность обмена ресами но оставляете продажу дея за АМ? Где логика? Человек покуает 1 ап за 500ам ставит его на аук за 50.000АМ его друг( который хочет перекинуть ему ресы) покупает этот ап за 50к АМ и потом ставит на аук дея на 50к АМ, первый выкупает этот дей в итоге банальный обмен ресами который занимает макс 2-3 минуты.


  • 0

#26 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:34

Дейтерий будет роскошью. Цена на рынке где будут им торговать буду бесконечно расти пока не достигнут предела. Люди чтобы не тратить дейтерий будут бить соседей которые будут лететь в ответ так как грабёж ближних будет единственный выгодный, все будут грызть друг другу глотки просто за то чтобы обнести ишку с дейтерием. Кто-нибудь найдётся кто рискнёт торговать дейтерием за реальные деньги.(А это будет выгодно на таком сервере.)  Люди будут ломать свои планеты чтобы на них сделать луны и быстрее создать альянс где буду хранить весь дейтерий.Помогать другим игрокам всё тем же дейтерием будет невозможно и все просто будут сидеть на своей планете и ждать пока прилетит богатый волшебник в голубом галеоне и сровняет планету с землёй.

 

Но я правда хочу попробовать там по играть.


И еще одно:

Вы убираете возможность обмена ресами но оставляете продажу дея за АМ? Где логика? Человек покуает 1 ап за 500ам ставит его на аук за 50.000АМ его друг( который хочет перекинуть ему ресы) покупает этот ап за 50к АМ и потом ставит на аук дея на 50к АМ, первый выкупает этот дей в итоге банальный обмен ресами который занимает макс 2-3 минуты.

Для этого у друга должно быть 50к АМ. Не все имеют таких богатых друзей.+Комиссия. Другу не выгодно АМ терять. Хотя кто-нибудь и на такое пойдёт...


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#27 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:45

 

Для этого у друга должно быть 50к АМ. Не все имеют таких богатых друзей.+Комиссия. Другу не выгодно АМ терять. Хотя кто-нибудь и на такое пойдёт...

Эту операцию можно провести и 10 раз имея по 5к АМ)) Да и возможно что ограниченя на цены на дейт не будет, и можно будет савить в продажу кучу дея за капейки 100-200АМ

Да и мелкие игроки это не проблема, я имел ввиду ситуацию когда ТОПы за реал продают


  • 0

#28 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:00

И еще одно:
Вы убираете возможность обмена ресами но оставляете продажу дея за АМ? Где логика? Человек покуает 1 ап за 500ам ставит его на аук за 50.000АМ его друг( который хочет перекинуть ему ресы) покупает этот ап за 50к АМ и потом ставит на аук дея на 50к АМ, первый выкупает этот дей в итоге банальный обмен ресами который занимает макс 2-3 минуты.

ОтличныЙ способ, но нужно выставить редкий апп, макс цена лота 5к ам, и сортировка скорее всего будет по выгодности для покупателя, ну и да, коммисия, минимальная и максимальная цена будет автоматически регулироваться
P.S сейчас думаем над альтернативой запрета на обмен всех ресурсов кроме дейта
  • 0

#29 MOHCTEP9

MOHCTEP9

    Гуру

  • Пользователь
  • 152 сообщений
  • ГородRU1
  • Альянс:Feniks
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:43

Я вот не могу понять, неужели Шатаев реально не может увидить весь бред этой вселенной...
И я кстати уже придумал способ как менять нужное кол-во дейта на мет и крист... но нужно будет его проверить...
  • 0

13394187268013.gif

Скрытый текст

#30 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:00

Я вот не могу понять, неужели Шатаев реально не может увидить весь бред этой вселенной...
И я кстати уже придумал способ как менять нужное кол-во дейта на мет и крист... но нужно будет его проверить...

