В данной теме хотелось бы услышать предложения по улучшению в первую очередь уже имеющегося функционала в игре. Если вы хотите предложить что-то кардинально новое, то просьба создать для этого отдельную тему.
В этой можно писать любые предложения, которые делают уже готовые функции удобнее, информативнее или интереснее, не перерабатывая их полностью.
Все предложения в данной теме будут обрабатываться и в случаи поддержки большинства игроков реализовываться в обновлениях.
Игрок, чье предложение будет реализовано или принято в список на реализацию в качеству поощрения получит 1 уровень достижения Помощник проекта

Предложение для вселенной WoA
#361
Отправлено 06 Март 2021 - 22:51
#362
Отправлено 06 Март 2021 - 23:30
Не умею создать новую тему по этому пишу здесь"Планетарий С каждым уровнем увеличивает вероятность нахождения Звездной руды за счет улучшения сенсоров на специальных кораблях."Создайте корабль= Искатель ЗР-пусть он стоит как орбитальная база и строится на верфи допустим 40-го уровняВот и развитие игры!!!
Нет. Так не пойдет..)
#363
Отправлено 07 Март 2021 - 16:29
Так как есть возможность прокачки бонусов за АМ предлагаю сделать возможным вклад в банк альянса этот ресурс.
#364
Отправлено 08 Март 2021 - 17:25
Так как есть возможность прокачки бонусов за АМ предлагаю сделать возможным вклад в банк альянса этот ресурс.
не очень хорошее предложение это повышает преимущество доната
#365
Отправлено 08 Март 2021 - 19:31
А почему бы и нет? Донатеру ничего не мешает и так просто купить бонус какой он хочет.
#366
Отправлено 08 Март 2021 - 21:30
За АМ я бы поспорил. Опять же придумать развитие если все в итоге сводится к одной валюте..)
#367
Отправлено 11 Март 2021 - 13:04
Предлагаю на форуме ввести суточное ограничение на количество сообщений одного игрока. Заходить на форум, полностью забитый сообщениями 1-2 гиперактивных авторов, совсем не интересно.
#368
Отправлено 11 Март 2021 - 21:10
Есть предложение ввести дресс код для операторов чата,я считаю что те кто опускается до низкопробной клеветы на игроков не должны иметь право следить за соблюдением правил общения в чате
#369
Отправлено 12 Март 2021 - 10:31
Сейчас наблюдается явный дисбаланс между количеством модераторов чата и форума. Предлагаю количество модераторов чата сократить (зачем их столько?) и назначить одного или двух модераторов форума, который сейчас в отсутствие модераторов превратился в место, где можно безнаказанно в нарушение всяких правил поливать грязью кого угодно и как угодно.
Сообщение отредактировал Filinor: 12 Март 2021 - 12:06
#370
Отправлено 14 Март 2021 - 11:41
Добрый день!
Сейчас в момент очередного захода в игру оказываешься на планете, которая в хронологическом плане (по дате колонизации) была первой. На мой взгляд, было бы удобней при входе в игру оказываться на той же планете или луне, на которой находился в момент последнего выхода из игры.
Сообщение отредактировал Filinor: 14 Март 2021 - 12:05
#371
Отправлено 16 Март 2021 - 19:19
Добрый день!
Сейчас контракты на поиск ресурсов в Руинах и БД обозначаются одинаковым значком https://skr.sh/s76VcciZPdb. Это не совсем удобно, особенно при игре с телефона. Предлагаю обозначать такие контракты разными значками.
#372
Отправлено 18 Март 2021 - 14:04
Добрый день!
Сейчас контракты на поиск ресурсов в Руинах и БД обозначаются одинаковым значком https://skr.sh/s76VcciZPdb. Это не совсем удобно, особенно при игре с телефона. Предлагаю обозначать такие контракты разными значками.
исправим в ближайшем обновлении
Добрый день!
Сейчас в момент очередного захода в игру оказываешься на планете, которая в хронологическом плане (по дате колонизации) была первой. На мой взгляд, было бы удобней при входе в игру оказываться на той же планете или луне, на которой находился в момент последнего выхода из игры.
Уточню возможность реализации
#373
Отправлено 20 Март 2021 - 21:45
Здравствуйте. Вот такая маленькая проблемка.
