Выбрал любой попавшийся флот, даже улиток взял, http://prntscr.com/nduo7l, http://prntscr.com/nduoi0, вот что выдаёт после нажатия кнопки отправить http://prntscr.com/nduop5

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной
#322
Posted 18 April 2019 - 22:54
Выбрал любой попавшийся флот, даже улиток взял, http://prntscr.com/nduo7l, http://prntscr.com/nduoi0, вот что выдаёт после нажатия кнопки отправить http://prntscr.com/nduop5
исправили. можно проверять
#323
Posted 19 April 2019 - 11:25
Как по мне, новые называние флота а точней приставки к названию типа FH-500: FL-5: FM-40: показались неким мусором, и вводят иногда в заблуждение, было лучше когда были название без данных приставок, просто когда смотришь в список флота из экспы или список летящего флота, глаза бросаются в первую очередь на количество флота, а пред количеством стоит данная приставка и она вводит в заблуждение (я несколько раз приставку из наименование флота спутал с количеством) считаю что нужно ее удалить или изменять! Обратите на пример на рисунке №1 как было и как встало сколько ненужного мусора под важной информацией...
#325
Posted 19 April 2019 - 16:20
выработку колайдеров то можно было и оставить с ру 4, че это за день с 10 колом http://prntscr.com/ne66k8, а сенат стоит по 600 к 125 уровня добыча реса, бред полный!
#327
Posted 19 April 2019 - 17:26
выработку колайдеров то можно было и оставить с ру 4, че это за день с 10 колом http://prntscr.com/ne66k8, а сенат стоит по 600 к 125 уровня добыча реса, бред полный!
почитайте список изменений
вы хотите меньше чем за неделю игры на тестовом сервере, не покупая АМ, а качая коллайдеры только за сет достижений прокачать всех офицеров уже? Бред да, а не выработка?
Это конечно мало важно, не к слову выработка уменьшена на 25% относительно ру4, а цену вообще не трогали, просто пересчитали по курсу и снизили начальную цену в 25 раз.
В прочем все равно бред. Ведь вы почему то считаете что офицеров, которые игрок получает навсегда, вы должны прокачать за неделю. При этом просто ждать пока натикает ТМ с коллайдеров и больше даже можно ничего не делать.
Хотелось бы увеличить саму экспедицию
объясните пожалуйста, что вы имеете в виду
#328
Posted 19 April 2019 - 18:00
Если отправлять флот с одной планки на другую или луну на "оставить", он будет лететь значительно дольше, чем если это сделать через "своз флота". И тоже самое с транспортом, если отправлять транспорт в ручну, то время одно, если же через распределение то времени на полет уходит гораздо меньше. Это баг или так и должно быть ?
#329
Posted 19 April 2019 - 18:02
Как по мне, новые называние флота а точней приставки к названию типа FH-500: FL-5: FM-40: показались неким мусором, и вводят иногда в заблуждение, было лучше когда были название без данных приставок, просто когда смотришь в список флота из экспы или список летящего флота, глаза бросаются в первую очередь на количество флота, а пред количеством стоит данная приставка и она вводит в заблуждение (я несколько раз приставку из наименование флота спутал с количеством) считаю что нужно ее удалить или изменять! Обратите на пример на рисунке №1 как было и как встало сколько ненужного мусора под важной информацией...
убрали
#331
Posted 19 April 2019 - 18:07
Если отправлять флот с одной планки на другую или луну на "оставить", он будет лететь значительно дольше, чем если это сделать через "своз флота". И тоже самое с транспортом, если отправлять транспорт в ручну, то время одно, если же через распределение то времени на полет уходит гораздо меньше. Это баг или так и должно быть ?
нет. так не было задумано. будем проверять
В целях проверки всяких "фишек" с флотом, разрешена ли атака на соаловцев ? Не будет за это бана ? Тест же...
в целях проверки можете атаковать. но не в целях получения очков альянса или попадания в топ1 боев за сутки, то же и о выполнении достижений ежедневных
#334
Posted 19 April 2019 - 18:41
Антон а тут будет ли как Воа авто уводфлота если нападает с очень большой разницой ?
нет. не планируется
А за топ бой суток даёт награду ?
возможно я что-то перепутал. но вроде бы да.
как и во вселенных ру
участники самого крупного боя в сутки получают по 5к АМ на сторону
#335
Posted 19 April 2019 - 18:45
Объясню математически.берем нынешнее время поле допустим на варов 15мин грубо.для достижения мах уровня нам придеться сделать вроде 10тыс полетов.получаеться 150000 минут.делим на60 и 24часа и получаем 105 дней. Если будем летать 5 миссий то получаем 21 дней при этом играя 24часа в сутки и постояноо отправляя миссии.а если даже взять 4 часов игры в день.то мы получаем 21×6 =126 дней и это только варворы.не долго?объясните пожалуйста, что вы имеете в виду
#336
Posted 19 April 2019 - 18:51
Объясню математически.берем нынешнее время поле допустим на варов 15мин грубо.для достижения мах уровня нам придеться сделать вроде 10тыс полетов.получаеться 150000 минут.делим на60 и 24часа и получаем 105 дней. Если будем летать 5 миссий то получаем 21 дней при этом играя 24часа в сутки и постояноо отправляя миссии.а если даже взять 4 часов игры в день.то мы получаем 21×6 =126 дней и это только варворы.не долго?
Вы вообще в хост летали, чтобы писать подобную ересь ? Вы посмотрите сколько нужно сделать вылетов для достижения 10 варваров, потом пишите. Берем время экспы 15 минут, по 5 волн, варвары выполняются 10 за экспедиций, соответственно 15*10=150минут, 150 минут - 2.5 часа
Edited by Flymashnikel, 19 April 2019 - 18:53.
