
#22
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:08
Как то все затихло тут...
Будут ли все таки изменены бонусы фракции талкор, или она так и останется "мертвой"?
Игрой, судя по всему, рулят 2-3 топа которые ей же и владеют. Все под них делается. Есть инфа, что те кто изначально рулил - щас делают какой-то другой проект.
Фракция таллкор никому не нужна.
Нужно было сначала поставить хорошие апгрейды. Дали сначала +1% Сенетри. Народ взял себе +15% и нормально заапгрейдился.
Потом Сентери порезали, чтобы повторить подвиг никто не смог, и усилили Грабторов.
После чего перешли бесплатно и без потерь в грабторов и нормально себя чувствуют - c апгрейдами от сентери но выпадением обороны от грабторов.
А дабы было никому не повадно - сильно зарезали шансы добычи руды. Теперь ее можно только за реал купить. Хотя объективного в этом смысла не было, т.к. там скалируется и так очень сильно и ее добывать надо очень и очень много после 10го вроня фракции - вообще море ее нужно.
Ждите следующего витка - им понадобится усилить свои структуры, тогда усилят таллкора, дадут им удешевление всего. После чего туда все поперескакивают кому надо и усилят свои базы и исследования оч. дешево и без проблем.
Ну и так дальше по-кругу :)
#23
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:51
#24
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:55
Спокойствие! Я спрашивал в личке у Шатаева насчет обороны в обломки! Это норма! А вот последняя фраза меня насторожила:
"Вы как шахтер не заметили что полностью переработана экспедиция, балансируется хостаил, и в ближайшем обновлении ещё будет ряд изменений не в пользу атакеров"
Скоро всей обороне скорострел раз в 10 поднимут или шахтам добычу раз в 100 увеличат, так что скоро в игре будет #баланс.
#25
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 18:48
"Вы как шахтер не заметили что полностью переработана экспедиция, балансируется хостаил, и в ближайшем обновлении ещё будет ряд изменений не в пользу атакеров"
В ближайшем обновлении будет убита напрочь игра и потеряна главная ее составляющая.
#26
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 18:58
"Вы как шахтер не заметили что полностью переработана экспедиция, балансируется хостаил, и в ближайшем обновлении ещё будет ряд изменений не в пользу атакеров"
В ближайшем обновлении будет убита напрочь игра и потеряна главная ее составляющая.
и будет продан серв,а потом создан новый)
Отчего-то думать лень, всё вокруг сплошная хрень...
#27
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 21:14
Фракция таллкор никому не нужна.
Нужно было сначала поставить хорошие апгрейды. Дали сначала +1% Сенетри. Народ взял себе +15% и нормально заапгрейдился.
Потом Сентери порезали, чтобы повторить подвиг никто не смог, и усилили Грабторов.
После чего перешли бесплатно и без потерь в грабторов и нормально себя чувствуют - c апгрейдами от сентери но выпадением обороны от грабторов.
А дабы было никому не повадно - сильно зарезали шансы добычи руды. Теперь ее можно только за реал купить. Хотя объективного в этом смысла не было, т.к. там скалируется и так очень сильно и ее добывать надо очень и очень много после 10го вроня фракции - вообще море ее нужно.
Ждите следующего витка - им понадобится усилить свои структуры, тогда усилят таллкора, дадут им удешевление всего. После чего туда все поперескакивают кому надо и усилят свои базы и исследования оч. дешево и без проблем.
Ну и так дальше по-кругу :)
не считая первых двух фраз ты пишешь по делу, но путаешь причинно-следственную связь.
а именно:
основная причина почему фиксили сентери и увеличили грабтор - в изначально непродуманном балансе фракций.
т.е. на уровнях 3-5 лвл фракций это всё выглядило мило и пушисто. но когда у одного альянса появляется 13+ лвл фракций, на фоне остальных 3-5лвл, то начинается формальный ад.
вопрос не в том что этот альянс багаюзеры, читеры или мегадонатеры, а в том что благодаря изначальной непродуманности они получают серьезное преимущество.
