Очень не хватает больше различных заданий даже простых.. например построить 50 лайнеров или оборону построить. Очень не хватает различных других объектов в системах, например черные дыры, облака, туманности, всякие инопланетные объекты. еще думаю, чтобы люди хотели играть и были заинтересованы нужно сюжеты, нужно акции и различные интересные конкурсы добавить. Еще очень рекомендую сделать пиратов всё таки, чтобы они на всех нападали, но на сильных больше пиратов, на слабых меньше.

Предложения и идеи по поднятию актива
#102
Posted 08 February 2018 - 21:28
Очень не хватает больше различных заданий даже простых.. например построить 50 лайнеров или оборону построить. Очень не хватает различных других объектов в системах, например черные дыры, облака, туманности, всякие инопланетные объекты. еще думаю, чтобы люди хотели играть и были заинтересованы нужно сюжеты, нужно акции и различные интересные конкурсы добавить. Еще очень рекомендую сделать пиратов всё таки, чтобы они на всех нападали, но на сильных больше пиратов, на слабых меньше.
больше всячины не значит лучше.
а по поводу акций и т.д. есть одна проблема в подобных играх - неравенство игроков, и акции будут только увеличивать разрыв. новичкам акции никак не помогут, а в большей части, из-за слабого развития, будут частично недоступны.
#103
Posted 08 February 2018 - 22:09
больше всячины не значит лучше.
а по поводу акций и т.д. есть одна проблема в подобных играх - неравенство игроков, и акции будут только увеличивать разрыв. новичкам акции никак не помогут, а в большей части, из-за слабого развития, будут частично недоступны.
бред,вот как раз акции новичкам то и помогут,потому что без акций хост - тухлый,а у новичков активных будет ам,на начальных этапах можно легко из различных достижений поднять,в итоге взять прем и прокачаться!
#104
Posted 09 February 2018 - 00:36
++++++
А так же некоторые конкурсы . Не только 1 устроить я имею в виду , можно 1 на акцию , и один к лету создать конкурс ( если кому то интересно подобное )
#105
Posted 09 February 2018 - 06:28
бред,вот как раз акции новичкам то и помогут,потому что без акций хост - тухлый,а у новичков активных будет ам,на начальных этапах можно легко из различных достижений поднять,в итоге взять прем и прокачаться!
какая ам ?
суть в том, акций, что сильные будут аппаться на акциях намного сильнее чем новички.
я не спрашивал бред или нет, если ты не видишь элементарного. как будет важно твое мнение я спрошу у тебя, но прости, этого не будет никогда.
лично для тебя на пальцах, что бы понял..
например речь о акции на полеты в экспу (руины и прочее). как правило условие летай, найди, собери и т.д. (так было на ру). теперь читаем внимательно, если у сильного игрока есть возможность слать сразу по 10 эксп, в отличии от новичка с 2 экспами например. как вы думаете, кто сможет летать больше, найти больше, собрать больше и т.д. при потерях восстановится быстрее, в итоге с акции "поднимет" больше ??? ну надеюсь поняли.
хотите акции, придумайте с толком, как их уровнять, нужные условия, которые сделают равными и стар и млад.
а вообще если речь о РУ, то из-за дисбаланса их лучше закрыть и не морочить голову.
#106
Posted 09 February 2018 - 06:59
тут все просто нада за акции роздавать призы например 1-10 место такието призы а остальным учасникам хто не попал в 10 но учасвовал утешытельный приз и все довольны
#107
Posted 09 February 2018 - 08:05
какая ам ?
суть в том, акций, что сильные будут аппаться на акциях намного сильнее чем новички.
я не спрашивал бред или нет, если ты не видишь элементарного. как будет важно твое мнение я спрошу у тебя, но прости, этого не будет никогда.
лично для тебя на пальцах, что бы понял..
