Перейти к содержимому


Фотография

Решаем судьбу RU серверов


Сообщений в теме: 395

Опрос: Решаем судьбу RU серверов (261 пользователей проголосовало)

Готовы ли вы согласиться на полное закрытие вселенных RU1 и RU 4 (купленная АМ не ранее 01.06.18 будет пересчитана по курсу новой вселенной и восстановлена игрокам) с открытием новой классической альтернативной вселенной RU с исправленным балансом

  1. Да, готов начать все с нуля в новой сбалансированной RU вселенной (158 голосов [64.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 64.23%

  2. Нет, не готов. Пусть все остается как есть (вселенная останется закрытой для регистрации новых игроков, пока полностью не опустеет) (88 голосов [35.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:47

раздел построек и верфи в WoA в перспективе да. а ну и галактику.

Понятно. 


  • 0

#142 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:50

в  плане оптимизации версии 1.7 точно не предназначены для проектов на скоростях вроде RU с высоким онлайном.

не знаю как более новые версии 


  • 0

#143 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:52

в  плане оптимизации версии 1.7 точно не предназначены для проектов на скоростях вроде RU с высоким онлайном.

не знаю как более новые версии 

Там... много дыр... из-за этого лучше брать 1.8. 

 

Вполне 1.7 можно использовать для таких скоростей, там ограничение до 25к 

Но при таких скоростях, можно разрушить баланс (ну, например, полет флота будет быстрым, как и полет в экспу) 


Сообщение отредактировал Yaro2709: 25 Ноябрь 2018 - 23:52

  • 0

#144 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:56

Не важно ограничение, важна оптимизация. То, какая нагрузка будет идти на сервер при том, как создан движок. Нагрузка просто колоссальная.


  • 0

#145 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:59

Не важно ограничение, важна оптимизация. То, какая нагрузка будет идти на сервер при том, как создан движок. Нагрузка просто колоссальная.

Согласен)) если Вы про это. Но для себя или компании друзей - можно этот движок использовать и повеселиться, а если ты хоть чуть-чуть знаком с программированием, то и написать модификацию) 


Сообщение отредактировал Yaro2709: 26 Ноябрь 2018 - 00:00

  • 0

#146 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 00:00

Для таких нужд да, вполне подойдет.


  • 0

#147 medved12

medved12

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 00:24

А ты с этими техами чё не играл и не пользовался ими?

бггг. тоесть покупая колбасу в магазе. которая оказалась испорченной. ты вернуть ее не сможешь только потому что - ну ты же нес ее до дома значит пользовался. эпик. нет уж нет проекта нет денег. и не надо тут лохотрон правда устраивать. раз есть вариант ответа ПРОТИВ уничтожения рушек значит и не надо это трогать. и не важно 50-100 человек или 10. вы с начало  заинтересуйте людей лучшим проектом а после уже предоставте выбор играть или перейти. а то попахивает каким то разводом. 


  • 0

#148 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 00:35

бггг. тоесть покупая колбасу в магазе. которая оказалась испорченной. ты вернуть ее не сможешь только потому что - ну ты же нес ее до дома значит пользовался. эпик. нет уж нет проекта нет денег. и не надо тут лохотрон правда устраивать. раз есть вариант ответа ПРОТИВ уничтожения рушек значит и не надо это трогать. и не важно 50-100 человек или 10. вы с начало  заинтересуйте людей лучшим проектом а после уже предоставте выбор играть или перейти. а то попахивает каким то разводом. 

разводом? 

про нарушенный баланс во всей игре я придумал?

насколько я вижу из голосования, целый ряд топов RU4 проголосовали за обнулением. им как ни странно тоже есть что терять, во многом больше чем другим. 

конечно не всем. кто-то отдал больше времени проекту, кто-то больше денег. кто-то и того и другого, но находиться в топе может ниже. но проблему с балансом это никак не меняет. 

