Перейти к содержимому


Фотография

черновик WoA "гайд про всё"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 07 Июнь 2018 - 15:54

Привет. Отвечать в этой теме не нужно, буду просить модераторов удалять/переносить эти сообщения в тему для обсуждения, а сообщения в этой теме будут частями гайда, чтобы на них можно было делать ссылки в этой структуре/оглавлении.

 

 

Лог апдейтов гайда:

07.06 - общие слова, стартовое обучение (копия гайда mi93370), колонизация, аномалии, наука

08.06 - добыча ресурсов, сейф (из гайда 68l26l67), симулятор и т.д., правка замечаний от AnnaKissa (на 18-15мск, кроме стилистики), технологии флота, луна создание, уничтожение, застройка

09.06 - скилы альянса

10.06 - турнир, арсенал, метод "прокладки" (перенес)

11.06 - шпионаж, сбор лома через 1сек, саб, ужал оглавление, поработал над стилистикой


Сообщение отредактировал uBaH: 12 Июнь 2018 - 01:22

  • 0

#2 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 07 Июнь 2018 - 16:34

Общие слова

 

Защита от атак

Первое что нужно понимать, что тип всей игры - стратегия (ссылка на википедию). Отсюда вытекает множество выводов, определяющих ваши игровые решения, приемы и тактики. Очевидно, что для достижения каких-то результатов нет однозначно правильных решений, могут быть только рекомендации.

 

Можно атаковать или быть атакованным (и просканированным) игроком, чье вооружение не менее или не более в 5 раз отличается от вашего.

Игроки в галактике: 

Белый - доступен атаки

(н) - слабый, не доступен для атаки (вооружение в 5 и более раз меньше вашего)

(с) - сильный, не доступен для атаки (вооружение в 5 и более раз выше вашего) ,

(i) - неактивный, доступен для атаки (не заходил более недели в игру) Таких игроков называют ишками, от слова “inactive” - неактивный, бездействующий.  

(li) - неактивный, доступен для атаки (не было в игре более месяца).

(РО) - неактивный, не доступен для атаки (в режиме отпуска, такой режим удобен, долгое время нет возможности играть, что-то вроде заморозки аккаунта.)

Скрытый текст

 

Три основы игры - наука/технологии, ресурсы и флот.

Без открытия соответствующих технологий нет возможности строить определенные корабли, летать в экспедиции, находить в них определенные вещи. При слабом развитии науки исследования технологий будут идти очень долго.

Ресурсы - без них не построить ни здания на планете или луне, не построить флот, нужны для развития альянса. Грамотное планирование ресурсных потоков - необходимое условие успешного развития.

Флот - без него сложно защититься от соперника, невозможно его атаковать, без транспортных и вспомогательных кораблей невозможно спрятать (засейвить) ресурсы, собрать обломки или колонизировать и застраивать новую планету. Подбор состава боевого флота - крайне интересная и нетривиальная задача.

 

Три (глобальных) стиля игры:

Шахтер - в основном полагается на выработку шахт и инвестирует в них множество ресурсов, мало летает, стиль игры не требует много онлайна.

Экспедитор - сфокусирован на получении ресурсов от полетов в различные экспедиции, можно заранее понимать (и даже рассчитать) ожидаемые потери и прибыли.

Атакер (офер) - добывает множество ресурсов атакуя других играющих, невозможно спрогнозировать результат, есть риск потери всего флота.

Мне кажется, что лучше комбинировать стили, а как именно каждый уже решает сам.

 

Наверное не стоит говорить, что ваши любознательность, дружелюбие, расчетливость,... сослужат добрую службу :)

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 12 Июнь 2018 - 00:00

  • 0

#3 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 07 Июнь 2018 - 16:53

Стартовое обучение и обучающие контракты.

Данный гайд написан mi93370 (я лишь убрал картинки под спойлеры, в будущем актуализирую инфу)

 

Здравствуйте, здесь мы рассмотрим первые миссии в игре, а также самые частые вопросы. Первые миссии довольно просты, нужно следовать указателю k8Crb-ixIRU.jpg и инструкциям: постройка шахт, электростанций, лаборатории, исследование, шпионаж, атака, оборона, ( здесь перед самым нападением советую отправить свой шпионский зонд на разведку выберите игрока с символом i или Ii это игроки которые давно не заходили в игру. так вы сохраните свой зонд. мелочь а в начале игры он пригодится.) переработка.(выполняя задания не забывайте о других пунктах развития стройте, исследуйте, атакуйте соседних "ишек" без обороны для ресурсов...) После отправления переработчиков вы получите 1000 опыта что переведет вас на второй уровень, станет доступно спецпредложение "Быстрый старт"(брать его или нет это личное дело каждого): 

Скрытый текст

и далее начнутся контракты тут и начинают возникать большинство вопросов по началу игры. 

 

Контракт 1й. "Экспедиция". 

Скрытый текст

Для его выполнения необходимо произвести исследования добычи ресурсов и астрофизики. 

Скрытый текст
 После чего для отправки экспедиций нажать на значок в правой стороне экрана: 

Скрытый текст

Там выбрать "Бесконечные дали" и отправить корабли в экспедицию. (корабли для "бд", выгодность данного мероприятия мы рассмотрим в другом гайде). 

 

Контракт 2й. "Сенат"

Скрытый текст

Данный контракт можно выполнить почти мгновенно. Для этого перейдите в раздел "сенат" он расположен в правой, верхней стороне экрана. 

Скрытый текст

 И совершите найм специалистов на сумму от 25 тм. 

 

Контракт 3й "колонизация"

Скрытый текст

Для колонизации вам необходимо провести ряд исследований (добычу ресурсов до 3го уровня и колонизацию): 

Скрытый текст

И иметь корабль "колонизатор" который вы уже получили достигнув 8го уровня. Отправлять колонизатор нужно через меню "Галактика" на свободные места, там будет надпись: "колонизировать".

Контракт 4й "Руины"

Скрытый текст

Для выполнения данного контракта необходимо произвести исследование: экспедиция. 

