Перейти к содержимому


Фотография

Система защиты от нападений


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 60

Опрос: Система защиты от нападений (105 пользователей проголосовало)

Как вы считаете какую систему защиты новичков стоит ввести?

  1. Первый вариант (39 голосов [41.05%])

    Процент голосов: 41.05%

  2. Второй вариант (16 голосов [16.84%])

    Процент голосов: 16.84%

  3. Оставить все как есть (40 голосов [42.11%])

    Процент голосов: 42.11%

Голосовать

#21 levirate

levirate

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 13:38

 думаю так, что любой игрок может летать на  любого игрока вне зависимость от его рейтинга но только таким количеством  очков флота, что есть у твоего противника  и учитывать только  боевой флот, а не весь сумки рабы и спутники не учитываются  + если у игрока есть оборона  то атакующий флот получает  возможность слать дополнительно 50% флота от обороны противника . ну если нет боевого флота а только оборона то % можно поднять  и это при битве 1 на 1  не каких дополнительных % при сабе не даются, да еше если летит саб то его время полета к игроку на кого идет атака увеличивается в  столько раз сколько человек в нем летит  чтобы игроки альянса могли  за дефить .

 

Ps я не вояка так что не селен в тонкостях игры в этом плане, и вижу это так) 


  • 0

#22 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 13:41

Отличный баланс "защиты новичков" сейчас. Что вообще заставило задёргаться?

тебя это как-то не спасло от слива


  • 0

#23 Mr_lazy_bones

Mr_lazy_bones

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 14:00

Новичкам нужно расти и учиться сейву. А топам можно постройки снести.
Есть игроки, которые специально находятся на 100-200 позиции
Обороной обросли - соалы могуть почистить
  • 0

#24 vort

vort

    Рейдер

  • Пользователь
  • 347 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 14:56

Как по мне, так вы не туда смотрите.

Выражаясь медицинскими терминами - Вы пытаетесь бороться с симптомами а не с болезнью.

 

- Проблема: Топам не на кого летать.

- Причина: Большой отрыв от остальных игроков.

- Решение: Эээм... например "великая уровниловка".

 

Запилить какой-нибудь буст, который зависит от рейтинга игрока. Чем выше рейтинг тем ниже буст.

Например:  выработка ресурсов * на позицию в топе. (придумать можно все что угодно)

Так новичкам будет легче догнать топов. Когда нубы выйдут в зону досягаемости топов те, будут их нулить, И опять быстро подыматься за счет буста.

 

Что мы получаем при такой схеме? Посмотрим:

1 ТОПы начинаю активно играть - появляются игроки для атак.

2. Нубы быстро вливаются в игру, их нулят, они поднимаются с колен, их опять нулят, опять понимаются... или нет.

3. Таким образом будет достигнут баланс между старыми игроками и новичками.

 

Главное преимущество в этой системе:

- Игра становится действительно стратегией. В топах будут игроки которые реально разбираются в матчасте, могут грамотно сейвить/ловить флот и т.п.

- Новички которые быстро поднимутся за счет буста - быстро и упадут. Найдут свою нишу, подняться выше которой - нужно попотеть.

- Игра будет живая 

 

 

Вангую:

После прочтения предложения начнется:

- че за фигня, я потратил (недели/месяцы/годы/вписать свой срок_______) на развитие, а сейчас придет какой-то нуб и за 3 дня достигнет моих результатов...

 

Сразу отвечу:

Система намного более справедлива чем предложенная топикстартером.

Сейчас стало скучно 10ти игрокам в топе и они хотят кардинально перестроить баланс в игре. В итоге будут нагибать за счет своей жирности, за счет большого флота, игроков намного меньше себя. Через месяц, полгода, год  - станет опять вопрос - топам скучно, не на кого летать. Опять правки в балансе?

 

Как по мне - оставить все как есть - лучшее решение.


