Luckynoob сказал(а) 03 Ноя 2014 - 07:57:
З.Ы. Вобщем в трех словах, для тех кому лень читать - однокнопочные должны страдать.
"Здесь тебе никто ничего не должен"(с) ( младший сын Ходжы Насреддина )
И, кому не лень читать, обращаясь к имеющим доступ к изменению механики игры:
Ребята! Принимая решения что-то изменить, не идите на поводу у психологических лузеров в этой игре.
Идти у них на поводу - это лучший способ превратить более-менее живой проект в УГ.
Есть такое правило, практически аксиома, что нельзя уменьшать количество контента или как то урезать его, если вы хотите
сохранить, а лучше даже увеличить интерес к проекту. Даже имея выявленный дисбаланс, можно его откорректировать
путём добавления контента, а не урезанием, добиванием, отстрелом и прочими репрессиями по отношению к тем, кто вылез в топ
в некоторых аспектах игры.
Более того, часто из-за чьих то неумных "слюней и соплей в шоколаде"(которые, опять же, генерируются "психологическими лузерами")
нормальные фичи пытаются обозвать дисбалансом.
К примеру, прокаченный апами, академией и науками, по самое небалуй игрок, имеет возможность фармить ресы с чужих. И тут озвучивается мысль
что это какой то невозможный дисбаланс, вселенская несправедливость и т.д Но позвольте! Почему дисбаланс? Во многих, схожих по философии
с этим проектах, условные шахты являются лишь номинальным поставщиком ресов. И у многих проектов, кроме пвп есть пве контент, который при наличии
задротства у геймера даёт именно эти самые ресурсы. (Как потопаешь так и полопаешь) И только совсем недалёкие "атакеры" могут это осуждать, так как для умного
атакера - чем больше ресов, тем жирнее "корован", который надо грабить.
Далее. Что касательно реальных дисбалансов.
К примеру недавняя спорадическая реакция админов на возможность топов строить фракционные флоты нон-стоп на бонусных планетах.
Тут, в отличии от хоста, реально дисбаланс. Но как его желательно решать? Уж точно не так как мы все тут видели.
Со стороны сложилось впечатление, что кто-то, опять же из племени лузеров и плакс, забомбил личку админов жалобами с прилагающимися к ним скринами, на которых
сфотографированы бройлерные флоты ромнеро. ( У него 2 ярда м-19! 12 ярдов м-7! И это за 3 недели всего! - выпью йаду и прыгну с балкона! )
И конечно процедура тушения пожара ( или чьего-то батхерта) всех насмешила - "так! фракционный флот будет на 50% дороже! ( а Ромнеро будет расстрелян
на главной планете, в овраге, перед строем!)
После того, как стало ясно что это полностью отрезает остальных даже от призрачных надежд построить что-то фракционное - сдали назад, но не до конца.
Видимо чтобы сохранить лицо.
А ведь можно было не реагировать репрессиями, а сделать всё по фэн-шую, тем самым мягким способом добавления контента.
К примеру, тут в соседней ветке был скелет предложения по добавлению чертежей в хост. Можно добавить к апам "части чертежей" примерно
с такой же вероятностью нахождения как и сами апы. То есть собрал, условно, сет из 4 лёгкой брони, 4 лёгкие щит, 4 лазер, 4 реакт. двиг (названия частей чертежей будут другими, конечно же, но сам принцип чтоб понятен был ) - и вот у тебя чертёж м-7, который ты можешь активировать и, тут уже обсуждаемо - или 5 суток на этой планке можешь строить (как бонусная планета) или сутки на всех планках (как в акциях).
То есть пилить и обсуждать можно, но основной смысл в том, что не надо в таком случае ничего ломать. ( и расстреливать Ромнеро в овраге)
Самим топам этот контент не принесёт никакого дополнительного преимущества (если не разрешать продавать чертежи), так как оне и так строят акцию на все ресы какие у них есть.
Примеров можно ещё накидать, но больно портянка большая уже.
В общем и целом мой спичь о том, что изменения в игру вводить нужно. Но, принимая те или иные решения, нужно смотреть ширше (ширее!)
И уж точно не поддаваться на провокации всяких плачунов и страдальцев.