Egemon_Ra сказал(а) 28 Дек 2018 - 23:10:
Актуально было бы если бы нибыло возможности дэфа а так? Ну тогда представь дэф на 16 и такой же саб))
Да и так САБами и летают чего тут представлять
Сообщение отредактировал MONDORO: 29 Декабрь 2018 - 02:26
Отправлено 29 Декабрь 2018 - 02:26
Отправлено 29 Декабрь 2018 - 03:13
А можете сделать кнопку "уничтожить флот" рядом там где кнопка отзыва ) а то зависшие флота каждый день и ждать пока админ посадит просто надоедает. Будет выбор , ждать или убить висяк. Чтобы случайно не нажимали можно подтверждение сделать ))
Можно будет использовать еще если игрок не захочет обломки отдавать нападающему, просто уничтожив флот на орбите перед нападением (если не успевает увести))) ну или какие-то обломки упадут, но небольшие ))
Исчезнет проблема с договорными боями при понижении рейтинга вооружения )) флот можно будет просто удалить.
З.Ы, а в новой версии также зависать флот будет??
Сообщение отредактировал phill: 29 Декабрь 2018 - 04:19
Отправлено 29 Декабрь 2018 - 03:28
В новой версии будет то же что и в старой) как я уже писала в другой теме, игра новая, а админы старые) это уже объясняли - акцией) проверка того, что очевидно всему серверу и просили в другой теме уже три дня проводят, хотя изначально с 20 числа тема создана(( и кстати по теме, и полагаю что я не одинока, могу играть при любых условиях, фонды не фонды и т. д., главное чтобы была стабильность, все приспосабливаются со временем)) и всем угодить не возможно, в этой теме все хотят разного))
Отправлено 29 Декабрь 2018 - 08:58
Patch сказал(а) 29 Дек 2018 - 00:28:
В новой версии будет то же что и в старой) как я уже писала в другой теме, игра новая, а админы старые) это уже объясняли - акцией) проверка того, что очевидно всему серверу и просили в другой теме уже три дня проводят, хотя изначально с 20 числа тема создана(( и кстати по теме, и полагаю что я не одинока, могу играть при любых условиях, фонды не фонды и т. д., главное чтобы была стабильность, все приспосабливаются со временем)) и всем угодить не возможно, в этой теме все хотят разного))
Ну да все хотят стабильности.только как в эту стабильность вписываются неизвестные художники?)))
Все же хотелось бы получить ответ на интересный вопрос до начала новой игры
Отправлено 11 Январь 2019 - 10:14
- Лично я против фондов- они практически исключают возможность нормально играть для игроков с мирным стилем игры( и это вам говорит -атакер))
- оба в лом- поддерживаю, но до 10%( 7-8% было бы в идеале)
- минималка в 20 сек норм, этого хватит что бы увести флот с ресом, если не лагает сервер с головой
- вооружения: флот 50-65%, исследования 25-40%, оборона 10-25%( флот и исследования сильно увеличивают мощь, обку же строить долго и скосить не сложно) Так же предлагаю добавить 5-10% от ур арсенала и академии( что бы арс под 10к по стате равным 100-му не был)
- все же "война" за 9 позиции достаточно интеерсна- предлагаю сделать 9-11 позиции на 5-10% выше мах количество полей чем у остальных, так инетерснее
- они не играют роли, но может их стояло бы немного изменить( сделать как губеров- прокачиваемыми, за ту же тм( но цена выше и бонус от них не большой, но все же бонус как бы есть))
Это мое видение этих бонусов, за 8 лет игры именно это я бы поменял на ру4, если не учитывать остальных бонусов
Сообщение отредактировал Andreyka_325: 12 Январь 2019 - 13:40
Отправлено 22 Январь 2019 - 00:10
Отправлено 22 Январь 2019 - 00:33
68l26l67 сказал(а) 21 Янв 2019 - 21:10:
3) Да, ограничение времени на атаку стоит вводить чтобы не потерять игроков с мобильных устройств. Оптимально 1.5 минуты.
это вам в другую вселенную. аудитория под которую обновляется вселенная не будет согласна с 1,5 секундами.
максимум минута, в идеально что то в районе 20-30 секунд. то есть минимальное время для того что бы увести флот.
