
Свой уникальный флот. Чертежи
#41
Отправлено 01 Август 2016 - 18:03
#42
Отправлено 01 Август 2016 - 19:09
О, Человек! Да, забыл что хотел предложить то что выше названо Диверсия.
#44
Отправлено 01 Август 2016 - 20:28
Сотня/тысячя этого флота будет сносить весь флот противника?
При очень долгой прокачки вполне может. Поэтому я хочу корабль-герой.
#45
Гость_Bubl9k_*
Отправлено 01 Август 2016 - 20:29
Надо эту задумку не затягивать на год! Если игроки согласны на это,то я думаю обновление ставить уже пора,а не тянуть кота ха хвост!
#46
Отправлено 01 Август 2016 - 20:49
Надо эту задумку не затягивать на год! Если игроки согласны на это,то я думаю обновление ставить уже пора,а не тянуть кота ха хвост!
Дело в том что не все люди не согласны на 100% от идеи нового флота.
Одни хотят шахтёрскую замену новому кораблю,другие возможность менять картинки этому флоту,я хочу вообще корабль-герой.
#47
Гость_Bubl9k_*
Отправлено 01 Август 2016 - 22:13
Дело в том что не все люди не согласны на 100% от идеи нового флота.
Одни хотят шахтёрскую замену новому кораблю,другие возможность менять картинки этому флоту,я хочу вообще корабль-герой.
По мне так,шахтеры тоже летают на ишек? я думаю да и им не помешает свой уникальный флот)
#48
Отправлено 02 Август 2016 - 02:39
Согласен по поводу орудия с заряжанием пока планку не атакуют. Еще нюанс. Если ты поставил дефф и атакующий флот не пробил обу то этот процент заряжания орудия не падал до нуля. К примеру на какой-то % небольшой. А если обороняющийся проиграл то заряд падает до нуля. По поводу шахтеров правильно сказали. Любую обу пробивают, так зачем её строить??? Дайте возможность шахтерам ставить обу на которую проблемно летать. Согласен, что на одной планке можно забацать такую обу, что её никому не захочется сносить, но всё равно такой найдется кто прилетит и сломает. Если даже не сломает пусть у шахтера будет одна планка на которой он хоть существовать будет спокойно. Есть еще остальные планеты которые будут всё равно грабить. Думаю что шахтеры поддержат. Перемены и нововведения это всегда хорошо. Продвижение проекта как никак. Но если делаете то делайте для всех.1.ну, для баланса, сделать чтоб не "атакующий игрок, в случаи победы имеет шанс получить чертеж", а "игрок, в случаи победы имеет шанс получить чертеж, вне зависимости от того, атакует он или обороняется" 2. чтото вроде кораблей-хранилищ с маскировкой, которые в случае атаки на планету опустошают все хранилища и прячутся (при этом в фонды развития рес нельзя возвратить) с настройкой действия корабля (%забираемых ресурсов,... ) 3. какое то орудие, которое заряжается до невероятной мощи за время, пока планету не атакуют, и оооочень сильно увеличивает все параметры (щиты, броня, атака, лазер, плазма....итд) обороняющегося, пока планету не проатакуют и не пробьют это. тогда % падает. тогда будет смысл строить оборону, а тоеё сейчас просто сметают изза фондов(( 4. Игрок должен выбрать, как и ветвь в академии, как он будет играть (атакер/шахтер) и только такой тип особого корабля он может иметь и улучшать 5. источники нахождения этого реса должны быть разные: атакерские - только при атаке, обороне (в случае победы), шахтерские - не знаю, но точно не при атаке. ну это то что пришло сейчас, может еще ктото предложит чтото...
#49
Отправлено 02 Август 2016 - 04:38
как любитель пошахтерить скажу: орудие которое заряжается, пока планку не атачат - это здорово!!!!
а может еще что нибудь типа щита, но только не защищающего, а собирающего энергию от атаки на тебя и частично передающее ее на щиты, либо вооружение обороны? к примеру первый раунд накапливает, а потом по полной выдает на остатки обы? игрок сам выбирает заранее на что: на щиты или атаку. или к примеру частично востанавливает обу? что бы не было проблем с этой бякой, сделать ее мощной, но только на одной планке возможно строить, что бы как уже сказали ранее хоть на одной планке шахтером можно было жить спокойно)))
P.S.: перенесите аккаунт! ну пожааааалуйста!))))))))
#50
Отправлено 02 Август 2016 - 10:09
Уже поднималась тема на форуме, в которой предлагалось ввести ресурс, который можно было бы добывать при атаках только на реальных игроков.
Теперь конкретное предложение, что же можно сделать за этот ресурс.
Предположим ресурс будет называться Чертежи.
За атаки на других игроков, игрок может получить чертежи корабля.
Шанс нахождения от 0,05 до 1% (зависит от рядо факторов, с целью предотвратить накрутку)
А за эти чертежи, игрок сможет прокачивать свой уникальный флот по следующим параметрам.
Улучшения корабля:
- Возможность улучшения атаки по видам (лазер, ион, плазма и т.д). Каждый вид оружия имеет свой фактор цены и бонуса.
- Игрок выбирает двигатель при создании коробля (ракетный, импульс и т.д)
- Броня (Ирок выбирает тип брони, какая броня выбрана, в таком конвейере и строится флот. Так же от брони растет цена)
- Щиты (Игрок выбирает тип щита и может увеличивать его)
- Скорострел по флоту противника (от типа выбранного конвейера меняется фактор цен, игроку предоставляется возможность прокачивать скорострел против каждого из флотов)
- Уменьшение скорострела по самому кораблю (игрок может занимать скорострел по его созданному флоту от выставленного по умолчанию.)
- Грузоподъемность.