и здесь то мы как раз и решаем, есть ли вообще смысл заинтересовывать игроков в новой вселенной и заниматься ею. может всех все устраивает. и тут и так понятно, что старые вселенные исправлять уже поздно и поздно на самом деле давно, к сожалению.

но если RU вселенная несмотря на все это вас устраивает, вам интересно играть, то это ваш выбор. я его и пытаюсь услышать. 

требования в голосовании сравнимы с выборами. 50% игроков которые могут голосовать должны сделать это. если бы я просто хотел закрыть, я бы это уже сделал.Но я все же пытаюсь удовлетворить мнение большинства. Но и тянуть вселенные которые потребляют много ресурсов сервера просто за счет разнообразных обновлений в планировщике тоже не выгодно. Именно по этому мы и готовы уделить свое мнение и сделать вселенную RU которая понравится как можно большему числу игроков. с хорошим балансом. Здесь остались уже опытные игроки и думаю практически каждый понимает, чего он хочет во вселенной, что ему нравится, а что нет и т.д

Сейчас я хочу понять, стоит ли вообще открывать тему и слушать всех этих игроков или же большинству все же не важен баланс в игре и для них все и сейчас если не идеально, то как минимум приемлемо и играбельно. Просто то, что я вижу сейчас, на мой конечно взгляд, выглядит даже слабо играбельным. Значения которые я увидел в базе по бонусам, просто...слово подобрать не могу. Бонусы скидок и т.д просто запредельные, арсеналы по 1000% и т.д


  • 0

#149 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 00:44

разводом? 

про нарушенный баланс во всей игре я придумал?

насколько я вижу из голосования, целый ряд топов RU4 проголосовали за обнулением. им как ни странно тоже есть что терять, во многом больше чем другим. 

конечно не всем. кто-то отдал больше времени проекту, кто-то больше денег. кто-то и того и другого, но находиться в топе может ниже. но проблему с балансом это никак не меняет. 

и здесь то мы как раз и решаем, есть ли вообще смысл заинтересовывать игроков в новой вселенной и заниматься ею. может всех все устраивает. и ясно дать понять, что старые вселенные исправлять уже поздно и поздно на самом деле давно, к сожалению.

но если RU вселенная несмотря на все это вас устраивает, вам интересно играть, то это ваш выбор. я его и пытаюсь услышать. 

требования в голосовании сравнимы с выборами. 50% игроков которые могут голосовать должны сделать это. если бы я просто хотел закрыть, я бы уже сделал это. я все же пытаюсь удовлетворить мнение большинства. Но и нам тянуть вселенные которые потребляют немало ресурсов сервера просто за счет разнообразных обновлений в планировщике тоже не выгодно. Именно по этому мы и готовы уделить свое мнение и сделать вселенную RU которая понравится как можно большему числу игроков. с хорошим балансом. здесь остались уже опытные игроки и думаю практически каждый понимает, чего он хочет во вселенной. что ему нравилось раньше, что нет и т.д

Сейчас я хочу понять, стоит ли вообще открывать тему и слушать всех этих игроков или же большинству все же не важен баланс в игре и для них все и сейчас если не идеально, то как минимум приемлемо и играбельно. Просто то, что я вижу сейчас, на мой конечно взгляд, выглядит даже слабо играбельным. Значения которые я увидел в базе по бонусам, просто...слово подобрать не могу. Бонусы скидок и т.д просто запредельные, арсеналы по 1000% и т.д

 тупо порезали флот мериэлсу и создали убержнецов в далях.это была борьба с арсом.вы привыкли как это не прискорбно решать свои проблемы за счет других.боюсь сейчас будет тоже самое. а по бонусам и скидкам так к этому шли многие годы. и я в свое  время говорил об каких то рамках но вам  было абсолютно все равно


Сообщение отредактировал Egemon_Ra: 26 Ноябрь 2018 - 00:46

  • 0

#150 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 00:49

 тупо порезали флот мериэлсу и создали убержнецов в далях.это была борьба с арсом.вы привыкли как это не прискорбно решать свои проблемы за счет других.боюсь сейчас будет тоже самое. а по бонусам и скидкам так к это

это была борьба с арсом?

