
Новая вселенная. Новые условия. Новая стратегия. Новые правила.
#21
Отправлено 14 Июнь 2015 - 02:44
#22
Отправлено 14 Июнь 2015 - 03:11
Допустим, согласен, дефицит дейтерия скорее всего будет при таких условиях, когда менять можно только его. Есть предложения? (Кроме как убрать эти пункты) Можно сделать как на турнире, обмен любого ресурса, но только того что выше 50% от хранилишь, то есть только тот ресурс который можно вывезти, тот можно и обменят
Ну как по мне, то было бы интереснее создать чисто ПвП вселенную. Как на турнире. Пусть будут альянсы и прочее, но САБа нет. Это будет намного адекватнее, хотя бы потому что во-первых можно будет спокойно разделять роли в альянсе - хочешь атаковать - атакуй. Вот тебе ресурсы строй флот, летай, грабь, зарабатывай очки альянса и ресурсы. Нет времени летать - шахтерь. Но будь добр платить в альянс.
#23
Отправлено 14 Июнь 2015 - 09:48
Для администрации.
Как вы себе представляете атакерсукю вселенную без обмена дея? Дей не выпадает в обломки т.е. человек слетавший на кого то, потеряв часть флота + получив обломки с чужого будет сидеть с кучей мет. и крис. без возможности отстраивать флот. Каждый будет привязан по колич флота не к добыче в атаках, а к добыче рудников. Никто не будет никуда летать. Все будут сидеть с кучей линков.
Про вывоз 50% я уже писал, вы пытаетесь сделать из живых людей играющих в шахты статичных доноров для всех, вы прост сразу со старта делаете минус всех шахтеров, какой шахтер пойдет с такими условиями 15-25% обы в обломки!, 50% вывоз реса. Обу и шахты никто не будет строить.
Как итог вы получите онлайн в 100 человек на старте, которые чрез неделю уйдут от скуки обратно на старые сервера, реайл и т.д.
Представьте ситуацию когда у человека шахты 55+ и хранилища на 12ч от выработки, у него никогда ресы на планке не будут подниматься выше 50% от хранилища т.к. его постоянно будут фармить. Получаем что человек имеет шахты но возможности забрать свои же ресы у него нету вообще, т.е. нет возможности собирать ресы для прокачки шахт, исследований и т.д. Остается только постоянно строить флот и обу из этих 50% что бы не летали, обу сносят постоянно, остается флот. Но и флот он строить не может т.к. на сейв флота у человека просто нет дея.
#25
Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:27
И еще одно:
Вы убираете возможность обмена ресами но оставляете продажу дея за АМ? Где логика? Человек покуает 1 ап за 500ам ставит его на аук за 50.000АМ его друг( который хочет перекинуть ему ресы) покупает этот ап за 50к АМ и потом ставит на аук дея на 50к АМ, первый выкупает этот дей в итоге банальный обмен ресами который занимает макс 2-3 минуты.
#26
Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:34
Дейтерий будет роскошью. Цена на рынке где будут им торговать буду бесконечно расти пока не достигнут предела. Люди чтобы не тратить дейтерий будут бить соседей которые будут лететь в ответ так как грабёж ближних будет единственный выгодный, все будут грызть друг другу глотки просто за то чтобы обнести ишку с дейтерием. Кто-нибудь найдётся кто рискнёт торговать дейтерием за реальные деньги.(А это будет выгодно на таком сервере.) Люди будут ломать свои планеты чтобы на них сделать луны и быстрее создать альянс где буду хранить весь дейтерий.Помогать другим игрокам всё тем же дейтерием будет невозможно и все просто будут сидеть на своей планете и ждать пока прилетит богатый волшебник в голубом галеоне и сровняет планету с землёй.
Но я правда хочу попробовать там по играть.
И еще одно:
Вы убираете возможность обмена ресами но оставляете продажу дея за АМ? Где логика? Человек покуает 1 ап за 500ам ставит его на аук за 50.000АМ его друг( который хочет перекинуть ему ресы) покупает этот ап за 50к АМ и потом ставит на аук дея на 50к АМ, первый выкупает этот дей в итоге банальный обмен ресами который занимает макс 2-3 минуты.
Для этого у друга должно быть 50к АМ. Не все имеют таких богатых друзей.+Комиссия. Другу не выгодно АМ терять. Хотя кто-нибудь и на такое пойдёт...
#27
Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:45
Для этого у друга должно быть 50к АМ. Не все имеют таких богатых друзей.+Комиссия. Другу не выгодно АМ терять. Хотя кто-нибудь и на такое пойдёт...
