Перейти к содержимому


Фотография

Изменения RU4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 87

#61 twist717

twist717

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 12:15

Задача.

Как добиться полёта в соседнюю солнечку за 15 секунд?

Дано: уровень двигла в исследованиях - А, сенатор уровня - В, количество бонусных планок с увеличением скорости - С, передел двигла в академке - D..... и т.д и т.п.

Вот сидел я и из дня в день потихоньку и пытался привести данные к общему знаменателю. Но (!) завывания игроков которые изначально плевали на скорость, атаку, поднимали шахты, качали добычу, возводили обу, видимо на столько достали Антона, что ему проще оказалось установить вето на скоростные атаки.

Только надо было расписать по чеснаку: - "Летуны-атакёры, прокачались ? А вот теперь вам по сусалам ! Теперь ваши вложенные очки академки в скорость можете распределить по другим веткам, естественно за АМ !!! Тем кто мечтал или рассчитывал летать быстрее света нет смысла поднимать скорость движков до ( проставьте цифери ), поднимать уровень сенатора ( то бишь тратить очки достижений, а за тем ТМ ) не требуется выше определённого уровня....".  Всю раскладку в реальных цифрах дайте, а не так скромненько - "ограничение на атаку 20 секунд".

За себя скажу - у меня флот сливали раз пятьдесят .... до тысячи не хватает, сам удачных атак провел два с половиной раза. Но это не повод после каждой атаки бежать к Шатаеву, как мамке и рыдать, что слишком быстро меня проатачили. Тупо недостойно. 

 

P.S.

Через месяц заново начнётся обсос вопроса не слишком ли маленькое время 20 секунд? может его приподнять до 30 секунд? через полгода выйдем на полторы минуты и игра превратится в "Мир Шахтёра". Да, именно так с большой буквы. Разрешаю данное название взять для переименования проекта.


  • 1

#62 altestia

altestia

    Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 12:55

ограничить до 20 секунд или как альтернативу, не ограничивая скорость : ввести звук сообщения о шпионаже... Тогда и атакеры со своей скоростью и жертвы успеют сделать манипуляции. О КАК!

 

Или даже так: при шпионаже, когда зонд разбивается о планету игрока, или при любом бое на планете игрока звучит звук взрыва.

чем больше разрушения - тем дольше звучит звук. Чтобы не перепутать разбившийся зонд и атаку.

И, если это технически возможно, чтобы не только значок о шпионаже и атаке светились красным, а весь экран.

ОТПИСЫВАЙТЕСЬ!


  • 0

#63 twist717

twist717

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 13:02

прикольно)

Нормуль идея.


  • 0

#64 Kaban_60RUS

Kaban_60RUS

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 17:32

Сделать кнопку "ЗАСЭЙВИТЬ!" или отправку флота с заданием "СЭЙВ" на любое время с быстрым возвратом. Операция выполняется за АМ. 1 АМ = 1кк флота/сутки, например. Если АМ у игрока заканчивается, флот возвращается в точку отправки автоматически.


  • 0

#65 Nikky

Nikky

    Игрок

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 23:09

Ограничение скорости атаки приведет к исчезновению из проекта нормальных игроков, которых обманули на прокачке в очередной раз. Атаковать стояки офлайновых игроков много умения не надо. Основные баталии как раз происходят между онлайн игроками и за 20 секунд можно поймать только полного нуба. Но чем выше по стате, тем меньше их попадается. Не выживают почемуто. 


  • 0

#66 SuperPRO1

SuperPRO1

    Генерал

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 23:59

Ограничение скорости атаки приведет к исчезновению из проекта нормальных игроков, которых обманули на прокачке в очередной раз. Атаковать стояки офлайновых игроков много умения не надо. Основные баталии как раз происходят между онлайн игроками и за 20 секунд можно поймать только полного нуба. Но чем выше по стате, тем меньше их попадается. Не выживают почемуто. 

полные нубы сидят во второй сотне и ниже!

А что делать когда летаешь на опытных средним флотом и они флот успевают убрать за 11 сек.Причём всегда убирают.

Сколько бы ты не летал


  • -1

#67 El_Loco

El_Loco

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Альянс:Na`Vi

Отправлено 24 Январь 2016 - 12:56

полные нубы сидят во второй сотне и ниже!

А что делать когда летаешь на опытных средним флотом и они флот успевают убрать за 11 сек.Причём всегда убирают.

Сколько бы ты не летал

 

А ты чё думал - они будут оставлять тебе флот на убой? Это игра построена на том чтоб убивать слабых и убегать от сильных, кто справляеться лучше всего - тот и выше других.


  • 0

#68 Nikky

Nikky

    Игрок

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 13:09

Единственное, что можно ограничить это время атаки с другой системы.


  • 0

#69 SuperPRO1

SuperPRO1

    Генерал

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 14:58

Ну играя на ру 2 когда я вырос до 25 места там флота уже никто не оставлял на лунах. И сейвили отменно.Единствееные бои были когда сервак глюкнет.Или на ПА прилететь можно было. А тут на ру 1 народу опытного уже в разы больше. И скорости людям не хватает что бы опытных ловить онлайн. Вот все и пытаються скорость атаки уменьшить. И без тяжей летать не смотря на потери. Фичу по неуловимости флота с неубивах при нахождении в не ала, до сих пор и не исправили.
  • 0

#70 Antibiot1k

Antibiot1k

    Мастер

  • Пользователь
  • 149 сообщений
  • Альянс:Империя
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 25 Январь 2016 - 13:13

 

Предлагаем следующие изменения для вселенной RU4
 
1) Увеличить ограничение учитываемого флота в экспедиции с 1.000.000 до 5.000.000
2) Ограничить максимальный флот который можно отправить в одной пачке в Руины до 25.000.000
3) Ввести ограничение на минимальное время полета флота в 20 секунд при атаке игрока.
4) Увеличить добычу рудников с 1000 до 1500
6) Уменьшить выпадение обломков с обороны до 5%
7) Увеличить доходность Руин для новичков.
8) Ввести альтернативный метод сейва флота (предложения)

 

6) Вот обломки с обороны трогать не нужно)

А так ЗА!