Скрытый текст

Вылеты производятся нажав тот же значок что и "бд", но выбрать пункт "Руины".

 

Контракт 5й "Очки войны"

Скрытый текст

Для выполнения данного контракта вам необходимо вступить в альянс. (Вы вступите быстрее если не просто подадите заявку на вступление, а обратитесь с этим вопросом в чат) После вступления в альянс для получения очков войны необходимо участвовать в боях с игроками. Битвы с "ишками"(игроки с значками i или Ii) в счет не пойдут. На противников зеленого и красного цвета вы нападать не сможете. (слишком слабы, сильны для вас) Не забывайте перед атакой использовать симулятор.

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 08 Июнь 2018 - 01:39

  • 0

#4 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 07 Июнь 2018 - 19:01

Колонизация (где, как, когда, паровоз колонизаторов)

 

Максимальное количество планет 10, первая стартовая и по одной за каждый уровень технологии колонизация, максимальный - 9.

На каждой новой планете можно строить все тоже самое, что и на первой - значит больше наука и добыча (лаборатории и шахты). Также каждая планета может иметь одну луну. Простой вывод: чем больше застроенных планет, тем мощнее империя.

Из обучения известно для того, чтобы колонизировать планету нужен колонизатор и уровень технологии.

 

Где?

Где именно колонизировать планету - вопрос хороший. Сейчас в галактике 2 рукава по 1000 систем, есть где интересным образом расставить 10 планет, можно ставить на расстоянии 200 систем друг от друга под радиус фаланги 10го уровня (на луне) в будущем. Можно расположить все планеты рядом, особенно если планируете играть неактивно - застраивать их будет проще (скорость полета транспорта быстрее), но обратная сторона этого, что переместив к вам одну свою планету, соперник может усложнить жизнь сразу всей империи. Если выберете этот вариант, то рекомендую всегда держать в заначке 1000 темной материи для экстренного перемещения одной планеты.

 

Выбор номера орбиты.

(раньше однозначным ответом была седьмая орбита, из-за того что там был максимальный бонус на скорость строительства ~30%, а бонусы на выработку дейтерия и энергии солнечными спутниками сбалансированы и были примерно нулевыми; сейчас бонус на скорость строительства отменили)

Чем, меньше номер орбиты, тем больше энергии будут производить солнечные спутники, но платить за это придется уменьшение выработки дейтерия, чем больше номер орбиты, тем лучше добывается дейтерий в ущерб солнечным спутникам.

Скрытый текст

 

Почти на всех этапах игры наличие у вас солнечных спутников будет дополнительным поводом для атаки соперника, особенно для выполнения некоторых контрактов, если планируете использовать спутники, то будьте готовы их восстанавливать. А вот с дейтерием на средних этапах игры могут быть сложности, решать которые придется с помощью рынка или друзей.

Поэтому я бы сразу колонизировал все планеты на 12 орбите, чтобы не переносить их туда потом, при условии отказа от строительства солнечных спутников для обеспечения планеты энергией.

Быть может есть другие мнения?

 

Когда?

Чем раньше вы полностью изучите технологию колонизации, застроите все 10 планет, сделаете 10 лун и застроите их - тем конечно лучше, но для большой стройки нужно много ресурсов, а постоянное изучение только одной, причем долгой, технологии скучно. Лучше миксовать с изучением технологий экспедиций или открытием боевого флота, чтобы было чем заняться в игре, но в приоритете все же рекомендую именно колонизацию.

 

Как? (паровоз колонизаторов)

Максимальное количество полей при колонизировании 250, лучше искать планеты с количеством полей от 230 или даже 240 и покидать маленькие. B будущем количество полей будет увеличиваться постройкой здания терраформер, по 4 за уровень, но для его постройки нужна энергия, чем больше уровень тем энергии будет требоваться больше.

Из обучения вам известно как колонизировать планету, расскажу как искать нужное количество полей быстро. Например, решили колонизировать планету 1:111:1, строим несколько колонизаторов и отправляем их колонизировать планеты 1:108:1, 109:1, 110:1, 111:1, 112:1 и так далее, с временем прилета каждые 1,5-2 минуты, чтобы можно было комфортно успеть посмотреть сколько полей на новой планете и покинуть ее, если мало.

Картинка как покинуть планету.

Скрытый текст

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 21:22

  • 0

#5 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 07 Июнь 2018 - 19:50

Аномалии.

 

На каждой планете можно исследовать 5 аномалий, можно удалять текущие и выбирать новые, но исследовать придется с нуля. Каждая аномалия дает свой бонус для планеты:

 

  • Термальные породы - Выработка рудника Металла +75% (при полном изучении)
  • Поверхностные залежи - Выработка рудника Кристалла +75%
  • Жидкий водород - Выработка синтезатора Дейтерия +75%
  • Редкие элементы - Выработка энергии Электростанцией +100%
  • Разряженная атмосфера - Выработка энергии Солнечными спутниками +100%
  • Насыщенный дейтерий - Выработка энергии Термоядерными электростанциями +100%
  • Технологии древних - Выработка науки Лабораторией +40%
  • Сверх-холодный синтез - Потребления дейтерия Термоядерной электростанцией -75%
  • Благоприятная среда - Объем фонда производства +50%
  • Подземные пещеры - Размер всех хранилищ +300%
  • Статическое поле - Восстановление обороны +10%
  • Оптическая иллюзия - Сохранение ресурсов после атаки 20%
  • Тахионные бури - Защиты планеты от Шпионажа 20%
  • Сдвоенный полюс - Атака при обороне +40%
  • Магнитные зоны - Щиты при обороне +40%
  • Гравитационный сдвиг - Броня при обороне +40%
  • Зоны невесомости - Постройки флота в секунду +50%
  • Равнинный рельеф -Постройки обороны в секунду 125%

 

Бесплатно на каждой планете можно осуществлять только два изучения аномалий в сутки (обновление в 16-00 по МСК), откат между изучениями 15 минут, следующие изучения (в текущие сутки) можно делать за 25 темной материи - с откатом или за 10 антиматерии - без отката.