Эту операцию можно провести и 10 раз имея по 5к АМ)) Да и возможно что ограниченя на цены на дейт не будет, и можно будет савить в продажу кучу дея за капейки 100-200АМ
Да и мелкие игроки это не проблема, я имел ввиду ситуацию когда ТОПы за реал продают
#28
Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:00
ОтличныЙ способ, но нужно выставить редкий апп, макс цена лота 5к ам, и сортировка скорее всего будет по выгодности для покупателя, ну и да, коммисия, минимальная и максимальная цена будет автоматически регулироваться P.S сейчас думаем над альтернативой запрета на обмен всех ресурсов кроме дейтаИ еще одно: Вы убираете возможность обмена ресами но оставляете продажу дея за АМ? Где логика? Человек покуает 1 ап за 500ам ставит его на аук за 50.000АМ его друг( который хочет перекинуть ему ресы) покупает этот ап за 50к АМ и потом ставит на аук дея на 50к АМ, первый выкупает этот дей в итоге банальный обмен ресами который занимает макс 2-3 минуты.
#29
Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:43
#30
Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:00
вы читали запреты? Обмен дейтерия на мет и крист не кто не хотел первоначально запрещать, а вот обмен металла и кристала планировало. я безумно рад, что вы видите этот бред. ваше предложение ничего не менять, и не открывать? Или есть какие то конструктивные предложентя?Я вот не могу понять, неужели Шатаев реально не может увидить весь бред этой вселенной... И я кстати уже придумал способ как менять нужное кол-во дейта на мет и крист... но нужно будет его проверить...
#31
Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:10
Не надо делать эти ограничения в 50%
- Если так хотите поднять колич. полетов введите дополнительное здание которое будет расти пропорционально добыче ресов на планке (допустим 1ур здания это 10кк, если прирост ресов 10кк в час то в час по 1ур будет расти) а во время атаки здание будет разрушаться по типу атаки на планку ала и атакующий будет получать часть ресов, допустим был 10ур станет 5ур, а атакующий получает 50кк
- Если лом с обы будет 25%, то можно ввести автомотический прирост оборонки на планке равный добыче ресов( можно сделать 2ух кратный), тем самым атакующий получает не только ресы но и лом с обы при атаке, в этом случае это будет стимулировать людей строить флот что бы добывать ресы с чужой обы
Еще как вариант для стимулирования постройки флота шахтерами ( которых у нас большинство) можно ввести функцию ( допустим название "использование военного в флота в коммерческих целях")
Флот будет приносить доход в сутки равный 1% от его стоимости, прирост будет идти на главной плнке параллельно с приостом от шахт ( допустим в 6 утра будет расчет стоимости флота и определяться бонс на текущие сутки) допустим флот на 10кк очей будет приносить 100ккк дея допустим или 100ккк крист. смотря что решит администрация
Ограничение допустим 100кк очей флота, дальше бонус не растет, ну или 200кк допустим
#32
Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:15
как вариант: можно менять ресы только в одну сторону. мет в дет. крис в дейт. всё остальное как на турнире.
как вариант - обмен ресурсов только на планете альянса. но тут надо глубже продумывать как именно (чтобы лвл братства позволял определенное количество реса не только внести на ПА, но и снять.)
как вариант - привязка объема обмениваемого ресурса к количеству тм. чем больше объем, тем больше взимается тм.
Представьте ситуацию когда у человека шахты 55+ и хранилища на 12ч от выработки, у него никогда ресы на планке не будут подниматься выше 50% от хранилища т.к. его постоянно будут фармить. Получаем что человек имеет шахты но возможности забрать свои же ресы у него нету вообще,
и это хорошо. потому что активных игроков тоже надо чем-то кормить.
#33
Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:39
и это хорошо. потому что активных игроков тоже надо чем-то кормить.
Кормить? кто ? тут просто не будет шахтеров вот и все. Какой шахтер будет тут играть когда он просто корм, какой шахтер тут будет донатить если у него все будут сливать?
#34
Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:23
Кормить? кто ? тут просто не будет шахтеров вот и все. Какой шахтер будет тут играть когда он просто корм, какой шахтер тут будет донатить если у него все будут сливать?
Поддерживаю!
#35
Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:47
как вариант: можно менять ресы только в одну сторону. мет в дет. крис в дейт. всё остальное как на турнире.
тогда плохо шахтерам, которым дейт не нужен, а больше метал и кристалл
Не надо делать эти ограничения в 50%
- Если так хотите поднять колич. полетов введите дополнительное здание которое будет расти пропорционально добыче ресов на планке (допустим 1ур здания это 10кк, если прирост ресов 10кк в час то в час по 1ур будет расти) а во время атаки здание будет разрушаться по типу атаки на планку ала и атакующий будет получать часть ресов, допустим был 10ур станет 5ур, а атакующий получает 50кк
по сути это соразмерно увеличению выработке шахт
Еще как вариант для стимулирования постройки флота шахтерами ( которых у нас большинство) можно ввести функцию ( допустим название "использование военного в флота в коммерческих целях")
Флот будет приносить доход в сутки равный 1% от его стоимости, прирост будет идти на главной плнке параллельно с приостом от шахт ( допустим в 6 утра будет расчет стоимости флота и определяться бонс на текущие сутки) допустим флот на 10кк очей будет приносить 100ккк дея допустим или 100ккк крист. смотря что решит администрация
Ограничение допустим 100кк очей флота, дальше бонус не растет, ну или 200кк допустим
хотелось бы что бы флоты не просто были, и постоянно сейвились, а что они воевали, хотя....
