может добычу увеличить в 2 раза) и тогда игра точно пойдет) и атакерам плюс и шахтером) игроки будут чаще онлайн)

Вселенная
#42
Отправлено 06 Май 2014 - 11:44
добыча ресурсов из шахт с уменьшением в 2 раза точно лишняя.и так фарма нету так еще и тут уменьшится.в общем это лишнее.думаю многие согласятся.а если уменьшать тогда возвращайте все ишки нормальные.прокаченые.удаляйте те, которые не развиты.вы говорите про ловлю флотов.а если я не хочу ловить.я может шахтер.и нет у меня времени на то чтобы ловить флоты.я хочу нормально развиваться с помощью шахт.а ночью я хочу спать с женой а не флоты ловить.лучше бы подумали что-нибудь на счет фракций и кораблях фракций.ну и бонусов у каждой фракции
ну так чем вам плохо там где вы сейчас играете?
развивайте с помощью шахт, у всех одинаковые условия, шахты будут вырабатывать у всех одинаково, а чем ниже выработка, тем меньше времени вам нужно уделять игре.
тем что не справедливо получается.кто-то развивался за счет выработки таких шахт,а сейчас получается в два раза меньше.я сюда потому и пришел играть так как все нравилось и выработка и скорость. и флот восстановить не проблема если снесут.давайте все таки прислушиваться к мнению большинства.давайте игру делать для всех и для атакеров и для шахтеров
я смотрю многие не понимают о чем речь. это вселенную, то где вы сейчас играете , то есть RU1 не кто не собирается трогать.
там где вы сейчас играете вырабокта останется такой же, а те кто захотят играть на новых условиях, ниже выработка и т.д те будут начинать развитие с нуля
#43
Отправлено 06 Май 2014 - 11:45
Сейчас говорят об открытии новой уни, а не о изменении существующей!!тем что не справедливо получается.кто-то развивался за счет выработки таких шахт,а сейчас получается в два раза меньше.я сюда потому и пришел играть так как все нравилось и выработка и скорость. и флот восстановить не проблема если снесут.давайте все таки прислушиваться к мнению большинства.давайте игру делать для всех и для атакеров и для шахтеров
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!
#44
Отправлено 06 Май 2014 - 11:46
по сути, раз это новый сервер, то почему бы и не изменить настройки таким образом. мне нравятся настройки текущего - тут и буду играть, а кто-то может там освоится лучше)))))
у серваков должны быть отличия, для выбора где играть)))))))
#45
Отправлено 06 Май 2014 - 11:48
тогда притока в 1 вселенную не будет.с чего кормиться??опять неувязочка.возвращать тогда надо все ишки мертвые
#46
Отправлено 06 Май 2014 - 11:48
Штаааа?!!!!Плюс нада улучшить чат неудобный он посравнению с остальними проектами поетому и сидят там макс 3-4 человека




У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!
#47
Отправлено 06 Май 2014 - 11:57
[*]Начнём по порядку:
[*]Скорость постройки и исследований значительно увеличена в ~5 раз, если сравнивать с вселенной RU1 - тут за а то за 3 недели почти везде шахты 50 лвл стоят;
[*]Скорость экспедиции увеличена в ~ 2-3 раза - мне впринцепи побоку в експу практически не летаю да и проиграши защитуються за експу;
[*]Скорость выработки ресурсов уменьшена в ~2 раза - ну не смертельно главный мной кормилиц это флот;
[*]Скорость полета флота уменьшена в ~2 раза- я б и в 3 раза уменьшил а то полёт 2-5 м ни деф норм не поставишь да и вобще пошол покурить на минут 10 и нет флота особенно если ктото к тебе подселился в систему то вобще полёт длиться до 1м. Заодно введите оповещение атаки на альянс ато с такими скоростями можна забыть вобще что такое деф (если атакер дурень и летит с ЗС тогда другое дело);
[*]Защита новичков уменьшена до ~х4 - пусть будет;
[*]Выпадение обломков с флота статично ~50% - 30 как и было норм можна добавить опцию для увеличения лома в академии;
[*]Цена найма Офицеров увеличена на ~2-3 раза - можна если норм будет експа то ТМ будут от туда тягать;
[*]Оборона в обломки ~10% - пусть будет меньше обороны будут клипать и больше будет выгода с полёта
[/list][/list][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]"По задумке ресурсы не будут лежать в огромных количествах, а практически сразу тратится преимущественно на флот. Так как фаланга видит отзыв а скорость полета флота уменьшена, то это даст возможность ловить значительно большее количество флотов, за счет чего получать ресурс. Так как в экспедиции как в Хостаиле так и Бесконечных далях есть риск потерять флот но так же и получить флот или ресурсы увеличена скорость экспедиции, причем существенно" [/color]
Смысл сейва тогда пропадает да и флота тоже будет тот на коне у кого появиться первая луна однозначно этот пункт нада убирать ато тока шахтёры и будут там сидеть и ждать пока им кто то луну клипанёт
Плюс нада улучшить чат неудобный он посравнению с остальними проектами поетому и сидят там макс 3-4 человека
1) это больше нацелена на ускорение исследований, а шахты у вас такие потому что выработка большая, втом то и задумка что бы игрок не упирался в время постройки, а упирался в ресурсы, что бы это походило на стратегию, а атакеры искали ресурсы снося флот или оборону.