Заходим на верфь для постройки флота. Строим. Все ОК. Заканчиваются ресурсы некоторые. Меняем один вид на другой в той же вкладке Верфь. Рес поменяли. НО строить флот уже не возможно. Пишет не хватает ресурсов. Приходится или обновлять страницу или переходить на другую вкладку или планету/луну.
Возможно ли решить эту маленькую проблемку?
Спасибо.
#374
Отправлено 21 Март 2021 - 00:35
[color=rgb(204,204,204);font-family:Arial, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,30,30);]Здравствуйте! Предлагаю стоимость колонизатора увеличить в 10 - 100 тысяч раз. Тогда это будет отдельным элементом геймплея, где игрок не сможет перебирать планеты в поисках самой большой, совершенно бесплатно. Это будет длительный и затратный процесс, коим он и должен быть - это же колонизация планет, в конце концов!
Извиняюсь, не знаю, почему текст такой на чёрном фоне.[/color]
Сообщение отредактировал Frickadel: 21 Март 2021 - 00:37
#375
Отправлено 21 Март 2021 - 00:47
[color=rgb(204,204,204);font-family:Arial, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,30,30);]Здравствуйте! Предлагаю стоимость колонизатора увеличить в 10 - 100 тысяч раз. Тогда это будет отдельным элементом геймплея, где игрок не сможет перебирать планеты в поисках самой большой, совершенно бесплатно. Это будет длительный и затратный процесс, коим он и должен быть - это же колонизация планет, в конце концов!
Извиняюсь, не знаю, почему текст такой на чёрном фоне.[/color]
Вот просто интересно. Таким образом Вы хотите сбалансировать игру?)))
#376
Отправлено 21 Март 2021 - 03:54
Очки опыта в контрактах увеличивать соответственно с премиум бонусом - + % к контрактам.
Пример. Взял премиум +100 % к контрактам. Соотсветственно очки опыта растут для контрактов 30/60/90(легкий/средний/долгий)
Что б хоть как то премиум окупался. А то выполняешь выполняешь контракты а толку практически 0))
#377
Отправлено 21 Март 2021 - 04:00
Гибкий прекрасно отбивается на модах.
Против повышения опыта. В чём был смысл резать уровни, если с гибкого выйдет ещё быстрей их получать чем раньше?
#378
Отправлено 21 Март 2021 - 04:05
Считал все норм?
Сколько премиум стоит? Когда ти уровень возьмешь?
Как модами?
И как ти можешь бістрей их получать если требования то увеличились вдве и с каждім уровнем растет
А смісл как я понял порезки что б мелкие игроки подтянулись к топам. Но может ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Атомщик: 21 Март 2021 - 04:08
#379
Отправлено 21 Март 2021 - 04:13
Так те же мелкие будут сидеть без гибких. Я буду с +200 или 300 к контрактам, и как они по твоему догонят? А быстрей я их буду получать т.к. гибкий будет выше чем повысилось требование по уровню. Для меня +200 опыта уже быстрей чем раньше выйдет, хоть и немного совсем. Через пару уровней уже будет х3 по опыту ровно.
Да считал. Бонусы к контрактам выгодны как покупка модов.
Себе сам считай исходя из того сколько контрактов делаешь в месяц. У меня +200.
Модами это означает покупка за АМ доп модов за контракты, по курсу существенно дешевле чем 1к1. Моды за уровни не учитываются, как и АМ за уровни, гибкий на это не влияет.
ТМТитаны за контракты так же не учитываются и идут бонусом, хоть и повышаются.
Не понимаю зачем объяснять такие простые вещи.
Не понял связи цены према (гибкого) с временем получения уровня, она там точно есть?
Сообщение отредактировал hardcore5: 21 Март 2021 - 04:21
#380
Отправлено 21 Март 2021 - 04:21
Вот в том то и дело. Да игра то уже практически вся донатная. Хочешь выбится в топы донать. Это насчет мелких. Хотя их не так уж и много.
Сколько контрактов? 100 от силы. Ну максимум 150.
У тебя онлайн хороший.
А насчет простых вещей. Ты ж все обьяснил за что спасибо. Мне ж заморачиватся не надо)))
Смотри. Берешь уровень. Награду думаю берешь ТМ. За ТМ покупаешь ЗР. ЗР меняешь на АМ. За АМ покупаешь прем. Может я не правильно считаю/понимаю. Так разьясни мне если можешь.
ВОт когда окупится (по времени) взятый прем(гибкий).?
Сообщение отредактировал Атомщик: 21 Март 2021 - 04:39