Natt сказал(а) 24 Авг 2022 - 11:14:
Может тогда и апгрейды и технологии не зависят от количества флота и обороны а сами по себе очки?
как бы так и есть. они и есть сами по себе очки.
Отправлено 24 Август 2022 - 14:25
Schataev сказал(а) 24 Авг 2022 - 11:17:
А почему вы решили. Что если на развитие потрачено время, то оно не должно учитываться?
И причем тут налоги на стиральную машину и т.д
Вооружение показывать силу игрока. Вооружение фиксированное. Стройте флот. И очки исследований и арсенала вообще не будут иметь существенной разницы, как например у топ3
учитываются распределенные моды. в единицах.
а если вы хотите учитывать согласно вашей логике. то тогда нужно увеличивать цену вооружения за каждый прокаченный флот. вот прокачан легкий лот. и он дает не 1 очко за единицу, а 2 очка например.
Так я про это и говорю. Очки флота должны зависеть от прокачки флота. Если базово 1 охотник весит 1 очко то охотник с модами и легкими технологиями и легкими апгрейдами будет весить больше. И в итоге все это будет умножаться на количество охотников и отображаться в очках флота и соответственно в очках вооружения. Так же и с обороной. А как можно добавить в очки вооружения например легкие технологии если во флоте только тяжелый флот? Как эти технологии его усилят? Понятно что легкие апгрейды ни кто не станет активировать при отсутствии легкого флота, но технологии нельзя сбросить. И они должны добавлять очки в процентах к тем кораблям на которые они влияют.
Отправлено 24 Август 2022 - 14:29
Отправлено 24 Август 2022 - 14:29
[font="Arial, Geneva, sans-serif;font-size:15px;"]В который раз обновление бьёт по атакам, как буд-то отучают нападать и заставляют в ферму играть закапывая реальные деньги в грядки!!!))[/font]
Отправлено 24 Август 2022 - 14:31
Schataev сказал(а) 24 Авг 2022 - 08:45:
http:////forum.xterium.com/public/style_images/master/attachicon.gif291_ru.jpg
Специальные предложения:
- Изменен внешний вид окна специальных предложений
- Изменен принцип формирования курсов и выгоды. Теперь курсы будут всегда актуальны. Бонусы от уровня игрока так же будут учитываться.
- Убраны спецпредложения за реальные деньги. Теперь все спец.предложения переведены на покупку за АМ
- Изменен принцип выдачи спецпредложения. Ранее оно выдавалось при повышении уровня. Теперь предложение выдается на 48 часов. Если за 48 часов оно не было куплено, то по окончанию времени новое предложение будет сформировано сразу. Если предложение был куплено в любой промежуток времени, то новое будет сформировано через 8 часов. После выхода обновления всем игрокам будет запущено 30 базовых спец.предложений которые одинаковые для всех игроков.
- Предложения и выгода стали персонализированными. Теперь в предложении чаще будет выдаваться та награда, которую вы предпочитаете к покупке.
- Все предложения теперь формируются специальным алгоритмом под игрока. Больше нет группы заранее сформированных предложений для сервера.
- При покупке спец предложения на Коллайдер, оно больше не будет автоматически активироваться. Артефакт улучшения коллайдера будет добавляться в новым раздел Магазина - Склад. Что бы активировать артефакт. Необходимо зайти на луну и открыть окно Коллайдера. Слева от кнопки улучшения за Антиматерию (постройки) будет кнопка улучшения за артефакт с указание уровня до которого коллайдер будет улучшен. Если артефактов у игрока несколько, будет автоматически выбран наивысший уровень артефакта.
Статистика:
- Изменен принцип формирования очков вооружения. Теперь вооружение это сумма всех очков статистики (не определенного %, а полного их количества). Исключением является очки обороны. Там в вооружение идет только очки с одной планеты (они не выводятся в статистике. а только у игрока). При этом, добавлен учет исследований, апгрейдов, модов в статистике. Очки за исследования и апгрейды выдаются равномерно. То есть вооружение растет одинаково за 1, 2, 3 и 18,19,20 уровень. Так как бонус за эти уровни так же равный.
- Изменен принцип выдачи очков за постройки. Больше он не зависит от затраченных ресурсов а формируется от бонуса.
- Очки ха рудники формируются исключительно исходя из добычи рудников, по определенному коэффициенту. При этом учитывается только базовая добыча. Бонусы добычи не влияют на очки которые будет добавлять за рудник.
- Изменена вкладка по умолчанию для статистики с Очков войны на Очки Вооружения
- Изменен внешний вид всех разделов статистики. Добавлено постоянное отображение ваших очков по выбранному направлению.
- Изменен раздел Зала славы.
Добавлено:
- В раздел Магазин добавлена вкладка Склад. На складе будут отображаться все артефакты игрока в наличии. Так же там будет отображаться артефакт улучшения коллайдера.
Изменено:
- Уменьшена награда в Турнире альянсов в АМ
- Цена телепортации планеты привязана к цене покупки ЗР за ТМ. Таким образом фактически цена телепортации планеты выставлена равной 1 ЗР но в переводе на ТМ
- Игрок считается новичком теперь до 1кк Очков, а не до 5к (в первую очередь, в связи с и-изменением формирования очков вооружения)
Исправления:
- Исправлена ошибка, когда запускалась акция на уже убранный из игры прайм флот или оборону.
- Исправлена ошибка с настройками Экспедиции. Ранее настройка на увеличенный шанс поиска работала не корректно.
подскажите, а уведомления будут когда-нибудь работать?
