Рад любым вашим замечаниям и предложениям по WoA "гайд про всё", особенно конструктивным.
обсуждение: WoA "гайд про всё"
#2
Отправлено 08 Июнь 2018 - 10:15
Насколько я понимаю, в гайде все спойлеры не открываются, сколько бы я не тыкал. Они и правда сейчас пустые, или это какая-то ошибка?
#3
Отправлено 08 Июнь 2018 - 11:29
Странно, у меня открывается, внутри каждого спойлера картина или две: http://prntscr.com/jsfaue http://prntscr.com/jsfagg
добавил: проверил в Хроме, Опере и Файрфокс
Сообщение отредактировал uBaH: 08 Июнь 2018 - 11:33
#4
Отправлено 08 Июнь 2018 - 17:19
1) Я думаю что стоит сделать голосование по поводу "прятать картинки под спойлеры?". Просто в наш век информационного прогресса не все знают что такое спойлеры,лол. Поэтому нередко можно встретить спойлеры с надписью "Нажать сюда".
2) Добавить больше скриншотов, так как не до всех дойдет суть информации. Имхо!
3) Разнообразить текст выделениями, разделениями,по необходимости цветами и не лепить.
4) Для БД лучше нарисовать схему с блоками, где будут показаны проценты событий и подсобытий.
5) Если тебе за это не платят, но даже не думай выкладывать расчеты(если они есть) под премами на БД и Руины.
#5
Отправлено 08 Июнь 2018 - 18:52
Спасибо за отзыв и тот что в теме (уже обработал)
1) Я думаю что стоит сделать голосование по поводу "прятать картинки под спойлеры?". Просто в наш век информационного прогресса не все знают что такое спойлеры,лол. Поэтому нередко можно встретить спойлеры с надписью "Нажать сюда".
Наверное, тогда придется делать большие одинаковые картинки, картинок много. Быть может хватит мануала по теме "как юзать спойлеры" Как людям удобнее, так в итоге и сделаю :)
2) Добавить больше скриншотов, так как не до всех дойдет суть информации. Имхо!
3) Разнообразить текст выделениями, разделениями,по необходимости цветами и не лепить.
Про скрины хорошо бы понять где, куда, какие именно.
Стилистику текста обязательно исправлю и тут мне нужна помощь с восприятием, но пока просто пишу части гайда и делаю картинки. А как сделаю, то уже перейду к украшательствам.
4) Для БД лучше нарисовать схему с блоками, где будут показаны проценты событий и подсобытий.
Хорошая идея, спасибо. Почти вижу в голове эту табличку, но с БД рандом очень большой, например (одним и тем же флотом) http://prntscr.com/jslj28 тоже самое наблюдаю с поиском ресурсов и флота
5) Если тебе за это не платят, но даже не думай выкладывать расчеты(если они есть) под премами на БД и Руины.
не платят (пока что... а там... не от меня зависит) :) хочу чтобы больше людей играло и у них было место где почитать ответы на стандартные вопросы а еще надоело почти на одно и тоже в чате отвечать, а так можно будет кидать конкретные ссылки в ответ
Сообщение отредактировал uBaH: 08 Июнь 2018 - 18:53
#6
Отправлено 08 Июнь 2018 - 19:25
>но с БД рандом очень большой, например (одним и тем же флотом)
Не поняла, в смысле?
#7
Отправлено 08 Июнь 2018 - 19:44
>но с БД рандом очень большой, например (одним и тем же флотом)
Не поняла, в смысле?
B БД результат, например, по ресурсам не фиксированный % от очков флота, а рандом в некотором диапазоне, причем в основном результат - середина диапазона, а минимальный и максимальный не так часто.
То что именно так происходит на практике могу подтвердить скринами (правда в отчетах надо поковыряться будет, но скрин с тм в сообщении выше как раз про это).
#8
Отправлено 08 Июнь 2018 - 20:07
B БД результат, например, по ресурсам не фиксированный % от очков флота, а рандом в некотором диапазоне, причем в основном результат - середина диапазона, а минимальный и максимальный не так часто.
То что именно так происходит на практике могу подтвердить скринами (правда в отчетах надо поковыряться будет, но скрин с тм в сообщении выше как раз про это).
Имеются отступления от средних показателей (+/- количество процентов,с помощью которых создается иллюзия уникальности каждой экспедиции), но это никак не влияет на конечный результат, который соответствует процентам в подсобытии. Тебе не обязательно знать проценты с помощью которых один результат не похож на другой при х1 в подсобытии, например, главное - огласить проценты и показать как с помощью их рассчитать средний показатель добычи.
Сообщение отредактировал AnnaKissa: 08 Июнь 2018 - 20:09
#9
Отправлено 08 Июнь 2018 - 20:53
Теперь спойлеры начали работать. Возможно, с браузером просто были ошибки утром.
#10
Отправлено 10 Июнь 2018 - 15:20
"Bторой - за темную материю - ???так ли?? при неудаче Апгрейд потеряет один уровень."
При неудачной модификации текущий уровень апгрейда уменьшится на 3, но не ниже 1-го уровня.
"Стабилизаторы получаются с шансом 100% при неудачной попытке улучшить Апгрейд, их количество зависит от уровня сломанного Апгрейда."
Стабилизаторы не выдаются при улучшении модификации вторым и третьим способом.
#11
Отправлено 10 Июнь 2018 - 15:32
"Bторой - за темную материю - ???так ли?? при неудаче Апгрейд потеряет один уровень."
При неудачной модификации текущий уровень апгрейда уменьшится на 3, но не ниже 1-го уровня.
"Стабилизаторы получаются с шансом 100% при неудачной попытке улучшить Апгрейд, их количество зависит от уровня сломанного Апгрейда."
Стабилизаторы не выдаются при улучшении модификации вторым и третьим способом.
Спасибо, поправил.