  • 0

#25 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 15:16


 

Таким образом расcчитав первых и последних 15 игроков из ТОП 100 и из ТОП 200 (RU1) по первому варианту получается следующее:

Скрытый текст

 

 

 Я вот смотрю под спойлер и вижу, что сейчас Alex Best может нападать на всех кто с ним в числе

топ-15.   А после предложенного варианта он не сможет нападать почти на половину из этого списка     

 

А ведь весь сыр-бор затеялся из-за того, что ему захотелось больше доступных для атаки игроков.   :)


  • 0

#26 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 15:39

а мне на кого? :D


  • 0

#27 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 16:20

 Я вот смотрю под спойлер и вижу, что сейчас Alex Best может нападать на всех кто с ним в числе

топ-15.   А после предложенного варианта он не сможет нападать почти на половину из этого списка     

 

А ведь весь сыр-бор затеялся из-за того, что ему захотелось больше доступных для атаки игроков.   :)

там был подсчет со всеми исследованиями, если считать только боевые картина может немного изменится, так как игрок говорит что большую часть очков весит астрофизика


Вангую:

После прочтения предложения начнется:

- че за фигня, я потратил (недели/месяцы/годы/вписать свой срок_______) на развитие, а сейчас придет какой-то нуб и за 3 дня достигнет моих результатов...

 

Сразу отвечу:

Система намного более справедлива чем предложенная топикстартером.

Сейчас стало скучно 10ти игрокам в топе и они хотят кардинально перестроить баланс в игре. В итоге будут нагибать за счет своей жирности, за счет большого флота, игроков намного меньше себя. Через месяц, полгода, год  - станет опять вопрос - топам скучно, не на кого летать. Опять правки в балансе?

 

Как по мне - оставить все как есть - лучшее решение.

 

икс разности в очках уменьшен, считается только флот и оборона в первую очередь,за счет какой жирности? 


  • 0

#28 wlados

wlados

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 16:49

я не вижу смысла что либо изменять, сам играю на ру3, пока развивался, частенько получал по шапке, хочу заметить, что это игра со своими правилами, я их понимаю и использую. Если нет соблазна на планетах, то и нападать некому, до этого времени никто никогда не говорил что надо что то менять. в любой игре и здесь каждый игрок проходит через СИТО, продержался первый месяц, осознаешь как правильно играть и получаешь удовольствие. 


  • 0

#29 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 17:02

 Атака клонов !!! 


  • 0

#30 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 17:22

я не вижу смысла что либо изменять, сам играю на ру3, пока развивался, частенько получал по шапке, хочу заметить, что это игра со своими правилами, я их понимаю и использую. Если нет соблазна на планетах, то и нападать некому, до этого времени никто никогда не говорил что надо что то менять. в любой игре и здесь каждый игрок проходит через СИТО, продержался первый месяц, осознаешь как правильно играть и получаешь удовольствие. 

может по этому и нас и игроков на сервере нет почти, что всех новичков пропускают через сито, и пропускают пока они с игры не уйдут, ему уже и обороняться не чем, и атаковать, остались одни голые рудники, а его все пропускают, не каждый будет долго сидеть и терпеть пока, кто то попытается отстроится его раз занулят, второй, третий, у врага флота все больше, а у него желания играть все меньше


 

Я голосую за вот этот вариант!

Считать очки:
1.оборона
2.флот
3.только боевые техи (Оружейная технология,Щитовая технология,Броня космических кораблей,Лазерная технология,Плазменная технология,Ионная технология)
остальные техи не учитывать вообще
4.Достижения
5.Постройки (учитывать только рудники) делённые на 10
никаких очей за конвееры,склады альянсов и т.п.
 
Важно!!!
 
Сделать так 1 лвл рудника например 100к очей 2лвл рудника 200к 3лвл рудника 300к очей и так далее
С боевыми исследованиями то же самое 1 лвл Щитовая технология 100к очей Щитовая технология 2лвл  200к очей и т.д

 

написавших это сообщение больше чем игроков отдавших свой голос за 2 пункт, чего же вы не голосуете? 


  • 0

#31 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2015 - 17:32

может по этому и нас и игроков на сервере нет почти, что всех новичков пропускают через сито, и пропускают пока они с игры не уйдут, ему уже и обороняться не чем, и атаковать, остались одни голые рудники, а его все пропускают, не каждый будет долго сидеть и терпеть пока, кто то попытается отстроится его раз занулят, второй, третий, у врага флота все больше, а у него желания играть все меньше


написавших это сообщение больше чем игроков отдавших свой голос за 2 пункт, чего же вы не голосуете? 

А вы на наши сообщения всегда отвечаете?


  • 1

#32 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 17:36

ето боти.у большенства по 1-2сообщения.