Кормить? кто ? тут просто не будет шахтеров вот и все. Какой шахтер будет тут играть когда он просто корм, какой шахтер тут будет донатить если у него все будут сливать?
странно, а почему вас на ру3 не сливают так? там выпадение обломков 10%, доступно 6 атак, сабы и .д
разве при желании, кучка атакеров не сделает кормом одного шахтера? помочь может только альянс, оба не на каком сервере не сделает шахтера неприкосновенным, скорее не такой предпочтительной жертвой
#36
Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:48
Полный бред ресурсы передовать нельзя и менять будет просто много всего у всех а дейтерия не хватать и поделиться или перевести его в дейтерий и продать тоже нет варианта, мне лично не нравится помграю месяц на ней так как интересно когда народ играет развивается сливает флот и так далее дальше не буду
#37
Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:54
тогда плохо шахтерам, которым дейт не нужен, а больше метал и кристалл
пожалуйста, кладите в банк альянса, пусть атакеры летают на этот дейт. так сказать обеспечивают защиту.
товарищ Шатаев, Вы хотите такую модель сделать, чтобы и волки сыты и овцы целы. так не получится. все равно кому-то придется зажать яйца.
#38
Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:59
Не будут тут шахтеры играть, что бы вы тут не писали. Я строю шахты и покупаю прем не для того что бы атакерам было на кого летать, это их личные проблемы которые должна учесть администрация. Ровно так же как и выбор на что расходовать свои ресурсы, или строить флот и оборону, или отдать их атакеру..... получил зарплату, на половину купи что то не нужное или отдай другому, где логика? Вместо этой лажи сделайте что бы атакующий вывозил не 50% ресов а весь, или повысить % вывозимых ресурсов за 1 атаку, так же добавте возможность выбора ресурса который в первую очередь загружается в трюм, вот вам и стимул атакерам летать, а шахтерам чаще собирать рес и строить оборону с флотом, это хоть какаета иллюзия права выбора.
#39
Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:10
конечно придется, я тоже самое в шапке темы написал
но делать что бы оба покалеченных ходило тоже не очень круто, когда волки без зубов, а зайцы убежать не могут
Не будут тут шахтеры играть, что бы вы тут не писали. Я строю шахты и покупаю прем не для того что бы атакерам было на кого летать, это их личные проблемы которые должна учесть администрация. Ровно так же как и выбор на что расходовать свои ресурсы, или строить флот и оборону, или отдать их атакеру..... получил зарплату, на половину купи что то не нужное или отдай другому, где логика? Вместо этой лажи сделайте что бы атакующий вывозил не 50% ресов а весь, или повысить % вывозимых ресурсов за 1 атаку, так же добавте возможность выбора ресурса который в первую очередь загружается в трюм, вот вам и стимул атакерам летать, а шахтерам чаще собирать рес и строить оборону с флотом, это хоть какаета иллюзия права выбора.
приоритет сбора ресурса, смысл? как будто все не влазит и так сейчас
а сейчас шахтер не собирает ресурсы и не строит оборону и флот? нет смысла создавать еще одну вселенную такую же как есть уже три, у которой балан хромает
за 6 атак, котоыре сейчас доступны, игрок и так можно сказать, вывозит все 100%, еще и при желании большую часть обы нулит
нельзя вывести 50% от размера хранилища - это тоже самое что не стройте хранилища и чаще вывозите ресурс, и заставляет тратить остаток не вывозимый, стоя оборону, это тоже самое что написали вы
а шахтерам чаще собирать рес и строить оборону с флотом, это хоть какаета иллюзия права выбора.
Полный бред ресурсы передовать нельзя и менять будет просто много всего у всех а дейтерия не хватать и поделиться или перевести его в дейтерий и продать тоже нет варианта, мне лично не нравится помграю месяц на ней так как интересно когда народ играет развивается сливает флот и так далее дальше не буду
вам уже не нравится, то чего еще нет
P.S и так понятны пожелания шахтеров, систем больше, добыча выше, атак меньше, выпадение с обломков 0%, обменивать свозить все, передавать ресурсы тоже (хотя и не обязательно), скорость флотов среднюю, что бы свозить ресурсы не сильно долго, но и атаковали не быстро, а да, и что бы атакеры не могли нас атаковать, если нам не чем защищаться (нет флота и обороны)
#40
Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:18
одно из основный правил банкиров, "защищай свои инвестиции", если я влаживаю свои деньги, время, труд, то я должен иметь возможность защитить результат этих вложений, а вы не даете мне эту возможность, мол оставь половину или строй то что у тебя могу забрать другие, и зачем мне это?
можете сделать 100 систем и время полета 1 секунду, но дайте адекватную возможность противостоять этому