ну на мой взгляд именно такой вариант выберет большинство атакеров если спросить. возможно я не прав
Отправлено 22 Январь 2019 - 09:49
Schataev сказал(а) 21 Янв 2019 - 21:33:
Что верно, то верно, нынешние атакеры разбалованы быстрыми атаками, тем самым убивая саму суть игры - стратегия, где нужно было собирать информацию о противнике, вычисляя его месположение,разводя на ip, зная его часовой пояс, график работы, семейное положение, вредные привычки и т.д.это вам в другую вселенную. аудитория под которую обновляется вселенная не будет согласна с 1,5 секундами. максимум минута, в идеально что то в районе 20-30 секунд. то есть минимальное время для того что бы увести флот. ну на мой взгляд именно такой вариант выберет большинство атакеров если спросить. возможно я не прав
Отправлено 22 Январь 2019 - 13:25
68l26l67 сказал(а) 22 Янв 2019 - 06:49:
Что верно, то верно, нынешние атакеры разбалованы быстрыми атаками, тем самым убивая саму суть игры - стратегия, где нужно было собирать информацию о противнике, вычисляя его месположение,разводя на ip, зная его часовой пояс, график работы, семейное положение, вредные привычки и т.д.
Это нужно вычислять, чтобы нападать, когда игрока нет в онлайне, а быстрая атака это игра с соперником который онлайн , и может поднять флот спокойно или увести, если нет в онлайне , что секунду что 1,5 минуты роли не играет.
Отправлено 22 Январь 2019 - 18:01
phill сказал(а) 22 Янв 2019 - 10:25:
Быстрая атака убивает саму стратегию, повышая шансы на то, что будет бой, когда оба противника онлайн. Не надо ничего вычислять, просто отправляешь в бой. Никакой интриги. Да и сами быстрые атаки снижают шанс у новых игроков перегнать тех, кто начал играть раньше. Все уже проходили и не раз. На лоурейт серверах не раз выходил в топ, начав играть на год или два позже, на хайлвл серверах это почти невозможно, даже если ты хорош в планировании, расчетах и социальной инженерии. Игры подобного жанра вынуждали игрока думать головой, учить формулы, делать расчеты и планировать на несколько шагов/месяцев вперед, а быстрые атаки это все убиввют на корню. Имхо.Это нужно вычислять, чтобы нападать, когда игрока нет в онлайне, а быстрая атака это игра с соперником который онлайн , и может поднять флот спокойно или увести, если нет в онлайне , что секунду что 1,5 минуты роли не играет.
Отправлено 22 Январь 2019 - 22:20
68l26l67 сказал(а) 22 Янв 2019 - 15:01:
Быстрая атака убивает саму стратегию, повышая шансы на то, что будет бой, когда оба противника онлайн. Не надо ничего вычислять, просто отправляешь в бой. Никакой интриги. Да и сами быстрые атаки снижают шанс у новых игроков перегнать тех, кто начал играть раньше. Все уже проходили и не раз. На лоурейт серверах не раз выходил в топ, начав играть на год или два позже, на хайлвл серверах это почти невозможно, даже если ты хорош в планировании, расчетах и социальной инженерии. Игры подобного жанра вынуждали игрока думать головой, учить формулы, делать расчеты и планировать на несколько шагов/месяцев вперед, а быстрые атаки это все убиввют на корню. Имхо.
хорошие слова, быстрый атака не нужна , новички не смогут убрать флот вовремя ,как это показывает нам на ру1 . 30 сек самое то что нужна
Отправлено 23 Январь 2019 - 00:00
-arsen- сказал(а) 22 Янв 2019 - 19:20:
Я склоняюсь к 1.5 минутам чтобы можно было и на работе с мобилы поиграть, а иначе после третьего слива во время звонка мало у кого останется желание играть с телефона. Придется терпеть до окончания работы и тем самым вместо 10 часов сокращать онлайн до 2-3х.хорошие слова, быстрый атака не нужна , новички не смогут убрать флот вовремя ,как это показывает нам на ру1 . 30 сек самое то что нужна
Отправлено 25 Январь 2019 - 03:34
По поводу фондов - однозначно оставить. Прекрасная мотивация залететь даже на ту обру которая сильно погрызет флотдабы отгрызть добрый кусочек от противника.
