Чуть более подробно касательно функционала орбиты. Какие именно функций вам не хватает в ВоАФлоты зависают, пока в варварах (до сих пор висит). В руинах и БД не было зависаний. Странный глюк был - не мог поднять рудник металла за тм с 34 на 35 уровень, причем только на одной планете, на других все хорошо было, не помогало даже обновление страницы, сам прошел минут через 15. Новая вселенная классная, такой функционал орбиты в ВОА бы перенести... Обучалка не работает, печально, с горем пополам и с божьей помощью в виде подсказок товарищей более менее понял что где и как. Энциклопедия не полная - печально. В академии нет максимального уровня прокачки навыков? Если нет, то и ладно, если есть, то хотелось бы видеть сколько именно уровней максимально доступно для прокачивания каждого навыка, такая же тема и с обычными исследованиями. На рынке ресами не торгуют что-ли? Я то кроме ВОА то и не играл нигде, поэтому особо багов то и не заметил.

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной
#301
Отправлено 17 Апрель 2019 - 00:43
#302
Отправлено 17 Апрель 2019 - 01:52
В новой вселенной флот зависает из за полной переработки мисии. Собственно для этого и проводим ОБТ, что бы исправить все недочёты. Одну из ошибок исправили. лот посадил. Тестируем дальше. Косательно других сообщений дам комментарии сегодня к концу дня. Флот считает эффективным если при равных количествах в очках одна единица против другой побеждает. Неэффективный разумеется наоборот проигрывает Чуть более подробно касательно функционала орбиты. Какие именно функций вам не хватает в ВоА
1. Находясь на орбите, при отправке кораблей к примеру с планеты на луну в ВоА, после совершенного действия меня выкидывает в центр полетов, а на тесте я остаюсь дальше на орбите и никуда меня не выкидывает. Было бы круто в ВоА сделать так же, а то приходится каждый раз возвращаться на орбиту, когда отправляю в сейв корабли на всех десяти планетах, что жутко неудобно.
2. В ВоА, на орбите есть пункт, с помощью которого можно разом свезти ресурсы со всех планет за тм. Думаю для ВоА неактуально своз флота (лично для меня) с планет как на тесте, а вот распределение ресурсов очень бы пригодилось, за ту же тм. Опять же, серьезно упростила бы жизнь возможность сейвить флот разом со всех планет, этого нет на тесте, но было бы очень удобно подобное иметь в ВоА.
3. Меня поразила возможность создания разных маршрутов на орбите на тесте, очень бы хотелось нечто подобное увидеть в ВоА.
4. Группы флотов для различных задач тоже хорошо было бы видеть в ВоА. Для полета в Руины просто бесценно!
#303
Отправлено 17 Апрель 2019 - 05:20
Очень рекомендую читать сообщения в обзоре от администрации Боевую систему тоже непонятно зачем изменили? Насколько же больше флотов если сравнивать со вселенной ру? Я посчитаю за вас, 19 боевых в ру вселенной, и 20 теперь в новой вселенной классик. Разница в один флот
разница то в один а зачем новые названия придумывать. цифры буквы не удобно
#304
Отправлено 17 Апрель 2019 - 07:58
луна встает за 500ам вообще без обломков хотя написано что есть 100000 обломков металла
Да, внесли изменение для удобства. Что бы игроки могли прокачивать лабораторию даже при активном исследовании
передал программисту
убрал
пишет "Пополнить Темную материю"?
а как будет время сокращаться? если чтото будет исследоваться и я начну поднимать иссл.лаб исследуемое время сразу будет сокращаться или когда закончиться исслед новое уже время будет меньше?
#305
Отправлено 17 Апрель 2019 - 08:36
Сообщение отредактировал Vinico: 17 Апрель 2019 - 09:08
#306
Отправлено 17 Апрель 2019 - 09:50
Флоты продолжают виснуть, нужно с этим что то делать... Кстати, посадите http://prntscr.com/nd1hg9
#311
Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:36
уважаемые разработчики игры! - 1.можно сделать бегунки (которые справа в окошках) для просмотра информации пошире - раза эдак в 3 - а то очень неудобно их мышкой цеплять(!) - причём желательно во всех ваших "Xterium"ах... 2.сделать окошки побольше - чтобы информация о чём-либо сразу вся помещалась в выпадающем справочном окне...- а то возиться с "бегунком" в окне только потому что туда не влезло 2-5 строчек информации...- в общем это очень неудобно... 3.можно в разделе "орбита" добавить кнопку "собрать весь наличный флот" - чтобы в случае атаки - когда надо срочно уводить флот - когда бывает каждая секунда дорога - не долбиться по каждому типу кораблей - а собрать весь флот (и все ресы) - в один клик...
