Добрый день. При открытии информации об Альянсе нет информации кто Глава Альянса. Если есть возможность добавить эту информацию то прошу рассмотреть мое предложение. Спасибо.
Добрый день. Буде добавлено вместе с обновлением раздела Альянс
Posted 23 July 2020 - 18:55
Добрый день. При открытии информации об Альянсе нет информации кто Глава Альянса. Если есть возможность добавить эту информацию то прошу рассмотреть мое предложение. Спасибо.
Добрый день. Буде добавлено вместе с обновлением раздела Альянс
Posted 23 July 2020 - 20:29
по альянсу
Хотелось бы видеть объявление от главы (старших офицеров) не в общей почте, а на вкладке альянса ( примеру -Сегодня все сдаём дейтерий в альянс)
Posted 25 July 2020 - 12:59
В настоящий момент в игре за уничтожение обороны начисляется 25% боевого опыта, если не ошибаюсь. Это, как понимаю, сделано для того, чтобы некоторые игроки не занимались бы беспричинным сносом обороны у других игроков. Тем не менее, текущая ситуация в игре все равно побуждает некоторых игроков, ради красивой личной статистики "побед" и очей боевого опыта в турнире "войны альянсов", продолжать сносить у других игроков, без видимых причин, оборону и даже солнечные спутники. Видимыми причинами, я называю уничтожение боевого флота другого игрока и/или кража значимого количества ресурсов с планеты. То, что за уничтожение обороны дают только 25% боевого опыта таких игроков не останавливает, так как если проанализировать логи таких боев, то соотношение потерь составляет 100:1.
Такая ситуация приводит к тому, что строительство обороны и солнечных спутников не имеет смысла и практически эти функции игры на текущем этапе бессмысленны.
Чтобы исправить такую ситуацию, предлагаю не начислять за уничтожение обороны очей боевого опыта и не давать лома. Т.е. за уничтожение обороны, к примеру, на 100 очей, начислять 0 очей боевого опыта и 0 количества ресурсов в виде лома.
Такое введение не требует переделки текущего функционала игры, а введение такого новшества сделает бессмысленным уничтожение обороны не имея на то веских оснований со стороны атакера. В свою очередь это приведет к тому, что игроки начнут активно строить оборону для защиты своих планет и солнечных спутников. Все это в итоге приведет к улучшению общего баланса всей игры.
Posted 25 July 2020 - 15:07
Оба на коней пилится. Вчера например на обе получил 500 титанов.
Вы своим замечанием только привели еще один довод в пользу того, почему не имеет смысла при текущей ситуации строить игрокам оборону и/или солнечные спутники и почему мое предложение имеет смысл. Прилететь и снести оборону или солнечные спутники только для того чтобы выполнить контракт, много ума не надо. Лично в моем понимании, нанести урон противнику чтобы выполнить контракт это не снос солнечных спутников, сервиса или обороны, а уничтожение боевого флота противника.
Posted 25 July 2020 - 15:41
Вы своим замечанием только привели еще один довод в пользу того, почему не имеет смысла при текущей ситуации строить игрокам оборону и/или солнечные спутники и почему мое предложение имеет смысл. Прилететь и снести оборону или солнечные спутники только для того чтобы выполнить контракт, много ума не надо. Лично в моем понимании, нанести урон противнику чтобы выполнить контракт это не снос солнечных спутников, сервиса или обороны, а уничтожение боевого флота противника.
Если тебе не нравится не строй завел целую полемику про нормальной обе и флота можно слить игрока который на 25%-50% сильнее тебя поверь. но тут будет зависить уже техи и наука
Posted 25 July 2020 - 16:03
Подобное предложение требует проведения опроса на форумеВ настоящий момент в игре за уничтожение обороны начисляется 25% боевого опыта, если не ошибаюсь. Это, как понимаю, сделано для того, чтобы некоторые игроки не занимались бы беспричинным сносом обороны у других игроков. Тем не менее, текущая ситуация в игре все равно побуждает некоторых игроков, ради красивой личной статистики "побед" и очей боевого опыта в турнире "войны альянсов", продолжать сносить у других игроков, без видимых причин, оборону и даже солнечные спутники. Видимыми причинами, я называю уничтожение боевого флота другого игрока и/или кража значимого количества ресурсов с планеты. То, что за уничтожение обороны дают только 25% боевого опыта таких игроков не останавливает, так как если проанализировать логи таких боев, то соотношение потерь составляет 100:1. Такая ситуация приводит к тому, что строительство обороны и солнечных спутников не имеет смысла и практически эти функции игры на текущем этапе бессмысленны. Чтобы исправить такую ситуацию, предлагаю не начислять за уничтожение обороны очей боевого опыта и не давать лома. Т.е. за уничтожение обороны, к примеру, на 100 очей, начислять 0 очей боевого опыта и 0 количества ресурсов в виде лома. Такое введение не требует переделки текущего функционала игры, а введение такого новшества сделает бессмысленным уничтожение обороны не имея на то веских оснований со стороны атакера. В свою очередь это приведет к тому, что игроки начнут активно строить оборону для защиты своих планет и солнечных спутников. Все это в итоге приведет к улучшению общего баланса всей игры.
