Jump to content


Photo

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной


865 replies to this topic

Poll: Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной (50 member(s) have cast votes)

Стоит ли разрешить частичную пересылку ресурса игрокам в пределах х3 по очкам вооружения (тех кто не отмечен знаком Слабый или сильный игрок)

  1. Да (34 votes [68.00%])

    Percentage of vote: 68.00%

  2. Нет (16 votes [32.00%])

    Percentage of vote: 32.00%

Стоит ли снизить потребление топлива флотом?

  1. Да (36 votes [72.00%])

    Percentage of vote: 72.00%

  2. Нет (14 votes [28.00%])

    Percentage of vote: 28.00%

Vote Guests cannot vote

#201 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 posts

Posted 20 December 2018 - 15:08

Сугубо мое мнение, что при атаке у дефера и его друзей должна быть возможность поймать атакера в дефе или на возврате. Иначе это не стратегия, а как вы любите выражаться ферма. Ферма для атакеров. Летать на фонды под фалангой много ума не надо.

Кстати только атакеры и пишут про космическую ферму и это проскальзывает почти на всех обсуждениях


Edited by MONDORO, 20 December 2018 - 15:14.

  • 0

#202 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 333 posts
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 20 December 2018 - 18:05

Всем доброго времени суток .

Вот тот кто критикует  идею про так называемую летающую обу очень невнимательно ее читал)))летает что должно летать -флот.а на планетах и лунах трансформируются в обу.например вас люди не смущает что из хаоса обломков появляется луна.а то что вооруженный корабль становится оборонительным дотом вас смущает)))слов нет ...

И это все мой подарок атакера шахтерам.я хочу чтобы их кирки могли лупашить некисло))).

Но это даже не стало обсуждаемо)))

Так что закидоны о моей трусости слегка преувеличены.)))


  • 0

#203 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Posted 20 December 2018 - 19:06

Всем доброго времени суток .

Вот тот кто критикует  идею про так называемую летающую обу очень невнимательно ее читал)))летает что должно летать -флот.а на планетах и лунах трансформируются в обу.например вас люди не смущает что из хаоса обломков появляется луна.а то что вооруженный корабль становится оборонительным дотом вас смущает)))слов нет ...

И это все мой подарок атакера шахтерам.я хочу чтобы их кирки могли лупашить некисло))).

Но это даже не стало обсуждаемо)))

Так что закидоны о моей трусости слегка преувеличены.)))

никто не критикует ваше предложение о летающей обе-просто это бред в нынешних реалиях РУ.Это совершенно другая стратегия-нужно очень много перекраивать.Ну и как главное возражение( сказанное кстати атакером)-зачем нужен второй флот? Здесь были предложения по усилению тяжей-были и другие умные мысли-давайте их попробуем воплотить в жизнь.Я молчу про автоувод-для атакерской вселенной это будет перебор.

Давайте просто дадим возможность админу запустить вселенную-а там будем поглядеть.


  • 0

#204 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 333 posts
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 20 December 2018 - 19:38

никто не критикует ваше предложение о летающей обе-просто это бред в нынешних реалиях РУ.Это совершенно другая стратегия-нужно очень много перекраивать.Ну и как главное возражение( сказанное кстати атакером)-зачем нужен второй флот? Здесь были предложения по усилению тяжей-были и другие умные мысли-давайте их попробуем воплотить в жизнь.Я молчу про автоувод-для атакерской вселенной это будет перебор. Давайте просто дадим возможность админу запустить вселенную-а там будем поглядеть.

Я же и писал что не требую срочности,по трансформации флота в обу.но согласись интересно.
  • 0

#205 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 posts

Posted 21 December 2018 - 09:46

Без шахтеров игры не будет никакой. Атакер на атакера будет летать у которого фонда нет? Откуда будут брать рес атакеры на флот. 2 варианта или фонды чистить (которых ни у кого не будет я имею в виду атакеров) или фармить экспу а это 4 пункт про экспы. Значит все атакеры будут экспедиционерами там и рес и флот и ТМ. А так просто привыкли халявный рес иметь с фонда шахтера не плохо все плюшки Странник описал. Атакеру все а шахтер перебьется пусть терпит атакеры же играют в игру. Так вот чисто игра одних атакеров не получится.

если не будет фондов атакерам придеться и шахты строить чтобы ресы на флот были и флоты вычеслять ,а не искать брошеный.а то привыкли по соседям ресов собрали на сутки конвеер забили совсем раслабились.фондов на их планетах нет,обороны нет,флот свозят постоянно.на них и не летают если флота нету.а тут и шахты у них появиться и как все шахтеры будут думать как свозить и как прятать.вот и все.

Edited by kandust, 21 December 2018 - 11:58.

  • 0

#206 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 291 posts
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 21 December 2018 - 17:08

если не будет фондов атакерам придеться и шахты строить чтобы ресы на флот были и флоты вычеслять ,а не искать брошеный.а то привыкли по соседям ресов собрали на сутки конвеер забили совсем раслабились.фондов на их планетах нет,обороны нет,флот свозят постоянно.на них и не летают если флота нету.а тут и шахты у них появиться и как все шахтеры будут думать как свозить и как прятать.вот и все.