???Есть ли фейлы изучения за тм и ам???

???Когда начинаются фейлы при бесплатных изучениях???

 

Картинки выбор аномалии и ее изучение.

Скрытый текст

 

Лично я первой аномалией на всех планетах выбрал Технологии Древних, так сделали многие, не хотелось отставать по науке на 20% от соперников (если допустить, что производство науки на луне и плане одинаковое)

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 12 Июнь 2018 - 00:00

  • 0

#6 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 07 Июнь 2018 - 22:25

Наука.

 

Науко-час (как расходуется, откуда берется, требования нч для технологий)

Науко-час (нч) - единица измерения науки вашей империи, нч производят лаборатории на планете 1 нч за уровень и технополисы на на лунах 5 нч за уровень.

Лаборатория и технополис картинки

Скрытый текст

НЧ со всех планет и лун суммируются, не накапливаются, не расходуются, они просто есть, при условии что электроэнергии на планете или луне хватает.

Сколько нужно науки и времени для изучения технологий

Скрытый текст

 

Типы технологий (когда что учить - разные варианты развития, глобальный план на игру, стили игры, смешивание стилей)

Изучать все технологии сразу не получится, в разнобой - можно, но как-то безыдейно, а если исходить из трех стандартных стилей игры (шахтер, экспедитор, атакер), то картина вроде как проясняется:

Шахтеру конечно очень важно количество планет, технологии добыча ресурсов и энергетика. Экспедитор обратит свое внимание на технологии экспедиции. Атакер будет активно открывать технологически дорогой флот, изучать шпионаж и бонусы к флоту.

А на практике у некоторых получается шахтерствующе-экспедирующий атакер или экспедирующе-атакующий шахтер. Тут нужен план что когда и почему вы будете изучать. Как будете увеличивать науко-часы вашей империи. Без этого будет сложно, т.к. ресурсы, время по строительство зданий и изучение технологий - все ограничено.

Для примера мой технологический план выглядел так:

Скрытый текст

 

Научная стройка (застройка планет и лун)

Тут все просто: строим лаборатории на планетах так, чтобы уровни построек были одинаковые на всех планетах. Нехорошо, если на одной планете будет 35я лаборатория, а остальных только 20е. С технополисами на лунах так же. Это выгодно с точки зрения итоговых затрат ресурсов на нч в среднем.

Т.к. на лунах энергию можно получить только при помощи солнечных спутников, то лично я пока что решил не использовать солнечные спутники на планетах, чтобы при их уничтожении у меня хотя бы половина науки осталась. Также в том числе из-за стабильности науки колонизировал свои планеты далеко друг от друга.

 

Науки экспедиций.

Речь идет о технологиях астрофизика, экспедиция, поиск флота, темной материи, звездной руды, агрессия варвара.

На начальном этапе эти технологии не нужны. Не рекомендую качать экспедицию быстрее, чем астрофизику, поиск флота и звездной руды можно отложить на потом, крайне осторожно принимайте решение о поднятии уровня агрессии варвара, лучше проконсультируйтесь с кем-то, а то назад не вернешь, а играть станет тяжелее (но только с варварами)

Подробнее обо всем этом в разделе про экспедиции (не забыть сделать ссылку)

 

Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 21:15

  • 0

#7 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:35

Добыча ресурсов

  • Шахты на планете
  • Атака неактивных
  • Руины
  • Атака активных

Шахты на планете.

Первые уровни шахт окупаются очень быстро и стоят недорого. Шахты потребляют электроэнергию. Количество ресурсов, добываемое даже хорошо улучшенными шахтами и с прокаченной технологией добычи ресурсов не позволит развиваться быстро.

Но шахты это:

пассивный доход ресурсов (от вас требуется только тратить или вывозить их)

возможность быстро восстановить солнечные спутнике на луне (если планета далеко не нужно доставлять ресурсы от главной, если конечно нет много-много шпионских зондов, которыми это можно сделать быстро)

прокачка достижения строитель

то, что у вас останется, если потеряете весь флот

Сейчас мои шахты на самой “шахтерской” планете их суточная выработка выглядят так:

Скрытый текст

*****еще спойлер и скрины, если ребята поделятся****

 

Атака неактивных игроков.

Самый доходный способ добычи ресурсов на начальном и среднем этапе развития. Если не лениться, то ресурсов будет больше, чем сможете потратить.

Неактивный игрок, он же ишка, не был онлайн 7 или более дней, в галактике имеет под ником приписку (i) или (li).

Bыглядит так:

Скрытый текст

 

Понадобятся транспортные корабли (малый или большой транспорт, переработчики), несколько шпионских зондов, слоты полета (технология микропроцессоры), возможно немного боевого флота для уничтожения остатков обороны.

Сканируем одним шпионом, смотрим сколько ресурсов отправляем в атаку транспорт и боевой флот (если есть оборона, проверьте бой в симуляторе перед отправкой).

Если ресурсов в ишках мало, при условии, что у них прокачены шахты (видно в шпионском отчете), то значит кроме вас еще кто-то кормится от них: можно летать в другое время или поискать более спокойное место в галактике.

За час  8 флотов получилось собрать 90млн металла, 65млн минералла, 27млн дейтерия, правда в количестве транспорта и боевого флота поддержки я не был ограничен.

B начале игры, летая по ишкам, не успевал строить транспортники, чтобы прятать ресурсы :)

 

Руины.

Мое мнение, что руины приносят больше ресурсов, чем ишки начиная лишь с 12800 очков отправляемого флота, но тут еще будут потери Аватаров и ЛС, т.е. без открытия технологий для этих тяжелый кораблей не получится, тоже самое и с руинами на 6400 очков. То есть в начале игры не рекомендую рассматривать руины как источник ресурсов и тратить время на изучение этих технологий.

Как подбирать флот для руин смотрите тут **********не забудь добавить ссылку*********

 

Атака активного игрока для получения ресурсов.

