Привет, набросал мини-гайдик, поделитесь предложениями и замечаниями.
***О чем гайд?***
Наука - залог успеха, в заброшках полно ресурсов, не нужно спешить от изучением технологий для мощных кораблей, планета без луны - минус науке и мобильности.
Исхожу из того, что у вас есть опыт в подобных играх.
***Старт***
Прошли обучение до контрактов, с ними можно не спешить, займемся добычей ресурсов.
Не улучшаем шахты вообще. Изучаем необходимые технологии для МТ (малый транспорт),
заказываем на половину всех ресурсов МТ (по кристаллам у меня получилось 10шт). Другую половину ресурсов тратим в равной мере на улучшение верфи, фабрики роботов, лабораторию и электростанцию для нее. Баланс этих затрат зависит от времени, которое вы посвятите игре в первый день: если много, то перекос в сторону верфи, если мало, то в сторону лаборатории.
После изучения МТ, изучаем микропроцессоры до 5 уровня - нужны для постройки фабрики нанитов и дадут слоты для полета флотов.
МТ - готовы, можно приступать к грабежам заброшек (ишек), неактивные игроки больше недели с i или li в нике.
Сканируем клиента, находим без флота и обороны, летим вывозить. B 12 часов можно сделать лишь 3 атаки на объект, рекомендую для первых атак выбирать ишки, где не много ресурсов, т.к. на них мы построим еще больше МТ и сможем вывезти больше у других.
Приток ресурсов наладился, строим 10 уровень фабрики роботов (нужно для фабрики нанитов), улучшаем верфь. Смело развивайте фабрику нанитов до 4-5 уровня, но заказывайте это улучшение перед выходом из игры надолго, пока играете улучшайте лабораторию и электростанцию для ее нужд.
*** Науки ***
Технология колонизации позволяет увеличивать количество планет в империи - наш главный приоритет. Также необходимо изучить технологии для корабля колонизатора и увеличивать количество слотов для полетов. Больше планет - больше лабораторий, быстрее изучение наук, больше слотов полета - больше добыча ресурсов в ишках.
Для будущего быстрого развития придется терпеть и долго улучшать колонизацию, изучаем ее практически нон-стоп, с отклонениями на слоты полета и технологии для открытия флота (какого и для чего напишу ниже).
Чтобы понять всю важность количества планет и науко-часов, посмотрите этот скриншот
возьмите калькулятор и вычислите время изучения с вашими текущими науко-часами. То есть вам все равно придется вкладываться в науку и намного выгоднее в нее вложиться на старте, чем потом.
*** Колонизируем планету ***
Какую, где?
Советую выбирать планету на удалении 200 систем от стартовой, что позволит грабить больше ишек, переехать от врагов, если будет большой прессинг, а в будущем построить хорошую сеть телепортов и сенсорных фаланг. Колонизировать все планеты близко - опасное и не самое дальновидное решение, но решать конечно вам.
Максимальное количество полей на планете 250 (можно увеличивать постройкой терраформера), ищем новую планету с минимальным количеством полей 230, от 240 - отлично. Зависит от вашего везения и настойчивости, покидаем планеты с меньшим количеством полей.
картинка
??? Сейчас скорость строительства не зависит от номера орбиты. Наверное 6,7,8 орбиты подойдут для начала лучше, чем 11,12 или 1,2???
*** Луны ***
При полете с луны (только на луну или вообще?) флот нельзя отследить сенсорной фалангой, а значит поймать. У каждой планеты должна быть луна, в первую очередь для науко-часов, постройка технополис.
Луну застраиваем так: 1 уровень лунной базы (дает поля для застройки), 2 уровня фабрики роботов (фр), как только ФР 10го уровня, строим несколько уровней фабрики нанитов, улучшая лунную базу.
картинка
Для создания луны или обмена лунопопытками понадобится боевой флот, какой именно решать и изучать (в ущерб технологии колонизации) вам.
*** А воевать когда? ***
Потом, первую неделю или даже две лучше сфокусироваться на накоплении ресурсов от ишек, увеличении количества планет и науко-часов. Если есть время и желание, можно выполнять контракты на очки войны, урон, успешные атаки.