- Потребление топлива автоматически увеличивается с увеличением структуры.
- Игрок прокачивает и % восстановления щитов за каждый раунд.
Дополнительно. В будущем.
На определенном этами прокачки. игроку может открываться новый тип атаки. Пробиваемость всех типов брони у которого скажем 125%, посик апгрейда для которого будет в новой Хостаиле.
Добавить новый уникальный бонус. отражение урона. За чертежи вы сможете прокачивать шанс срабатывания этого бонуса, а за апгрейды, которые снова же будут находится в новой миссии Хостаил, вы сможете увеличивать максимальный отраженный урон,
По началу флот будет практически бессмысленным, не иметь скорострела, слабую атаку и структуру. Задумка, что бы у игрока появилось желание сделать свой уникальный флот, который полностью бы его устраивал и который он мог постоянно улучшать.
Идея так себе, сложна в реализации и запутаная в симуляторе будет, количество брони нужно чтоб задавал игрок изначально - так как от брони зависит цена такого корабля в ресах, а другое мог улучшать(кроме брони). А то будет глупо если изначально из за малой брони человек настроит 1ккк корабликов таких а потом повысит броню так что на эти ресы мог бы получить с 1кк максимум - и это будет слишком багнуто.
Если вы хотите чтоб игроки летали друг на друга - нужно намного проще - урезать доход с експруин в нескок раз. Например шансы найти апдейт повысить в 2 раза а прибыль в 3 урезать, чтоб игроки в експы летали не за ресами!!!! Тогда основной доход будет разделяться на 2: шахты и полеты.
#51
Отправлено 03 Август 2016 - 03:51
Можно сделать проще. Если игрок построил много кораблей с какой-то броней или еще с чем, то повысить уже имеющиеся, сделать не возможным. Чтобы двигаться дальше надо слить то, что есть и уже строить флот с новыми характеристиками. Тогда багов не будет, что настроили, прокачали, а рес не потратили.Идея так себе, сложна в реализации и запутаная в симуляторе будет, количество брони нужно чтоб задавал игрок изначально - так как от брони зависит цена такого корабля в ресах, а другое мог улучшать(кроме брони). А то будет глупо если изначально из за малой брони человек настроит 1ккк корабликов таких а потом повысит броню так что на эти ресы мог бы получить с 1кк максимум - и это будет слишком багнуто. Если вы хотите чтоб игроки летали друг на друга - нужно намного проще - урезать доход с експруин в нескок раз. Например шансы найти апдейт повысить в 2 раза а прибыль в 3 урезать, чтоб игроки в експы летали не за ресами!!!! Тогда основной доход будет разделяться на 2: шахты и полеты.
#52
Отправлено 03 Август 2016 - 10:13
[color=#ff0000;]Антон Шатаев ![/color]
[color=#000000;]Ну что там ? Какие продвижения по реализации данного контента ? Народ жаждет новостей.[/color]
No Pain ! No Gain !
#53
Отправлено 03 Август 2016 - 14:08
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Резать експу надо, она убивает атаки. Предложенное нововведение может исправить етот перекос. Надо вводить хотя бы в тестовом режиме и в процессе балансироватьЕсли вы хотите чтоб игроки летали друг на друга - нужно намного проще - урезать доход с експруин в нескок раз. Например шансы найти апдейт повысить в 2 раза а прибыль в 3 урезать, чтоб игроки в експы летали не за ресами!!!! Тогда основной доход будет разделяться на 2: шахты и полеты.
#54
Отправлено 03 Август 2016 - 15:02
Опять же все шишки на шахтеров упадут. Большинство шахтеров только в экспу и руны летают. Урежите будут потери со стороны игроковЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Резать експу надо, она убивает атаки. Предложенное нововведение может исправить етот перекос. Надо вводить хотя бы в тестовом режиме и в процессе балансировать
#55
Отправлено 03 Август 2016 - 19:20
Какова вероятность что тут в записи война начнётся скоро? Да о шахтёрах нельзя забывать и да с покупкой кораблей а потом их улучшением это трудно решаемый эпизод и поэтому Герои по-моему более "обновлённый объект" в игре и менее проблематичный + можно сделать новое здание.
И да уровень до которого можно например докачать корабль-герой можно было бы увязать с Гиперпространственной технологией которая на данный момент не более чём пустая трата ресурсов,накрутка Рекордов, очков Исследований и очков в целом.
#56
Отправлено 03 Август 2016 - 20:33
Хотелось бы увидеть такое как и на обороне так и на флоте, а то будет дисбаланс
#57
Отправлено 04 Август 2016 - 02:20
Целиком и полностью поддерживаю. Есть маленькое НО. Все о чем мы тут говорим может и не быть воплощено в проект (((.Какова вероятность что тут в записи война начнётся скоро? Да о шахтёрах нельзя забывать и да с покупкой кораблей а потом их улучшением это трудно решаемый эпизод и поэтому Герои по-моему более "обновлённый объект" в игре и менее проблематичный + можно сделать новое здание. И да уровень до которого можно например докачать корабль-герой можно было бы увязать с Гиперпространственной технологией которая на данный момент не более чём пустая трата ресурсов,накрутка Рекордов, очков Исследований и очков в целом.
#58
Отправлено 04 Август 2016 - 10:11
#59
Отправлено 04 Август 2016 - 17:15
Целиком и полностью поддерживаю. Есть маленькое НО. Все о чем мы тут говорим может и не быть воплощено в проект (((.
Если бы Администраторов совсем не волновало что думают игроки они бы просто сделали закрытую тему с опросом. А так они это читают вроде как.
#60
Отправлено 05 Август 2016 - 16:51
лучше бы уже делали ;) а то протянут время и забудут :o
и если будешь ишек мочить то с них тоже будет выпадать?