например речь о акции на полеты в экспу (руины и прочее). как правило условие летай, найди, собери и т.д. (так было на ру). теперь читаем внимательно, если у сильного игрока есть возможность слать сразу по 10 эксп, в отличии от новичка с 2 экспами например. как вы думаете, кто сможет летать больше, найти больше, собрать больше и т.д. при потерях восстановится быстрее, в итоге с акции "поднимет" больше ??? ну надеюсь поняли.
хотите акции, придумайте с толком, как их уровнять, нужные условия, которые сделают равными и стар и млад.
а вообще если речь о РУ, то из-за дисбаланса их лучше закрыть и не морочить голову.
лично для тебя также объясню на пальцах,начал играть не так давно и академку и арс и техи в основном поднял на двух марафонах,,4 года игры и новогоднего,вот как то такТех кто зарегался и не развивается я даже не рассматриваю,значит им и игра не нужна а активный новичок получит очень много от акций!
#108
Posted 09 February 2018 - 09:26
какая ам ?
суть в том, акций, что сильные будут аппаться на акциях намного сильнее чем новички.
я не спрашивал бред или нет, если ты не видишь элементарного. как будет важно твое мнение я спрошу у тебя, но прости, этого не будет никогда.
лично для тебя на пальцах, что бы понял..
например речь о акции на полеты в экспу (руины и прочее). как правило условие летай, найди, собери и т.д. (так было на ру). теперь читаем внимательно, если у сильного игрока есть возможность слать сразу по 10 эксп, в отличии от новичка с 2 экспами например. как вы думаете, кто сможет летать больше, найти больше, собрать больше и т.д. при потерях восстановится быстрее, в итоге с акции "поднимет" больше ??? ну надеюсь поняли.
хотите акции, придумайте с толком, как их уровнять, нужные условия, которые сделают равными и стар и млад.
а вообще если речь о РУ, то из-за дисбаланса их лучше закрыть и не морочить голову.
ну да , есть же теперь ВоА , зачем там на РУ4 обращать внимание , можно же просто закрыть сервер.
#109
Posted 09 February 2018 - 10:27
Что такое Ру4 я не знаю, по рекламе попался лишь WoA. Пока доволен :-) Мозгокрут, а придумывать ничего и не надо. Акции разделить как турниры - хаи будут рубиться в своей категории, а лоу в своей. Игроков у нас пока немного, перекачей всего двое(как раз то им и скучно!!), так что интерес такой подход поднимет. В турнире же бьются за призовые места ;-)хотите акции, придумайте с толком, как их уровнять, нужные условия, которые сделают равными и стар и млад.
#110
Posted 09 February 2018 - 13:43
я считаю что ру4 и воа нельзя сравнивать,это разные игры и ру4 имеет полноценное право на жизнь,поэтому предлагаю провести провести опросы по назревшим проблемам в ру4 и полноценно развивать и ру4 и воа.
#111
Posted 09 February 2018 - 13:51
я считаю что ру4 и воа нельзя сравнивать,это разные игры и ру4 имеет полноценное право на жизнь,поэтому предлагаю провести провести опросы по назревшим проблемам в ру4 и полноценно развивать и ру4 и воа.
Потдерживаю
#112
Posted 09 February 2018 - 21:36
нет ВоА это тоже xterium , просто с тругим названием вселенной , это же вселенная 5 получается (после 4) просто решили многое поменять . хотелось бы что бы Антон помнил что в его владении есть еще РУ1 , ВК сервер и РУ4 которые все еще можно делать не плохо зарабатываемым серверами . в принципе я думаю так .
Edited by Phobia, 09 February 2018 - 21:52.
#113
Posted 10 February 2018 - 17:48
Баланс в игре страдает и с ним надо что-то делать, предлагаю следующие варианты:
1. Добавить налоговые отчисления в Империю. Чем больше флот и оборона, тем больше отчисления (вид отчисления, к примеру, ресурсы).
2. Предлагаю добавить к исследованиям, как плюсы, так и минусы для баланса. К примеру, Добыча ресурсов с каждым уровнем +5% но -5% энергии, а с энергией +5% к выработке но -5% на добычу ресурсов. Вот и пусть игрок думает, что ему исследовать. И к примеру исследование астрофизики дает +1 макс флот в экспедицию и +20 секунд к максимальному времени но -1 к слотам флота и -5% к скорости полета. Должно быть равновесие, а то всё пока даёт одни плюсы.