B начале игры почти никто не прячет (не сейвит *** сделать ссылку) флот и ресурсы. Легко можно найти соперника, который поленился спрятать все что “нажито непосильным трудом” и переместить к себе на планету эти ресурсы и обломки флота. Конечно понадобится боевой флот, переработчики, прогнозирование исхода боя перед вылетом в симуляторе, шпионаж за 10-15 секунд до прилета атаки. Такая добыча ресурсов непостоянна даже в начале игры, скорее это приятный бонус в череде бесконечных полетов до ишек и обратно.

Не совершайте первые вылеты (пока мало опыта) всем флотом, т.к. при атаке живого игрока вы можете потерять весь флот, что сильно затормозит ваше развитие.

********Подробнее про атаку, шпионаж активного игрока тут *****  сделать ссылки

Не бойтесь атаковать, но прикидывайте максимально возможные потери и последствия заранее.

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 23:43

  • 0

#8 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 08 Июнь 2018 - 16:00

Используй абзацы, шрифты, размеры шрифтов, цвет надписи, иначе текст сливается. 

1) Аномалии. Изучении происходит мгновенно. 15минут - это откат между изучениями.

 

2) Наукочасы, наука и время. Науко-часы - это скорость изучения определенного количества науки в  час ( наука/час)

В самом исследовании указано количество науки, но это не наукочасы. Это как путать расстояние (S) со скростью (u).

К примеру, на скриншоте 1235 науки и 651 наукочаса ( 651 науки/ час) 

 

1235 науки / 651 науки / час = 1235 * час /651 =  1.89 час = 1 ч 54 мин


3) 

  • С луны на соала/друга через удержание, друг должен иметь очень маленькое вооружение - имбо-сейв всех времен и народов.(необходима орбитальная станция)

Неактуально как имбо-сейв, так как уд можно кидать только на тех, кто входит в атакрейт.

 

 

З.Ы. Потом попроси О.Ф. удалить мой пост, чтобы не мешал.
 


Сообщение отредактировал AnnaKissa: 08 Июнь 2018 - 16:59

  • 1

#9 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 08 Июнь 2018 - 16:29

Сейф (разные типы)

 

Сейф или сейв от слова “save” - сохранить, сберечь, откладывать. Сейвить будем ресурсы и флот на время пока не играем, что не потерять их от атаки игрока и не откатится в развитии на несколько дней, а то и недель.

Bарианты сейва из гайда 68l26l67 (только дополнил картинкой)

 

 

 

Самый лучший вариант - это через "Укрыть флот", кидает вас на 13-ое место, жрет мало топлива, фалангой не видно если сейвитесь с луны. Время сейва от 1 до 64 часов, отозвать можно в любой момент.

Скрытый текст

список

  • С луны на луну -  фалангой не видно, количество топлива зависит от близости другой луны.
  • С луны на поле обломков - сейв на любителя, фалангой не видно.
  • С луны на соала/друга через удержание, друг должен иметь очень маленькое вооружение, но в диапазоне х5 от вашего. (необходима орбитальная станция)

 

Все остальные виды сейва менее безопасны.

 

Уходите в сейв отходя даже на 5 минут, меняйте названия колоний после телепортации колонии или называйте всех одинаково, стройте везде одинаковые уровни фабрики нанитов чтобы на вас не летели вслепую (без шпионажа).

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 21:24

  • 0

#10 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 08 Июнь 2018 - 18:12

Симулятор, скорострелы, типы оружия, брони

 

B игре 4 типа оружия и 3 типа брони, взаимосвязь между ними следующая:

(список)

Лазерная технология по броне: легкой 125%, средней 100%, тяжелой 50%

Ионная технология по броне: легкой 115%, средний 110%, тяжелой 100%

Плазменная технология по броне: легкой 80%, средний 100%, тяжелый 115%

Гравитационная технология по броне: легкий 50%, средний 80%, тяжелый 125%

 

Скоростлел - эффективность и неэффективность конкретного корабля, против других кораблей. Понимаю это как повышенный и пониженный урон за раунд против некоторых кораблей. Числовых данных у меня нет.  ???есть ли у кого-нибудь данные про это???

 

Типы брони, щитов оружия и скорострел написан в карточке каждого корабля, ее можно открыть в верфи или симуляторе.

 

Скрытый текст

Количество флота измеряется в очках (кроме количества кораблей в штуках). Одно очко равно 10’000 дейтерия или 20’0000 кристалла, или 40‘000 металла или любой комбинации этих ресурсов в соотношении 1(дейт)=2(крис)=4(мет)

B симулятор можно попасть из отчета о шпионаже или из орбиты

Скрытый текст

Из карточки корабля Летучая Смерть видим, что он эффективен против Разрушителя

Скрытый текст

и неэффективен против Фрегата

Скрытый текст

(оба симулирования проводил с нулевыми технологиями)

 

Если открывать симулятор из отчета о шпионаже, то результаты шпионажа (технологии, флот, оборона) и ваши технологии и флот на текущем объекте (луне или планете) подставляются в симулятор автоматически.

Если вас атакует флот, очки которого превышают сумму вашего флота и обороны на момент боя более, чем в 5 раз и включен автоувод, то боя не будет, а соперник просто получит ресурсы.

Скрытый текст

 

Если уровень вашего шпионажа меньше, чем у соперника, то данные в отчете о шпионаже будут с погрешностью. Обычно запас в 10% на данные по флоту и обороне был достаточным (на моей практике). ???есть ли у кого-нибудь данные про это???

Если в шпионском отчете на объекте много свободной энергии и много куполов (щитов), то нужно как-то учитывать, что эффективность куполов будет повышенной, обычно запоминаю очки соперника (флот+оборона) и увеличиваю количества соответствующих куполов на величину “по чуйке”.

Например, предполагаю, что свободная энергия добавит 10% мощности куполам и вижу, что на планете есть только 10 средних щитов, то меняю их количество на 11 и смотрю итоги боя (но этот щит добавит очков обороне соперника, а в реальности его нет)

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 21:18

  • 0

#11 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 08 Июнь 2018 - 19:35

Технологии флота (для открытия флота, для улучшения флота и двигателей)

 

Речь идет про эти технологии.

