По поводу пункта 8.:
может, как-нибудь вот так реализовать? http://prntscr.com/9thidp
ну и конечно же с возможностью быстрого возвращения флота, как при отзыве из экспы, или с ПА
Отправлено 22 Январь 2016 - 22:37
По поводу пункта 8.:
может, как-нибудь вот так реализовать? http://prntscr.com/9thidp
ну и конечно же с возможностью быстрого возвращения флота, как при отзыве из экспы, или с ПА
Отправлено 22 Январь 2016 - 22:39
Поставить ограничение скорости - палка о двух концах. Недовольных так же будет тяма. Не проще ли минимизировать или в принципе убрать из второй галы бонус на скорость? Ведь именно благодаря им достигаются бешеные скорости!
Отправлено 22 Январь 2016 - 22:48
Enigma17 сказал(а) 22 Янв 2016 - 17:18:
хммм...новый?)Так это надо новую отрасль делать...может сделать "галактический отстойник"?)естественно платный)там к примеру...легкий сейв...с любым временем...за ваши деньги)сделать какую нибудь систему в игре "стоянкой кораблей")
Так же в этот сейв нужно с собой много соляры брать)ибо она будет тратиться по истечению этого времени...
как вам?)
повторю свое предложение...ибо админ не обратил на него внимание
Отправлено 22 Январь 2016 - 22:54
Enigma17 сказал(а) 22 Янв 2016 - 19:48:
повторю свое предложение...ибо админ не обратил на него внимание
Обратили. То что не ответили - не означает что оставили без внимания ;)
Отправлено 22 Январь 2016 - 23:01
darkhost сказал(а) 22 Янв 2016 - 19:04:
пусть тогда атка в соседние системи будет тож по 20 сек, при розкачке гиперки, арсенала и академки - радиус будет увеличиватся
А так и будет, если у тебя в соседние системы лететь меньше 20 сек = будет 20 сек..... За 100-500-1000систем.....
Krup сказал(а) 22 Янв 2016 - 19:39:
Поставить ограничение скорости - палка о двух концах. Недовольных так же будет тяма. Не проще ли минимизировать или в принципе убрать из второй галы бонус на скорость? Ведь именно благодаря им достигаются бешеные скорости!
Какая палка в друх концах? Кто пострадает? Только те кто нахрапом летал по 3-7сек на 2-3-4 раза меньше флоты....
Вопрос не в том чтоб их загнобить - вопрос в том что защита в этой игре должна иметь возможность увести стоячий флот если он за компом.... Смысл игры теряеться если есть полеты за 3-7 сек.... Так как без скриптов поднять за 3 секунды - нереально...., за 5 - не всегда выходит, за 7 - еле еле успеваешь.....
Да и неужели так сложно будет летать по 20 секунд? Это итак любой стояк в 20 сек может наказываться...
Отправлено 22 Январь 2016 - 23:15
Enigma17 сказал(а) 22 Янв 2016 - 19:48:
повторю свое предложение...ибо админ не обратил на него внимание
можно. что то на подобии.
но кто то скидывал скриншот
думаю лучше просто добавить пункт рядом с экспой и Хостаилом, сейв флота и там выбор времени в часах, правда тоже все продумать нужно, но по сути это тоже предложение что с сейвом на несуществующее поле обломков
Отправлено 22 Январь 2016 - 23:26
Отправлено 23 Январь 2016 - 01:16
1stelven сказал(а) 22 Янв 2016 - 21:43:
В ближайшем будущем открывать новую вселенную не планируем ;)когда будет ру5 с новыми админами и тп xDD
Отправлено 23 Январь 2016 - 01:42
Schataev сказал(а) 22 Янв 2016 - 20:15:
можно. что то на подобии.
но кто то скидывал скриншот
думаю лучше просто добавить пункт рядом с экспой и Хостаилом, сейв флота и там выбор времени в часах, правда тоже все продумать нужно, но по сути это тоже предложение что с сейвом на несуществующее поле обломков
Не совсем так: полет на поле обломков не подразумевает быстрого возврата флота при отзыве, так что по сути это скорее предложение ввести этот сейв, как еще одну разновидность экспы
Отправлено 23 Январь 2016 - 02:18
Отправлено 23 Январь 2016 - 05:38
Хотелось бы уточнить по поводу первого пункта.
Получается, что для нахождения ЗР в БД придется посылать флот минимум в 5000000 очков?
И касается ли это нововведение полетов в Хостайл...?
Отправлено 23 Январь 2016 - 06:52
на моих глазах уже трое покинули проект когда потеряли флот так быстро что даже лампочка неуспевала загореться. Так что вполне обоснованное введение минимального времени полета и фразы типо сейвиться нужно было не катят так как отпадает вся суть игры когда ты сидя перед монитором ничего не сможешь сделать против более развитого игрока который захочет слить твой флот отследив той же фалангой или фалангой на ПА возврат из экспедиции.
На счет сейва флота для новичков тут вопрос больше в приучении игроков к тому что свой флот нужно сейвить, потому что лично я не врубался зачем и как мне прятать мой шикарный флот пока более продвинутые игроки не разжевали все подробно потому я думаю следующее:
1) кол-во сейва должно быть жестко лимитировано (к примеру скажем предел сейва должен быть от 3 до 10 лямов очков флота что бы хватало такого сейва только для выполнения дейликов в экспе)
2) функционал зданий не подходитна эту роль так как качается неограниченно но зато очень подходят офицеры. Сделать к примеру офицера полная прокачка которого стоит от 20 до 50 тыс ачив поинтов который бы увеличивал объем флота который можно сохранить.
3) новичек должен понимать для чего он это делает потому в обучалку нужно добавить ивент в котором его просит прокачать офицера на чуть чуть и сохранить флот от нападения допустим НПЦ пиратов. Игрок выполняет задание, игра симулирует нападение на него и поздравляет командира с успешно пережитым нападеним пиратов.
4) ах да и сам принцип сейва, можно назвать это по разному к примеру бункер и офецер смотритель бункера. Отправка допустим в бункер с орбиты и добавить пункт просто еще один (планетаполе обломковлунабункер) счетчик сохраненного флота должен быть общий на всех планетах тоесть я смогу из 10 лям флота 5 сохранить в одном бункере и 5 в другом или 10 на одной планете, кол-во очков флота в бункере можно показывать там же где кол-во флотовэкспедиций и захватов по тому же принципу
5) и аргумент в пользу того что такое нужно. Игроки игравшие в других проектах привыкли что они не смогут за раз все потерять и потому болезненно относятся даже к незначительным с точки зрения игры потерям так что пояснить зачем все это делается очень нужно иначе неокрепшие умы будут от первых нападений отваливаться.
6) и на счет времени сейва мне кажетсья оно должно быть больше чем 32ч что бы привлечь в проект казуалов которые реже входят в игру и которым 32ч будет очень мало
п.с и там чето говорилось о пассивной прокачке боевого опыта. Это вполне можно устроить теме же нападениями пиратов на планеты из за которых нужно строить оборону на планетах что бы отражать такие атаки
Отправлено 23 Январь 2016 - 10:01
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(247,247,247);]6) Уменьшить выпадение обломков с обороны до 5%
здравствуйте моё мнение ничего не менять
или другой вариант уменьшите до 5%-10%, но пусть обломки с обороны выпадают на планету,луну [/color]
Отправлено 23 Январь 2016 - 10:18
мои шахтерские мозги только за узераловку пвп :) но логично что бы обломков с обы было меньше в разы чем с флота иначе оба становиться тем же флотом который нельзя сейвить