жнец в принципе не должен быть победим, причем здесь арсенал, не понимаю.

а про резку флота я извините или не в курсе или не помню.

пои проблемы? я правильно понимаю? то есть вас, все устраивает? просто тема на форуме про расчет очков вооружения дала понять, что многих не устраивает происходящее. 

В тот момент я знал только про очки, так как давно не заходил на RU вселенные в силу того, что занимаюсь разработкой WoA. 

 

если вы моей проблемой называете то, что RU вселенные потребляют много ресурсов сервера, но не окупают по сути их, то пожалуй это не только моя проблема, а проблема проекта и вы на нем, на сколько я могу понимать тоже играете.

моей была бы проблема, если бы я не мог себе зимние сапоги купить и говорил игрокам с RU вселенных что бы они или купили АМ или я ее закрываю. 

я могу ничего не делать и оставить все как есть, возможно я сам придумал себе проблему. для этого и открыто это голосование. 

на мой взгляд очевидно, что будущего и перспективы у текущих RU проектов нет.


  • 0

#151 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 01:47

Промежуточные результаты по итогам голосования 90 игроков. Что бы было хорошо видно как голосует каждая вселенная и какое место занимает игрок который голосует, что бы все было максимально прозрачно. 

 

Изображение

Изображение


  • 0

#152 superpro12

superpro12

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 04:06

А что мешает произвести изменения уже в существующих вселенных? Ведь за 5 лет нет ни одной вселенной без багов. А вот ру1 абсолютно без багов. Их просто там не осталось. Исправлены и залатаны все дыры. А с Ру 4 было ясно ещё до ее открытия она умерла в баге (На Ру1 только боевку заменить! Открывай регистрацию и вуаля. Чем тебе не новый сервер. 


Сообщение отредактировал superpro12: 26 Ноябрь 2018 - 04:19

  • 0

#153 BaltazarBlack

BaltazarBlack

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородВсе ровно такой не знаете.
  • Альянс:БоС
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 06:04

в  плане оптимизации версии 1.7 точно не предназначены для проектов на скоростях вроде RU с высоким онлайном.

не знаю как более новые версии 

Короче я читать  замотался, я за! Но с условием, что в игре будет нормальный баланс как на акадмку тм добычу и т.д так и на валюту покупаемую, чтобы можно было купить на пример рублей на 500 себе антиматерии и ее хватило хотя бы на пару дней бонусов, к примеру. еще, хочется видить турниры в игре, и хотя бы ботов, именно тех, кого бить можно ну или без них, но турниры и т.д нужны. и самое важное, добавьте орбитальные базы, на галактику, чтобы захватив их можно было удерживать и бонусы получать например. удержать сутки нужно. еще арсенал и академка в очки вооружения главным образом должны идти, ибо они основная мощь флота. и исследования тоже. пока так.

и в довесок, скорость бд неустраивает! летать с начала уровней по 10 минут туда. не очень. надо сделать скорость стандартной для всех. чтобы все на равных были. если полет 2 минуты значит 2


  • 0

#154 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 291 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 06:11

Промежуточные результаты по итогам голосования 90 игроков. Что бы было хорошо видно как голосует каждая вселенная и какое место занимает игрок который голосует, что бы все было максимально прозрачно. 

 

Изображение

Изображение

я вроде как с вселеной  RU4 ну да ладно и на ру1 есть акк...

а серега ук2 вроде с ру 1


  • 0
Изображение

#155 sssrunk

sssrunk

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Альянс:Братство
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 08:10

Так, а когда ждать обнуления? так ведь сейчас ти по нет смысла играть дальше? 


  • 0

#156 Sword_1

Sword_1

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 08:13

я на воа играю, а с рушек удалились аки когда я не заходил


  • 0

#157 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 09:03

Баланс? Это где?