2) в бою в экспедиции проблематично проиграть
3) -
4) ну это приблизительные значения, но именно из за тех проблем что вы описали и стоит вопрос об уменьшении скорости.
5) -
6) можно и так, было 30-50% рандомно для каждой единицы флота
7) -
8) в этом и задумка. это вселенная должна быть более сбалансирована и походить на стратегию, но с уклоном на агрессивную игру, то есть на атакеров.
Штаааа?!!!!Плюс нада улучшить чат неудобный он посравнению с остальними проектами поетому и сидят там макс 3-4 человека
![]()
![]()
![]()
![]()
В чате онлайн доходит и до 15 человек. Вы, видимо, не в то время туда заходите! Чат этот намного лучше того что был раньше! Хвалите небеса, что вы не видели того ужаса!!!!
пусть он лучше скажет что ему не нравится в нем :D
тогда притока в 1 вселенную не будет.с чего кормиться??опять неувязочка.возвращать тогда надо все ишки мертвые
с чего это притока не будет? все кто любит пошахтерить выберет первую а не вторую, там же выработка больше
а кормиться на игроках которые уже не могут ничего сделать в ответ, что ж это за игра такая, в чем смысл, в чем интерес?
по сути, раз это новый сервер, то почему бы и не изменить настройки таким образом.
мне нравятся настройки текущего - тут и буду играть, а кто-то может там освоится лучше)))))у серваков должны быть отличия, для выбора где играть)))))))
хоть с кем то согласен)
играйте где больше нравится. просто не всем нравится когда атака 15 секунд.
#48
Отправлено 06 Май 2014 - 12:02
Просто играть и чатится одновременно нельзя (( либо одно либо дрШтаааа?!!!!Плюс нада улучшить чат неудобный он посравнению с остальними проектами поетому и сидят там макс 3-4 человека
![]()
![]()
![]()
В чате онлайн доходит и до 15 человек. Вы, видимо, не в то время туда заходите! Чат этот намного лучше того что был раньше! Хвалите небеса, что вы не видели того ужаса!!!!
#50
Отправлено 06 Май 2014 - 12:04
я считаю все должно быть в меру.так сказать золотая середина.а с введением такой политики во 2 вселенной там играть никто не будет.10 человек останется и все.атакеры вырежут всех и все.ибо защита новичков позволит им больше нападать.даже окопавшихся в обороне не будет.смысл такой игры???кто там будет играть???никто.следовательно и топам перестанет нравиться
#51
Отправлено 06 Май 2014 - 12:07
против уменьшения выработки ресурсов в двое ответ у шахтеров один нет
#52
Отправлено 06 Май 2014 - 12:12
я как понимаю, вопрос об открытии второй вселенной не стоит, она будет так или иначе!!!
точно так шатаев делал ещё по воге, когда запускал там ру-2.
сразу спрашивал нужна-ли она, а потом открывал)
а тут больше стоит вопрос только в рейтах данного чуда и так по-мелочи ещё что люди пишут.
