Сегодня летал весь день в БД.Итоги полетов- 660 полетов из них 27 потерь флота.Великие математики и где тут 3.5% на пропажу? Летал волнами по 10. P.S Только не приплетайте опять потусторонние силы которые якобы испортили мне карму .И не говорите что не мой день.Пожалуйста адекватно и доступно объясните какой интересно это % (по выше написанному ) и где заявленные изменения?Забыл совсем,4 руды нашел.

Экспедиция изменения за 26.04
#122
Отправлено 02 Май 2015 - 18:56
0,1% к поиску за каждый уровень астрофизики
от времени ничего не меняется, при поиске ЗР
К шансу на поиск или к шансу на удачную находку во время поиска?
#123
Отправлено 02 Май 2015 - 20:04
Сегодня летал весь день в БД.Итоги полетов- 660 полетов из них 27 потерь флота.Великие математики и где тут 3.5% на пропажу? Летал волнами по 10. P.S Только не приплетайте опять потусторонние силы которые якобы испортили мне карму .И не говорите что не мой день.Пожалуйста адекватно и доступно объясните какой интересно это % (по выше написанному ) и где заявленные изменения?Забыл совсем,4 руды нашел.
у тебя 4% пропаж, что в целом, довольно близко к 3,5% ;) Чего ты ноешь то? %)
Все очень просто, как тут кто-то из программистов описывал - событие которое случается в экспе, это цифра, которую генерит встроенный в язык программирования ГПСВ (генератор псевдо-случайных величин, с нормальным распределением, ну он так задуман), но при этом он генерит псевдо-случайные величины и использует в качестве источника энтропии либо системное время, либо такты (либо, хэш-таблицу, что маловероятно), а при отправке экспы волнами у тебя четкий интервал ровно 5 секунд (а если у нас такты или время, то....), вот тебе и выпадают события пачками, в т.ч. и киллэксп, поэтому, говорить о том, что заявленные вероятности соблюдаются тупо нельзя.
Я несколько раз писал, чтобы разработчики сделали стенд для ГПСВ, сэмулировали ему условия и проверили результаты его работы, но святая вера в то, что может существовать генератор случайных (не псевдо) величин с равномерным распределением, встроенный в язык программирования, не дает разработчикам возможности продвинуться в решении этого вопроса. Мало того, килл эксп находится не совсем там где надо. Многие наблюдения (в т.ч. и тесты дублей в академке с различными значениями 10%, 20% 40%,50%,60%) позволяют говорить о том, что распределение ГПСВ ближе к нормальному, чем равномерному, и потому, некоторые значения выпадают часто, а некоторые - нет %)
#124
Отправлено 05 Май 2015 - 21:31
В поиске ЗР ни чего не поменялось? так и осталось 550к очков флота для поиска или увеличили?
#125
Отправлено 06 Май 2015 - 14:50
В поиске ЗР ни чего не поменялось? так и осталось 550к очков флота для поиска или увеличили?
500к вполне хватит. Минимум 500к остальное выше по желанию.
#126
Отправлено 06 Май 2015 - 20:56
500к! Минимум 500к! Не 550к и не 522к. 500к ровно!
Как уже писалось в другой теме, в орбите ты видишь очки с учетом дейта, так что на 500К из орбиты ты не найдешь ЗР, если только не будешь летать флотом без дейта (значит без рабов %))) ), надо 500К без учета дейта, это примерно 522-550К флота в орбите, в зависимости от состава.
#127
Отправлено 07 Май 2015 - 00:22
Как уже писалось в другой теме, в орбите ты видишь очки с учетом дейта, так что на 500К из орбиты ты не найдешь ЗР, если только не будешь летать флотом без дейта (значит без рабов %))) ), надо 500К без учета дейта, это примерно 522-550К флота в орбите, в зависимости от состава.
Спасибо,хоть один человек нормально обьяснил,а то только про очки все пишут.а кого или чего молчат.
#128
Отправлено 07 Май 2015 - 18:31
Ребят еще один вопрос, звездную руду где точно искать,в простой экспе или в хостайле?
#131
Отправлено 07 Май 2015 - 19:49
внесено еще 3 дополнительных рандома, с целью убрать повторные события
#132
Отправлено 07 Май 2015 - 20:45
внесено еще 3 дополнительных рандома, с целью убрать повторные события
рандомы с дропом или без??
#133
Отправлено 07 Май 2015 - 20:45
внесено еще 3 дополнительных рандома, с целью убрать повторные события
Какие и что это даст с точки зрения выгоды для игроков?
#134
Отправлено 08 Май 2015 - 13:03
08. Мая 2015, 13:02:32 От Командование флотом Доклад экспедиции
08. Мая 2015, 13:02:27 От Командование флотом Доклад экспедиции
08. Мая 2015, 13:02:22 От Командование флотом Доклад экспедиции
#136
Отправлено 08 Май 2015 - 21:22
внесено еще 3 дополнительных рандома, с целью убрать повторные события
это как? Мое высшее математическое ползет в уголок обиженки
#137
Отправлено 09 Май 2015 - 12:15
это как?
Мое высшее математическое ползет в уголок обиженки
везде, где есть админский рандом - правила математики перестают действовать :D
#138
Отправлено 12 Май 2015 - 21:40
Вопрос Администратору -
Это обычное дело для "Руин" ? на Ru3
11. Мая 2015, 02:39:59 От Командование флотом Доклад экспедиции
Был найден контейнер с 17.881.206 Темной материи.
Были получены Очки академии в количество 5.527 шт.
Вы получили 12.154 очков опыта.
А вы, ещё доните на очки Академии??? Лично я - больше нет. По крайней мере, мне понятно, откуда у некоторых игроков. всех из себя тестеров-перетестеров, такое эпическое количество очков академии. И я искренне надеюсь, что у следующего сервера, этой бездонной дыры халявы не будет.

#139
Отправлено 13 Май 2015 - 04:03
вообще мне кажется,что благодаря подобным бонусам,а получают их все желающие,кому повезло,кроме естественно стопроцентных лентяев ,а не только "тестеры-перетестеры", идёт постепенное уравнивание игроков.пусть медленное,но всё же.
просто количество очков,которое игроки вытаскивают не сильно отличается,если вообще имеет какое то значение рейтинг игрока,а вот стоимость активации слотов в академии растёт в неслабой такой пропорции,в то время,как бонуса добавляется в сравнительном отношении всё меньше и меньше.и менее развитый игрок сейчас имеет шанс быстрее прокачать скажем ту же самую цепную реакцию процента на 3-4,чем уже ушедший вперёд за то же количество но уже на 1%.так что какая то польза для балансировки имеется.другое дело,что остаются те кто принципиально не приемлет руины и летает по старинке в хост,и есть те кому тупо лень летать вообще куда либо дальше 20-й координаты.
P.S.
кстати по поводу цепной,ещё несколько обновлений назад было написано,что планируется ввести обозначение в логе события, когда она сработала по типу двойных щитов или атаки.пока всё по прежнему.или же это последняя возможность оправдать кривую боёвку? типа если где то что то подозрительно много убито,то сработала цепная,просто её не видно
#140
Отправлено 13 Май 2015 - 09:17
Цепная реакция работает каждый раунд, когда позволяют условия: кол-во кораблей для работы процента и собс-но наличие у них скорострела по противнику. Так что проблемы с боевкой только цепной не оправдать)