Если нет ограничения по уровням, не помешало бы добавить новые достижение так же в следствии переработать, добавить призовые за уровни (соответственно), к примеру за трату тм не важно где *транжира* -по названии к примеру, покупка ресурсов не по тм, а по обмену ресурса на ресурс *махинатор* возможно круговорот будет по активнее, достижения за пополнение тм казны альянса так же и зв.руды, (вкладчик тм* вкладчик зв.руды*) к примеру. по крайней мере дополнительные достижения не помешали бы много чего не учитывается.Так же можно ввести доп достижения за урон в руинах и варварах соответственно..Появится раздел пираты и древние так же можно повводить кучу достижений. /разнообразие игры быстрее уровни,с уровней ресурсы войска расходники.рост, возможно больше интереса к игре.. Так же в последствии можно добавить достижение в достижении за уровни не ограниченное в соответствии если нет ограничение на получения уровней за каждые 5.10 уровней или что то в подобии подобрав пропорцию) так же если часть или всё вышеперечисленное будет в деле. надо бы снизить прохождение по контрактам. донатам, то понятно что могут на легке делать за час или меньше. обычным людям, сложновато,(нет ресурсов в обилии) потому идёт затор по развитию. а без обычных игроков донам перспектива замесов уменьшается они быстро развиваются. а другие на месте торчат.. падает онлайн люди понимают что противостоять донатам(возможно одна из причин) и в близи не могут уходят из игры(к тому же кто то дольше, кто то меньше играет, и выходит опять же даже если и настроит лям. сольёт и опять с нуля месяцами вылазит.в итоге перспектива не радует...Вообщем нет развития стабильного а слить всё можно за секунды, надо соотношение делать что бы не было большой проблеммы в ресурсах, да кто то скажет их много, но я вам скажу у едениц. иначе говоря, было бы много были бы постройки велеки и замесы более частыми, донаты не скучали,бы, и простым гражданам развлекуха. эт так к слову. а вот про достижение покумекайте)).
Кстати не мешало бы добавить новый ресурс к примеру мутаген, на основе которого можно делать апгрэйд вооружения(атаки)но не за тм а те что за ресурсы(мет,крис,дэйт)добыча данного ресурса к примеру только кто состоит в альянсе от 10чел. численности альянса качается завод к примеру и добывается *мутаген*..а уже прокачка непосредственно у каждого с своего сектора.(прокачка за мутаген ну и какие та крохи иных легкодоступных ресурсов)