3. Ввести ограничение на количество покупок на рынке, на количество вложенных в альянс ресурсов, на количество атак (возможно).
4. При указании акции учитывать уровни игроков. Для более сильных игроков условия должны быть гораздо выше и сложнее, нежели чем для слабых игроков. Если игрокам на местах 1-50 нужно, например, уничтожить 10 лун, чтобы получить приз, то игрокам на местах 50-100 уже 5 лун, а игрокам 100-200 уже 3 луны и т.п. Примерно. и так же по другим задачам.
5. Оборона должна иметь реальный смысл. Если ты строишь оборону, то она должна защищать и слабым игрокам давать преимущество. Чем ниже уровень игрока, тем выше надбавка за урон обороны (предположим). Таким образов сильные игроки меньше будут хотеть атаковать слабых. (К сожалению, в реальности всё суровее, но иначе игрокам не интересно после первого же разгрома дальше играть и многие уходят)
6. Можно добавить по типу гуманитарной помощи, помощь от империи новичкам. (можно обсудить)
7. Альянс должен иметь ценность для игрока, а игроки должны иметь ценность для альянса. Считаю, что стоит поднять отдельную ветку обсуждения по теме альянса и обсудить действительно стоящие вопросы. Требование к непосредственному участию разработчиков в этом случае критичное ведь "альянсы" должен быть одним из главных пунктов в игре (хотя на практике сейчас это не так).
8. Необходимо достичь равновесия между сильными и слабыми игроками конечно с легким перевесом в сторону прогресса. Если игрок не развивается, то он будет слабым. Но необходимо любой ценой предотвратить возможность разгрома сильными игроками всех слабых (иначе новые игроки попросту не будут играть).
Edited by Александр Листопадов, 10 February 2018 - 17:51.
#114
Posted 10 February 2018 - 23:54
Поднатужился-и прочитал все 6 страничек-что тут настрочили.Много толковых идей.И-просто идей.У Александра Листопадова-например.Я-честно говоря-не особо понял смысл его предложений-но он тоже молодец!
Ясно-что не хватает ресурсов.Но на некоторые действия они и не нужны.Проводите акции-викторины-счастливые часы.От этого онлайн точно не упадет.Можно много трепаться-и ничего не делать-а можно делать хоть что-то.
Под лежачий камень-вода не течет.Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.Работа не волк-в лес не уб.....-не-это вроде не то))))
И еще.ВоА и ру-не конкуренты.Геймплей очень разный.От одного-просто воротит.В другой-хочется возвращаться-несмотря на все косяки..Подозреваю-что бывает и наоборот.
Хотелось бы-что бы это понимали не только игроки-но и те-кто сейчас загоняет ру в самый дальний угол.
Всем удачных полетов!
#115
Posted 11 February 2018 - 15:37
нах тот актив? если жополизы не донатять а получают????
и правду не любят???
#116
Posted 15 February 2018 - 11:09
а ещо в 2 гале есть планки на все кроме скорости иследования добавить такие планки тоже
#117
Posted 16 March 2018 - 08:03
больше акцый больше онлайн вот и все тут исходя из 3 акцый последних
#118
Posted 17 March 2018 - 09:27
Предлагаю дать шанс на развитие новых альянсов,это поднимет актив.К примеру сделать возможность для альянсов,уровень которых меньше 50-70 запускать с па альянса флот в экспу на поиск зр с увеличенными шансами,а после достижения уровня 50-70 убирать такую возможность.Во избежание спекуляций найденную зр можно будет использовать только на поднятие уровня альянса.
#119
Posted 17 March 2018 - 19:59
Да никак уже актив не поднять успокойтесь, щас старичков растеряют и все по кругу пойдет.
#120
Posted 17 March 2018 - 21:34
Повысить актив можно начав выписывать баны за флуд в темах на форуме