О! - чуть не забыл! - а есть ли где-нибудь что-то вроде "библиотеки" - по игре "Xterium" ? - где собраны все правила игры , детальные описания свойств планет , юнитов и т.п. - а то играть в слепую как-то не очень интересно...
Сообщение отредактировал vladich: 17 Апрель 2019 - 14:37
#312
Отправлено 17 Апрель 2019 - 18:10
У меня несколько предложений. Нужно замутить вызов собственных флотов по мере необходимости из других серверов и возвращение их обратно. Еще было бы здорово встраивать в летящие флоты аудиопослание доступное всем кто флот видит. Было бы весело))). В экспе предлагаю разнообразить находки. Ну например добавить там попугайчиков, синюшных марсианских шлюшек или садово огородный инвентарь и т. п. И раскрасьте вы наконец галактику. Чо она вся одинакового цвета. Есть еще предложения но это потом..
Сообщение отредактировал Werwolv: 17 Апрель 2019 - 18:12
#313
Отправлено 17 Апрель 2019 - 19:01
Функция звезти весь флот на одну планку есть, но если на планету будет идти атака, то с нее флот не улетит. Адаптировать что бы игре не было ни одного скрола практически нереально без затрат во времени в несколько месяцев. Это нужно переделать весь интерфейс. Наша задача открыть вселенную аналог РУ на место текущих ру1 и ру4 а их закрыть по ряду причин. Если новая вселенная будет востребована и интересна игрокам, а так же приносить доход проекту, то она будет развиваться. Сейчас же задача поправить проблемные пункты, которые могут мешать комфортной игре. Энциклопедии по вселенных Xterium нет. Все вселенная изменена и даже если эта информация м была ранее опубликована, то теперь она потеряла популярность.уважаемые разработчики игры! - 1.можно сделать бегунки (которые справа в окошках) для просмотра информации пошире - раза эдак в 3 - а то очень неудобно их мышкой цеплять(!) - причём желательно во всех ваших "Xterium"ах... 2.сделать окошки побольше - чтобы информация о чём-либо сразу вся помещалась в выпадающем справочном окне...- а то возиться с "бегунком" в окне только потому что туда не влезло 2-5 строчек информации...- в общем это очень неудобно...
3.можно в разделе "орбита" добавить кнопку "собрать весь наличный флот" - чтобы в случае атаки - когда надо срочно уводить флот - когда бывает каждая секунда дорога - не долбиться по каждому типу кораблей - а собрать весь флот (и все ресы) - в один клик...
О! - чуть не забыл! - а есть ли где-нибудь что-то вроде "библиотеки" - по игре "Xterium" ? - где собраны все правила игры , детальные описания свойств планет , юнитов и т.п. - а то играть в слепую как-то не очень интересно...
Новая вселенная на данном этапе не добавляет каких то существенных функций. И уж тем более нет задачи работать над дизайном. Основная вселенная все так же WoA. Новая вселенная будет дорабатывать только в случаи интереса игроков в ней и окупаемости затрат по времени на ее модернизацию. Вселенная достаточно старая, я сейчас говорю именно о коде. Перерабатывать некоторые разделы сложно и неудобно. Вселенная WoA по сути писалась практически с нуля по этой причине. Именно по этому в новую вселенную классик в первую очередь вносятся именно изменён я по балансу и практически никаких изменений по оформлению или функционалу. Добавлен только скупщик флота и возможнос ь отключать фонды производства. При этом очень сильно переработан баланс, задача же стояла сохранить как можно больше фишек вселенных РУУ меня несколько предложений. Нужно замутить вызов собственных флотов по мере необходимости из других серверов и возвращение их обратно. Еще было бы здорово встраивать в летящие флоты аудиопослание доступное всем кто флот видит. Было бы весело))). В экспе предлагаю разнообразить находки. Ну например добавить там попугайчиков, синюшных марсианских шлюшек или садово огородный инвентарь и т. п. И раскрасьте вы наконец галактику. Чо она вся одинакового цвета. Есть еще предложения но это потом..
