Планируется открыть новую вселенную в бето режиме, тестироваться такая вселенная будет порядка 2 недель, в это время любые из пунктов ниже могут быть изменены или отключены.
Каждое из изменение нацелено на увеличение баланса и стратегической составляющей игры, эта вселенная должна стать самой отличающейся от других, так как в ней будут изменены не только основные рейды, но и много других факторов.
Игрокам стоит понимать, что невозможно создать вселенную которая была бы идеальна для каждого игрока, по этому то что вас не устраивают некоторые из пунктов это вполне нормальное явление, но стоит задуматься, перевешивают ли эти минусы, те плюсы которые может дать вам эта вселенная.
Ниже предоставлен список настроек новой вселенной, которые предлагает администрация.
[color=#006400;]Настройки вселенной которые предлагает администрация:[/color]
Скорости вселенной:
- Добыча ресурсов х1000
- Скорость исследований х500
- Скорость построек х1000
- Скорость флота x10-15
- Скорость экспедиции х5
Выпадение обломков:
- Выпадение с флота статично 50%
- Выпадение с обороны статично 15-25% (обратите внимание, что количество атак на планету значительно снижено)
Башинг:
- 2 атаки на планету в течении 12 часов или 1 атака каждые 4 часов
- дополнительная 1 атака между враждующими фракциями
- 2 атаки с миссией уничтожение, считаются отдельно (+ 1 при вражде фракций)
Постоянные бонусы:
- Бонус экспедиции 0-50%
- Бонус боевого опыта 100%
- Скидка на коллайдер 25%
Изменения:
- Количество систем в галактике 2500-3000
- Цена создания альянса 2.500.000
- Новая система защиты новичков (разница х5)
- Награда за реферала только ТМ (количество ТМ увеличено)
- Возможность обмена только дейтерия на другие ресурсы (возможно обменять 100% дейтерия что есть на планете)
Ограничения:
- Запрет на передачу ресурсов
Запрет на обмен металла и кристалла на другой ресурсЗапрет на вывоз 25-50% ресурсов от максимального размера хранилищ с планеты
Новое:
- Возможность торговать дейтерием с другими игроками (за АМ)
Такая вселенная будет сперва тестироваться, порядка 14 дней, в это время любой из выше перечисленных пунктов может быть изменен или отменен.
[color=#b22222;]Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.[/color]
[color=#b22222;]Новое предположении:[/color]
Предложение заключается в том, что у каждой планеты появляется уровень производство.
С самого начала у всех планет 0 лвл , максимальный уровень производства может быть 100
Каждый уровень увеличивает добычу рудников на планете на 2%
Уровень повышается за счет суммарной добычи рудников на планете. Но так же на планете появляется и фонд защиты, в него отчисляется 1% от выработки на планете. Именно исходя из количества ресурсов которые лежат в Фонде производства и зависит уровень производства планеты. Не какими способами положить туда ресурсы или снять их из темного хранилища не возможно, это автоматическое отчисление 1% от вашей добычи рудников.
Как только в это хранилище было отчислено предположим 1.000.000.000 единиц дейтерия (все ресурсы планируется переводить дейтерий) планета получает 1 лвл, а значит и 2% к добычи всех рудников на планете. По достижению 100 уровня, а это как минимум 100.000.000.000 единиц дейтерия, планета получает 100 уровень производства (максимальный) однако отчисления в Фонд производства на этом не прекращаются, а продолжает пополняться и дальше.
Собственно к главному, ресурсы которые были отчислены в фонд производства можно вывезти при успешной атаке на планету, вывезти можно только 50% от того ресурса что там есть (при этом бонусы на вывоз ресурса с планеты здесь работать не будут), естественно с каждой атакой на планету и вывозом ресурсов из фонда производства уровень планеты падает, а следовательно и бонус к добычи рудников.
Уровень производства планеты планируется вывести в галактику (возможно как то иначе), а количество ресурсов которое находится в фонде производства игрока сможет узнать любой игрок через шпионаж (возможно как то еще)