 

Баланса нет и не будет-от слова совсем.Причина проста-как можно сбалансировать атакера(который хочет кнопку убить всех) и фермера(который хочет чтобы на него нападали-когда он этого хочет).добавьте к этому кривизну рук-апы-плюшки от всяких новвоведений и мы получаем бардак.

 

АНТОН!

 

Сколько бы Вы вселенных не создавали-всегда будут возникать проблемы какие сейчас возникли на РУ.ВОА-не исключение.

Надо просто разобраться-что хочет пользователь-который сегодня зарегистрировался в проекте.А пользователь хочет только одного взобраться повыше и насрать на голову нижестоящим.Дайте такую возможность всем участникам проекта и соплей будет меньше.Каждые три месяца проводите обнуление топового состава-давая возможность ниже стоящим побороться за призовые места и вы увидите подьём интереса в проекте.Такой интерес можно наблюдать было при введении вселенных как РУ так и ВОА-до того момента пока не определяется состав топов-который вновь прибывшему догнать просто не реально.

Пример--был введёт личный турнир.Вопрос есть ли шанс у вновь зарегистрировавшегося когда нибуть получить призовое АМ?  Ответ-нет.Топы получая Ам-уходят ещё в больший отрыв от остальных.Нужно или жёстко донатить-не один месяц или смириться.Смена топового состава-уравняет шансы пользователей.Ну а пользователи которые заняли призовые места и обнуляются-получат приз(планету -пакет на ускорение и т.д) и смогут ещё побороться в этой нескончаемой битве.


  • 0

#158 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 09:07

Баланс? Это где?

 

Баланса нет и не будет-от слова совсем.Причина проста-как можно сбалансировать атакера(который хочет кнопку убить всех) и фермера(который хочет чтобы на него нападали-когда он этого хочет).добавьте к этому кривизну рук-апы-плюшки от всяких новвоведений и мы получаем бардак.

 

АНТОН!

 

Сколько бы Вы вселенных не создавали-всегда будут возникать проблемы какие сейчас возникли на РУ.ВОА-не исключение.

Надо просто разобраться-что хочет пользователь-который сегодня зарегистрировался в проекте.А пользователь хочет только одного взобраться повыше и насрать на голову нижестоящим.Дайте такую возможность всем участникам проекта и соплей будет меньше.Каждые три месяца проводите обнуление топового состава-давая возможность ниже стоящим побороться за призовые места и вы увидите подьём интереса в проекте.Такой интерес можно наблюдать было при введении вселенных как РУ так и ВОА-до того момента пока не определяется состав топов-который вновь прибывшему догнать просто не реально.

Пример--был введёт личный турнир.Вопрос есть ли шанс у вновь зарегистрировавшегося когда нибуть получить призовое АМ?  Ответ-нет.Топы получая Ам-уходят ещё в больший отрыв от остальных.Нужно или жёстко донатить-не один месяц или смириться.Смена топового состава-уравняет шансы пользователей.Ну а пользователи которые заняли призовые места и обнуляются-получат приз(планету -пакет на ускорение и т.д) и смогут ещё побороться в этой нескончаемой битве.

обнулять топов - полнейший бред,чушь и тд и тп.


  • 0

#159 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 09:17

обнулять топов - полнейший бред,чушь и тд и тп.

А обнулять каждый раз вселенные-это нормально??

не забывайте-что введение новых вселенных-обнуляет автоматически старые.За счёт оттока пользователей.не все имеют возможности держать по два три перса.


  • 0

#160 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 09:34

А обнулять каждый раз вселенные-это нормально??

не забывайте-что введение новых вселенных-обнуляет автоматически старые.За счёт оттока пользователей.не все имеют возможности держать по два три перса.

каждый раз????А когда еще обнуляли - напомни мне.Я так понимаю суть в единственном обнулении ради сбалансированной ру,а как ты предлогаешь это бред,стараться расти чтоб тебя резали по итогу это лютое садомазо :kolobok_lol:


  • 1



Ответить