в возможно только первый год играете в подобную игру и не знаете что атакеру не нужно строить шахты для того чтоб иметь рес и флот...

у нормального атакера всегда есть флот и рес в сейве для того чтоб восстановить потерянный флот... или же пока он будет восстанавливать он найдет у кого еще угнать реса)

и эта первая вселенная с фондами(чего вы все к ним прицепились то?)

их раньше не было и рес у людей был и флот и шахты не строили... ну и оборона в разы была слабее что падала на раз два


Edited by Kuraski, 21 December 2018 - 17:09.

  • 1
Изображение

#207 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Posted 21 December 2018 - 17:46

в возможно только первый год играете в подобную игру и не знаете что атакеру не нужно строить шахты для того чтоб иметь рес и флот...

у нормального атакера всегда есть флот и рес в сейве для того чтоб восстановить потерянный флот... или же пока он будет восстанавливать он найдет у кого еще угнать реса)

и эта первая вселенная с фондами(чего вы все к ним прицепились то?)

их раньше не было и рес у людей был и флот и шахты не строили... ну и оборона в разы была слабее что падала на раз два

 согласен.атакер(нормальный атакер) на начальном уровне развития действительно особо не заморачивается с шахтами и обой.Хватает нубо сливщиков.потом-конечно-с ростом уровня и флота-подымает шахты дейта.сейв флота-дорогое удовольствие-особенно при войне алов.шахтёр наоборот-вначале все силы бросает на шахты и защиту ресса-потом(когда) пожирнеет строит флот.стиль игры разный-результат одинаковый.все стремятся залезть повыше и насрать на голову нижестоящего.Такова природа человека)))


  • 0

#208 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 333 posts
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 21 December 2018 - 20:29

 согласен.атакер(нормальный атакер) на начальном уровне развития действительно особо не заморачивается с шахтами и обой.Хватает нубо сливщиков.потом-конечно-с ростом уровня и флота-подымает шахты дейта.сейв флота-дорогое удовольствие-особенно при войне алов.шахтёр наоборот-вначале все силы бросает на шахты и защиту ресса-потом(когда) пожирнеет строит флот.стиль игры разный-результат одинаковый.все стремятся залезть повыше и насрать на голову нижестоящего.Такова природа человека)))

Ну последнее утверждение не совсем верно хотя сказано красиво и для реала очень правильно.а вот в игре не совсем так как написано.на вершине холодно и пусто,да и немногие там надолго)))

Игре нужна активность и если не лезть наверх для чего играть???


  • 0

#209 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Posted 21 December 2018 - 21:33

Ну последнее утверждение не совсем верно хотя сказано красиво и для реала очень правильно.а вот в игре не совсем так как написано.на вершине холодно и пусто,да и немногие там надолго)))

Игре нужна активность и если не лезть наверх для чего играть???

 

не вижу разницы между реалом и игрой.я к примеру захожу в игру чтобы отвлечься от реала-отдохнуть.Раньше я дрался до полного уничтожения противника-любой ценой.С опытом пришло осознание,что кнопка "Убить всех"-это зло.Когда подымаешься на вершину Олимпа-ты понимаешь,что твоя игра сыграна.Отрываясь от соперников в красное-ты выпадаешь из игры-тебя нет.И начинается-рестарт-мульты-выращивание атакеров-сталкивания лбами альянсы--но всё это не то--тебя НЕТ.Я предлагал админу-через определённое время нулить топов-давая им плюшки за выигрыш раунда.Это даёт возможность следующим игрокам побороться за призовые места и проект не теряет опытных игроков(которых обнулили)-с плюшками(ускоритель или доп.планка или неубиваемый крейсер) и с опытом он сможет поднять своего перса и побороться за призовые- если ему дадут.(вспоминаем о человеческой природе-залезть повыше и нагадить нижестоящим)))


  • 1

#210 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 posts

Posted 22 December 2018 - 00:48

Антон даешь немного плюшек еще перед НГ!!! Народ(игроки) просят !!!


  • 1

#211 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 posts

Posted 22 December 2018 - 01:07

в возможно только первый год играете в подобную игру и не знаете что атакеру не нужно строить шахты для того чтоб иметь рес и флот... у нормального атакера всегда есть флот и рес в сейве для того чтоб восстановить потерянный флот... или же пока он будет восстанавливать он найдет у кого еще угнать реса) и эта первая вселенная с фондами(чего вы все к ним прицепились то?) их раньше не было и рес у людей был и флот и шахты не строили... ну и оборона в разы была слабее что падала на раз два

Если вам атакерам хватает ресов без фондов тогда что ж вы атакеры всеми руками и ногами уперлись чтобы фонды оставить?
  • 0

#212 MblJIOB

MblJIOB

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 posts
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 December 2018 - 18:28