На счет выпадения обломков от обороны. Очень понравилась идея оставлять обломки от обороны на земле. Хозяин планеты сможет собрать эти обломки когда зайдёт в игру. Количество в ресурсах, конечно, надо обдумать, Как вариант сделать аналог бонуса академки (восстановление обороны). По крайней мере это более реалистично. Сами посудите... Адская бомбардировка, камня на камне не осталось от всего что на планете. Атакующий флот улетел и *ПРИНЬ* оборона восстановилась - что..? Другое дело - жители планеты вылезли из бункеров, собрали обломки и в переработку.
Минимальное время полета 30сек считаю вполне приемлемым, по крайней мере на данный момент.
Очки вооружения безусловно должны учитывать все возможные параметры которые влияют на, внезапно, вооружение. Академка, Арсенал, Офицеры и т.д. Все что влияет на параметры атакизащитыщита, но не учитывается в других пунктах статистики, например исследования. В идеале, конечно, все считать отдельно, опять же по моему скромному мнению. Но однозначно - в статистике должно отображаться АБСОЛЮТНО ВСЕ. Как отображаться, вопрос 10-й.
Поля от позиции, я читаю, зависеть должны. Как минимум потому что это логично. Чем дальше планета находится от звезды тем она холоднее (газовые гиганты не берем в расчет, в игре их нет). Планета находящаяся ближе всего к солнцу явно трудно застраиваемая на экваторе, жарковато, да и в других частях планеты всякие лавовые океаны и вообще, не оч удобно. Планета находящаяся на последней позиции - кусок льда. Строй не хочу. Осмелюсь предложить закономерность - чем дальше от звезды (чем выше цифра позиции) тем больше полей.
Любой пассивный параметр усиливающий игрока - всегда шикарно. Вопрос в параметре бонуса. Считаю, что стоит подкрутить бонус так, чтобы офицер на всех этапах игры давал ощутимый бонус. Скорее всего это будет выражаться в % от чистой выработки. Ибо если делать штучное увеличение выработки, то на лейтгейме офицерский бонус на фоне больших цифр выработки будет давать ничтожный бонус.
Сообщение отредактировал SilentSpirit: 25 Январь 2019 - 03:57
Отправлено 28 Январь 2019 - 01:12
Такс.. Попробуем вписаться в это со своим пяти копеечном мнении)
По порядку)
[color=#ff0000;]- - -[/color]
Фонды это топовая штука и ни в коем случае их нельзя убирать.
Предлагаю немного переработать.
Сделать максимальный уровень фонда равный количеству ЗАСТРОЕННЫХ полей на планете.
Тогда пойдёт в ход вся стройка) Ну, а поскольку уровень фонда 700-900 это явный перебор, то и фиксить его ровно в 3.5 раза (это 257 уровень по факту выйдет) но поскольку вселенная будет новая, и будет конкуренция, фонды будут сбивать и вряд ли кто будет удерживать 900ый уровень фонда.
- - -
Оборона в обломки должна выпадать в количестве 33% от невостановленной обороны (это 10% от реальной обороны с аккаунта без академии, в последствии это 5%)
Благодаря этому шахтёры будут думать о том - какая оборона будет во вред врагу и если держать очень много ресурсов за огромной обороной, он всё равно уязвим. Потому что иначе потребление топлива и траты флота на снос обороны будут всегда в минусе.
Плюс это взаимодействует с фондами
- - -
Минимальное время полёта.
Давайте будем честны. Никто не хочет сходить поссать и за это время потерять флот)
я видел предложения 10-20 секунд и так далее.
В игре есть функция голосового оповещения. Которая тупо не успеет сработать если полёт будет 10-20 секунд. Ты пёрнуть (простите) не успеешь. Следовательно, если на тебя начал охоту игрок который гораздо выше тебя в статистике - у тебя шансов мало.
Нужно сделать ограничение рандомное 35-55секунд (почему именно рандомное - чтоб не могли поймать на возврате.
- - -
Большую планету на любой точке - это здраво. Зачем нужен этот дроч с 9ым местом и полётом через всю галактику, потому что "Планета удалена"
Добавить отображение "сколько можно получить полей" чтоб игрок чётко видел, как этот максимум меняет астрофизика
- - -
Офицеры на скорость стройки флота и обороны уже давно бесполезны на любом сервере начиная от х100
Надо дать им что-то интересное)
И если вы этот пункт одобрите, то я точно найду для вас 5000 вариантов, которые вернут жизнь этим доходягам, которых мы качаем с мыслью "пусть всё будет по максимуму, это то я могу себе позволить)