вы читали запреты? Обмен дейтерия на мет и крист не кто не хотел первоначально запрещать, а вот обмен металла и кристала планировало.
я безумно рад, что вы видите этот бред.
ваше предложение ничего не менять, и не открывать? Или есть какие то конструктивные предложентя?
  • 0

#31 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:10

Не надо делать эти ограничения в 50%

- Если так хотите поднять колич. полетов введите дополнительное здание которое будет расти пропорционально добыче ресов на планке (допустим 1ур здания это 10кк, если прирост ресов 10кк в час то в час по 1ур будет расти) а во время атаки здание будет разрушаться по типу атаки на планку ала и атакующий будет получать часть ресов, допустим был 10ур станет 5ур, а атакующий получает 50кк

- Если лом с обы будет 25%, то можно ввести автомотический прирост оборонки на планке равный добыче ресов( можно сделать 2ух кратный), тем самым атакующий получает не только ресы но и лом с обы при атаке, в этом случае это будет стимулировать людей строить флот что бы добывать ресы с чужой обы

 

Еще как вариант для стимулирования постройки флота шахтерами ( которых у нас большинство) можно ввести функцию ( допустим название "использование военного в флота в коммерческих целях")

Флот будет приносить доход в сутки равный 1% от его стоимости, прирост будет идти на главной плнке параллельно с приостом от шахт ( допустим в 6 утра будет расчет стоимости флота и определяться бонс на текущие сутки) допустим флот на 10кк очей будет приносить 100ккк дея допустим или 100ккк крист. смотря что решит администрация

Ограничение допустим 100кк очей флота, дальше бонус не растет, ну или 200кк допустим


  • 0

#32 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:15

как вариант: можно менять ресы только в одну сторону. мет в дет. крис в дейт. всё остальное как на турнире.

 

как вариант - обмен ресурсов только на планете альянса. но тут надо глубже продумывать как именно (чтобы лвл братства позволял определенное количество реса не только внести на ПА, но и снять.)

 

как вариант - привязка объема обмениваемого ресурса к количеству тм. чем больше объем, тем больше взимается тм. 

 

 

Представьте ситуацию когда у человека шахты 55+ и хранилища на 12ч от выработки, у него никогда ресы на планке не будут подниматься выше 50% от хранилища т.к. его постоянно будут фармить. Получаем что человек имеет шахты но возможности забрать свои же ресы у него нету вообще, 

 

и это хорошо. потому что активных игроков тоже надо чем-то кормить. 


  • 0

#33 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:39

и это хорошо. потому что активных игроков тоже надо чем-то кормить. 

Кормить? кто ? тут просто не будет шахтеров вот и все. Какой шахтер будет тут играть когда он просто корм, какой шахтер тут будет донатить если у него все будут сливать?


  • 0

#34 vahr

vahr

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений
  • ГородЛисичанск
  • Альянс:TES
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:23

Кормить? кто ? тут просто не будет шахтеров вот и все. Какой шахтер будет тут играть когда он просто корм, какой шахтер тут будет донатить если у него все будут сливать?

Поддерживаю!


  • 0

#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:47

как вариант: можно менять ресы только в одну сторону. мет в дет. крис в дейт. всё остальное как на турнире.

 

тогда плохо шахтерам, которым дейт не нужен, а больше метал и кристалл

 

 

Не надо делать эти ограничения в 50%

- Если так хотите поднять колич. полетов введите дополнительное здание которое будет расти пропорционально добыче ресов на планке (допустим 1ур здания это 10кк, если прирост ресов 10кк в час то в час по 1ур будет расти) а во время атаки здание будет разрушаться по типу атаки на планку ала и атакующий будет получать часть ресов, допустим был 10ур станет 5ур, а атакующий получает 50кк

по сути это соразмерно увеличению выработке шахт

 

 

Еще как вариант для стимулирования постройки флота шахтерами ( которых у нас большинство) можно ввести функцию ( допустим название "использование военного в флота в коммерческих целях")

Флот будет приносить доход в сутки равный 1% от его стоимости, прирост будет идти на главной плнке параллельно с приостом от шахт ( допустим в 6 утра будет расчет стоимости флота и определяться бонс на текущие сутки) допустим флот на 10кк очей будет приносить 100ккк дея допустим или 100ккк крист. смотря что решит администрация

Ограничение допустим 100кк очей флота, дальше бонус не растет, ну или 200кк допустим

 

хотелось бы что бы флоты не просто были, и постоянно сейвились, а что они воевали, хотя....


Кормить? кто ? тут просто не будет шахтеров вот и все. Какой шахтер будет тут играть когда он просто корм, какой шахтер тут будет донатить если у него все будут сливать?