можно сколько угодно совершенствовать игру, но не продумывая до конца детали пикового развития - все новинки идут коту под хвост. и хуже становится всем. это как сварить на всех вкусный борщ и пересолить.
#28
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 01:05
не считая первых двух фраз ты пишешь по делу, но путаешь причинно-следственную связь.
а именно:
основная причина почему фиксили сентери и увеличили грабтор - в изначально непродуманном балансе фракций.
т.е. на уровнях 3-5 лвл фракций это всё выглядило мило и пушисто. но когда у одного альянса появляется 13+ лвл фракций, на фоне остальных 3-5лвл, то начинается формальный ад.
.....
Давайте по существу.
Вот сообщение мое от 2 октября. Еще нововведения были только в проекте.
http://forum.xterium...ge-2#entry16648
Тут я написал, что народец будет бегать из алли в алли, так как бонусы разные. Я могу привести кучу примеров, где это уже происходит. Более того у нас тут есть вообще целые алли, которые бегали от фракции к фракции в погоне за бонусами.
А вот от 3го октября.
http://forum.xterium...ge-3#entry16728
Где я пишу, что оборону будут выпиливать в ноль просто заради лома. На этим постом просто смеялись.
Потом они попытались как-то спасти ситуацию и порезали руду, тоже писал...
http://forum.xterium...ge-3#entry18052
И к чему это привело? Руды нет. И теперь ее добыть нереально. Ну если кто-то готов обнажить свой флот на 8 часов в сутки... и считает что этому флоту дадут летать в экспу... флаг в руки. Сейчас флот в относительной безопасности только в сейве и то не факт. Вон есть народ - они как-то умудряются через 2-3 системы за 30-40 секунд прилетать. Времени на увод флота или телепорт практически нет.
Все, в действительности, это бестолку. Игра требует нововведений, но в ней и так баланса мало. А нововведения еще сильнее раскачивают то что есть. Попытки что-то порезать или залатать приводят к еще большим дырам... и все по-кругу.
По поводу баланса...
Зачем мелкие переработчики? Их никто не строит как и мелкий транспорт.
В игре больше всего наименований тяжелого флота... но им практически не пользуются. Рубка идет в основном лярдами легких и немного средины.
Если купить на одинаковое количество ресурсов бомбардировщики и оборону - то при равных затратах бомбардиры сносят почти все варианты обы, даже без подушки. Ну да - оба восстанавливается... ну так она и не может строиться разом на 15+ планетах.
1 миллион ЛИ в симуляторе против 1 ляма других ли наносит повреждений в разы больше, чем вообще в теории может и чем написано в логе. Потому, что идет округление до целых чисел, и набитый на 0,49% брони ЛИ уходит в утиль, т.к. его бронь округляется в ноль.
Ну и все в таком роде.
Я, в последнее время, очень нечетко вижу перспективы.
#29
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 03:02
Ну и все в таком роде.
Я, в последнее время, очень нечетко вижу перспективы.
Кстати а что насчет общего кол-ва обороны и флота в игре?
Когда я спрашивал про выпадение обы в обломки мне Шатаев вот что по этому поводу писал:
"На ру 1 в 2 раза больше обороны чем флота, в среднем атака заканчивается с небольшим плюсом по ресурсам, так как шахтеры застроенные обороной наносят большой урон, летать в плюс реально только очень превосходящим флотом, или прокачанным апами и т.д, что неь всегда реально."
Я только в 1 похожий проект играл(-ю) 5 лет, так там обы еще больше чем тут и никто не жаловался за все время
Такое ощущение что админы играют в какой-то xterium из параллельной вселенной
#30
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 06:34
такое чувство что я вообще обу никому не пилил <_< . ладно мне было лень летать на обу что раскидана по всем планкам. ок спилю и ее. сделаю так что на сервере самая большая оба не будет превышать 10-20 лимонов. у каждого..... останется только 3-4 топа. которые пока что мне не по зубам. и то половина из них уже на мишени реально неприступны в моих глазах тока луна Ябы и ПА спектра.
#31
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 08:08
Дух флуда.
