Перейти к содержимому


Фотография

Уровень производства для RU1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 83

Опрос: Уровень производства для RU1 (134 пользователей проголосовало)

Стоит ли вводить во вселенной RU1 Уровень производства планеты

  1. Да (59 голосов [48.36%])

    Процент голосов: 48.36%

  2. Проголосовал Нет (63 голосов [51.64%])

    Процент голосов: 51.64%

Голосовать

#61 morro

morro

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 12:43

С помощью фондов ты получишь +400% к выработке на планке при максзначении. Не хочешь терять - строй обу.

 

Это если каждые полчаса будешь собирать ресы, а иначе  +400% получит сосед-атакер )

Оба - вещь хорошая и вкусная, особенно на РУ1, где есть грабторы 20+ уровня и 50% разбитого флота возвращается в виде лома.

 


Только оба баг тогда! когда вы под неё флот ставите и вы становитесь практически не уязвимыми!

 

 

Только не в РУ1, где 50% лома с кораблей.

И потом, все равно прилетят САБом, даже если в убыток, поскольку убыток небольшой, и собрав лом флот можно быстро отстроить.

А оборона строится долго. Не у всех 95% восстановления.

 

Имхо, игра потеряла баланс. Ввод фактора производства только расставит точки над и.

Можно сделать 100% восстановление обы и это никак не повлияет на ситуацию. Будет аналог экспы для грабторов и все.


  • 0

#62 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:06

Значит нужно строить хорошую балансную обу.
  • 0

Топ 1 вога ру2


#63 morro

morro

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:15

Значит нужно строить хорошую балансную обу.

 

Как построишь - расскажи грабторам, пусть потестируют )))

При 50% лома от флота и 20+ уровне грабтора на РУ1, это будет интересно.

 

Не стоит забывать, что флот будет прикрывать обу только в первой атаке, а дальше грабтор будет фармить чистую обу и за пять дополнительных атак неплохо поимеет с нее лом, компенсируя возможные потери в первом бою.

И даже, если суммарно будет и минус (5-10% от массы атакера), то обороняющаяся сторона будет в руинах на долгое время. А атакер отстроит флот за два дня.


  • 0

#64 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 15:37

Флот под обу поставь и по симь!!!!!!!!

Если не понимаешь в симах и не умеешь это делать.

Тут уже есть тема по обе.

Там 3 темы про технологии и не одна не удостоилась внимания Антона.

Балансить будут вообще когда нибудь?

летают на все,а ти сначала попробуй ее отстрой,снесут еще в начале


  • 0

#65 Ipod_nano

Ipod_nano

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 17:35

Можно Антона попросить придумать еще один корабль типа ТРАНСПОРТЁР из разряда сейвера и колонизатора... Который будет собирать обу с других планет и лун и свозить её в одно место. Пусть даже погрузка и выгрузка этой обы занимает какое-то время. И этот транспортёр будет виден фалой, чтоб на него охотились. Но корабль будет один и стоить он будет дорого. Пусть летают САБом всем алом потом чтоб снести эту обу, а что хочешь рес лети. Тогда можно нововведение сделать хоть одну планку сможешь защитить там где бонус будет на выработку большой. Ну как Вам такое предложение. :)
Еще можно сделать чтоб солнечные спутники можно было транспортировать на планки. Или сделать какие нибудь достижения которые будет сохранять определенное количество солнечных спутников при атаке. Например нап прошел а СС на планке определенное количество осталось и тогда их можно будет скопить и качнуть гравитационную технологию . Ато на них тоже охота идет и фактически никто не может продать нраву.
Поправка последних двух слов
Прокачать граву.
  • 0

#66 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:32

Можно Антона попросить придумать еще один корабль типа ТРАНСПОРТЁР из разряда сейвера и колонизатора... Который будет собирать обу с других планет и лун и свозить её в одно место. Пусть даже погрузка и выгрузка этой обы занимает какое-то время. И этот транспортёр будет виден фалой, чтоб на него охотились. Но корабль будет один и стоить он будет дорого. Пусть летают САБом всем алом потом чтоб снести эту обу, а что хочешь рес лети. Тогда можно нововведение сделать хоть одну планку сможешь защитить там где бонус будет на выработку большой. Ну как Вам такое предложение. :)
Еще можно сделать чтоб солнечные спутники можно было транспортировать на планки. Или сделать какие нибудь достижения которые будет сохранять определенное количество солнечных спутников при атаке. Например нап прошел а СС на планке определенное количество осталось и тогда их можно будет скопить и качнуть гравитационную технологию . Ато на них тоже охота идет и фактически никто не может продать нраву.
Поправка последних двух слов
Прокачать граву.