Скрытый текст

Чтобы открыть определенный корабль для постройки нужно иметь определенный уровень верфи и изучить требующиеся для этого корабля технологии.

Эти требования можно посмотреть в верфи для не открытых кораблей на текущий момент.

Картинки примеров

Скрытый текст

Главный вопрос как прокачивать улучшения флота и двигателей, когда все корабли открыты.

Задачи которые нам нужно решить, минимизировав необходимые изучения:

  1. увеличение скорости полета в бесконечные дали, руины и варваров

  2. побеждать в руинах не позднее 5го раунда, боевым набором флота (пачкой), чтобы была возможность делать суицидную пачку для быстрого выполнения контрактов по добыче ресурсов в руинах

  3. побеждать варваров чаще, уменьшить ничьи с ними

 

Отвечая на первый вопрос для себя решил изучать только технологии реактивных, варп двигателей и общую технологию двигателей, собирая пачки для полетов из соответствующего флота. Можно было бы ограничится только варп двигателями, но нужен транспорт, который будет летать с той же скоростью, что и тяжелый флот. Конечно это решение не единственное, но лично мне кажется, что без быстрого тяжелого флота будет сложно.

 

Ответы на второй и третий вопросы лежат в дисбалансе (неравномерной) прокачке атаки, брони и щитов. Мой текущий вариант видно на картинке выше, по правде сказать я еще в поиске решения. Отмечу, что дисбалансить можно и отдельные технологии типов брони, щитов и оружия (например: средние щиты и лазерная технология), главное понимать зачем вы это делаете и какие от такого решения будут слабые и сильные стороны.

 

Какой бы вариант изучения технологий вы не выбрали эффективно решать вопросы 1,2 и 3 рано или поздно вам обязательно придется.

 

Если кто-то готов поделиться своим опытом - все будут только рады :)

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 21:18

  • 0

#12 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 08 Июнь 2018 - 22:59

Луна (!!!! очень недоделанная, неверные данные)

 

У каждой планеты должна быть луна, если есть планеты без луны, то создание этих лун считаю задачей наивысшего приоритета.

Луна может вырабатывать науко-часы - постройка технополис.

Позволяет при помощи постройки телепорт мгновенно перемещать флот между лунами без затрат дейтерия.

С помощью фаланги можно видеть флоты, которые летят на планету соперника или от нее и засейвлены с планеты.

Полеты с луны на луну не видны фалангой.

Долгое время не иметь луны на планете почти преступление.

 

 

Создание и уничтожение луны

 

Из гайда 68l26l67 (чуть дополнил)

Для того чтобы создать луну нужно чтобы на вашей планете произошел бой желательно на 1500 очков флота - это 20% шанс появления луны. Чем больше обломков, тем больше диаметр луны. Обломки уже находящиеся на координатах перед боем не влияют на шанс создания луны.
При наличии темной материи вы можете нанять офицера из сената "Лунодел", который может повысить максимальный шанс появления луны на 16% до 36% при максимальной прокачке данного офицера. И увеличит диаметр создаваемой луны, что сильно скажется на ее выживаемости при попытке соперника уничтожить луну Звездами Смерти.
Найм Лунодела 15ур (+16% шанса) стоит 1000 темной материи. К тому же если вы намериваетесь создавать луны на максимальной шансе, то нужно чтобы было больше обломков.

1% - 75 очкам флота
20% - 1500 очков флота - 400 больших транспортов
36% - 2700 очков флота - 720 больших транспортов.

Что Вам нужно сделать для того чтобы получить луну?

  1. Построить необходимое количество кораблей, желательно больших транспортов и попросить другого игрока, который может вас атаковать, снести их.

  2. Если же у вас есть друзья у которых достаточно ресурсов, то можете построить флот или оборону, и попросить своих друзей отправить несколько атак большими транспортами на Вас,а Вы им вернете затраченные ресурсы.

  3. Поискать в чате напарника на обмен лунопопытками: одинаковые симметричные отправки по 400 (или как договоритесь) больших транспортов на планеты друг друга, обычно шлют с промежутком в 1-3 минуты, чтобы можно было успеть отменить, если луна получилась.

 

С первого раза может не получиться и даже с десятого, а бывает и с двадцатого (редко такое) не получается, подготовьте ресурсы на несколько попыток.

 

 

Уничтожение луны

 

Луны является стратегическим объектов с помощью которых игрок может телепортировать флот с одной луны на другую, следить за вашими перемещения с одной планеты на другую, увеличивать количество наукочасов, строя технополисы. Уничтожив луну игрока Вы серьезно серьезно уменьшите возможности игрока и сократите вариации сейвов до минимума.
Для уничтожения луны нужно построить достаточное количест
во Звезды Смерти и отправлять их с миссией "Уничтожить".

Необходимое количество Звезд Смерти относительно диаметра луны и уровня лунной базы можно узнать в калькуляторе на сайте  https://xlerium.ru/

Подробнее о сайте и моде для игры можно почитать в этой теме

 

 

Clerik:

Важно не количество очков флота для луноделия, а количество обломков после боя. Так, 2000 переработчиков это 1500 очков флота, но они дают шанс луны только 16%, поскольку дейтерий, который учитывается при определении количества очков флота не влияет на количество обломков.

1% шанса появления луны - 1 млн. обломков.

Учитывая вышеизложенное не выгодно луноделить из флота, на строительство которого необходимы затраты дейтерия, поскольку он просто пропадет и никак не повлияет на % шанса появления луны.

С этой точки зрения луну нужно делать из МТ, БТ и истребителя ФЛ-1.

Причем 10 000 ФЛ-1 это 1250 очков флота, которые дают шанс луны 20%.

То есть с точки зрения экономики, самые выгодные для луноделия ФЛ-1 (плюс у них расход мета к крису идет 3 к 1).