странно, а почему вас на ру3 не сливают так? там выпадение обломков 10%, доступно 6 атак, сабы и .д

разве при желании, кучка атакеров не сделает кормом одного шахтера? помочь может только альянс, оба не на каком сервере не сделает шахтера неприкосновенным, скорее не такой предпочтительной жертвой


  • 0

#36 SECTORLexA

SECTORLexA

    Гуру

  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:48

Полный бред ресурсы передовать нельзя и менять будет просто много всего у всех а дейтерия не хватать и поделиться или перевести его в дейтерий и продать тоже нет варианта, мне лично не нравится помграю месяц на ней так как интересно когда народ играет развивается сливает флот и так далее дальше не буду


  • -1

#37 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:54

тогда плохо шахтерам, которым дейт не нужен, а больше метал и кристалл

 

 

пожалуйста, кладите в банк альянса, пусть атакеры летают на этот дейт. так сказать обеспечивают защиту.

 

товарищ Шатаев, Вы хотите такую модель сделать, чтобы и волки сыты и овцы целы. так не получится. все равно кому-то придется зажать яйца. 


  • 1

#38 Hitsugaya

Hitsugaya

    Новичок

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:59

Не будут тут шахтеры играть, что бы вы тут не писали. Я строю шахты и покупаю прем не для того что бы атакерам было на кого летать, это их личные проблемы которые должна учесть администрация. Ровно так же как и выбор на что расходовать свои ресурсы, или строить флот и оборону, или отдать их атакеру..... получил зарплату, на половину купи что то не нужное или отдай другому, где логика? Вместо этой лажи сделайте что бы атакующий вывозил не 50% ресов а весь, или повысить % вывозимых ресурсов за 1 атаку, так же добавте возможность выбора ресурса который в первую очередь загружается в трюм, вот вам и стимул атакерам летать, а шахтерам чаще собирать рес и строить оборону с флотом, это хоть какаета иллюзия права выбора.


  • 0

#39 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:10

конечно придется, я тоже самое в шапке темы написал

но делать что бы оба покалеченных ходило тоже не очень круто, когда волки без зубов, а зайцы убежать не могут


Не будут тут шахтеры играть, что бы вы тут не писали. Я строю шахты и покупаю прем не для того что бы атакерам было на кого летать, это их личные проблемы которые должна учесть администрация. Ровно так же как и выбор на что расходовать свои ресурсы, или строить флот и оборону, или отдать их атакеру..... получил зарплату, на половину купи что то не нужное или отдай другому, где логика? Вместо этой лажи сделайте что бы атакующий вывозил не 50% ресов а весь, или повысить % вывозимых ресурсов за 1 атаку, так же добавте возможность выбора ресурса который в первую очередь загружается в трюм, вот вам и стимул атакерам летать, а шахтерам чаще собирать рес и строить оборону с флотом, это хоть какаета иллюзия права выбора.

приоритет сбора ресурса, смысл? как будто все не влазит и так сейчас

а сейчас шахтер не собирает ресурсы и не строит оборону и флот? нет смысла создавать еще одну вселенную такую же как есть уже три, у которой балан хромает

за 6 атак, котоыре сейчас доступны, игрок и так можно сказать, вывозит все 100%, еще и при желании большую часть обы нулит

нельзя вывести 50% от размера хранилища - это тоже самое что не стройте хранилища и чаще вывозите ресурс, и заставляет тратить остаток не вывозимый, стоя оборону, это тоже самое что написали вы

 

а шахтерам чаще собирать рес и строить оборону с флотом, это хоть какаета иллюзия права выбора.


Полный бред ресурсы передовать нельзя и менять будет просто много всего у всех а дейтерия не хватать и поделиться или перевести его в дейтерий и продать тоже нет варианта, мне лично не нравится помграю месяц на ней так как интересно когда народ играет развивается сливает флот и так далее дальше не буду

вам уже не нравится, то чего еще нет  :unsure:

P.S и так понятны пожелания шахтеров, систем больше, добыча выше, атак меньше, выпадение с обломков 0%, обменивать  свозить все, передавать ресурсы тоже (хотя и не обязательно), скорость флотов среднюю, что бы свозить ресурсы не сильно долго, но и атаковали не быстро, а да, и что бы атакеры не могли нас атаковать, если нам не чем защищаться (нет флота и обороны) 


  • 0

#40 Hitsugaya

Hitsugaya

    Новичок

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:18

одно из основный правил банкиров, "защищай свои инвестиции", если я влаживаю свои деньги, время, труд, то я должен иметь возможность защитить результат этих вложений, а вы не даете мне эту возможность, мол оставь половину или строй то что у тебя могу забрать другие, и зачем мне это?

 

можете сделать 100 систем и время полета 1 секунду, но дайте адекватную возможность противостоять этому


  • 0