так я не просто пишу вчера проверил спросил у своих топов их мнение

Критика и Предложения по проекту!
#122
Posted 16 January 2016 - 20:25
Почитал здесь все... и специально зарегистрировался на ру 1))
Чтобы у Админов не создалось ложного впечатления, будто ВСЕ недовольны новой чапчой - читай борьбой с кликерами, скажу что все Вы делаете правильно. Просто все недовольные привыкли уже за много месяцев или лет (я например играю год) не тратить времени на игру.. запустил кликер.. и типо ты герой а все лохи)). И сейчас им трудно перестроиться.. и начать играть по Правилам. Отсюда и разные идейки по переделке нововведения.
Ничего в новой капче менять не надо. Тем кто не пользуется кликером она не мешает. И основная масса игроков Вас поддерживает.
+
задрали уже эти ботоводы растущие как на дрожжах.
Только снулил, на завтра у него опять флот почти как раньше.
может стоит сделать так, чтобы капча выскакивала всякий раз на экране отправки в экспу?
#123
Posted 17 January 2016 - 10:24
сколько раз говорить вам, скорость менять не будут, уже надоело читать одно и тоже!!! читайте выше посты!!!
игру в ферму окончательно хотите превратить????
Да она и так ферма для атакеров. Сравни с другими играми, нигде такого ляпа нет и все атакеры в плюсе. Подозреваю что у админов игры просто сервак слабый, если добавить время хоть минуту, у них все подвиснет. А про мобильный интернет и говорить нечего. В любом случае концепт баланса между разными типами игроков морально устарел, и игра превращается не в игру а в увод флота. Вместо активной атачной игры получается примитивная пряталка, ферма пряталка. Да и потом есть способы обойти секундные флоты, не копить в одном месте, постоянно тпшится, ставить флоты приманки и так далее. Но это скучно. Это интересно только фераматакерам. Думать и рассчитывать перестали, потому и такая примитивная истерика.
#126
Posted 17 January 2016 - 13:11
Надо сделать кнопку.Видимость всех сейвов игрока.
Тогда уж видимость всех флотов игры.
да да и еще кнопку чтоб нажал и десять трилей дейда получил
Ну зачем же так грубо. Просто нажимаешь кнопочку и вводишь все данные какие хотел бы иметь. И дальше играешь сам с собой.
#127
Posted 17 January 2016 - 13:48
Я конечно же повторяюсь и опять таки возвращаюсь к теме скоростей,сделайте предел полета внутри одной солнечной системы и + к минимуму, при полетах из других солнечных систем,а то как уже говорили и другие игроки,глаза отвести от монитора нельзя,а еще если у тебя провайдер укртелеком то все.Уважаемая Администрация,это уже не первое обращение,надеюсь вы что то пересмотрите и сделаете с этим,так как играть не очень то интересно стало.
Или такой вариант,введите около орбитальные минные поля,а че норм,магнитные мины при быстром прилете флота они активируются и половинят флот прилетевшего,хорошая цена таможенного контроля :D
#128
Posted 17 January 2016 - 14:28
Хватит обсасывать тему скорости атаки!
Люди очки академии тратят на "Предел двигла", люди очки достижений вкладывают в раскачку Губернатора-Навигатора и за ТМ нанимают его, люди целенаправленно поднимают в исследованиях нужные им под флот определённые двигатели !!! Всё страдающие из за скоростей атаки всё выше описанное сделали по своему качались по другим веткам, поднимали защиту, увеличивали добычу и т.д. и т.п.. Хва ныть! Давайте тогда тупо уроним все скорости на сотню процентов и тогда не рыдайте почему у вас транспорты летят по часу, колонизаторы сутками, а сейверы в соседнюю солнечку тащат флот месяц. Представляю какой вой начнётся!))
Предложение которые мне уже встречались на заре появления подобных игр -
1. ракеты здесь для красоты. Ракетная атака не должна испепелять обу в пыль. Ракеты разрушают оборону, а оборона должна выпадать в хлам на планке.
2. На ишках должна быть возможность вставать в деф. При таком количестве пустых аков вывоз ресов с них превращается в традицию. Должна быть опасность налететь на флот. При этом нужно или изменить правило двух атак на три, или отменить его.