#315
Отправлено 18 Апрель 2019 - 10:54
Зависания исправили, больше быть не должно Функция звезти весь флот на одну планку есть, но если на планету будет идти атака, то с нее флот не улетит. Адаптировать что бы игре не было ни одного скрола практически нереально без затрат во времени в несколько месяцев. Это нужно переделать весь интерфейс. Наша задача открыть вселенную аналог РУ на место текущих ру1 и ру4 а их закрыть по ряду причин. Если новая вселенная будет востребована и интересна игрокам, а так же приносить доход проекту, то она будет развиваться. Сейчас же задача поправить проблемные пункты, которые могут мешать комфортной игре. Энциклопедии по вселенных Xterium нет. Все вселенная изменена и даже если эта информация м была ранее опубликована, то теперь она потеряла популярность. Новая вселенная на данном этапе не добавляет каких то существенных функций. И уж тем более нет задачи работать над дизайном. Основная вселенная все так же WoA. Новая вселенная будет дорабатывать только в случаи интереса игроков в ней и окупаемости затрат по времени на ее модернизацию. Вселенная достаточно старая, я сейчас говорю именно о коде. Перерабатывать некоторые разделы сложно и неудобно. Вселенная WoA по сути писалась практически с нуля по этой причине. Именно по этому в новую вселенную классик в первую очередь вносятся именно изменён я по балансу и практически никаких изменений по оформлению или функционалу. Добавлен только скупщик флота и возможнос ь отключать фонды производства. При этом очень сильно переработан баланс, задача же стояла сохранить как можно больше фишек вселенных РУ
уважаемые разработчики! - вы меня не поняли! - 1.говоря добавить кнопку "собрать весь флот" - я имел ввиду в один клик собрать весь флот который уже находится на отдельной конкретной планете(!) для быстрого отлёта(бегства) - вместо того чтобы кликать мышкой по каждому типу кораблей для формирования флота...2.а если мой флот во время атаки не может улететь , то как тогда его спасать и свои ресурсы - если у атакера например флот гораздо мощнее?!... 3.я не предлагал отказаться от скрола вообще - просто можно же в некоторых случаях окошки с инфой сделать чуть побольше чтобы в них помещалась сразу вся справочная информация например о кораблях (и т.п.)...4.а "бегунки" скрола делать пошире(толще) я так понимаю вы тоже не будете?...
Сообщение отредактировал vladich: 18 Апрель 2019 - 11:01
#317
Отправлено 18 Апрель 2019 - 13:30
Если какие то переработки по серверу идут, озвучивайте пожалуйста. Очевидно что понизили добычу с руин раза в 3, озвучить забыли. http://prntscr.com/ndmhsv Разница в атаках 20 минут, потерь больше, добыча меньше.
Сообщение отредактировал Flymashnikel: 18 Апрель 2019 - 13:31
#318
Отправлено 18 Апрель 2019 - 14:08
Может выработку коллайдера увеличить на 50-150%? А то стоимость в АМ возрастает в почти так же, как и выработка ТМ. На больших уровнях качать коллайдер уже даже не целесообразно. А после 15 уровня вообще стоимость в АМ больше, чем производство ТМ.
Сообщение отредактировал Doctor_Freeman: 18 Апрель 2019 - 15:22
#320
Отправлено 18 Апрель 2019 - 22:28
Написано, что в руины максимальный флот в 5.000.000 очков, но на деле не дает отправить больше 1.950.000. Это баг, или есть лимит каких то кораблей в руинах ?
нет. никаких лимитов не должно быть.
опишите проблему подробнее. не дает потому что...что происходит при попытке отправки больше 2кк флота?
К черту такую экспу. Строиш на эти сраные грошы рабов как далбак. И тут на те. Последним, что было послано экспедицией, были несколько, отлично получившихся, снимков крупным планом раскрывающейся черной дыры.
а на ру серверах такого нет? флот не пропадает? или может шанс не соответствует заявленному?
уважаемые разработчики! - вы меня не поняли! - 1.говоря добавить кнопку "собрать весь флот" - я имел ввиду в один клик собрать весь флот который уже находится на отдельной конкретной планете(!) для быстрого отлёта(бегства) - вместо того чтобы кликать мышкой по каждому типу кораблей для формирования флота...2.а если мой флот во время атаки не может улететь , то как тогда его спасать и свои ресурсы - если у атакера например флот гораздо мощнее?!...
3.я не предлагал отказаться от скрола вообще - просто можно же в некоторых случаях окошки с инфой сделать чуть побольше чтобы в них помещалась сразу вся справочная информация например о кораблях (и т.п.)...4.а "бегунки" скрола делать пошире(толще) я так понимаю вы тоже не будете?...
1) это полная переработка орбиты. при текущей орбите сделать это невозможно.
2) вы можете увести его из под атаки вручную, но не авто свозом со всех планет
3) сделайте пожалуйста скриншот или перечислите хотя бы несколько мест где на данный момент есть проблемы с выводом важной инофрмации
4) сделаем
Может выработку коллайдера увеличить на 50-150%? А то стоимость в АМ возрастает в почти так же, как и выработка ТМ. На больших уровнях качать коллайдер уже даже не целесообразно. А после 15 уровня вообще стоимость в АМ больше, чем производство ТМ.
тогда коллайдер будет добывать больше чем на РУ серверах. он уже сейчас вырабатывает огромные количества, но пока ждем время. так как еще не начали добывать достаточное количество ТМ в экспедициях
Ответить
