Стал вопрос корректно ли настроена защита новичков. Сейчас она настроена по сумме очков, если сумма ваших очков в пределах х5 (не более чем в 5 раз выше или в 5 раз ниже чем очки соперника, то игрок доступен для нападения). Однако многие новички, а сейчас и топы не раз жаловались на такую систему.
Их доводы следующие:
- Я новичок, и еще не построил много флота или обороны, а меня постоянно атакуют, мне нечем защищаться.
- х5 это слишком много, флот противника превосходит мой в несколько раз, я не могу обороняться
- Мы не можем расти выше в статистики, хотя ресурсов достаточно, так как не на кого нападать из за большого количества очков построек и исследований.
Из чего было предложение игроков о том что бы учитывать только очки флота и обороны, но администрация не считает что учитывая только два этих показателя все будут в равной степени защищены, ведь игрок со стилем игры шахтер в таком случаи может и вовсе не строить флот оборону и будет практически полностью защищен от атак других игроков, что не справедливо.
Исходя из чего предлагается несколько методов расчета сильный/слабый игрок
Первое
- Флот (очки учитываются полностью) + Оборона (очки учитываются полностью) + Постройки (учитывается лишь 10 часть очков, так как они не влияют на прямую мощь боевых единиц, а только на скорость отстройки их) + Исследования (но только половина очков и только боевых исследований, то есть не учитывать исследования такие как Энергетическая технология, Исследовательская сеть, Астрофизика, Технологии добычи, Братство) по сумме этих очков будет рассчитываться Сила игрока (можно вынести в отдельную статистику) отталкиваясь от которой будут доступны игроки для атаки, но икс будет уменьшен с 5 до 2-3
Второе