Вы пытаетесь создать игру чтобы не сносилась оба,,,,чтобы не воровались ресы,,,,чтобы флоты в экспах не терялись,,,чтобы потери в хостах были мизерными,,,,тогда спрашивается, а на кой хер тогда игра,игру под каждого обособленно тогда делать кто что хочет,,,,что мелочиться


  • 0

#67 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:51

Вы пытаетесь создать игру чтобы не сносилась оба,,,,чтобы не воровались ресы,,,,чтобы флоты в экспах не терялись,,,чтобы потери в хостах были мизерными,,,,тогда спрашивается, а на кой хер тогда игра,игру под каждого обособленно тогда делать кто что хочет,,,,что мелочиться

тут не в том дело,тебе будет приятно что 5% твоей добичи будут воровать,и тебе ее никуда не деть?


  • 0

#68 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 22:55

http://forum.xterium...-issledovaniia/

Вот тема которая 100% вариант править надо


  • 0

#69 DOS

DOS

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • ГородСПБ
  • Альянс:IMPERIUM TIME
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:35

Зачем из RU1 делать RU4? Вот вопрос. Итак дышать нечем, так после введения одни атакеры останутся. Явный закидон от бездельников атакеров, которые шахты строить не умеют, и на всем ворованном будут разгонятся. И потом, какая динамика? Если те кто в игру заходит редко, то они из игры уйдут совсем. Смысл играть если все сопрут бездельники. Где баланс игры? Где смысл игры? Оставьте все как есть. Кому надо атачить идите на RU4.


  • 0

#70 BelAmi

BelAmi

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 90 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:07

Зачем из RU1 делать RU4? Вот вопрос. Итак дышать нечем, так после введения одни атакеры останутся. Явный закидон от бездельников атакеров, которые шахты строить не умеют, и на всем ворованном будут разгонятся. И потом, какая динамика? Если те кто в игру заходит редко, то они из игры уйдут совсем. Смысл играть если все сопрут бездельники. Где баланс игры? Где смысл игры? Оставьте все как есть. Кому надо атачить идите на RU4.

 

Поржал в голос. Шахты строить не умеют - свезти рес и нажать на кнопочку строительства - нереальный скилл нужен по ходу. Это не флот на возврате ловить, тут мастерство нужно. Те кто в игру играет редко пострадают от бездельников. В игре бездельники как раз те кто заходит редко, а что ты делаешь в реальном мире никого не колышет. Я вот лично не понимаю какой смысл заходить и строить шахты одни, плетясь внизу  списка игроков и являясь кормом. Проще уж вообще не играть если не хватает времени.


  • 0

#71 Ipod_nano

Ipod_nano

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 14:55


Поржал в голос. Шахты строить не умеют - свезти рес и нажать на кнопочку строительства - нереальный скилл нужен по ходу. Это не флот на возврате ловить, тут мастерство нужно. Те кто в игру играет редко пострадают от бездельников. В игре бездельники как раз те кто заходит редко, а что ты делаешь в реальном мире никого не колышет. Я вот лично не понимаю какой смысл заходить и строить шахты одни, плетясь внизу списка игроков и являясь кормом. Проще уж вообще не играть если не хватает времени.