Posted 25 July 2020 - 16:58
Подобное предложение требует проведения опроса на форуме
А разве проведение опроса это большая проблема?
Posted 25 July 2020 - 17:32
Если тебе не нравится не строй завел целую полемику про нормальной обе и флота можно слить игрока который на 25%-50% сильнее тебя поверь. но тут будет зависить уже техи и наука
Ну, полемику развел не я, а как раз вы!
Вы опять же, еще раз подтверждаете актуальность моего предложения, так как говорите что можно защитить планки обороной, но при куче но! А когда тебе постоянно сносят оборону и лампочки, то тут ни при каких техах ее не отстроить, имхо. Проще ее вообще не строить, а для баланса игры это не есть хорошо. Да и не все такие игроки умные как вы, многие от постоянных сносов обороны и/или солнечных спутников, просто плюнут и бросят игру, так как посчитают нецелесообразным играть с неадекватами. Это опять же всего лишь мое имхо. Когда мне вот так начали сносить оборону, я игру не бросил, а просто ее продал и даже не строю, зачем кого-то кормить халявным бо.
Posted 25 July 2020 - 17:48
Ну так делай опрос.
Я делал опрос например насчёт ограничения влияния зданий на очки вооружения, большинство игроков было за. Администрация так ничего и не ответила.
Posted 25 July 2020 - 20:04
И куда тебе столько титанов то?))))Оба на коней пилится. Вчера например на обе получил 500 титанов.
Posted 25 July 2020 - 21:28
Ну если они халявные чего бы не забрать)))
Всего то обу побить нужно.
Posted 26 July 2020 - 00:38
Можно сделать чтобы апы влияющие на расход дейта работали только на атаку?
Неудобно перед каждым сейвом специально менять апы, чтобы не тратить по 3 ляма на сейв. Могу и забыть - уйдёт 3кк, а это ещё только начало, судя по апам там и намного больше будет расход.
Posted 27 July 2020 - 00:38
Ну, полемику развел не я, а как раз вы!
Вы опять же, еще раз подтверждаете актуальность моего предложения, так как говорите что можно защитить планки обороной, но при куче но! А когда тебе постоянно сносят оборону и лампочки, то тут ни при каких техах ее не отстроить, имхо. Проще ее вообще не строить, а для баланса игры это не есть хорошо. Да и не все такие игроки умные как вы, многие от постоянных сносов обороны и/или солнечных спутников, просто плюнут и бросят игру, так как посчитают нецелесообразным играть с неадекватами. Это опять же всего лишь мое имхо. Когда мне вот так начали сносить оборону, я игру не бросил, а просто ее продал и даже не строю, зачем кого-то кормить халявным бо.
а кто сказал что куча нужна если ты не вкурсе тонкостей то мне тебя жаль
Можно сделать чтобы апы влияющие на расход дейта работали только на атаку?
Неудобно перед каждым сейвом специально менять апы, чтобы не тратить по 3 ляма на сейв. Могу и забыть - уйдёт 3кк, а это ещё только начало, судя по апам там и намного больше будет расход.
согласен будет тока трата огромных ресов и дейт будет у всех дифицит а это тока начало))
ну как и предложили в атаке в зашиту когда флот летит на другова игрока пример. а не сейф полет с планки на планку
Posted 27 July 2020 - 16:52
Подобное предложение требует проведения опроса на форуме
Подскажите пожалуйста, где можно создать такой опрос? Я человек тут новый и еще не все знаю.
Posted 28 July 2020 - 11:37
Подскажите пожалуйста, где можно создать такой опрос? Я человек тут новый и еще не все знаю.
Можете в разделе предложения по игре. К разделу опросы у игроков нет доступа на создание тем
Или подождать когда будет запущена вселенная Reborn, тогда будет время на создание опроса у меня
Posted 28 July 2020 - 14:03
Можете в разделе предложения по игре. К разделу опросы у игроков нет доступа на создание тем
Или подождать когда будет запущена вселенная Reborn, тогда будет время на создание опроса у меня
Думаю, лучше подождать пока у вас не появится время и вы сами создадите опрос по предложению..
Edited by Kobra007, 28 July 2020 - 14:04.
Posted 05 August 2020 - 13:38
Posted 05 August 2020 - 17:45
Добрый день.
Когда достигнуто новое достижение, то около иконки появляется красный значок и игрок может зайти и забрать награду.
Предлагаю сделать аналогично и с иконкой Альянс. Если на игрока альянса идет атака, то около иконки Альянса также появляется красный значок. Если игрока нет в игре, то увидев такой значок, другие соалы смогут попытаться предпринять действия по защите соала от нападения.
Posted 10 August 2020 - 14:43
Добрый день.
Когда достигнуто новое достижение, то около иконки появляется красный значок и игрок может зайти и забрать награду.
Предлагаю сделать аналогично и с иконкой Альянс. Если на игрока альянса идет атака, то около иконки Альянса также появляется красный значок. Если игрока нет в игре, то увидев такой значок, другие соалы смогут попытаться предпринять действия по защите соала от нападения.
Не поверишь, но https://forum.xteriu...igroka-aliansa/ :)