  • 0

#33 lifeiag00d

lifeiag00d

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:02

А помоему лутше для игроков от последнего до 400 места в рейтинге сделать полную защиту( чтоб вобще не атачили их, никто, пусть ишек дрочат) а с 400 по 200 после первой атаки на них в которой им сносят больше 20% очков рейтинга, им включался щит, и их нельзя атаковать часов 12-15( естественно если игрок полетит мстить щит снимается), а вот уже с 200 и выше ввести эту стремную систему расщета за которую все голосуют


  • 0

#34 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:06

Эта стремная система расчета будет протестирована на сервере VK

Если она покажет себя хорошо она будет введена и на другие сервера

Очки Силы игрока будут считаться на всех серверах после ближайшего обновления.

Икс разницы очков планируется пробно выставить на х2.5, возможно он будет увеличен до х3

Вовсе сниматься защиты при достижении определенного количества очков не будет.


  • 0

#35 fridrih1782

fridrih1782

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:22

Ребят не знаю как вам, но все же как-то не честно выглядит вот такой расчет по нападению и защите игроков. Вот взять к примеру набрал кто-то 1ккк очков в общей стоимость всех очков ( флот, постройки, исследования) потому что есть те кто набирает флот на 20кк и 30кк в общей сложности по всем параметрам, а потом летает на шахтеров у которых по 50кк очков но только с построек. И он(атакер) летает и увеличивает себе спокойно флот не строя себе ничего более и терроризируя всех остальных своим флотом то мне(шахтер) как-то обидно в такой ситуации. Ладно когда ты себе оборону строишь: орудие Дора или водородками, или еще там купола и орбитальные базы, но ведь они бессильны против бобров, хоть и у орбитальной базы урон мощный; но почему не сделать все так чтобы атакер воевал с таким же как и он? Почему не сделать игру поинтересней чтобы бои были так чтобы от души? А так сиди себе прыгай с одной луны на другую сейвись так чтобы малютка на тебя не напала и не с крысила все твои ресы....ИМХО как вам но первый вариант меня больше устраивает.


  • 0

#36 vort

vort

    Рейдер

  • Пользователь
  • 347 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:49

Смысл остается тем же - ограничение атак по количеству очков. 

Меняется только механизм подсчета. 

Следовательно проблема не решается, а откладывается на будущее.

 

Есть такая штука как естественный отбор. 

В итоге останется, опять, группа игроков которые будут недостижимы по очкам.

Сколько проработает новая система, прежде чем топам опять не на кого будет нападать?

 

Тут нужно либо менять механизм кардинально, либо ничего не трогать.


  • 0

#37 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:58

Задача новой системы защиты не увеличить количество противников для топов, а изменить механизм защиты для всех игроков, это новая система эта делает. она дает возможность отстроится тем кто хочет отстраивать флот, новичок которые хотят строить флот она дает возможность добывать ресурсы летая на игркоов с хорошими рудниками но без флота, шахтерам дает возможность самим решать строить или нет оборону. по этой системе идет подсчет силы игрока, его боевой или защитной, а не просто сумма всех очков, что показывает сколько игрок затратил ресурсов, но совсем не важно на что.


 

Я голосую за вот этот вариант!

Считать очки:
1.оборона
2.флот
3.только боевые техи (Оружейная технология,Щитовая технология,Броня космических кораблей,Лазерная технология,Плазменная технология,Ионная технология)
остальные техи не учитывать вообще
4.Достижения
5.Постройки (учитывать только рудники) делённые на 10
никаких очей за конвееры,склады альянсов и т.п.
 
Важно!!!
 
Сделать так 1 лвл рудника например 100к очей 2лвл рудника 200к 3лвл рудника 300к очей и так далее
С боевыми исследованиями то же самое 1 лвл Щитовая технология 100к очей Щитовая технология 2лвл  200к очей и т.д 

 

смысл оставлять комментарии одни и те же, при этом далеко не каждый из тех кто оставляет данный комментарий голосует за 2 пункт, а уж тем более не как объективно не расписывает плюсы второго варианта к первому или к старой системе 

но это хорошая причина проверить игроков на мультиводство


  • 0

#38 sema101

sema101

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 19:19

скорее всего единомышленный альянс, а не мультиводство.


  • 0

#39 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 19:25

Столько хочется сказать, но все ровно администрация не услышит

Говорю коротко, если атакеры смогут только на атакеров летать, то не4его тогда тут делать, а шахтеры с шахтерами - бред вообще

Онли и так упал, я говорю про ру3, так еще и больше уподет

Короче будет не косми4еская игра, а ферма!


  • 0

#40 SuperPRO1

SuperPRO1

    Генерал

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 19:33

Всё норм буит :D


  • 0