3. Ништяк если бы можно было бы вставать в деф на куче хлама. Что б не просто люди гнали рабов, но и цепляли флот к ним.
#129
Posted 17 January 2016 - 14:43
Хватит обсасывать тему скорости атаки!
Люди очки академии тратят на "Предел двигла", люди очки достижений вкладывают в раскачку Губернатора-Навигатора и за ТМ нанимают его, люди целенаправленно поднимают в исследованиях нужные им под флот определённые двигатели !!! Всё страдающие из за скоростей атаки всё выше описанное сделали по своему качались по другим веткам, поднимали защиту, увеличивали добычу и т.д. и т.п.. Хва ныть! Давайте тогда тупо уроним все скорости на сотню процентов и тогда не рыдайте почему у вас транспорты летят по часу, колонизаторы сутками, а сейверы в соседнюю солнечку тащат флот месяц. Представляю какой вой начнётся!))
Предложение которые мне уже встречались на заре появления подобных игр -
1. ракеты здесь для красоты. Ракетная атака не должна испепелять обу в пыль. Ракеты разрушают оборону, а оборона должна выпадать в хлам на планке.
2. На ишках должна быть возможность вставать в деф. При таком количестве пустых аков вывоз ресов с них превращается в традицию. Должна быть опасность налететь на флот. При этом нужно или изменить правило двух атак на три, или отменить его.
3. Ништяк если бы можно было бы вставать в деф на куче хлама. Что б не просто люди гнали рабов, но и цепляли флот к ним.
А другие игроки вкачались в другие ветки, и что твои ветки важнее моих? Ты просто оторвался от реальности и боишься играть. Люди предлагают а не ноют. Пора бы хотя бы это понять. Есть баланс игры, он должен быть соблюден, и любое высказывание по игре должно быть учтено. Не можете играть, не обижайтесь на предложения. Вы только видите только одну часть игры, а есть и вторая, которая живет независимо от вас. Уйти от ваших атак легко, но это будет уже не игра а пряталка, не атачная игра а игра в одни ворота. Привыкли играть что на воротах нет вратаря, теперь в дикую истерику выпадаете только от одних предложений, основанных на реальности а не на системном баге игры. Вы все просто защищаете системный баг игры.
#130
Posted 17 January 2016 - 16:03
да просто если порежут скорость, то больше половины "атакеров" ничего сделать не смогут. а игра станет реально интересней. можно будет успеть встать на деф, поймать на возрате и тд. а щас большинство "атакеров" только лоховские набеги могут делать на флота в 2-5 раз меньше своих и кричать какие они перцы..
#131
Posted 17 January 2016 - 18:53
да просто если порежут скорость, то больше половины "атакеров" ничего сделать не смогут. а игра станет реально интересней. можно будет успеть встать на деф, поймать на возрате и тд. а щас большинство "атакеров" только лоховские набеги могут делать на флота в 2-5 раз меньше своих и кричать какие они перцы..
Наконец то разумный и рациональный ответ.
#132
Posted 17 January 2016 - 21:51
Примите как данность факт скорости. Здесь такая механика. И выстраивайте свою стратегию. Если вы шахтеры вам не нужен флот.
Я играл на другом проекте где скорость была в системе 8-9 минут минимум. Но там не было ПА. И луны все убивались. И что бы собрать лом с боя надо лететь долго а рабы маловместительны, и сколько их не клепай не хватало что бы забрать за 1 раз с крупного боя . Вот это печаль была. А здесь даже если проиграл но собрал обломки то еще не факт что тот другой победил)
Я бы дал шанс в таком виде, уменьшил скорость рабов) но не флота
Никогда не говори никогда
#133
Posted 17 January 2016 - 22:05
Примите как данность факт скорости. Здесь такая механика. И выстраивайте свою стратегию. Если вы шахтеры вам не нужен флот.