#32
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:58
по поводу выпиливания обороны, все логи что выкаладывались, это потому что оба нифига не сбалансирована на максимальный урон в 1м раунде, там вполне реально убивать по половине лайтов ромнеро было тупо добавив орбиталок которые бы снесли щиты
да для него потери не очень, но это ресы,
и летать ради фана в минус - раньше тоже можно было же
#33
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 13:25
Что бы не прыгали из али, в али ради бонусов.... Может выбор фракции привить к личному выбору, а не альянсовому.... а прокачивание сделать как то так... На примере грабторов- каждое свойство отдельно качать и прокачка одного будет давать минус на что то другое... например... прокачка вооружения +5% автоматом дает броню при обороне -2,5%, а скорость флота +3,5% даст -1% восстановлению обороны... ну и так далее... в общем суть я думаю ясна
#34
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 04:27
Астров,к скорости надо привыкать)В другой игре сидело столько-же народа,и по гале летали менее чем за 7 сек.Причем не линейкой,а эмкой... Никто не жаловался,все имели привычку,при скане уберать флот подальше...
Что-то знакомое... и оч даже..Сирена еще не заглохла,а атака уже пришла...Стимулирует всегда быть на чеку-иначе у тя нет флота
Прикольно :)
Случай тут был,я только зарегался когда на меня атака пошла 2х минутная вроде Непривычно как-то было.
#35
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 05:46
Астров,к скорости надо привыкать)В другой игре сидело столько-же народа,и по гале летали менее чем за 7 сек.Причем не линейкой,а эмкой... Никто не жаловался,все имели привычку,при скане уберать флот подальше...
Что-то знакомое... и оч даже..Сирена еще не заглохла,а атака уже пришла...Стимулирует всегда быть на чеку-иначе у тя нет флота
Прикольно :)
Случай тут был,я только зарегался когда на меня атака пошла 2х минутная вроде
Непривычно как-то было.
Это обучающая атака)))
#36
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:16
В ближайшем обновлении и вправду будут изменения в экспедиции и хостаиле, некоторые в плюс атакерам, некоторые нет, но задача сбалансировать то что сейчас сбалансированно криво, а если говорить об экспедиции ОЧЕНь криво, но будут добавлены волны для экспедиции и хостаила, а нахождение флота в экспедиции должно увеличится.Не забываем и о изменении второй галактики, где планеты будут разбиты по уровням. Так же будут перебалансированы некоторые достижения, а в академию добавлены новые скилы, которые подойдут как нам кажется для атакеров, а во вселенной ру2 скорее всего будут изменена емкость щитовых куполов (на уменьшение).
И что не мало важно был исправлен баг с подсчетом статистики построек, после исправления которого очков построек станет меньше, а значит для атакеров станет больше потенциальных жертв.
#37
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:23
В ближайшем обновлении и вправду будут изменения в экспедиции и хостаиле, некоторые в плюс атакерам, некоторые нет, но задача сбалансировать то что сейчас сбалансированно криво, а если говорить об экспедиции ОЧЕНь криво, но будут добавлены волны для экспедиции и хостаила, а нахождение флота в экспедиции должно увеличится.Не забываем и о изменении второй галактики, где планеты будут разбиты по уровням. Так же будут перебалансированы некоторые достижения, а в академию добавлены новые скилы, которые подойдут как нам кажется для атакеров, а во вселенной ру2 скорее всего будут изменена емкость щитовых куполов (на уменьшение).
И что не мало важно был исправлен баг с подсчетом статистики построек, после исправления которого очков построек станет меньше, а значит для атакеров станет больше потенциальных жертв.
я просто напомню:
ру2 7 альянсов включили фракцию: 3 грабтор, 4 сентери, 0 талкор
ру1 18 альянсов включили фракцию: 7 грабтор, 11 сентери, 0 талкор
#38
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:14
третья фракция так же будет балансироваться, эта тема для этого и создана.
бонусы будут примерно такие же как и написаны в теме, но возможны изменения
#39
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:33
А что если привить каждой фракции придать свойства типа: талкоры-могут два исследования изучать одновременно, сентери строить обу и флот одновременно, грабторам может строить два флота одновременно... в общем суть понятна
#40
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:40