предлагаю - закончить тут дела с конкурсом и потом открыть новую вселенную с новым конкурсом, и с призами американскими)
#53
Отправлено 06 Май 2014 - 12:13
Уже говорили. Чат на каждой странице планировалось сделать, но временно отложили это дело, так как такой чат будет создавать нагрузку на сервер. Для этого надо отдельный сервер для чата. Так что временно приостановили этот проект.Просто играть и чатится одновременно нельзя (( либо одно либо др
А по отношению к атакерам не жестоко просить каждую обнову то флот им подрезать, то оборону вам апнуть? Блин, а атакеры считаю себя такими же ущемлёнными! Подумайте о них! У них вообще скоро не останется желания или возможности аттачить в первой уне!Жестко и так по отношению к копателям, а тут ещё и такое...
Блин! [font="'comic sans ms', cursive;"][color=#ff0000;]ВТОРАЯ ВСЕЛЕННАЯ НАЦЕЛЕНА НА АТАКЕРОВ![/color][/font] Сколько раз повторять?! Шахтёрам в ней не место!против уменьшения выработки ресурсов в двое ответ у шахтеров один нет
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!
#54
Отправлено 06 Май 2014 - 12:22
Ещё в первой вселенной всё как-то не устоялось и всё такое, вторая уни рассеет игроков, в итоге и там и там онлайн небольшой будет. ИМХО рано для второй уни. Тем более впереди лет - когда активность серьёзно спадёт.
Вселенная для аттакеров, как кто-то выше писал - да вы смеётсь. 90% аттакеров живут за счёт шахтёров. Аттакерская вселеенная обречена ещё в момент зачатия. Огеймовские сервера атакерские вспомните, сколько они в активной фазе проржили? По моему, не более трёх месяцев каждая. Не надо себе льстить: без шахтёров развитие атакеров упадёт на порядок, а то и два.
#55
Отправлено 06 Май 2014 - 12:25
Уня для атакеров... даже не знаю... по рейтам вполне играбельно и для шахтеров, и для рейдеров.
Жаль только РУ1 опустеет с открытием новой уни...
#56
Отправлено 06 Май 2014 - 12:30
я вообще против второй вселенной. Шахтёрам там делать не чего. откройте лучше новый серв независимый от этого!
#57
Отправлено 06 Май 2014 - 12:31
Ко всему списку можно добавить опцию отправки экспы все полеты сразу.
выбрал количество флота иодним жмаком отправил 3-4-5 эксп ну скок кто хочет, так и с хостом ато задалбываешся тупо кликать.
Просто такую фишку видел в другом проэкте там кроме этого ничего хорошего не было.
#58
Отправлено 06 Май 2014 - 12:49
Если фала будет видеть отзыв с луны, смысл тогда строить флот, превратимся у Ферму с шахтами и обороной.
Так же против выпадения обломков с обороны, зачем тогда искать флоты, если та же прибыль быстрее отобьется при полетах на оборону, и риск минимален и не за чем искать флот, ведь оборона у каждого есть.
#59
Отправлено 06 Май 2014 - 12:52
Фаланга не будет видеть отзыв с луны, повторяем!!!Если фала будет видеть отзыв с луны, смысл тогда строить флот, превратимся у Ферму с шахтами и обороной. Так же против выпадения обломков с обороны, зачем тогда искать флоты, если та же прибыль быстрее отобьется при полетах на оборону, и риск минимален и не за чем искать флот, ведь оборона у каждого есть.
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!
#60
Отправлено 06 Май 2014 - 12:55
Всё бы ничего,если бы новая вселенная не разделяла аудиторию первой.Получается часть игроков уйдёт во вторую вселенную,тут и так онлайн не ахти до 500+ строчки в рейтинге вообще скучно)Как одиночная весёлая ферма,на айфоне.
Крч:против,ибо эта вселенная отрицательно повлияет на первую.Они просто напросто разделят аудиторию.Можно было бы ещё если бы порезали количество систем во вселенной,дабы плотность активных игроков была повышенна.Тогда и с 50-тю игроков было бы интересно соперничать)Ну думаю вы поняли)
Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.