  • 0

#71 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:25

До конца недели в рамках теста были внесены следующие изменения:

  • Увеличить ограничение учитываемого флота в экспедиции с 1.000.000 до 5.000.000 очков
  • Увеличить добычу рудников с 1000 до 1500
  • Уменьшить выпадение обломков с обороны до 5%
  • Максимальное количество очков флота которое можно отправить в Руины 25.000.000
  • Увеличена добыча в Руинах для всех уровней игроков ~ 2 раза (минимальная добыча 10%, максимальная 23,5%)
  • Минимальное время полета флота 20 секунд

  • 0

#72 NitroS_D13

NitroS_D13

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 62 сообщений
  • ГородОдесса
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:34

 

До конца недели в рамках теста были внесены следующие изменения:

  • Увеличить ограничение учитываемого флота в экспедиции с 1.000.000 до 5.000.000 очков
  • Увеличить добычу рудников с 1000 до 1500
  • Уменьшить выпадение обломков с обороны до 5%
  • Максимальное количество очков флота которое можно отправить в Руины 25.000.000
  • Увеличена добыча в Руинах для всех уровней игроков ~ 2 раза (минимальная добыча 10%, максимальная 23,5%)
  • Минимальное время полета флота 20 секунд

 

Про руины поподробней можно? Смущает фраза два раза.


  • 0

#73 zero64

zero64

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:39

1) Увеличить ограничение учитываемого флота в экспедиции с 1.000.000 до 5.000.000
2) Ограничить максимальный флот который можно отправить в одной пачке в Руины до 25.000.000
3) Ввести ограничение на минимальное время полета флота в 20 секунд при атаке игрока.
4) Увеличить добычу рудников с 1000 до 1500
6) Уменьшить выпадение обломков с обороны до 5%
7) Увеличена добыча в Руинах для всех уровней игроков ~ 2 раза (минимальная добыча 10%, максимальная 23,5%)
 
согласен

  • 0

#74 Kaban_60RUS

Kaban_60RUS

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 25 Январь 2016 - 22:41

НИ ВАШИМ, НИ НАШИМ! Предлагаю сделать возможным СВОЗ обороны! И про кнопку "ЗАСЭЙВИТЬ!" не забудьте!


  • 0

#75 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Январь 2016 - 22:49

НИ ВАШИМ, НИ НАШИМ! Предлагаю сделать возможным СВОЗ обороны! И про кнопку "ЗАСЭЙВИТЬ!" не забудьте!

своза не будет

можете поднять тему об еще одном увеличении скорость постройки обороны, хотя она и так была увеличена в 2 раза, если не больше 

к тому же уменьшен процент выпадения обороны в обломки по умолчанию.


  • 0

#76 CAN

CAN

    Гуру

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • ГородХерсон
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Январь 2016 - 22:54

Антон, когда начнётся переезд?
  • 0

#77 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Январь 2016 - 22:57

Антон, когда начнётся переезд?

ждем окончания сессии

это в пятницу. в субботу начну перенос, главное что бы на ру1 был создан аккаунт


  • 0

#78 CAN

CAN

    Гуру

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • ГородХерсон
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Январь 2016 - 23:02

всё создано) спасибо за ответ!
  • 0

#79 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 сообщений
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Январь 2016 - 01:33

Война между альянсами по договоренности за собственные ЗР это абсурд и тупиковое направление в данном проекте . Таких войн всего будут единицы ... Вот другое дело за плюшки от игры самой ...тип прем какой нибудь всем игрока или зр( по минимуму 1-3)  или ТМ или ресов  + достижения или миксы разные... однако никаких бонусов по АМ , очков академии . Длительность такой войны ограничить сроком 1 неделю а не тянуть месяц и начинать можно с 00:00 понедельник по 00:00 понедельник следующий .И самое важно что даже при том что бонусы от самой игры, то такие войны только по "подтверждению и принятию" войны обеими сторонами а не обоюдному согласию ,иначе опять фармить будут даже на фэйковых войнах где с одной стороны суммарный урон 1000 а с другой 500 и вот вам бонус . Лично я не участвовал бы в войне за свои плюшки , а тем более ЗР . Так как баланс в игре по уровню флотов среди альянсов никогда не равный ! Да и можно тупо слить всю оборону и никогда и не попасться и так в 3 чела в одном альянсе ...всегда сэйвясь  достаточно оборонки слить врагу и все.

По этому надо придумать еще планку которую должны преодолеть альянсам для того чтоб побороться за добычу . К примеру уровень нанесенных повреждений как то должен соотноситься с уровнем вооружений альянса . К примеру альянс А - 1000 очков вооружения , альянс Б - 700 очков .. и тут развития два или 1. А - нужно набить 700/5= 120 чтоб планку превысить  а Б - 10005=200 или второй вариант 2. А - нужно 1000/5 =200 а Б - 7005=120 . Надеюсь всем понятно .

 

 

________

Да и как тут воевать когда сутками ситят друг друга !


  • 0

No Pain ! No Gain !


#80 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Январь 2016 - 03:56

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Увеличить добычу рудников с 1000 до 2000[/color]

Увеличено количество планет второй галактики для 1-7 уровня


  • 0