#338
Posted 19 April 2019 - 19:56
Добавлена система уровней которая влияет на снижение % за успешную активацию. Всего 10 уровней и растут они от количества полетов на конкретного противника в секторе Хостаил. Например для Лазера летать нужно на Пиратов. Уровень противника в секторе Хостаил (Варвара, Пирата, Чужого и т.д) влияет на % снижения за уровень следующим образом. 0.3% (стандартный шанс) / уровень противника в Хостаил (максимум 10) Значения вылетов для достижения каждого из 10 уровней противника в Хостаил следующие (сумма вылетов). То есть для получения 10 уровня нужно совершить 275.000 вылетов на конкретного противника. 1ур - 5000 2ур - 15000 3ур - 30000 4ур - 50000 5ур - 75000 6ур - 105000 7ур - 140000 8ур - 180000 9ур - 225000 10ур - 275000 Причем я ошибся в расчетах на 27.5 раз. То есть почти в 30 раза больше.120 умнож на 30 не много будет?или я не прав в чем то???и в чем тут бля ересь? 275000× 15 мин= 4 125 000 мин Делим на 60 = 68750 часов Делим на 24 = 2864.58 дней то есть почти 8 лет. это не прирывно летать надо 1 миссией.если взять даже 6 грубо миссий это больше года только для варваров. Плюс пираты и чужие .играя 24/7Вы вообще в хост летали, чтобы писать подобную ересь ? Вы посмотрите сколько нужно сделать вылетов для достижения 10 варваров, потом пишите. Берем время экспы 15 минут, по 5 волн, варвары выполняются 10 за экспедиций, соответственно 15*10=150минут, 150 минут - 2.5 часа
Edited by kandust, 19 April 2019 - 20:12.
#339
Posted 19 April 2019 - 20:52
УменьшимУменьшить бы количество АМ потраченное на смену структуры планеты.. 5к АМ как по мне это слишком много.
У вас на ру4 сколько летает экспедиция и сколько их? Я это к тому, что ещё есть премиум который увеличивает количество экспедиций и их скорость.Объясню математически.берем нынешнее время поле допустим на варов 15мин грубо.для достижения мах уровня нам придеться сделать вроде 10тыс полетов.получаеться 150000 минут.делим на60 и 24часа и получаем 105 дней. Если будем летать 5 миссий то получаем 21 дней при этом играя 24часа в сутки и постояноо отправляя миссии.а если даже взять 4 часов игры в день.то мы получаем 21×6 =126 дней и это только варворы.не долго?
Полагаю речь о уровне противника в секторе Хостаил. Уровень который будет увеличивать шанс прокачки аргрейдов из конкретного сектораВы вообще в хост летали, чтобы писать подобную ересь ? Вы посмотрите сколько нужно сделать вылетов для достижения 10 варваров, потом пишите. Берем время экспы 15 минут, по 5 волн, варвары выполняются 10 за экспедиций, соответственно 15*10=150минут, 150 минут - 2.5 часа
Ваши расчеты если у игрока 1 экспедиция. 275к вылетов вы умножает на 15 минут. Но у игрока за счёт астрофизики будат около 7, + снова же премиум. А там по +5-10 экспедиций и скорость по 100-200%.Добавлена система уровней которая влияет на снижение % за успешную активацию. Всего 10 уровней и растут они от количества полетов на конкретного противника в секторе Хостаил. Например для Лазера летать нужно на Пиратов. Уровень противника в секторе Хостаил (Варвара, Пирата, Чужого и т.д) влияет на % снижения за уровень следующим образом. 0.3% (стандартный шанс) / уровень противника в Хостаил (максимум 10) Значения вылетов для достижения каждого из 10 уровней противника в Хостаил следующие (сумма вылетов). То есть для получения 10 уровня нужно совершить 275.000 вылетов на конкретного противника. 1ур - 5000 2ур - 15000 3ур - 30000 4ур - 50000 5ур - 75000 6ур - 105000 7ур - 140000 8ур - 180000 9ур - 225000 10ур - 275000 Причем я ошибся в расчетах на 27.5 раз. То есть почти в 30 раза больше.120 умнож на 30 не много будет?или я не прав в чем то???и в чем тут бля ересь? 275000× 15 мин= 4 125 000 мин Делим на 60 = 68750 часов Делим на 24 = 2864.58 дней то есть почти 8 лет. это не прирывно летать надо 1 миссией.если взять даже 6 грубо миссий это больше года только для варваров. Плюс пираты и чужие .играя 24/7
#340
Posted 19 April 2019 - 21:57
2864.58 дней это по 1 экспедиции. Пусть у нас премиумом будет 15. Получаем 2864.58/15=гробо 191 день Играем грубо 4 часа в сутки а не 24часа.это 1/6 суток .191×6=1146дней(чуть больше 3 лет) . Пусть даже сократим время в 2 раза .1.5года только для варов не много Антон? Это при 15 миссия считал И хотелось бы где нибудь увидеть счетчик полетовУменьшим У вас на ру4 сколько летает экспедиция и сколько их? Я это к тому, что ещё есть премиум который увеличивает количество экспедиций и их скорость. Полагаю речь о уровне противника в секторе Хостаил. Уровень который будет увеличивать шанс прокачки аргрейдов из конкретного сектора Ваши расчеты если у игрока 1 экспедиция. 275к вылетов вы умножает на 15 минут. Но у игрока за счёт астрофизики будат около 7, + снова же премиум. А там по +5-10 экспедиций и скорость по 100-200%.
Edited by kandust, 19 April 2019 - 22:10.
Reply to this topic