Отправлено 24 Август 2022 - 14:37
Сообщение отредактировал Lordzmey: 24 Август 2022 - 14:36
Отправлено 24 Август 2022 - 14:40
Действительно!!!! Коллайдеры это самая важная прокачка в игре!!! Почему они не учитываются в вооружении???!!!! Вот уже перекос баланса!!!!
Тем более очень существенный, который всё новое обновление сводит на нет!!!!
Сообщение отредактировал y7y: 24 Август 2022 - 14:43
Отправлено 24 Август 2022 - 14:43
Отправлено 24 Август 2022 - 14:44
y7y сказал(а) 24 Авг 2022 - 11:40:
Действительно!!!! Коллайдеры это самая важная прокачка в игре!!! Почему они не учитываются в вооружении???!!!! Вот уже перекос баланса!!!!
Тем более очень существенный, который всё новое обновление сводит не нет!!!!
Зато легкие арсенал и технологии учитываются в титанах.)))
Отправлено 24 Август 2022 - 14:52
Телепортация стала невозможной для большей части игроков...Увеличение более чем в 6 раз!! Зачем!!!?
Отправлено 24 Август 2022 - 14:53
Schataev сказал(а) 24 Авг 2022 - 11:46:
они учитываются
Что же это за учёт такой??))) Если у меня один колл 23 ур, а остальные 3 уровня! Но я в досягаемости для игрока у которого 12-ть максимальных Колов, и при этом флота у него в 10 раз больше, построек в 8-мь раз больше!!!!! Не считая ещё всего остального))))
Отправлено 24 Август 2022 - 14:54
Отправлено 24 Август 2022 - 14:57
Parasekt сказал(а) 24 Авг 2022 - 11:52:
Телепортация стала невозможной для большей части игроков...Увеличение более чем в 6 раз!! Зачем!!!?
В ближайшее время будет перерабатываться галактика. Она будет не такая линейная (как сейчас 5 длинных линий) а более квадратная. При этом расположение планет будет более стратегически важным. Перемещение туда-сюда будет дорогим удовольствием. При этом подлов флота и другие игровые функции будет изменены (пой сможет происходить просто в космосе)
Как подготовка к этим действиям были внесены данные изменения.
y7y сказал(а) 24 Авг 2022 - 11:53:
Что же это за учёт такой??))) Если у меня один колл 23 ур, а остальные 3 уровня! Но я в досягаемости для игрока у которого 12-ть максимальных Колов, и при этом флота у него в 10 раз больше, построек в 8-мь раз больше!!!!! Не считая ещё всего остального))))
можете нажать на коллайдер и вы увидите, сколько очков вооружения он дает
Отправлено 24 Август 2022 - 15:01
Natt сказал(а) 24 Авг 2022 - 11:25:
Так я про это и говорю. Очки флота должны зависеть от прокачки флота. Если базово 1 охотник весит 1 очко то охотник с модами и легкими технологиями и легкими апгрейдами будет весить больше. И в итоге все это будет умножаться на количество охотников и отображаться в очках флота и соответственно в очках вооружения. Так же и с обороной. А как можно добавить в очки вооружения например легкие технологии если во флоте только тяжелый флот? Как эти технологии его усилят? Понятно что легкие апгрейды ни кто не станет активировать при отсутствии легкого флота, но технологии нельзя сбросить. И они должны добавлять очки в процентах к тем кораблям на которые они влияют.
На это вы можете мне ответить?
Как легкие апы и технологии влияют на титанов при подсчете очков вооружения?
Сообщение отредактировал Natt: 24 Август 2022 - 15:04
Отправлено 24 Август 2022 - 15:08
Schataev сказал(а) 24 Авг 2022 - 11:57:
можете нажать на коллайдер и вы увидите, сколько очков вооружения он дает
Я привёл пример из реальности!! Значит количество очков которые даёт коллайдер несоизмеримо мало по сравнению с тем какое он даёт преимущество!!!!! Вот поэтому и говорю о существенном перекосе баланса!!!
Отправлено 24 Август 2022 - 15:13
y7y сказал(а) 24 Авг 2022 - 12:08:
Я привёл пример из реальности!! Значит количество очков которые даёт коллайдер несоизмеримо мало по сравнению с тем какое он даёт преимущество!!!!! Вот поэтому и говорю о существенном перекосе баланса!!!
дает так же как и ресурсы примерно. в пересчете ТМ в ресс и т.д
то есть рудники и коллайдеры дают по схожей схеме. коллайдеры чуть выше, так как ТМ все же более ценный ресурс
Natt сказал(а) 24 Авг 2022 - 12:01:
На это вы можете мне ответить?
Как легкие апы и технологии влияют на титанов при подсчете очков вооружения?
идет учет прокачки игрока
вы так же можете сказать и про верфь или фабрику роботов.
она же сейчас не строит флот, и вообще к бою никакого отношения не имеет.
подсчет который вы предлагаете может быть уместен. но выбран другой подсчет. что есть конкретное количество очков за исследование и игрок видит статичные числа. а не постоянно меняющиеся.
при вашем варианте, который рассматривался при реализации. после прокачки одного исследованиях, игрок бы получал неизвестное количество очков вооружения. просчитать их было бы очень сложно
Отправлено 24 Август 2022 - 15:18
Если правильно написать формулу расчета очков флота с учетом определенных технологий и апгрейдов то нет ничего сложного.
Еще в списке обновлений вы забыли написать что стоимость ускорителей изменени, точнее повышена.
Это при том что АМ за турниры уменьшена. ....