1) Интерфейс и рейты вселенной.
18) Наука в альянс
19) Составы на Руины.????
20) Уникальные наборы
Часть B.
1) Награда за уровни.

Добыча х15
Скорость постройки флота х25
Скорость постройки обороны х50
Скорость полета флота х10
Флот в обломки 50%
Оборона в обломки 0%
Башинг - 3 атака за 12 часов, война - 6 атак за 24 часа.
Автоувод флота и обороны х5
u - количество науки в час.
t - время изучения.
S/u = t
Например: в исследовании "Двигатель" 26 уровня указано 28.000 науки, у меня 1003 науки в час.
28.000/1003 = 27.91 часа, т.е. 27 часов 55 минут
В игре присутствую 4 вида технологии вооружения кораблей и обороны.
Каждый вид оружия по-разному пробивает броню и щиты.
Лазерная технология: легкий- 125% средний 100% тяжелый 50%
Ионная технология : легкий 115% средний 110% тяжелый 100%
Плазменная технология: - легкий 80% средний 100% тяжелый 115%
Гравитационная технология: легкий 50% средний 80% тяжелый 125%
2)Колонизация.

Максимальное количество полей, которые можно найти при колонизации - 250.
Желательно оставлять колонии от 230 полей.
в)С луны на поле обломков - сейв на любителя, фалангой не видно.