1) Фонды вообще не нужны, т.к. шахтеры и так постоянно страдают от натисков атакеров. А если оставлять, то размер их не должен превышать объем хранилищ. Я лично против фондов, но "за", чтобы при грабеже можно было забрать все ресы за раз =)) 2) Я вот никогда не понимал смысл выпадения обломков из обороны. Не логично как то. И опять же шахтеры страдают от некоторых атакеров, которые набивают рейдера на их обороне. 3) 30 сек - вполне идеальное время. Такое ограничение на мой взгляд может привлечь начинающих стратегов. 4) Флот 100%, оборона 30-50%, постройки 10%, исследование 20-30% 5) Убрать зависимость количества полей от расположения планеты - это хорошая идея. Т.к. игроки всё равно занимают либо 1ю, либо 20ю позицию 6) С такими рейтами любые ускорялки актуальны, т.к. время у игроков часто ограниченно, семья там, работа и т.д.

Edited by MblJIOB, 27 December 2018 - 18:34.

  • 0

#213 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 333 posts
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 27 December 2018 - 20:53

1) Фонды вообще не нужны, т.к. шахтеры и так постоянно страдают от натисков атакеров. А если оставлять, то размер их не должен превышать объем хранилищ. Я лично против фондов, но "за", чтобы при грабеже можно было забрать все ресы за раз =)) 2) Я вот никогда не понимал смысл выпадения обломков из обороны. Не логично как то. И опять же шахтеры страдают от некоторых атакеров, которые набивают рейдера на их обороне. 3) 30 сек - вполне идеальное время. Такое ограничение на мой взгляд может привлечь начинающих стратегов. 4) Флот 100%, оборона 30-50%, постройки 10%, исследование 20-30% 5) Убрать зависимость количества полей от расположения планеты - это хорошая идея. Т.к. игроки всё равно занимают либо 1ю, либо 20ю позицию 6) С такими рейтами любые ускорялки актуальны, т.к. время у игроков часто ограниченно, семья там, работа и т.д.

Никогда не понимал как из кучи металолома появляется луна. Наверно Мерлин с помощью волшебства не иначе) ) 


  • 0

#214 MblJIOB

MblJIOB

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 posts
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 December 2018 - 21:01

Никогда не понимал как из кучи металолома появляется луна. Наверно Мерлин с помощью волшебства не иначе) ) 

а теперь представь себе луну которая образовалась из обломков обороны которые находятся на поверхности планеты, а не в космосе рядом с планетой))) вот это точно "магия")))


  • 0

#215 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 333 posts
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 27 December 2018 - 21:40

а теперь представь себе луну которая образовалась из обломков обороны которые находятся на поверхности планеты, а не в космосе рядом с планетой))) вот это точно "магия")))

А теперь представь наш спутник и виртуально представь на нем ярды обы)))


Edited by Egemon_Ra, 27 December 2018 - 21:41.

  • 0

#216 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 posts

Posted 29 December 2018 - 01:13

Вообще тема была интересная чтобы оборона планеты и луны работала совместно. Да на луне много не поместить но и флота столько не настроить на самом деле. Планета и луна располагаются рядом и могут помогать в обороне при подлете флота.


  • 0

#217 BaltazarBlack

BaltazarBlack

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 posts
  • ГородВсе ровно такой не знаете.
  • Альянс:БоС
  • Тип игры:Атакер

Posted 29 December 2018 - 01:21

По идее еще орбитпальные станции можно строить и науки сделать, чтобы было возможно отвкрывать новые виды вворужения постояннл, а не так все изучил и сидишь кукуешь, надо большеьдля обороны юнитовтделать да и флота тоже, особенно для альянсовых битв Так же тема про высадку и захват планеты была очень дельной
  • 0

#218 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 333 posts
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 29 December 2018 - 01:26

Вот у меня вопрос и предложение. 

Кому известно количество вооружения на каждом корабле? И сразу предложение возможность увеличения количества и модернизации


  • 0

#219 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 posts

Posted 29 December 2018 - 01:41

По идее еще орбитпальные станции можно строить и науки сделать, чтобы было возможно отвкрывать новые виды вворужения постояннл, а не так все изучил и сидишь кукуешь, надо большеьдля обороны юнитовтделать да и флота тоже, особенно для альянсовых битв Так же тема про высадку и захват планеты была очень дельной

К этому еще приплюсовать чтобы каждый вид обороны имел смысл в обороне, а не как сейчас только некоторые типы обороны обороноспособны.


  • 0

#220 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 333 posts
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 29 December 2018 - 02:10

Вообще тема была интересная чтобы оборона планеты и луны работала совместно. Да на луне много не поместить но и флота столько не настроить на самом деле. Планета и луна располагаются рядом и могут помогать в обороне при подлете флота.

Актуально было бы если бы нибыло возможности дэфа а так? Ну тогда представь дэф на 16 и такой же саб)) 


  • 0



Reply to this topic