Синерсам просто все можно в этой игре. В отличии от вас... челяди.

Нарушение правил
#62
Отправлено 05 Январь 2015 - 00:50
Синерсам просто все можно в этой игре. В отличии от вас... челяди.
Ну кто бы сомневался конешно всё можно это же [color=rgb(129,129,129);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;]SinnerS хлоп бан)) хлоп разбан)) [/color]
Невиноватые мы)) все виновны но не мы))
#64
Отправлено 05 Январь 2015 - 03:45
Дух флуда.
#65
Отправлено 05 Январь 2015 - 09:30
Игрока больше месяца уже нет в игре. ЗА него я заходил и сейвил его флот. И ты прекрасно об этом знаешь, я лично писал об этом тебе. А щас пишешь что он программами пользовался последний месяц. Самому не смешно?
А вот интересно, а как тогда ромни на меня в сабе полетел то, если не заходит.. что то ты не договариваешь))))
#66
Отправлено 05 Январь 2015 - 10:41
Дериел,я увидел только названия кораблей и т.д... Переведи на русский язык данный скрипт?Что он делает и т.д
Как я уже писал выше в нём 4 функции. Опишу каждую из них.
1. Переключение планет стрелками влево/вправо. Тут добавить нечего, просто привязка кнопок следующая/предыдущая планета с меню выбора к стрелкам.
2. Постройка флота по нажатии кнопки F. Тут есть определённые условия:
- для начала в теле скрипта написать, какие и сколько кораблей заказывать (те самые названия, о которых ты говорил)
- перейти на планету на которой будет произведён заказ, в раздел "Флот", естественно
- на планете не должны вестись постройки флота/обы, иначе скрипт не отработает.
3. Транспорт. Отправляет МРов с миссией "транспорт". Условия:
- предварительно введённое количество мета/кри/дэйта, и их наличие на планете в необходимом количестве
- открыть планету, куда транспортировать на миссию "транспорт" (я это делал так, через галактику проходился по своим планкам, открывая миссию "транспорт" в новой вкладке)
- в открывшемся окне флота (где заданы уже координаты прибытия и миссия), жмём стрелку вниз - вбивается необходимое количество МРов (Количество МРов вычисляется просто суммированием ресов введённых в пункте 1, и разделением на 3,9кк) и переходит на вторую страницу отправки флота. Опять жмём вниз - никаких изменений, просто переход на 3 страницу флота. Снова вниз - вводится заранее обозначенное количество реса и отправляется флот.
4. Хост/експа. Пожалуй самая "нарушающая" функция. Условия:
- в теле скрипта прописывается состав (опять названия кораблей, о которых ты говорил). У меня там по 2 состава на варваров и пиратов. Каждому составу присвоена переменная (v1, v2, p1, p2), которые в начале задаются 0 или 1. В зависимости от того, на какой переменной 1 - отправляется определённый, заранее введённый в теле скрипта, состав.
- перейти в раздел "орбита".
- нажать пробел - выберется определённый состав. указанный в пункте 1, произойдёт переход на вторую страницу отправки флота. Нажать ещё раз пробел - выберется 21 система, произойдёт переход на 3 страницу отправки флота. Ещё раз пробел - выберутся чекбоксы хоста и вида хоста, в соответсятвии с пунктом 1. Выберется количество волн равное 5. Отправится флот.
Вот собсно и всё. Более полное описание разве что построчно производить.