Луны является стратегическим объектов с помощью которых игрок может телепортировать флот с одной луны на другую, следить за вашими перемещения с одной планеты на другую, увеличивать количество наукочасов, строя технополисы. Уничтожив луну игрока Вы серьезно серьезно уменьшите возможности игрока и сократите вариации сейвов до минимума.
Для уничтожения луны нужно строить звезды смерти и отправлять их с миссией "Уничтожить".
Очки в достижениях,связанные с ресурсами, рассчитываются по курсу: 4 металла - 1 очко, 2 кристалла - 1 очко, 1 дейтерий - 1 очко.
Рудник металла - вырабатывает металл, для работы необходима энергии, если энергии не хватает, то добыча сокращается.
Рудник кристалла - вырабатывает металл, для работы необходима энергии, если энергии не хватает, то добыча сокращается.
Электростанция - данная постройка дает энергию для рудников, лабораторий и щитовых куполов. Актуальная на начальном этапе развития. Количество энергии за уровень зависит от температуры планеты/местоположения в системе, чем ближе к первому месту, тем больше энергии, тем ближе к 12-ому месту, тем месте энергии за уровень Вы получите.
Термоэлектростанция - данная постройка дает энергию для работы рудников, лабораторий и щитовых куполов. Актуальна на позднем этапе развития, так как очень дорога, но дает много энергии и не зависит от температуры/местоположения в системе. Желательно строить, имея технологию "Энергетика" от 15 уровня.
Лаборатория - увеличивает скорость исследования технологии на 1 наукочас. Потребляет энергию, если энергии в минусе, то скорость исследований снизится.
Фабрика роботов - увеличивает скорость строительства зданий на на 10% за уровень от базового времени.
Верфь - увеличивает скорость строительства флота и обороны на 10% за уровень от базового времени.
Фабрика нанитов - сокращает время строительства флота, оборона и зданий в 2 раза.
Космопорт - дает возможность осуществлять обмен ресурсами на рынке, если уровень космопорта/его вместимости будет не хватать, то будет видна цена только за темную материю. Также с помощью данной постройки можно делать вклады ресурсов в альянс. Вклады забрать назад нельзя.
Фонд производства - дает 1% от добычи за уровень, забирать ресурсы можно в разделе "Орбита" раз в час,
Хранилище металла - увеличивает размер хранилища металла, если в хранилище нет места, то добыча ресурсов на планете останавливается.
Хранилище дейтерия - увеличивает размер хранилища дейтерия, если в хранилище нет места, то добыча ресурсов на планете останавливается.
Терраформер - увеличивает количество полей на планете на 5 и занимает одно поле, т.е. будет доступно 4 свободных поля. Для строительства требуется энергии, если по строительства энергии упадет, то поля не исчезнут.
Орбитальная станция - дает возможность членам Вашего альянса и Вашим друзьям ставить фло на удержание, тем самым защищая Вас от других противников.
б) Луна:
Лунная база - дает 3 свободных поля для строительства на луне.
Фабрика роботов - увеличивает скорость строительства зданий на на 10% за уровень от базового времени.
Верфь - увеличивает скорость строительства флота и обороны на 10% за уровень от базового времени.
Фабрика нанитов - сокращает время строительства флота, оборона и зданий в 2 раза.
Орбитальная станция - дает возможность членам Вашего альянса и Вашим друзьям ставить фло на удержание, тем самым защищая Вас от других противников.
Сенсорный модуль - это первая причина почему сносят вражеские луны, с помощью него можно подсматривать за полетами любых игроков с планет, если они входят в радуис видимости. Радиус видимости полетов с других планет определяется формулой:
R = lvlSm^2 - 1 (Уровень сенсорного модуля в квадрате минус один)
lsvSm - уровень сенсорного модуля.
Телепорт - телепортирует флот с одной луны на другу, для этого нужно построить телепорты на двух лунах. Каждый уровень сокращает время телепортации в 2 раза, на первом уровне пауза между телепортациями флота 1 час.
Технополис - дает 5 наукочасов, суммируется с другими технополисами и лабораториями.
Переработать обломки - переработать обломки на определенное количество ресурсов.
Успешное удержание - нужно поставить удержание на соалийца или друга, чтобы об это удержание разбился другой игрок.
Очки в достижениях рассчитываются в дейте, т.е. 4 единицы металла - 1 очко, 2 единицы кристалла - 1 очко, 1 единица дейтерия - 1 очко.
Обновление контрактов идет каждые полчаса, начиная с 00:10 по мск.
5 случайных контрактов могут сгенерироваться с шансом 35%.
17) Автоувод флота и обороны.
Автоувод флота и обороны срабатывает если на планету игрока лет флот очков, которого болльше чем в 5 раз больше, чем в сумме очков флота и обороны на планете/луне атакуемого. Рассмотрим пример.
У атакующего 1000 легких истребителей(120 очков), у обороняющего 10 истребителей и лазерных орудий DL-1 (2.7очка), очков атакующего более чем в 5 раз больше(120/2.7=44.4),в этом случаем флот и оборона обороняющегося не вступают бой, атакующий просто забирает часть ресурсов и улетает.
Данную функцию можно убрать в настройках.
19) Наука в альянс
Науку в альянс можно добавить с помощью двух исследований:
а) Связь альянса - прокачивая данное исследование, Вы увеличите количество науки, которое можно добавить в альянс с помощью исследования "Развитие альянса". Каждый уровень связи альянса дает + 10 науки, на 1-ом уровне Вы можете скидывать в альянс с помощью исследования "Развитие альянса" 10 науки, на 10-ом - 100 науки.
б)Развитие альянса - данное исследование можно изучать сколько угодно , с помощью него Вы добавляете науку в альянс. Количество науки в альянс Вы можете увеличить прокачивая исследование "Связть альянса". Время исследования Развития альянса не зависит от количества наукочасов и всегда равно 4 часам.
Мой совет: Оставьте это дело на тот момент, когда откроете все корабли, изучите всю ветку на экспедиции, и изучите остальные исследование хотя бы на 50%, сначала прокачайтесь сами и не берите контракты на количество науки в альянс, они обычно занимают от 8 часов, за это время Вы можете выполнить от 1 до 4 контрактов.
20) Уникальные наборы
1) Быстрый старт. Будет доступен со 2-ого уровня.
2) Надежная оборона .Будет доступен с 25-ого уровня.
3) Мощный флот. Будет доступен с 35-ого уровня.
21) Константы вселенной/кратко для профи.
Скорость постройки флота х25
Скорость постройки обороны х50
Скорость полета флота х10
Флот в обломки 50%
Оборона в обломки 0%
1 очко в статистике - 40.000металла/20.000кристалла/10.000дейтерия потраченных ресурсов.
Башинг - 3 атака за 12 часов, война - 6 атак за 24 часа
Максимальное базовое количество полей на планете - 250
Количество найденного флота в БД в зависимости от Вашего флота - 1%
Количество найденной тм в БД в зависимости от Вашего флота - 0.2%
Количество найденных ресурсов в БД в зависимости от Вашего флота - 1.5%
После 5 уровня исследования "Экспедиция" БД идет в минус
Количество флота для нахождения звездной руды при прокачанной технологии "Поиск звездной руды" - 6400
Руины: добыча ресурсов в зависимости от Вашего флота без обломков с Ваших кораблей - 1.5%, дальнейшее деление на металл 42%, кристалл 38%, дейтерий 20%.
Базовое время в экспедициях - 5 мин, прокачки двигателей сокращает только время полета до экспедиции и назад
Только уничтоженная часть обороны идет в очки войны.
Флот в обломки - 50%
Удержание можно кидать не только на соалийца, но и на друга, предварительно добавив его в список друзей. Наличие орбитальной станции на кого ставится удержание - обязательно.
Базовый максимальный процент создания луны - 20%(400бт), при активации офицера из сената "Лунодел" 15 уровня - 36%(720бт).