Ну вот уже что-то интересное, только я бы проценты увеличил хотя бы до десятка (1% к добыче ресов это несерьёзно). И всё же изначальные фракции для всех при регистрации были бы получше.
#43
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:40
Фракции... Однако... Поддерживаю мнение что данная ситуация скорее подходит индивидуально под игрока а не под альянс в целом. В данном контексте это уже скорее будут расы а не фракции. Добавить возможность индивидуального названия расы и выбора логотипа расы. Логотип в теории можно вешать рядом с планкой. В теории! Прокачка также индивидуальна. Можно просто создать три типовых шаблона в зависимости от предпочтения в стиле игры. А игрок уже сам добавляет специализации в свою расу. Ну вернее говоря усиливая.
#46
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 02:54
вам засушеную баранку дай вы её будете грызть и вам будет отлично ниче так :) лол
Подпись удалена модератором, так как вмещает в себе сцены насилия.
#47
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 04:38
нет никакого смысла иметь 3 фракции с разными бонусами
1 - атака + бонус на увеличение % на атаку
2 - Оборона – средство защиты все бонусы как и в 1 фракции увеличение % на защиту
3 - шахтеры все бонусы увеличение % выработки
ну а сам % уже можете сбалансировать всем 3 фракциям но бонусы должны быть у всех фракций
одинаковы поже можно будет подумать о 4 фракции бонусов достаточно чтоб создать больше фракций.
приходит в игру выбрал фракцию так себе незная что к чему те которые грызут баранку они не думают через недельки 2 ему доходит что он взял не ту фракцию что делать создам еше одного потом еше одного как дурачек понаделал мультов сейчас незнает что с ними делать ) и ошивается с сушеной баранкой в руках.
Подпись удалена модератором, так как вмещает в себе сцены насилия.
#48
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 06:23
Большие альянса вообще не имеют права на существование. Ибо это не альянса а помойки
большие это какие?
что за глупости кто будет покидать альянсы из за этого ... вы все в альянсах только из за бонусов ? вас человеческий фактор совсем не интересует ... мне пофигу на все ваши бонусы какую бы не выбрали фракцию я все равно останусь в палах. странные вы ...
я тоже останусь)
#49
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:59
Благосостояние пишется слитно. Это я про описание третьей фракции. И еще момент, учитывая, что они вплотную заняты исследованиями и прочее было бы логично чтобы бонус с телепортацией планеты был и у шахтерской фракции.
#50
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:06
не вижу смысла в бонусе сокращения времени исследования без премимума жирные техи которые стоят по 4-5 трилей дея невозможно изучить ну или ждать несколько суток ....
#51
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:01
Благосостояние пишется слитно. Это я про описание третьей фракции. И еще момент, учитывая, что они вплотную заняты исследованиями и прочее было бы логично чтобы бонус с телепортацией планеты был и у шахтерской фракции.
Ошибку исправим, Об этом думали, было решено оставить у первой фракции.
#52
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:17
не вижу смысла в бонусе сокращения времени исследования без премимума жирные техи которые стоят по 4-5 трилей дея невозможно изучить ну или ждать несколько суток ....
Прем на исследование имеет смысл брать если у тебя исследования идут нон-стоп, в противном случае это пустая трата АМ. Ну будет у меня исследоваться не три дня, а день, какая разница, если следующие 2 дня у меня лаба будет простаивать.
#53
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:07
так накопить ресов взять на сутки х399 х499 и за исследовать все что нужно... это не особо дорого
#54
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:22
Большие альянса вообще не имеют права на существование. Ибо это не альянса а помойки
большие это какие?
Паладины, ВБД, НОФ и прочие подобные.
#55
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 18:30
Большие альянса вообще не имеют права на существование. Ибо это не альянса а помойки
большие это какие?
Паладины, ВБД, НОФ и прочие подобные.
#56
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 21:41
Бонусы могут быть разные, кроме одного: оборона в лом.
Иначе Более мальские шахтеры с обороной преватятся в рудники для атакеров с огромными флотами.
Тоесть атакеры тупо будут башинговать планки шахтеров, подбирая таким образом лом.
Или если вводить лом с обороны то саму оборону нада кардинально пересмотреть, особенно скорострел...
ИМХО.
#57
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:03
Мнение о том, что фракции не нужны, высказывал и аргументировал выше.
Отдельно по первой фракции - падение обломков из лома... очень двоякая штука... и она приведет как минимум к тому, что топовые игроки будут ровнять в полный ноль оборону тех кого могут только дотянуться по рейту. Сейчас хоть что-то не трогают....
#58
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:08
И ничо.
Звучит это так, что если бы только сейчас ввели уничтожение луны, вы бы кричали, что топовые игроки будут сносить луны всем подряд.
#59
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:20
Вы говорите про топ шахтеров?
У топовых шахтеров академка прокачана на восстановление обороны овер 20%. Это значит, что 70% обороны после боя восстановится, а атакер получит от 4% (0.30 уничтожений обы * 10% ОВО) до 10% (тот же процент на 30% ОВО) максимум.
А если этот процент лома окупит потери атакера, логично сделать вывод, что и БЕЗ него атакер проносил оборону без потерь. А значит ничего не изменилось.
Проблемы?
#60
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 23:30
Скажите пож. , Можно ли Создать Родовой Клан , например Я, Жена, Внук, Теща и т.д. ( у меня дома 6 компов, т.е. мини клуб , играем в контер и т.д. ) , только практически все идет как бы с одного ИП, вообще у на такой провайдер , что полгорода как-бы с одного IP . ??????