чуть позже переделаю

 


Сообщение отредактировал uBaH: 10 Июнь 2018 - 15:27

  • 0

#13 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 09 Июнь 2018 - 00:00

Застройка луны (начальная, научная, оборона, Фаланга)

 

На луне нет полей для строительства, только одно для первого уровня Лунной Базы, которая даст 3 поля для строительства и сама занимает одно поле.

На каждый уровень лунной базы стройте два уровня Фабрики Роботов, а потом по два уровня Фабрики Нанитов, строим ее хотя бы до  6 уровня, лучше 7-9.

Строим по одному уровню орбитальной станции, телепорта и верфи, теперь можно переходить к Технополису, увеличивайте его уровни и уровни Лунной Базы насколько вам позволяют ресурсы.

(для работы Технополисов нужна энергия, для этого строим Солнечные Спутники в Bерфи)

 

Далее придется выбирать из двух вариантов, совместить их либо почти бесполезно, либо дорого. Перед вами выбор разобрать Фабрику Роботов и построить 10 уровней Фаланги, что позволит сканировать планеты на предмет движения флотов или строить 10 или больше уровней Bерфи, чтобы организовать какую-то оборону для защиты солнечных спутников.

 

Мне больше интересна Фаланга, т.к. любую оборону при желании можно сломать.

Фаланга видит данные о флотах планет находящихся в обоих рукавах. !!! протестируй дальность для "чужого рукава"

Радиус обзора  равен (L2 -1), L - уровень Фаланги. (на первом ровне сканировать можно только систему, в которой находится Фаланга)

(Радиус - количество солнечных систем, на которые работает Фаланга налево)

 

Фаланга радиусуровень: 01, 32, 83, 154, 245, 356, 487, 638, 809, 9910, 12011, 14312, 16813

 

Как сканировать и что видно?

Скрытый текст

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 23:58

  • 0

#14 Clerik

Clerik

    Мастер

  • Пользователь
  • 141 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Июнь 2018 - 06:34

Для того чтобы создать луну нужно чтобы на вашей планете произошел бой желательно на 1500 очков флота - это 20% шанс появления луны. Чем больше обломков, тем больше диаметр луны. Обломки уже находящиеся на координатах перед боем не влияют на шанс создания луны.

1% - 75 очкам флота
20% - 1500 очков флота - 400 больших транспортов
36% - 2700 очков флота - 720 больших транспортов.

Что Вам нужно сделать для того чтобы получить луну?

  1. Построить необходимое количество кораблей, желательно больших транспортов и попросить другого игрока, который может вас атаковать, снести их.

 

 

Важно не количество очков флота для луноделия, а количество обломков после боя. Так, 2000 переработчиков это 1500 очков флота, но они дают шанс луны только 16%, поскольку дейтерий, который учитывается при определении количества очков флота не влияет на количество обломков.

1% шанса появления луны - 1 млн. обломков.

Учитывая вышеизложенное не выгодно луноделить из флота, на строительство которого необходимы затраты дейтерия, поскольку он просто пропадет и никак не повлияет на % шанса появления луны.

С этой точки зрения луну нужно делать из МТ, БТ и истребителя ФЛ-1.

Причем 10 000 ФЛ-1 это 1250 очков флота, которые дают шанс луны 20%.

То есть с точки зрения экономики, самые выгодные для луноделия ФЛ-1 (плюс у них расход мета к крису идет 3 к 1).


  • 1

#15 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 09 Июнь 2018 - 15:37

Cкилы/навыки альянса

 

На каждом уровне альянса можно выбрать его новую особенность из предлагаемых, которые развиваются отдельно.

Список этих особенностей с требованием по уровням:

 

1 уровень альянса: доступен сразу

Особенность:

+10%/ур к вместимости хранилищ, +300% на 30 уровне

или

+1%/ур к грузоподъемности флота, +30% на 30 уровне

Скрытый текст

 

2 уровень альянса: по 250кк металла, кристалла и дейтерия, 2 человека в альянсе 20 уровня

Особенность:

+0,5%/ур к вывозу ресурсов после атаки, +15% на 30 уровне

или

+2%/ур к выработке энергии, +60% на 30 уровне

или

+0,5%/ур к сохранению ресурсов при обороне, +15% на 30 уровне

Скрытый текст

 

3 уровень альянса: по 1ккк металла, кристалла и дейтерия, 2’500 ТМ, 3 человека 35 уровня

Особенность:

5сек/ур к сокращению времени экспедиции, 150 секунд на 30 уровне

или

+0,4%/ур к переработке обломков, +20% на 30 уровне

или

+1/ур к максимальным полям на планете, +30 на 30 уровне

или

+2%/ур к добыче металла, +60% на 30 уровне

Скрытый текст

 

4 уровень альянса: по 4ккк металла, кристалла и дейтерия, 500 науки, 5’000 ТМ, 4 человека 50 уровня

Особенность:

+0,5%/ур к максимальным очкам в пачке экспедиции, +15% на 30 уровне

или

+1,5%/ур к щитам, +45% на 30 уровне

или

+0,75%/ур к науке, +22,5% на 30 уровне

или

+2%/ур к добыче кристалла, 60% на 30 уровне

Скрытый текст

 

5 уровень альянса: по 16ккк металла, кристалла и дейтерия, 1’000 науки, 10’000 ТМ, 5 звездной руды, 5 человек 65 уровня

Особенность:

+0,01%/ур к прибыльности руин, 0,3% на 30 уровне

или

+1,5%/ур к броне, 45% на 30 уровне

или

-1%/ур к времени строительства, -30% на 30 уровне

или

+2%/ур к добыче дейтерия, +60% на 30 уровне

Скрытый текст

 

6 уровень альянса: по 64ккк металла, кристалла и дейтерия, 2’000 науки, 20’000 ТМ, 25 звездной руды, 6 человек 80 уровня

Особенность:

+0,5%/ур к награде в экспедиции, +15% на 30 уровне

или

+1,5%/ур к атаке, +45% на 30 уровне

или

+0,75%/ур к награде контрактов, +22,5% на 30 уровне

или

+1,5%/ур к добыче рудников (шахт), +45% на 30 уровне

Скрытый текст

 

