Многие точки в хосте бедноваты,предлагаю добавить шанс нахождения флота,включая и прайм флот при полете в хост а при полете в руины шансы нахождения обороны,включая прайм оборону.Это бы значительно разнообразило награду точек.

Предложение для вселенной WoA
#282
Posted 30 August 2020 - 21:15
Предлагаю ввести кнопку отключения сената. При полете в хост не весь сенат нужен(атака, щиты, броня).
А у многих игроков он включен на месяц а может и на больше)
Edited by Атомщик, 30 August 2020 - 21:18.
#283
Posted 31 August 2020 - 01:43
Наконец то почините звук экспы. Все остальные мелочи потом.
Когда было 2 одновременных экспы звук работал.
Ну или сделайте 2 экспы пока проблему не решите со звуком))
Edited by hardcore5, 31 August 2020 - 02:10.
#284
Posted 06 September 2020 - 09:49
Предлагаю к фильтру контрактов по времени добавить фильтр контрактов по локациям т.к далеко не всегда в выборе контракта определяющим фактором является время. Для этого к существующим кнопкам "быстрые", "обычные", "долгие" надо добавить кнопки "бесконечные дали", "руины" и тп.
Edited by Filinor, 06 September 2020 - 09:52.
#285
Posted 06 September 2020 - 12:51
Ещё можно добавить кнопку перемещения на луну. Чтобы не переключатся каждый раз на планету.
Это уже есть. В хосте есть кнопка контрактов и там отображаются только для нужного хоста.
#286
Posted 06 September 2020 - 13:18
Перевозя ресурсы с одной планки на другую приходится сидеть с калькулятором и постоянно высчитывать сколько надо отправлять того или иного транспорта, чтобы загрузить рес.
Предлагаю в управлении полетов под ресурсами сделать дополнительную информацию. Игрок вводит кол-во отправляемого ресурса, а ему показывает сколько для этого потребуется мт, бт или переработчиков
Edited by Kobra007, 06 September 2020 - 13:19.
#287
Posted 07 September 2020 - 10:33
Перевозя ресурсы с одной планки на другую приходится сидеть с калькулятором и постоянно высчитывать сколько надо отправлять того или иного транспорта, чтобы загрузить рес.
Предлагаю в управлении полетов под ресурсами сделать дополнительную информацию. Игрок вводит кол-во отправляемого ресурса, а ему показывает сколько для этого потребуется мт, бт или переработчиков
Сделаем
#288
Posted 07 September 2020 - 12:39
Ещё в шпионском докладе можно указывать число бтмт для вывоза реса.
Edited by hardcore5, 07 September 2020 - 12:46.
#289
Posted 07 September 2020 - 14:17
Если такое возможно реализовать, предлагаю в Орбите сделать возможность одним кликом поменять планку.
На картинке активная луна Тайтона. Так вот сделать так, что при клике, например, на планку Куросан произошел бы переход на нее и она стала бы активной. Дополнительная альтернатива переключателю между планками. Будет удобно и функционально, особенно если случайно перепутал планку, не надо будет снова мышу двигать в один конец, чтобы переключить планку и потом ее возвращать обратно. Ну или когда высылаешь с разных планок флот, тоже удобно так, чем через переключатель планок
Edited by Kobra007, 07 September 2020 - 14:45.
#290
Posted 08 September 2020 - 03:17
Можно сделать так, чтобы апы увеличивали потребление дейта только для заданий аткаудержание?
Неудобно даже для того чтобы отправить рес менять апы. А лям танкеров легко может сожрать 1-3 ляма дейта. В сейв так же приходится снимать апы каждый раз.
#291
Posted 08 September 2020 - 11:38
Можно сделать так, чтобы апы увеличивали потребление дейта только для заданий аткаудержание?
Неудобно даже для того чтобы отправить рес менять апы. А лям танкеров легко может сожрать 1-3 ляма дейта. В сейв так же приходится снимать апы каждый раз.
На сколько я знаю, это технически не возможно, но уточню повторно.
#292
Posted 08 September 2020 - 14:21
Жаль. В любом случае стоит сделать удобную смену апов.
Я использую 4 набора. В хост, боевые, на скорость, и средний вариант.
#293
Posted 08 September 2020 - 14:41
Тогда может добавить возможно хранить варианты наборов и перетыкать их одной кнопкой?
#294
Posted 08 September 2020 - 14:51
Ну да, я уже писал. Добавить функцию создания списков апов, и парой кликов выбирать нужный список.
#295
Posted 08 September 2020 - 16:52
Жаль. В любом случае стоит сделать удобную смену апов.
Я использую 4 набора. В хост, боевые, на скорость, и средний вариант.
Интересно, и много в игре таких как вы, чтобы это требовало внесение изменений в игре?
#296
Posted 09 September 2020 - 00:07
Любой игрок который летает на опустошителей должен менять апы для сейва. Без апов съедающих дейт далеко там не продвинутся.
У любого игрока который летает в хост есть набор на хост, который не эффективен в бою.
Так же в БД можно летать с апом на скорость, который есть дейт. Но с учётом отсутствия звука толку от этого немного.
То есть потенциально это полезно любому игроку. Разве что новичкам не нужны и тем кто не летает в хост.
#297
Posted 09 September 2020 - 01:05
Любой игрок который летает на опустошителей должен менять апы для сейва. Без апов съедающих дейт далеко там не продвинутся.
У любого игрока который летает в хост есть набор на хост, который не эффективен в бою.
Так же в БД можно летать с апом на скорость, который есть дейт. Но с учётом отсутствия звука толку от этого немного.
То есть потенциально это полезно любому игроку. Разве что новичкам не нужны и тем кто не летает в хост.
Согласен. Если ваше предложение по поводу большего удобства смены апов сделать возможно и не плохо, только надо сказать и показать как вы конкретно это видите. Но вот ваше предыдущее предложение сделать расход дейта только на атаку и оборону, а все остальное летай на халяву, то не думаю, что это правильная идея и предложение.
#298
Posted 10 September 2020 - 08:08
Предлагаю снизить процент восстановления флот до 10-20% от потерь, либо сделать так, чтобы тот флот, который не нужен к восстановлению юзеру он бы мог бы выбросить, чтобы глаза не мозолил.
А то висит типа такого чуда http://joxi.ru/DrlZ7gETyxM7L2
Асе равно флот не восстанавливают, так как выгоднее его строить заново. Что до прайма, то его можно либо купить, либо заработать на конях и в турнирах, так что это компенсируется.
#299
Posted 15 September 2020 - 15:45
При дэфе планки или луны сигнал об атаке получает только владелец планки/луны, насколько мне изветсно. Мне кажется было бы полезным сделать так, чтобы сигнал об атаке получал бы и участник/и дэфа.
#300
Posted 16 September 2020 - 21:02
1. При наведении на на обломки http://joxi.ru/EA4ynLaFpa4ewr всплывает окно и показывает состав и кол-во обломков. Предлагаю эту информацию дополнить так, чтобы в этом же окне еще показывало бы сколько надо выслать переработчиков чтобы эти обломки собрать. А то постоянно приходится сидеть с калькулятором, чтобы вычислить.
2. В центре полетов при наведении показывает состав флота, количество ресурсов. Эту информацию предлагаю дополнить еще дополнительной информацией о количестве очков флота. На мой взгляд нужная вещь. Например при атаках видишь состав флота, но нет информации на сколько очков он, поэтому трудно ориентироваться на дальнейшие действия.
3. Информацию в сенсорной фаланге также было бы хорошо дополнить информацией о сумме очков флота
Edited by Kobra007, 16 September 2020 - 23:31.