Ну смотри и те бездельники кто в игру заходит просто домики построить уйдут. Останутся одни грабторы. Так же можно и на ру4 спокойно играть . атакер никогда не поймет шахтера. Людям просто интересно участвовать в процессе игры строить домики. Нововведения конечно нужны никто не спорит но надо учитывать мнение шахтеров тоже. Ведь какой то процент игроков составляют они. И вообще почему многое делается только для атакеров та же оба???
  • 0

#72 Rafinad

Rafinad

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:13

Поржал в голос. Шахты строить не умеют - свезти рес и нажать на кнопочку строительства - нереальный скилл нужен по ходу. Это не флот на возврате ловить, тут мастерство нужно. Те кто в игру играет редко пострадают от бездельников. В игре бездельники как раз те кто заходит редко, а что ты делаешь в реальном мире никого не колышет. Я вот лично не понимаю какой смысл заходить и строить шахты одни, плетясь внизу  списка игроков и являясь кормом. Проще уж вообще не играть если не хватает времени.

Я - яркий пример шахтера. И это не значит, что я редко в игру заходу, чтобы очередную шахту качнуть, игра у меня постоянно открыта и дома, и на работе. И внизу списка игроков я не плетусь, до объединения был в топ90 ру2, ни на кого при этом ни разу не напав (ишаки не всчет), даже экспедиции не делал (от силы в сумме раз 20 слетал, пока акции были). Мы, шахтеры, тоже можем нормально развиваться, а вот такая кормушка на планете нам на фиг не нужна.

В общем шахтеры играют не менее активно атакеров, просто у нас способы заработка другие


  • 0

#73 BelAmi

BelAmi

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 90 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:57

Я ничего против шахтеров не имею. Повеселили 2 тезиса - про скилл и бездельников. А то что вы хотите играть в более комфортных условиях для себя - так это естественно.


  • 0

#74 power1

power1

    Мастер

  • Пользователь
  • 119 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:50

сначло сентери винили, теперь грабтор виноват, остался талкар, Тоха не тяни вводи уж что нить для них, а то от соплей скользко )))))


  • 0

#75 Raginmar

Raginmar

    Рейдер

  • Пользователь
  • 354 сообщений
  • Альянс:Stars/МР

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:34

 

Оба баг!!! от того мы и летали на неё всем сервером.

 

Оборона статична, поэтому на нее можно летать "всем сервером". И против всего сервера никакая оба не устоит, хоть годами ее строй, посему эффект с нее временный, трудоемкий, затратный, к тому же на планете где строится оба, останавливается производство флота, соответственно падает суточная прибыль, ко всему прочему оба выпадает в лом и за счет нее выполняется рейдер. И на данный момент смысла ее постройке просто нет за редким исключением.


  • 1
Подпись удалена Модератором(GodRich)
Причина: Реклама стороннего ресурса.

#76 sattellite

sattellite

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 00:43

Наконец то хоть кто то согласен со мной,,,.что игру засрали как могли,,,,,


Причем сказал человек, который долго играет и всегда был в топе! Неужели к его мнению не стоит прислушаться?
  • 0

#77 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:42

Опрос неправильно сделали. Надо было 4 варианта:
1. Да. Стиль игры - атакер
2. Нет. Стиль игры - атакер.
3. Да. Стиль игры - шахтер.
4. Нет. Стиль игры - шахтер.

Основной онлайн создают атакеры, вот по их большинству и надо принимать решение, ИМХО.
  • 0

Топ 1 вога ру2


#78 SPV

SPV

    Игрок

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:45

Опрос неправильно сделали. Надо было 4 варианта:
1. Да. Стиль игры - атакер
2. Нет. Стиль игры - атакер.
3. Да. Стиль игры - шахтер.
4. Нет. Стиль игры - шахтер.

Основной онлайн создают атакеры, вот по их большинству и надо принимать решение, ИМХО.

Если шахтеров не будет в игре, кого атакеры будут фармить??? Самих себя???? Тогда им тоже надо стать шахтерами!))) ...или разработчику тогда нужно сделать источник дохода в место шахт, ....экспу и т.п.

Ну тогда шахтерам здесь нечего делать, пусть играют одни атакеры между собой в "контр-страйк"!))))


  • 0

#79 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:10

Будут фармить таких же атакеров, не вижу проблемы.


  • 0

Топ 1 вога ру2


#80 SPV

SPV

    Игрок

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 22:28

Будут фармить таких же атакеров, не вижу проблемы.

 

маразм! - тебе не кажется?))))


  • 0