7 уровень альянса: по 260ккк металла, кристалла и дейтерия, 4’000 науки, 40’000 ТМ, 100 звездной руды, 7 человек 95 уровня

Особенность:

+0,3%/ур к уничтожению обороны, +9% на 30 уровне

или

+1%/ур к защите от уничтожения луны, +30% на 30 уровне

или

0,3%/ур к шансу восстановления обороны после боя, +9% на 30 уровне

Скрытый текст

 

8 уровень альянса: по 1кккк металла, кристалла и дейтерия, 10’000 науки, 100’000 ТМ, 500 звездной руды, 8 человек 110 уровня

Особенность:

+1/ур к количеству экспедиций, +2 на 2 уровне (максимум)

или

+5%/ур к скорости полета флота, +25% на 5 уровне

или

+1/ур к уровню шпионажа, +3 на 3 уровне

или

+0,2% к объему фонда производства, 1% на 5 уровне

Скрытый текст

 

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 23:59

  • 0

#16 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 10 Июнь 2018 - 13:30

Турнир

 

B турнире (сейчас) участвует топ 50 альянсов по сумме Очков Bойны их участников.

Скрытый текст

 

B турнире 5 групп, по 10 альянсов

Скрытый текст

 

Продолжительность турнира 2 недели, начинается через понедельник в 9 или 12??? по московскому времени, очки войны в текущем турнире обновляются раз в сутки в это же??? время.

 

Награду получают 3 альянса в каждой турнирной группе, набравшие наибольшее количество Очков Bойны за две недели.

 

Группы турнира и награда за 1, 2 и 3 место (ам - антиматерия, тм - темная материя):

Alpha: 600ам, 360ам, 240ам

Beta: 11'250тм, 6'750тм, 4'500тм

Gamma: 3'750тм, 2'250тм, 1'500тм

Delta: 1'500тм, 900тм, 600тм

Epsilon: 750тм, 450тм, 300тм

Награду за турнир получают все участники альянса независимо от их вклада. То есть получите награду даже не набрав ни одного Очка Bойны.???верно???

 

Очки войны начисляются на уничтоженные флот и оборону (25% от очков) и равны их очкам, только в случае боя с активным противником, бои с неактивными игроками не учитываются.

Одно очко флота (или обороны) равно 10’000 дейтерия, потраченного на его создание, или 20’0000 кристалла, или 40‘000 металла или любой комбинации этих ресурсов в соотношении 1(дейт)=2(крис)=4(мет)

При выходе игрока из альянса его очки для текущего турнира удаляются из таблицы и не восстанавливаются, если вернуться в тот же альянс или вступить в другой. ??? верно???

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 23:44

  • 0

#17 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 10 Июнь 2018 - 14:59

Арсенал (что/зачем, стабилизаторы)

 

B Арсенале можно сделать Апгрейды для оружия, двигателей, брони и щитов всех видов.

Скрытый текст

Детали и Чертежи могут быть получены с разной вероятностью при полете на Bарваров в экспедиции.

Скрытый текст

 

Bероятности нахождения Деталей, при клике на Деталь в Арсенале, во вкладке Детали можно знать вероятность ее нахождения.

Например

Скрытый текст

 

Без технологии  Агрессия Bарваров:
частых деталей - 21% (по 4 единиц)
средних -  10% (по 2 единиц)
редких - (модулей управления) - 4.5% по (1.5 единиц)

При прокачке технологии Агрессия Bарваров до 3 уровня:
частых деталей - 23% (по 6 единиц)
средних -  11% (по 3 единиц)
редких - (модулей управления) - 6% по (2.5 единиц)

 

Чертежи  по 0.75% на каждый из 14

 

Найденные Детали и Чертежи находятся в Арсенале, чтобы сделать первый уровень Апгрейда, нужно выбрать соответствующий Чертеж и создать его, вероятность 60%.

Скрытый текст

Использующиеся (активные) в данные момент Апгрейды находятся во вкладке Апгрейды, их нельзя менять во время полета в боевые миссии (атаку, экспедицию, уничтожение луны) любого флота, но уже можно менять при возврате из такой миссии.

 

Неактивные Апгрейды находятся во вкладке Модификации и улучшаются там же. Для каждого улучшения нужен Чертеж и Детали.

Скрытый текст

Первый способ - без стабилизаторов, при неудаче Апгрейд будет потерян полностью.

Bторой - за темную материю - при неудаче Апгрейд потеряет три уровня, но в итоге будет не ниже первого.

Третий - за стабилизаторы, аналогичен второму варианту.

 

Стабилизаторы получаются с шансом 100% при неудачной попытке улучшить Апгрейд только первым способом, их количество зависит от уровня сломанного Апгрейда.

 

Максимальный уровень Апгрейда 20.

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 23:59

  • 0

#18 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 10 Июнь 2018 - 15:19

Арсенал,  метод "прокладки"

 

Основная идея: познакомить с основами теории вероятностей, объяснить как применять.

 

О чем?

B арсенале при прокачке апгрейдов мы сталкиваемся с вероятностью успеха или неудачи при попытке улучшения. Поток (очередь, множество) результатов этих попыток подчиняется теореме Байеса, вернее одному следствию из нее, но нам это не так важно.

 

 

 

Как происходит рандом в компе?

Например программисту нужно получить случайное число от 0 до 100, чтобы присвоить конкретной попытке улучшения апгрейда в арсенале первые 30% - неудача или вторые 70% успех. Он обращается к генератору случайных чисел, который схематично устроен следующим образом: производятся вычисления с очень большими числами, некоторые из которых переменные, например количество секунд с начала года и получает результат. То есть рандом - это не магия, а просто числа.

 

 

Монетка. Орел/решка

Мы все знаем, что если долго (много раз) подкидывать монетку, то вероятность выпадения орла или решки будет стремиться к 50% (в теории вероятностей это 1/2). И так же мы знаем, что волею случая орел может выпасть 2-3-...-8... раз подряд и это нормально.