Я играл на другом проекте где скорость была в системе 8-9 минут минимум. Но там не было ПА. И луны все убивались. И что бы собрать лом с боя надо лететь долго а рабы маловместительны, и сколько их не клепай не хватало что бы забрать за 1 раз с крупного боя . Вот это печаль была. А здесь даже если проиграл но собрал обломки то еще не факт что тот другой победил)
Я бы дал шанс в таком виде, уменьшил скорость рабов) но не флота
кому надо скорость может поменять на орбите так что не зачем ее менять все норм и кстати атакеры атаку под рабов подстраивают так что даже если они еле тащится будут то вероятность того что лом заберет атакующий больше чем обороняющий
#134
Posted 17 January 2016 - 22:11
#135
Posted 18 January 2016 - 14:35
Предложение урезать скорость - кал. Пересмотреть бонусы второй галы - тоже фигня. Кто вам мешает плах га скорость во второй набрать. Кд в одной системе 3 сек норм. Плюс кд после тп планеты 15 мин. Даже если к вам тпшнулись впритык просматривайте периодически галу свою и будет все норм. В приделах 5 систем, если не ошибаюсь то 6 сек кд. Плюс юзайте активность чтобы вас было тяжело запалить. На форуме поищите много полезной инфы есть там Единственное напряжное так это техи. Сбалансировать их не мешало бы. И еще не мешало бы все изменения освещать.
Да что им объяснять, они хотят просто сидеть капать и в экспу летать
Каждый сам по себе, что бы играл.
Вот зачем же галу просматривать возле себя, если можно скорость урезать и сидеть спокойно играть, а вы там ловите кого хотите и как хотите, а я буду сидеть сам по себе и никто меня не словит!!!
#136
Posted 18 January 2016 - 18:14
Да что им объяснять, они хотят просто сидеть капать и в экспу летать
Каждый сам по себе, что бы играл.
Вот зачем же галу просматривать возле себя, если можно скорость урезать и сидеть спокойно играть, а вы там ловите кого хотите и как хотите, а я буду сидеть сам по себе и никто меня не словит!!!
Не то что скорость порезать, а минимальное время полета в 15-30сек.... А скорости пусть будут такие..... Понтов играть когда летать 3-5 сек по сс = нету. Это вообще не игра а маразм получаеться.... Засейвиться от атаки никак - сирена не срабатывает даже...
#137
Posted 18 January 2016 - 18:33
Не то что скорость порезать, а минимальное время полета в 15-30сек.... А скорости пусть будут такие..... Понтов играть когда летать 3-5 сек по сс = нету. Это вообще не игра а маразм получаеться.... Засейвиться от атаки никак - сирена не срабатывает даже...
вам уже 200 раз говорили, флот в полете всегда держать!! почему у одних огромные флоты сливают на скорости и они не ноют, а вам сольешь флот, которым вы в экспу летаете, так сразу нытье начинается!!! который за пару часов можно отстроить.....
#138
Posted 18 January 2016 - 19:27
вам уже 200 раз говорили, флот в полете всегда держать!! почему у одних огромные флоты сливают на скорости и они не ноют, а вам сольешь флот, которым вы в экспу летаете, так сразу нытье начинается!!! который за пару часов можно отстроить.....
Вы мне флот слили? чё за балабольство...
А понту играть если флот держать в полете всегда, самому не полетать... Да и я лучше выход нашел - в РО уже сижу и жду когда эта херня перестанет на проекте существовать с полетами в 3-5 сек....
#139
Posted 18 January 2016 - 21:37
ну многие игроки жаловались!
что нельзя менять очередь местами на конвеерах
к примеру народ забивает лайтами конвееры.Те строятся 15 дней по времени!
А тут админ акцию делает на бонус к конвеерам или вар с кем то надо флот строить.Время заказывать аукционный флот.А тут на тебе всё сбрасывать придётся!
#140
Posted 18 January 2016 - 23:13
Да тема скорости очень острая,и все такие летуны нахрапом понимают,что если порежут чуток скорость,все их песенка спета,а все просто никакой тактики и стратегии в таких полетах нет,это вам не классический огейм,где минимум,что я видел скорость внутри одной солнечной системы 5 с мелочью минут и то там такие бои был,вот где стратегия и скрупулезные расчеты.
twist717,а ноют по поводу скорости только атакеры,так как они боятся что лафа закончится,шахтеров таких как я просто раздражает,что от монитора отвернуться даже нельзя,весь кайф игры улетучевается,в этой игре сочетается все что нужно,но скорости убивают все плюсы. Здесь стал в РО и пошел в родной огейм...надоели прилеты в 10 секунд.
Reply to this topic