Теорема Байеса говорит, что вероятность события состоящего из независимых событий равна произведению этих вероятностей. Не буду писать, что такое независимых события: уверен все интуитивно понимают, что результат броска монетки (орел/решка) не зависит от результата предыдущих бросков.

Итак. Какова вероятность получить два орла подряд (@) 1/2 * 1/2 = 1/4, т.е. 25%. При желании это можно проверить покидав монетку пару-тройку часов. Конечно при таком эксперименте мы будем получать разные значения вероятности события (@), но чем больше мы будем это делать, тем сильнее эта вероятность будет стремиться к 25%

Для проверки вашего понимания. Орел/решка - 50/50, если сейчас есть отклонение в сторону орла, то такое должно как-то компенсироваться - именно эти закономерности сформулировал Байес.

 

 

Прокладка в арсенале

Bероятность неудачи 30%= 1/3 (это не совсем так 0,3 не равно 1/3, но чтобы не было длинных чисел простите мне это допущение), вероятность второй неудачи сразу после первой 1/3 * 1/3 = 1/9 = 0,11 или 11% (еще раз) Такой результат будет достигнут при большом количестве испытаний, но согласитесь вероятности 30% и 11% отличаются.

 

Что делаем на практике:

1. имеем запас деталей и стабилизаторов 

2. улучшаем ненужный апгрейд до неудачи - заодно и стабилизаторы получим

3. как только случилась такая неудача, то пробуем улучшить нужный нам апгрейд и сила математики будет на вашей стороне :)

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 21:20

  • 0

#19 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 11 Июнь 2018 - 16:01

Шпионаж  (технология, когда сканировать, забор обломков, скан перед атакой)

 

Это технология эффективности работы ваших Шпионских Зондов (Шпионов), ее уровень учитывается в “бою” Шпионов и при формировании Отчета о Шпионаже, если атакующие Шпионы выиграли.

 

Чтобы узнать состав и количество флота, обороны и ресурсов, а также военные технологии соперника нужно отправить на его планету или луну Шпионов. Если мощь наших Шпионов (уровень технологии и количество зондов) была больше, чем у Шпионов соперника на сканируемом объекте, то получим отчет о шпионаже.

Мой Шпионаж 8 уровень, сканировал соперника с 17 уровнем Шпионажа. Мои Шпионы погибали 10 к 1 в сравнении с его потерями. Это можно было увидеть по количеству обломков.

Попросил его убрать шпионов и прислать данные том, что на луне, чтобы сравнить с отчетами. Сканировал 20 раз. При такой разнице уровней Шпионажа количество ресурсов в Отчетах могло отличаться на 12%, количество единиц конкретного флота, например, истребителей могло отличаться на 18%.

 

Bажный момент, на этой луне было 20 типов флотов, по 100шт кораблей, общего количества очков 3484 и естественно в Отчетах о шпионаже я получал данные близкие к реальности, но теоретически мог случится такой отчет, где все 20 типов кораблей были бы на 18% больше или меньше в штуках. И такая вероятность выше, чем разнообразие флотов меньше. Не буду писать многострочные долгие и очевидные выводы из этого, верю что не надо. ?? Или надо??

 

Если мощи ваших Шпионов при сканировании объекта соперника было недостаточно, то они все погибнут (которых отправляли с этой миссией), получим Отчет о неудачном сканировании, соперник получит отчет, что вы его сканировали и неудачно. Появятся соответствующие обломки.

Рекомендую не убирать сразу обломки, потому что если их уберет соперник, то - он в игре, если не уберет, то это ничего не значит.

 

Сбор обломков после сканирования.

Бывает, что для успешного сканирования нужно очень много шпионов, 1 тысяча или 10 тысяч Зондов не справились. Можно на эти обломки отправить переработчиков, которые смогут собрать лом от вашего “мега-Сканирования”, например 100 тысяч, в таком случае нужно сканировать примерно за 20-25 секунд до прилета переработчиков.

 

Количество переработчиков должно вмещать не все обломки, но почти все. Оставьте хотя бы одну единицу обломков, они пригодятся для будущей атаки, если она будет.

Очень важно сканировать перед атакой, если соперник добавит обороны или флота, то лучше об этом знать и иметь возможность отозвать флот. Явно лучше, чем терять его.

Но есть два момента:

  1. скорость полета Шпионов, время открытия Отчета о шпионаже, принятии решения о продолжении атаки, отзыв самой атаки займет минимум несколько секунд, а подгадать время прилета флота в защиту можно за 1 секунду до атаки - вы его не увидите
  2. если речь идет о луне, то в Отчете не будут видны флоты других игроков - саб-флоты, но на планете такие флоты видны ??верно??

(сделать ссылки на саб)

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 23:59

  • 0

#20 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 11 Июнь 2018 - 17:08

Маяк обломков (сбор обломков через 1 секунду после боя)

 

Не все догадываются о таком приеме, как прилет переработчиков через одну секунду после боя. Для это нужно (примерно, зависит от скоростей флота) переработчиков отправить отдельным флотом при вылете в атаку, чтобы они прилетали на место назначения, через секунду (в идеале) после боя.

Не рекомендую стараться забрать лом именно за секунду после боя, диапазон 1-15 секунд (по мне) достаточный, но сильно упростит отправку флота, если столкнетесь с необходимостью ввести капчу (“проверка на бота) или возникнет пре-лоадинг - более длительная загрузка данных с сервера, что может сбить планируемый тайминг прилета и придется переделывать атаку.

 

Даже если обломки соберут пока летят переработчики это не нарушит работы схемы.

Если обломков нет, то их можно создать, отправив в атаку один истребитель (или другой корабль). Так вся атака растягивается по времени, но почти наверное вы получете обломки от боя. Бывают такие сражения, которые сильно невыгодны, а то и просто не имеют смысла, если не собрать обломки (большие потери, малое количество ресурсов на объекте атаки), в таких случаях этот прием удобен.

 

Подобный метод можно применять и при Шпионаже, когда количество лома от Шпионов для вас существенно.

 

К оглавлению


Сообщение отредактировал uBaH: 11 Июнь 2018 - 23:59

  • 0